Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
(рекомендуемый образец)
Утвержден
постановлением Избирательной
комиссии Республики Калмыкия
от 19 июня 2014 г. N 84/534-5
ДОГОВОР N _____
о предоставлении платного эфирного времени для проведения предвыборной агитации
г. Элиста |
"__" ______ 20__ г. |
||||
Зарегистрированный кандидат на должность Главы Республики Калмыкия
| |||||
(фамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата) | |||||
(постановление Избирательной комиссии Республики Калмыкия от "___" ___________ 20__ года N _____________ о регистрации указанного кандидата на должность Главы Республики Калмыкия), уполномоченный представитель по финансовым вопросам указанного кандидата | |||||
| |||||
(фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя по финансовым вопросам) | |||||
|
, |
||||
действующий на основании доверенности N _______ от "__" ________ 20__ года, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
| |||||
(наименование государственной организации телерадиовещания) | |||||
в лице |
|
, |
|||
|
(фамилия, инициалы руководителя или иного должностного лица) |
|
|||
действующего на основании |
|
, |
|||
|
(Устава, Положения) |
|
|||
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем: |
1. Определения
1.1. Для целей настоящего Договора используемые термины имеют следующие значения:
агитационный период - период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию в средствах массовой информации;
выборы - выборы Главы Республики Калмыкия;
график размещения - установленный в соответствии с жеребьевкой, проводимой государственной организацией телерадиовещания, и на основании распределения платного эфирного времени, согласованный между Сторонами график выхода в эфир материалов, совместных агитационных мероприятий (приложение N 1 к настоящему Договору);
материалы - предвыборные агитационные аудио- или аудиовизуальные материалы, предназначенные для размещения в эфире в рамках предоставленного эфирного времени;
представители Заказчика - доверенные лица зарегистрированного кандидата либо его уполномоченные представители по финансовым вопросам;
1.2. Иные термины используются в настоящем Договоре в значении, установленном в Федеральном законе "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и в иных законодательных актах.
2. Предмет Договора
2.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется за плату оказать услуги по размещению в эфире материалов Заказчика в рамках предоставляемого эфирного времени и (или) услуги по обеспечению участия Заказчика, представителей Заказчика в совместных агитационных мероприятиях, проводимых в рамках предоставляемого эфирного времени, а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги.
3. Обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Оказать услуги по размещению в эфире материалов Заказчика и (или) услуги по обеспечению участия Заказчика, представителей Заказчика в совместных агитационных мероприятиях на основе утвержденного графика размещения.
3.1.2. Обеспечить приемку материалов, предоставленных Заказчиком, по акту сдачи-приемки и сохранность указанных материалов.
3.1.3. Обеспечить техническую подготовку процесса выхода в эфир и выход в эфир принятых материалов Заказчика (при этом, если Заказчиком представлено несколько разных материалов, последовательность выхода в эфир этих материалов в рамках предоставленного в соответствии с графиком размещения эфирного времени определяется Заказчиком).
3.1.4. Вести отдельный учет объема и стоимости эфирного времени, предоставленного Заказчику, в соответствии с формами такого учета, установленными Избирательной комиссией Республики Калмыкия.
3.1.5. Не прерывать передачу материалов, совместных агитационных мероприятий, в том числе рекламой товаров, работ и услуг, не перекрывать передачу материалов, совместных агитационных мероприятий трансляцией иных теле- и радиопрограмм, передачей иных агитационных материалов.
3.1.6. Не предоставлять Заказчику эфирное время до предоставления им копии платежного документа о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени с отметкой филиала ОАО "Сбербанк России".
3.1.7. Представить Заказчику справку об использованном эфирном времени (эфирную справку), подтверждающую фактическое использование эфирного времени, и соответствующие финансовые документы (счет, счет-фактуру).
3.1.8. В случае отказа Заказчика от использования эфирного времени в порядке и сроки, указанные в подпункте 4.2.3 настоящего Договора, но после перечисления денежных средств в оплату стоимости этого эфирного времени возвратить на специальный избирательный счет Заказчика (счет N ________)*(1) эти денежные средства не позднее чем через ___ дней.
3.1.9. Хранить видео- и аудиозаписи выпущенных в эфир теле- и радиопрограмм, содержащих материалы, совместных агитационных мероприятий не менее 12 месяцев со дня выхода в эфир теле- и радиопрограмм, в соответствии с частью 21 статьи 33 Закона Республики Калмыкия "О выборах Главы Республики Калмыкия".
