Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэрии г. Элисты,
от 26 октября 2010 г. N 1431
Положение
об эвакуационной комиссии города Элисты
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии г. Элисты (далее - эвакуационная комиссия).
Эвакуационная комиссия создается постановлением Мэрии г. Элисты для планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет Глава Мэрии г. Элисты.
Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Главы Мэрии г. Элисты по социальным вопросам.
Эвакуационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия во взаимодействии с Эвакуационной комиссией при Правительстве Республики Калмыкия и аналогичными комиссиями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, военным командованием и организациями.
II. Задачи эвакуационной комиссии
Основные задачи эвакуационной комиссии:
организация планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон, определенных по гражданской обороне, и зон возможных (прогнозируемых) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
определение безопасных районов в загородной зоне, маршрутов эвакуации, промежуточных пунктов эвакуации;
создание групп управления на маршрутах эвакуации населения;
определение мест размещения работников организаций, продолжающих работу в военное время, и членов их семей;
организация планирования эвакуации в организациях и учреждениях;
организация и контроль подготовки и проведения эвакуации, участвует в осуществлении контроля готовности эвакуационных колонн к выполнению эвакуационных мероприятий согласно установленным графикам;
уточняет сведения о пропусках единого образца, выданных на автотранспортные средства, для обеспечения очередности движения на автомобильных дорогах и организации грузовых перевозок;
участвует в организации охраны общественного порядка на сборных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктах эвакуации, приемных эвакуационных пунктах, в местах формирования колонн, погрузки и в пути следования, регулирования движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации;
обобщает сведения о регистрации эвакуируемого населения;
курирует в части, касающейся работы эвакуационной комиссии, вопросы ведения адресно-справочной работы, борьбы с преступностью в населенных пунктах на маршрутах эвакуации и в районах размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
собирает, анализирует и обобщает сведения о количестве сил и средств органов управления охраны общественного порядка, привлекаемых к выполнению эвакуационных мероприятий;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии г. Элисты по использованию сил и средств органов управлением охраны общественного порядка для обеспечения эвакуационных мероприятий.
III. Основные функции эвакуационной комиссии
В соответствии с возложенными задачами эвакуационная комиссия осуществляет:
разработку совместно с Главным управлением МЧС России по Республике Калмыкия плана эвакуации населения города и в последующем ежегодное его уточнение и корректировку;
разработку совместно с административными, хозяйственными органами, учреждениями и службами ГО г. Элисты планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, на пунктах временного размещения, осуществление контроля за выполнением этих мероприятий;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
определение количества и выбор мест размещения сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, а также закрепление автомобильных колонн за сборными эвакуационными пунктами и маршрутов эвакуации пешим и автомобильным порядком;
контроль заходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне и пунктах временного размещения;
периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные эвакуационными органами, планы приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне и пунктах временного размещения, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий;
взаимодействие с органами управления гражданской обороны, военного управления в случае ведения военных действий или вследствие этих действий по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
участие в учениях по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
организации проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб;
разработка эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение и в случае чрезвычайных ситуаций эвакуационная комиссия во взаимодействии с Эвакуационной комиссией при Правительстве Республики Калмыкия осуществляет:
контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;
уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
организацию подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов; контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным мероприятиям, за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из зон, определенных по гражданской обороне и зон возможных (прогнозируемых) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в загородной зоне и на пункты временного размещения;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки;
уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в загородной зоне и на пунктах временного размещения.
При получении распоряжения о проведении эвакуации эвакуационная комиссия осуществляет:
постоянное поддержание связи с эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом информирования населения и подачей транспорта на пункты посадки;
контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
руководство работой подчиненных эвакуационных органов по информированию и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону и на пункты временного размещения;
контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
организацию взаимодействия с органами военного командования при ведении военных действий или вследствие этих действий по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
Эвакуационная комиссия имеет право:
принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности на территории г. Элисты, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения эвакуационной комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями Мэрии г. Элисты;
осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов всех уровней по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
совместно с Главным управлением МЧС России по РК, Эвакуационной комиссией при Правительстве Республики Калмыкия проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях и учреждениях, расположенных на территории г. Элисты.
В состав эвакуационной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь эвакуационной комиссии;
Начальники групп:
группа учета эвакуируемого населения и информации;
группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
группа учета эвакуации материальных ценностей;
группа организации размещения эвакуируемого населения;
группа дорожного и транспортного обеспечения;
группа обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения.
