Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 30 мая 2014 г. N 146-пр
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал"
31 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Указом Главы Республики Калмыкия от 13 сентября 2013 года N 115 "О совершенствовании органов исполнительной власти Республики Калмыкия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал".
Министр |
М. Ользятиева |
Административный регламент
Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал"
(утв. приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 30 мая 2014 г. N 146-пр)
31 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал".
1.2. Заявители на получение государственной услуги и их уполномоченные представители
1.2.1. Право на получение регионального материнского (семейного) капитала возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего (имеющих) гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Калмыкия:
1) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2016 года, ранее не воспользовавшихся правом на получение регионального материнского (семейного) капитала;
2) мужчин, являющихся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на получение регионального материнского (семейного) капитала, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2016 года.
1.2.2. При возникновении права на получение регионального материнского (семейного) капитала у лиц, указанных в части 1 статьи 3 Закона РК от 26.12.2012 года N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале", не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление.
По-видимому, в тексте подпункта 1.2.2 и далее по тексту настоящего Административного регламента допущены опечатки. Дату названного Закона следует читать как 26 декабря 2011 г.
1.2.3. Право женщин, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона РК от 26.12.2012 года N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале", на получение регионального материнского (семейного) капитала прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, признания ее судом недееспособной, ограниченно дееспособной, ограничения ее судом в родительских правах, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала. Право на получение регионального материнского (семейного) капитала у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права на получение регионального материнского капитала, а также, если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.
1.2.4. В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в соответствии с частью 3 статьи 3 Закона РК от 26.12.2012 года N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале" возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала, или мужчина, являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен умершим, признан судом недееспособным, ограниченно дееспособным, ограничен судом в родительских правах, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала, их право на получение регионального материнского (семейного) капитала прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательном учреждении любого типа и вида независимо от его организационно-правовой формы (за исключением образовательного учреждения дополнительного образования), до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста двадцати трех лет.
1.2.5. Право на получение регионального материнского (семейного) капитала возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в части 4 статьи 3 Закона РК от 26.12.2012 года N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале", в случае, если женщина, право которой на получение регионального материнского (семейного) капитала прекратилось по основаниям, указанным в части 3 статьи 3 Закона РК от 26.12.2012 года N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале", являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка не возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала по основаниям, указанным в части 3 статьи 3 Закона РК от 26.12.2012 года N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале".
1.2.6. Право на получение регионального материнского (семейного) капитала, возникшее у ребенка (детей в равных долях) по основаниям, предусмотренным частями 4 и 5 статьи 3 Закона РК от 26.12.2012 года N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале", прекращается в случае его смерти или объявления его умершим.
1.2.7. Право на получение регионального материнского (семейного) капитала возникает со дня рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), и реализовывается по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) третьего и последующих детей.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, контактных номерах телефонов, адресах электронной почты органа исполнительной власти и территориальных органов социальной защиты населения предоставляющих государственную услугу:
N |
Наименование ведомства, Ф.И.О. руководителя |
Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты |
1. |
Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия Министр - Ользятиева Марина Петровна |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6 тел. 8 (84722) 4-04-34 http://minsoc.kalmregion.ru e-mail: minsoc@rk08.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Городовиковскому району Начальник - Агинова Светлана Борисовна |
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3 тел. 8 (84731) 9-22-06 e-mail: oszn-gor@mail.ru |
3. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Ики-Бурульскому району Начальник - Бадмаева Зинаида Николаевна |
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 4 тел. 8 (84732) 9-14-70 e-mail: oszn_iki-burul@mail.ru |
4. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Кетченеровскому району Начальник - Эрендженов Валерий Алексеевич |
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, пер. С. Петруева, д. 12 тел. 8 (84735) 9-16-56; 9-18-31 e-mail: ketsoczaschita@inbox.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Лаганскому району Начальник - Убушаева Валентина Манджиевна |
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 тел. 8 (84733) 9-15-29 e-mail: oszn-lagan@mail.ru |
6. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Малодербетовскому району Начальник - Толмачева Александра Васильевна |
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 36/2 тел. 8 (84734) 9-12-62 e-mail: socderbety@mail.ru |
7. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Октябрьскому району Начальник - Бадмаева Розалия Александровна |
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18 тел. 8 (84747) 9-19-64 e-mail: otiszn@mail.ru |
8. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Приютненскому району Начальник - Гордеев Сергей Иванович |
