Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 20) от 20 сентября 2007 г. N 19 "О муниципальной службе города Элисты"

2) в пункте 12 слова "30 дней" заменить словами "10 дней";

3) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:

"Решение о допуске претендентов к участию в конкурсе принимается председателем конкурсной комиссии после проверки представленных документов и достоверности сведений, представленных претендентами (проверка достоверности сведений, представленных претендентами, осуществляется только в случае его# участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы); проверки соответствия квалификационным требованиям (уровень и характер знаний и навыков, образования, стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж (опыт) работы гражданина по специальности); проведения с согласия гражданина процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений.";

4) в пункте 15 слова "15 дней до начала следующего этапа конкурса" заменить словами "10 дней до даты проведения конкурса";

5) в пункте 17 слова ", а также методика проведения конкурса" исключить;

6) абзацы первый и второй пункта 20 изложить в следующей редакции:

"На втором этапе конкурсная комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной, гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, либо на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.";

7) в пункте 21 слово "тайным" заменить словом "открытым";

8) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:

"На заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол, в котором фиксируются принятые решения и результаты голосования по определению победителя конкурса. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается ее председателем и секретарем.";

9) дополнить новым пунктом 26 следующего содержания:

"Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, руководитель органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса.";

10) пункты 26-28 считать пунктами 27-29 соответственно.

2. Внести в решение Элистинского городского Собрания от 9 ноября 2006 года N  4 "О денежном вознаграждении выборных должностных лиц, осуществляющих полномочия на постоянной основе, и денежном содержании муниципальных служащих города Элисты" следующие изменения:

1) в пункте 2 слова ", за исключением оклада за квалификационный разряд" исключить;

2) пункт 4 признать утратившим силу.

3. Внести в Положение о денежном содержании муниципальных служащих города Элисты, утвержденное решением Элистинского городского Собрания от 9 ноября 2006 года N  4, следующие изменения:

1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Республики Калмыкия.";

2) в пункте 3.1 абзац второй признать утратившим силу;

3) раздел 4 признать утратившим силу;

4) в пункте 10.1 слова "оклада денежного содержания" заменить словами "должностного оклада";

5) в пункте 11.1 слова "окладов денежного содержания" заменить словами "должностных окладов";

6) в пункте 12.1 абзац второй признать утратившим силу;

7) в пункте 12.1:

в абзаце восьмом слова "окладов денежного содержания" заменить словами "должностных окладов";

в абзаце пятом слова "должностного оклада" заменить словами "должностных окладов";

8) Приложение 4 признать утратившим силу;

9) Приложение 3 изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему решению.

4. Внести в Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности, и муниципальные должности муниципальной службы города Элисты, утвержденное решением Элистинского городского Собрания от 9 ноября 2006 года N  5, следующие изменения:

1) в названии, тексте Положения и приложениях к Положению слова "ежемесячная доплата к трудовой пенсии" заменить словами "пенсия за выслугу лет" и слова "муниципальные должности муниципальной службы" заменить словами "должности муниципальной службы" в соответствующих падежах;

2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Лица, уволенные с должностей муниципальной службы города Элисты по основаниям, предусмотренным подпунктом "в", имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением по указанным основаниям.";

3) в пункте 4 абзац второй исключить;

4) в пункте 4 слово "содержания" заменить словом "вознаграждения";

5) в пункте 5 слова "высшие, главные муниципальные должности муниципальной службы" заменить словами "должности муниципальной службы категорий "руководители", "помощники";

6) в пункте 6 слова "ведущие, старшие и младшие муниципальные должности" заменить словами "должности муниципальной службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты";

7) в пункте 6 абзац второй изложить в следующей редакции: "При этом общая сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет не должна превышать 55 процентов месячного денежного содержания указанных лиц.";

8) в пункте 9 слова "- оклад за квалификационный разряд;" исключить;

9) пункты 13, 14 и 15 изложить в следующей редакции:

"13. Комиссия в десятидневный срок со дня регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет рассматривает это заявление с поступившими документами, выясняет наличие условий и оснований для установления пенсии за выслугу лет и принимает решение о возможности ее установления и размере.

В случае положительного решения комиссии указанное решение в семидневный срок со дня его принятия направляется в Управление труда и социальной защиты населения Мэрии города Элисты, которое производит расчет суммы пенсии за выслугу лет в денежном выражении, и готовит проект распоряжения Мэра города Элисты об установлении заявителю пенсии за выслугу лет, и вносит его на утверждение Мэру города Элисты.

В случае если имеются условия и основания для установления пенсии за выслугу лет, но общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии превышают размеры, установленные пунктами 4, 5, 6 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет устанавливается с условием ее выплаты с момента, когда общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии не будут превышать установленных размеров.#

В случае отсутствия условий и оснований для установления пенсии за выслугу лет комиссия принимает решение об этом и рекомендует Мэру города Элисты отказать заявителю в установлении пенсии за выслугу лет и готовит проект соответствующего распоряжения. О принятом решении в письменной форме сообщается заявителю с приложением копии распоряжения или выписки из него.