После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
Работники эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов временного размещения заблаговременно в мирное время проходят подготовку в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Заседания эвакуационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и оформляются протоколами заседаний эвакуационной комиссии республики.
Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций в мирное и военное время.
Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии города Элисты
I. Председатель эвакуационной комиссии
1. Председателем эвакуационной комиссии назначается заместитель Главы Мэрии г. Элисты по социальным вопросам. Решения председателя эвакуационной комиссии являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
2. Председатель эвакуационной комиссии г. Элисты несет ответственность за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации г. Элисты, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эвакуируемого населения и за проведение эвакуации населения в загородную зону в особый период.
3. Обязанности председателя эвакуационной комиссии:
В мирное время:
организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий на территории города;
осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
участвует в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение или в случае возникновения чрезвычайной ситуации:
осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
организует уточнение плана эвакуации населения и осуществление всестороннего обеспечения эвакуации;
организует уточнение по подготовке к развертыванию сборных эвакуационных пунктов;
осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;
осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам и организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в загородной зоне;
осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки;
организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в загородной зоне.
С получением распоряжения о проведении эвакуации на военное и мирное время:
организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
осуществляет контроль за выполнением плана эвакуации населения;
осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправке эвакуируемого населения в загородную зону или пункты временного размещения;
осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
в военное время организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
II. Заместитель председателя эвакуационной комиссии
Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю эвакуационной комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной комиссии. Он работает под руководством председателя эвакуационной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Обязанности заместителя председателя эвакуационной комиссии:
В мирное время:
организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, пунктах временного размещения;
осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
участвует в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение или угрозе чрезвычайных ситуаций:
осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в организациях и учреждениях города;
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения.
С получением распоряжения на проведение эвакуации:
осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
осуществляет контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и его всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и его размещением.
III. Секретарь эвакуационной комиссии
Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
Обязанности секретаря эвакуационной комиссии:
В мирное время:
готовит годовые и квартальные планы работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;
осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
ведет протоколы заседаний;
уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит предложения по изменению ее состава;
доводит принятые на заседаниях эвакуационной комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение или угрозы чрезвычайных ситуаций:
с получением сигнала получает документы плана эвакуации Мэрии г. Элисты, устанавливает связь с Эвакуационной комиссией при Правительстве Республики Калмыкия;
контролирует ход оповещения и прибытия эвакуационной комиссии;
отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжения председателя эвакуационной комиссии.
С получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.
IV. Руководитель группы организации размещения эвакуируемого населения
Руководитель группы организации размещения эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством, отвечает за подготовку загородной зоны к размещению эвакуируемого населения.
Обязанности руководителя группы организации размещения эвакуируемого населения:
В мирное время:
осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, пунктах временного размещения;
организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, пунктах временного размещения;
совместно с органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных и административных зданий в загородной зоне для размещения эвакуируемого населения, создания пунктов временного размещения;
осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, планируемых для размещения эвакуируемого населения;
участвует по направлению деятельности группы, в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;
разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эвакуируемого населения.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение или угрозы чрезвычайной ситуации:
осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в муниципальных образованиях республики в соответствии со сложившейся обстановкой;
контролирует ход приведения в готовность эвакоприемных органов в загородной зоне, в пунктах временного размещения к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения.
При получении распоряжения на проведение эвакуации:
контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне, в пунктах временного размещения;
координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;
представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;
готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
V. Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения
Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов подвоза рабочих смен, проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
Обязанности руководителя группы дорожного и транспортного обеспечения:
В мирное время:
организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, формированием автомобильных колонн гражданской обороны, автосанитарных отрядов гражданской обороны, выделяемых для проведения эвакуационных перевозок;
совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
совместно с органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону;
организует работу по планированию выделения личного состава Управления внутренних дел г. Элисты для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;
участвует по направлению деятельности группы, в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение или угрозы чрезвычайных ситуаций:
организует работу по уточнению расчетов на выделение транспорта для эвакуационных перевозок;
организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств;
организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эвакуируемого населения;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытие их на пункты высадки в загородной зоне в пунктах временного размещения;
совместно с Управлением внутренних дел г. Элисты организует регулирование движения и сопровождение эвакуируемых колонн по маршрутам;
организует работу по техническому обслуживанию и ремонту техники, своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами и запасными частями;
принимает экстренные меры по устранению нарушенного дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
готовит информацию председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.