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Пионерская, д. 89 тел. 8 (84736) 9-12-41 e-mail: oszn_pr@mail.ru |
9. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Сарпинскому району Начальник - Харченко Татьяна Владимировна |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 55 тел. 8 (84741) 2-15-63, e-mail: anna1703anna@mail.ru |
10. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Целинному району Начальник - Шалхакова Любовь Николаевна |
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 тел. 8 (84742) 9-11-95 e-mail: osznit@mail.ru |
11. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Черноземельскому району Начальник - Манджиева Эльвира Викторовна |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Т. Нимгирова, д. 40 "а" тел. 8 (84743) 9-12-97 e-mail: otsr-cher@mail.ru |
12. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Юстинскому району Начальник - Каюкова Валентина Николаевна |
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Элистинская, д. 77 тел. 8 (84744) 9-10-99 e-mail: oszn_tsagan-aman@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Яшалтинскому району Начальник - Кирипова Лариса Николаевна |
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 тел. 8 (84745) 9-13-86 e-mail: oszn.86@mail.ru |
14. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Яшкульскому району Начальник - Цамбуев Эрдни Николаевич |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 тел. 8 (84746) 9-19-00 e-mail: oszn00813@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения Минсоц РК по г. Элиста Начальник - Минькеева Алина Бембеевна |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, д. 4 тел. 8 (84722) 2-97-58 e-mail: uszn_gor@mail.ru |
1.3.2. График работы Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Минсоц РК) и территориальных органов социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган), осуществляющих прием и информирование:
День недели |
Время работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Пятница |
9.00-18.00 |
13.00-14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
выходной |
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, обеспечивается специалистами Минсоц РК и уполномоченных органов на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Минсоц РК и уполномоченных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам Минсоц РК предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в уполномоченных органах;
б) график приема граждан руководителями (их заместителями) уполномоченных органов;
в) почтовый, электронный адреса уполномоченных органов для направления письменных заявлений, с приложением необходимых документов для получения государственной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченных органов, осуществляющих и принимающих документы в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан по вопросу предоставления государственной услуги;
г) номера телефонов, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;
д) адрес официального сайта Минсоц РК (http://minsoc.kalmregion.ru);
Нумерация подпунктов пункта 1.3.4 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
ж) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
На официальном сайте Минсоц РК также подлежат размещению справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Минсоц РК, а также его уполномоченными органами в районах и г. Элиста.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
- принятие решения о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал;
- принятие обоснованного решения об отказе в выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Уполномоченный орган в месячный срок с даты приема заявления со всеми необходимыми документами выносит письменное решение о выдаче регионального сертификата или об отказе в его выдаче.
Письменное уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении - с указанием причины отказа и порядка его обжалования) направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Не позднее чем через 5 дней с даты вынесения решения о выдаче регионального сертификата или об отказе в его выдаче направляет лицу, подавшему заявление, уведомление, подписанное руководителем уполномоченного органа.
В случае отказа в выдаче регионального сертификата в уведомлении приводятся основания, в соответствии с которыми уполномоченным органом было принято такое решение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 ноября 2013 г. N 527 "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия";
- Закон Республики Калмыкия от 26.12.2012 года N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале" ("Хальмг Унн" от 27.12.2011 N 236);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11 марта 2012 г. N 52 "О Порядке выдачи и форме сертификата на региональный материнский (семейный) капитал", ("Хальмг Унн" от 17 марта 2012 г. N 44).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения услуги: "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал" заявитель подает в уполномоченный орган по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
- удостоверяющих личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания лица, имеющего право на региональный материнский (семейный) капитал;
- удостоверяющих личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия законного представителя или доверенного лица;
- подтверждающих рождение (усыновление) детей;
- подтверждающих смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, признание ее недееспособной, ограниченно дееспособной, ограничение ее судом в родительских правах, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в пункте 5 Порядка выдачи сертификата на региональный материнский (семейный) капитал;
- подтверждающих смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), признание родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя) недееспособными, ограниченно дееспособными, ограничение родителей (усыновителей) судом в родительских правах, лишение родителей (усыновителей) родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в пункте 7 Порядка выдачи сертификата на региональный материнский (семейный) капитал, их законных представителей или доверенных лиц.
2.6.2. Указанные заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае подлинники документов не направляются и установление личности, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
2.6.3. Заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в электронной форме:
- путем использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
- документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить отсутствуют.