14. Распоряжение Мэра города Элисты об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в семидневный срок со дня его принятия направляется в Управление труда и социальной защиты населения Мэрии города Элисты.

К распоряжению об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии прилагаются заявление лица об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, справка о размере месячного денежного содержания, оформляемая согласно приложению 2, справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, оформляемая согласно приложению 3, справка Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Элиста, осуществляющего выплату трудовой пенсии, о назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, копия трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы.

15. Управление труда и социальной защиты населения Мэрии города Элисты направляет заявителю уведомление об установлении ему пенсии за выслугу лет с приложением копии распоряжения или выписки из него.";

11) в пункте 22:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"При изменении размера денежного вознаграждения по соответствующей выборной муниципальной должности, должностного оклада по соответствующей должности муниципальной службы либо трудовой пенсии размер пенсии за выслугу лет пересчитывается Управлением труда и социальной защиты населения Мэрии города Элисты.";

в абзаце втором после слова "изменения" дополнить словами "размера денежного вознаграждения,";

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов пункта 4 настоящего решения приводится в соответствии с источником

12) Приложение 2 к Положению дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание. Правила заполнения справки о размере среднемесячного заработка муниципального служащего при оформлении пенсии за выслугу лет

Данные левого столбика делятся на количество отработанных дней за расчетный период и умножаются на 21 (если количество отработанных дней за расчетный период равно нормативному количеству дней в расчетном периоде, то данные левого столбика делятся на 12) полученный результат заносится в правый столбик.

К справке прилагается расчет среднемесячной заработной платы за отработанный период.";

13) дополнить Приложениями 4, 5 согласно Приложений 2#, 3 к настоящему решению;

5. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих города Элисты (прилагается).

6. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих города Элисты (прилагается).

7. Опубликовать настоящее решение в газете "Элистинская панорама".

8. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2007 года.

 

Глава города Элисты - Мэр

Р. Бурулов

 

Председатель Элистинского
городского Собрания

С. Тадонов

 

 

 

 

Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих города Элисты
(утв. решением Элистинского городского Собрания
от 20 сентября 2007 г. N 19)

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее положение в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 года N  25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Калмыкия "О муниципальной службе в Республике Калмыкия" определяет порядок проведения аттестации муниципальных служащих города Элисты.

2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки профессиональной служебной деятельности.

Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы в городе Элисте, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих.

3. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

5. Аттестация назначается руководителем соответствующего органа местного самоуправления города Элисты (далее - орган местного самоуправления).

 

2. Организация проведения аттестации

 

6. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления издается правовой акт, содержащий положения:

а) о формировании аттестационной комиссии;

б) об утверждении графика проведения аттестации;

в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

7. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

В состав аттестационной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб.

К работе аттестационной комиссии могут привлекаться независимые эксперты. Оценка экспертами профессиональных и личностных качеств муниципального служащего учитывается аттестационной комиссией при установлении оценки муниципальному служащему по результатам аттестации.

Количественный и персональный состав аттестационной комиссии утверждается руководителем соответствующего органа местного самоуправления, назначившим аттестацию.

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.

8. График проведения аттестации ежегодно утверждается руководителем соответствующего органа местного самоуправления и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

9. В графике проведения аттестации указываются:

а) наименование органа местного самоуправления, его структурного подразделения, в которых проводится аттестация;

б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

в) дата, время и место проведения аттестации;

г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений.

10. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

11. Отзыв, предусмотренный пунктом 10 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

а) фамилия, имя, отчество;

б) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

12. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

13. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

 

3. Проведение аттестации

 

14. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии.

Муниципальный служащий вправе обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации в его отсутствие и направлении ему копии решения аттестационной комиссии либо с заявлением об отложении аттестации в связи с неявкой его по уважительной причине. Муниципальный служащий обязан известить аттестационную комиссию о причинах своей неявки и представить документы, свидетельствующие об уважительности этих причин. В случае неявки на заседание аттестационной комиссии муниципального служащего, в отношении которого отсутствуют сведения о его извещении, заседание аттестационной комиссии откладывается. Если же муниципальный служащий извещен о дате, времени и месте проведения аттестации, аттестационная комиссия откладывает заседание комиссии в случае признания причин его неявки уважительными.

Аттестационная комиссия вправе рассмотреть представленные в установленном порядке документы на муниципального служащего и принять соответствующее решение в отсутствие муниципального служащего, если он извещен о дате, времени и месте заседания аттестационной комиссии, если муниципальный служащий не уведомил аттестационную комиссию об уважительных причинах его неявки и не обращался с заявлением о проведении аттестации в его отсутствие. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

15. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, применительно к его профессиональной служебной деятельности, должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

16. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.

17. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

18. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.

19. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно Приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует се решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии.

20. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются руководителю соответствующего органа местного самоуправления не позднее чем через семь дней после ее проведения.