3.1.10. В случае представления Заказчиком материалов, которые содержат призывы к насильственному захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, направлены на пропаганду войны, возбуждают социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также являются злоупотреблением свободой массовой информации в иной определенной законодательством Российской Федерации форме, иным образом нарушают ограничения, предусмотренные пунктами 1 и 1.1 статьи 56 Федерального закона, потребовать у Заказчика устранить соответствующие нарушения. При этом не может рассматриваться как разжигание социальной розни предвыборная агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости. Аналогичный порядок применяется и к выступлениям на совместных агитационных мероприятиях, если они выходят в эфир в записи.
3.1.11. В случае невыполнения Заказчиком требований Исполнителя, предусмотренных в подпункте 3.1.10 настоящего Договора, отказаться от выпуска в эфир соответствующих материалов, выступлений, письменно уведомив об этом Заказчика, с указанием причин такого отказа не менее чем за 12 часов до предполагаемого времени размещения материалов, выступлений в эфире.
3.1.12. Воздержаться от размещения материалов иным образом, кроме как в соответствии с графиком размещения, и иными методами, кроме как в соответствии с настоящим Договором.
Вариант 1:
3.1.13. Разместить материалы Заказчика на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Вариант 2:
3.1.13. Воздержаться от размещения материалов на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Подготовить материалы и представить их Исполнителю в срок и в соответствии с техническими требованиями, установленными в настоящем Договоре.
3.2.2. В случае отказа Исполнителя в приемке материалов по основаниям, указанным в настоящем Договоре, не позднее, чем за 24 часа до времени размещения материалов в эфире заменить не принятые Исполнителем материалы или привести их в соответствие с требованиями, установленными в настоящем Договоре.
3.2.3. Не включать в любой форме в материалы, в выступления на совместных агитационных мероприятиях призывы к насильственному захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, пропаганду войны, информацию, которая возбуждает социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, не злоупотреблять в материалах, в выступлениях на совместных агитационных мероприятиях свободой массовой информации в иной определенной законодательством Российской Федерации форме, не нарушать иным образом ограничений, предусмотренных пунктами 1 и 1.1 статьи 56 Федерального закона. При этом не может рассматриваться как разжигание социальной розни предвыборная агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости.
3.2.4. Не включать в материалы, в выступления на совместных агитационных мероприятиях коммерческую рекламу и агитацию за других кандидатов, агитацию лиц, которым запрещено проводить предвыборную агитацию.
Нумерация пунктов раздела 3 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
3.2.6. Самостоятельно отвечать в соответствии с законодательством Российской Федерации по претензиям и/или искам третьих лиц к Исполнителю в связи с содержанием материала, в том числе по вопросам его соответствия действующему законодательству. Все имущественные претензии, в том числе авторов и обладателей, смежных прав, а также в связи с защитой чести, достоинства и деловой репутации к Исполнителю в отношении материала должны быть урегулированы Заказчиком своими силами и за свой счет. В случае возникновения претензий или исков со стороны третьих лиц, основанных на факте размещения Исполнителем материала, в том числе по вопросам авторского или смежных прав в отношении материала или произведений, фонограмм, исполнений, иных объектов авторских или смежных прав, использованных в материале, Заказчик самостоятельно несет полную имущественную ответственность по указанным претензиям или искам.
3.2.7. В случае использования в материалах изображения физического лица, а также в случае использования в материалах, в выступлениях на совместных агитационных мероприятиях высказываний физического лица о кандидатах, политических партиях, выдвинувших зарегистрированных кандидатов, предъявить Исполнителю письменное согласие данного физического лица, за исключением случаев, указанных в пункте 9 статьи 48 Федерального закона.
3.2.8. Соблюдать авторские и иные смежные с ними права в материалах, в выступлениях на совместных агитационных мероприятиях и по требованию Исполнителя представить ему документы (или иные доказательства), которые свидетельствуют о наличии соответствующих прав у Заказчика. Обеспечить заключение и оплату всех необходимых договоров (соглашений) с российскими и иностранными авторами, исполнителями, иными обладателями смежных прав, другими правообладателями, соответствующими агентствами по охране авторских и смежных прав на территории Российской Федерации и за рубежом; получение всех необходимых письменных разрешений, в том числе путем заключения договоров (соглашений) на использование образов или изображений физических лиц, предусматривающих права Исполнителя использовать материал путем передачи в теле- или радиоэфире, по кабелю, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в качестве составной части электронного средства массовой информации без ограничения территории*(2).
3.2.9. Обеспечить, чтобы от его имени в материалах выступали исключительно представители Заказчика.
3.2.10. Лично участвовать в совместных агитационных мероприятиях, а в случае, если личное участие в совместном агитационном мероприятии невозможно, обеспечить, чтобы вместо него в совместном агитационном мероприятии участвовало его доверенное лицо.
3.2.11. Оплатить из соответствующего избирательного фонда (счет N _________________)*(3) стоимость эфирного времени.