2.8. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов является:
- предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений;
- несоответствие сведений указанных в заявлении с приложенными документами;
- не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданин, направивший обращение уведомляется, о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
2.9.2. Если гражданином устранены причины, по которым отказано в приеме документов, вновь направленное заявление гражданина рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в удовлетворении заявления о выдаче регионального сертификата являются:
1) отсутствие права на получение регионального материнского (семейного) капитала в соответствии с настоящим Порядком;
По-видимому, в подпункте 1 пункта 2.10.1 и далее по тексту настоящего Административного регламента допущена опечатка, вместо "настоящим Порядком" следует читать "настоящим Регламентом"
2) прекращение права на получение регионального материнского (семейного) капитала по основаниям, установленным пунктами 5, 6 и 8 Порядка выдачи сертификата на региональный материнский (семейный) капитал;
3) представление недостоверных сведений, в том числе сведений об очередности рождения (усыновления) и (или) о гражданстве ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникает право на получение регионального материнского (семейного) капитала.
2.10.2. Решение об отказе в выдаче регионального сертификата обжалуется в Минсоц РК или в установленном порядке в суд.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствует
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.13.1. При подаче заявления и документов о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал не должно превышать 15 минут.
2.13.2. На прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.13.3. При получении результата 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, поступившего в уполномоченный орган, осуществляется в день его поступления.
2.14.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, поступившего в уполномоченный орган в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3. настоящего Административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.15.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны быть обеспечены:
- телефонной связью;
- компьютерной техникой, принтерами, канцелярскими товарами;
- возможностью копирования документов;
- доступом к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;
- доступом к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
- доступом к справочно-информационным правовым системам;
- доступом к Интернету, для возможности получать информацию на официальных сайтах Министерства и Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
- местом и письменными принадлежностями для оформления гражданином письменного запроса;
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании государственной услуги.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15.3. Помещения для ожидания должны быть обеспечены:
- стульями в количестве не менее 5 штук на каждого обслуживающего специалиста;
- информационными стендами;
- письменными столами с необходимыми принадлежностями (бланки заявок для заполнения, образцы заполнения, авторучки), где заявители могут заполнить бланки заявлений;
- схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченных органов.
2.15.4. Требования к информационным стендам и местам их размещения:
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
д) основания прекращения предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе с ограниченными возможностями.
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31 мая 2016 г. N 83-пр пункт 2.15 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.15.5
2.15.5. Уполномоченный орган ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
2.16.2. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;
б) получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
2.16.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб являются:
а) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления;
б) полнота информирования заявителя;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.4. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги производится посредством:
- портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
- размещение информации на официальном сайте Минсоц РК (http://minsoc.kalmregion.ru);
- регулярных публикаций в районных и республиканских печатных СМИ, информационных сообщений по каналам республиканского телевидения и радио;
- размещение информации на информационных стендах в здании Минсоц РК и уполномоченных органов;
- по контактным номерам телефонов Минсоц РК и уполномоченных органов, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента;
- справочно-информационных правовых систем.
По-видимому, в пункте 2.16.4 настоящего Административного регламента допущена опечатка, вместо "пункте 1.4" следует читать "пункте 1.3.1"
2.16.5. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо Минсоц РК или уполномоченного органа обязано ответить на него в 30-дневный срок со дня его регистрации. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.17.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия путем заполнения интерактивных форм. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия заявителю обеспечена возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Наименование административной процедуры: "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал";
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
- личное обращение заявителя (законного представителя) с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в уполномоченный орган;
- поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является:
- специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и правовую оценку документов, подготовку проекта решения уполномоченного органа о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата на региональный материнский (семейный) капитал;
- руководитель уполномоченного органа.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.
Специалист уполномоченного органа выполняет следующие административные действия:
осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
снимает копии с представленных документов, заверяет их и возвращает заявителю оригиналы документов;
проверяет достоверность содержащихся в документах (их копиях) сведений;
в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения в соответствующих органах, в том числе сведения о фактах ограничения в родительских правах, лишения родительских прав, об отмене усыновления, о признании лица, подавшего заявление о выдаче регионального сертификата, судом недееспособным, ограниченно дееспособным, о совершении в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также иные сведения, необходимые для формирования и ведения регистра. Указанные запросы территориальных органов подлежат рассмотрению соответствующими органами в 14 (четырнадцатидневный) срок с даты их поступления;
регистрирует заявление;
в месячный срок с даты приема заявления со всеми необходимыми документами выносит письменное решение о выдаче регионального сертификата или об отказе в его выдаче;
не позднее чем через 5 дней с даты вынесения решения о выдаче регионального сертификата или об отказе в его выдаче направляет лицу, подавшему заявление, уведомление. В случае отказа в выдаче регионального сертификата в уведомлении приводятся основания, в соответствии с которыми территориальным органом было принято такое решение;
выдает (направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) региональный сертификат.