VI. Руководитель группы учета эвакуируемого населения и информации
Руководитель группы учета эвакуируемого населения и информации подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю эвакуационной комиссии.
Обязанности руководителя группы учета эвакуируемого населения и информации:
В мирное время:
организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, при чрезвычайных ситуациях на пункты временного размещения;
организует и контролирует работу по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организует и контролирует работу по приписке населения к сборным эвакуационным пунктам, своевременное уточнение эвакуационных списков;
участвует по направлению деятельности группы, в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение или угрозы чрезвычайных ситуаций:
организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения;
организует работу по уточнению эвакуационных списков;
организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии.
При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правила поведения и порядок действий;
организует контроль за ходом прибытия и учетом эвакуируемого населения на сборные эвакуационные пункты;
организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуируемых колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
организует доведение информации до населения по сложившейся обстановке, а также ее изменению в ходе проведения эвакуации;
готовит доклады председателю эвакуационной комиссии.
VII. Руководитель группы учета эвакуации материальных и культурных ценностей
Руководитель группы эвакуации материальных и культурных ценностей (далее - ценностей) подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за ведение учета ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне в военное время и на случай чрезвычайных ситуаций.
Обязанности руководителя группы учета эвакуации ценностей:
В мирное время:
организует и осуществляет совместно с предприятиями, организациями и учреждениями контроль за ведением учета ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону или из зоны угрозы чрезвычайной ситуации;
организует и контролирует планирование в муниципальных образованиях мест размещения в загородной зоне или из зоны угрозы чрезвычайной ситуации ценностей;
совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза ценностей в загородную зону или из зоны угрозы чрезвычайной ситуации;
совместно с Управлением внутренних дел г. Элисты планирует выделение личного состава для организации охраны ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и местах выгрузки;
участвует по направлению деятельности группы, в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации ценностей в загородную зону или из зоны угрозы чрезвычайной ситуации.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение или угрозы чрезвычайной ситуации:
организует подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями;
уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для вывоза ценностей в загородную зону или из зоны угрозы чрезвычайной ситуации;
контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и размещению ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования);
уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.
При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в места размещения;
осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки и размещения ценностей;
организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки ценностей в загородной зоне;
готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке.
VIII. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения
Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.
Обязанности руководителя группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
В мирное время:
организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к первоочередному обеспечению прибывающего эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева;
участвует по направлению деятельности группы, в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное положение или угрозы чрезвычайной ситуации:
контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли, их мощности в загородной зоне;
организует работу по уточнению возможностей энерго-, топливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуируемого населения в местах размещения эвакуируемого населения;
организует и контролирует подготовку городских организаций и ведомств, ответственных за реализацию мероприятий гражданской обороны в области торговли и питания, коммунально-технического, медицинского по первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;
организует работу по уточнению численности эвакуируемого населения и потребности в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
организует работу по уточнению баз и складов, с которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке.
При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
контролирует работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в загородной зоне, пунктах временного размещения;
готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.
IX. Руководитель группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения
Руководитель группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование привлечения сил и средств Управления внутренних дел г. Элисты к обеспечению эвакуационных мероприятий, надлежащее применение указанных сил и средств в период эвакуации и размещения населения в загородной зоне.
Обязанности руководителя группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения:
В мирное время:
ведет сводный учет сил и средств, планируемых к привлечению для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения при эвакуации;
осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных магистралей в период эвакуации;
участвует по направлению деятельности группы, в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и обеспечения регулирования дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение или угрозы чрезвычайной ситуации:
уточняет количество личного состава службы охраны общественного порядка гражданской обороны, обеспечивающего правопорядок на сборных и приемных эвакуационных пунктах, правильность расчета сил по охране общественного порядка при проведении мероприятий гражданской обороны на маршрутах эвакуации, готовность транспортных средств для проведения эвакуации и наличие пропусков единого образца на автотранспорт, порядок использования автотранспорта и время высвобождения маршрутов от воинских перевозок для эвакуационных мероприятий;
координирует работу органов охраны общественного порядка и транспортного обеспечения по вопросам планирования и подготовки сил и средств к обеспечению общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий;
организует проведение других необходимых мероприятий, связанных с подготовкой к обеспечению регулирования дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе осуществления эвакуации;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.
При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует взаимодействие между органами охраны общественного порядка и транспортного обеспечения в ходе осуществления эвакуационных мероприятий;
организует сбор информации о технической готовности автомобилей, подаваемых под погрузку на сборные эвакуационные пункты;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.