3.2.12. Представить в филиал ОАО "Сбербанк России" платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени не позднее, чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Представить копию указанного платежного документа с отметкой филиала ОАО "Сбербанк России" Исполнителю до предоставления эфирного времени.
4. Права сторон
4.1. Исполнитель вправе:
4.1.1. Требовать у Заказчика предоставления материалов в сроки и в соответствии с требованиями, установленными в настоящем Договоре.
4.1.2. В случае нарушения Заказчиком сроков сдачи материалов, указанных в пункте 5 настоящего Договора, отказаться от размещения в эфире таких материалов.
4.1.3. В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям, установленным в настоящем Договоре, требовать замены представленных материалов или приведения их в соответствие с требованиями, установленными в настоящем Договоре, не позднее, чем за 24 часа до времени размещения материалов в эфире.
4.1.4. Требовать у Заказчика документы (или иные доказательства), которые свидетельствуют о наличии у Заказчика авторских, смежных или иных прав на информацию, содержащуюся в материалах, в выступлениях на совместных агитационных мероприятиях.
4.1.5. Требовать у представителя Заказчика предъявления документа, подтверждающего его полномочия передавать Исполнителю материалы Заказчика либо выступать в материалах, в совместных агитационных мероприятиях от имени Заказчика.
4.1.6. Допускать к участию в совместном агитационном мероприятии исключительно Заказчика, а в случае, предусмотренном подпунктами 3.2.10 и 3.2.11 настоящего Договора, - его доверенное лицо.
4.1.7. Если при использовании эфирного времени Заказчик нарушит условия, установленные Федеральным законом, обратиться в суд с требованием о расторжении настоящего Договора.
4.1.8. В случае если не позднее, чем за пять дней до выхода материала, совместного агитационного мероприятия в эфир, а если выход материала, совместного агитационного мероприятия в эфир должен состояться менее чем через пять дней со дня проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки Заказчик в письменной форме отказывается от использования эфирного времени, использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению.
4.2. Заказчик вправе:
4.2.1. В случае отказа Исполнителя принять представленные материалы по причине их несоответствия требованиям, установленным в настоящем Договоре, не позднее, чем за 24 часа до времени размещения материалов в эфире заменить их или привести в соответствие с требованиями, установленными в настоящем Договоре.
4.2.2. В случае представления нескольких разных материалов определять в рамках предоставленного в соответствии с графиком размещения эфирного времени последовательность их выхода в эфир и контролировать соблюдение этой последовательности.
4.2.3. Отказаться от использования предоставленного ему для проведения предвыборной агитации эфирного времени. В таком случае Заказчик обязан не позднее, чем за пять дней до выхода агитационного материала в эфир, а если выход материала в эфир должен состояться менее чем через пять дней со дня проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме Исполнителю, который вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению.
5. Требования к материалам и порядок их передачи Исполнителю
5.1. Заказчик передает Исполнителю материалы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Договора в срок не позднее, чем за ___ дня до даты выхода указанных материалов в эфир согласно графику размещения.
5.2. В случае выступления в прямом эфире (участия в совместном агитационном мероприятии) Заказчик, представитель Заказчика обязан прибыть для подготовки к эфиру не позднее чем за _____ час до выхода в эфир (проведения совместного агитационного мероприятия).
5.3. Сдача материалов оформляется актом сдачи-приемки по установленной Исполнителем форме, подписанным полномочными представителями Сторон.
5.4. Материалы, переданные Заказчиком Исполнителю, должны соответствовать следующим техническим требованиям: _________________.
6. Условия предоставления эфирного времени и цена договора
6.1. Эфирное время предоставляется для предвыборной агитации в виде (форме) ____________________________.
6.2. Выход материалов и (или) совместных агитационных мероприятий в эфир осуществляется в соответствии с графиком размещения.
6.3. Общая продолжительность предоставляемого эфирного времени составляет _________ минут (секунд).
6.4. Общая стоимость эфирного времени определяется исходя из сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условий оплаты эфирного времени, опубликованных Исполнителем в | ||
|
(источник публикации) |
|
|
, в тот же срок представленные в Избирательную |
|
(дата публикации) |
|
|
комиссию Республики Калмыкия, и составляет ______ рублей. |
6.5. В случаях если Заказчик откажется от эфирного времени в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 4.2.3 настоящего Договора, или если Заказчику по независящим от Сторон обстоятельствам будет предоставлен иной объем эфирного времени, чем это предусмотрено в графике размещения, стоимость эфирного времени определяется исходя из объема эфирного времени, фактически предоставленного Заказчику*(4), из расчета _______ рублей/секунда (минута).
6.6. Журналист (ведущий) участвует*(5) в соответствующих теле-, радиопередачах в следующих формах (на следующих условиях):
_________________________________________________________________________
_______________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.