21. По результатам аттестации руководитель соответствующего органа местного самоуправления принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

22. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы руководитель соответствующего органа местного самоуправления может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

23. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

 

Приложение
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих
города Элисты

 

              АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

     1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
     2. Год, число и месяц рождения _____________________________________
     3. Сведения о профессиональном образовании,  наличие ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
                 (когда и какое учебное заведение окончил, специальность
_________________________________________________________________________
                     и квалификация по образованию, ученая степень,
_________________________________________________________________________
                                     ученое звание)
     4. Замещаемая  должность муниципальной службы на момент аттестации и
дата назначения на эту должность ________________________________________
_________________________________________________________________________
     5. Стаж муниципальной службы _______________________________________
     6. Общий трудовой стаж _____________________________________________
     7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     9. Краткая  оценка  выполнения  муниципальным  служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
                         (выполнены, выполнены частично, не выполнены)
     10. Решение аттестационной комиссии ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     11. Рекомендации    аттестационной   комиссии   (даются   в   случае
необходимости):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     (о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи
     в работе, в том числе о повышении его в должности; об улучшении
    деятельности аттестуемого муниципального служащего; о направлении
           муниципального служащего на повышение квалификации)
     12. Количественный состав аттестационной комиссии __________________
     На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии
     Количество голосов за ________, против __________
     13. Примечания _____________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Председатель
аттестационной комиссии    (подпись)                (расшифровка подписи)

 

Заместитель председателя
аттестационной комиссии    (подпись)                (расшифровка подписи)

 

Секретарь аттестационной
комиссии                   (подпись)                (расшифровка подписи)

 

Члены аттестационной
комиссии                   (подпись)                (расшифровка подписи)
                           (подпись)                (расшифровка подписи)

 

Дата проведения аттестации _________________________
С аттестационным листом ознакомился _____________________________________
                                     (подпись муниципального служащего,
                                                    дата)
(место для печати)

 

Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих города Элисты
(утв. решением Элистинского городского Собрания
от 20 сентября 2007 г. N 19)

 

1. Общие положения

 

1. Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих города Элисты (далее - Положение) устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих города Элисты (далее - Реестр).

2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - муниципальные должности), в органах местного самоуправления города Элисты.

3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы города Элисты при дальнейшем развитии системы управления.

4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Калмыкия "О муниципальной службе в Республике Калмыкия".

5. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к конфиденциальной информации ограниченного распространения.

6. Ведение реестра муниципальных служащих осуществляется кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления города Элисты.

 

2. Структура Реестра

 

7. Реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления города Элисты состоит из:

1) реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Мэрии города Элисты;

2) реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Элистинского городского Собрания;

3) реестра муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счетной комиссии города Элисты.

8. В каждый раздел Реестра включаются следующие сведения о муниципальных служащих:

1) фамилия, имя, отчество;

2) пол;

3) дата рождения;

4) замещаемая должность муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты;

5) дата назначения на должность муниципальной службы;

6) основание (реквизиты распоряжения о назначении на должность муниципальной службы);

7) структурное подразделение органа местного самоуправления города Элисты;

8) адрес регистрации по месту жительства;

9) паспортные данные;

10) индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

11) пенсионное страховое свидетельство.

 

3. Организация работы с Реестром

 

9. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы.

10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

11. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

12. Формирование Реестра муниципальных служащих осуществляется на основании данных, представленных при назначении на должность согласно структуре и штатному расписанию органов местного самоуправления города Элисты.

13. Изменения, связанные с прохождением службы муниципальными служащими города Элисты (прием, увольнение, перемещения, изменение учетных данных), вносятся в Реестр кадровыми службами органов местного самоуправления в соответствии с формой (Приложение).

14. Реестр предоставляется руководителем органа местного самоуправления по запросу надзорных органов и органов исполнительной власти Республики Калмыкия в соответствии с порядком работы с информацией ограниченного распространения, определенным нормативными актами Российской Федерации.

15. Реестр муниципальных служащих формируется в виде журнала, прошитого и скрепленного печатью соответствующего органа местного самоуправления города Элисты.

 

Приложение
к Положению о порядке ведения
реестра муниципальных служащих
города Элисты

 

             Сведения о муниципальном служащем города Элисты

 

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Должность муниципального служащего ___________________________________
_________________________________________________________________________
3. Структурное подразделение ____________________________________________
4. Дата рождения ____________________________ пол _______________________
5. Дата назначения на должность _________________________________________
6. Реквизиты распоряжения о назначении __________________________________
7. Адрес регистрации по месту жительства ________________________________
_________________________________________________________________________
8. Паспортные данные ____________________________________________________
9. Образование __________________________________________________________
10. Данные документа об образовании _____________________________________
11. Данные:
Страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования __________
_________________________________________________________________________
Свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе __
_________________________________________________________________________
12. Изменение данных реестра:
________________  _______________________________________________________
      дата                               содержание
________________  _______________________________________________________
      дата                               содержание

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 20) от 20 сентября 2007 г. N 19 "О муниципальной службе города Элисты"


Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2007 г.


Текст решения официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия четвертого созыва (заседание N 52) от 19 июня 2014 г. N 9

Изменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.