В случае, если к заявлению не приложены документы или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, уполномоченный орган возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Продолжительность административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата на региональный материнский (семейный) капитал не должна превышать одного месяца с момента регистрации заявления с приложением всех необходимых документов.
3.1.4. Критерии принятия решения:
- принятие решения о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал определяется наличием юридических оснований для его выдачи;
- принятие решения об отказе в выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал определяется отсутствием юридических оснований для его выдачи;
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае принятия решения о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал;
- внесение данных получателя в региональный регистр лиц, имеющих право на получение регионального материнского (семейного) капитала;
2) в случае принятия решения об отказе в выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал;
- направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.1.6. Контроль за соблюдением специалистами уполномоченного органа последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется руководителем уполномоченного органа путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
Контроль за соблюдением руководителем уполномоченного органа последовательности административных действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется Минсоц РК путем проведения проверок хода и сроков предоставления государственной услуги.
3.1.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал;
- подписанное руководителем уполномоченного органа решение об отказе в выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал и направление заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования;
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа и должностными лицами Минсоц РК, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченных органов, ответственных за предоставление услуги:
- положений настоящего Регламента;
- нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулирующих предоставление услуги;
- требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги может носить:
- плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы территориальных органов Министерства);
- внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом устанавливается руководителем Минсоц РК.
По результатам контроля должностные лица, виновные в нарушении установленных настоящим Регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты и руководители территориальных органов Министерства несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- за правильность и своевременность внесения записей в журналы регистрации заявлений от граждан;
- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки решений согласно настоящему Регламенту;
- за правильность оформления, сроки и порядки подготовки уведомлений о предоставлении государственной услуги согласно настоящему Регламенту;
- за соответствие копий и подлинников документов, представленных заявителем для получения сертификата на региональный материнский (семейный) капитал.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Руководители подразделений и ответственные исполнители Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Министр (заместитель министра) осуществляет контроль своевременного рассмотрения обращений заявителей.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль предоставления государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и специалистов, осуществляющих текущий контроль в территориальных органах Министерства, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль процесса предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители и организации, объединения граждан в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача сертификата на
региональный материнский
(семейный) капитал"
|
(наименование территориального органа Министерства здравоохранения и социального развития РК) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал
|
(фамилия (в скобках фамилия, которая была при рождении), имя, отчество) |
1. Статус |
|
|||||||||
|
(мать, отец, ребенок - указать нужное) |
|||||||||
2. Пол |
|
|||||||||
|
(женский, мужской - указать нужное) |
|||||||||
3. Дата рождения |
|
|||||||||
|
(число, месяц, год) |
|||||||||
4. Место рождения |
|
|||||||||
|
(республика, край, область, населенный пункт) |
|||||||||
5. Документ, удостоверяющий личность |
|
|||||||||
|
(наименование, номер и серия
|
|||||||||
документа, кем и когда выдан, дата выдачи) | ||||||||||
6. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
| ||||||||||
7. Адрес места жительства |
|
|||||||||
|
(почтовый адрес места жительства,
|
|||||||||
пребывания, фактического проживания) | ||||||||||
8. Сведения о законном представителе или доверенном лице
| ||||||||||
(фамилия, имя, отчество)
| ||||||||||
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон) | ||||||||||
9. Дата рождения |
|
|||||||||
|
(число, месяц, год) |
|||||||||
10. Место рождения |
|
|||||||||
|
(республика, край, область, населенный пункт) |
|||||||||
11. Документ, удостоверяющий личность законного представителя или доверенного Лица | ||||||||||
|
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи) |
|||||||||
12. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или доверенного Лица | ||||||||||
|
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан, дата выдачи)
|
|||||||||
В том случае, если законным представителем или доверенным лицом является юридическое лицо, то дополнительно указываются реквизиты, в том числе банковские, юридического лица | ||||||||||
|
|
|||||||||
|
13. Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления)):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Реквизиты свидетельства о рождении |
Число, месяц, год рождения |
Место рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу выдать мне сертификат на региональный материнский (семейный) капитал в связи с рождением (усыновлением) (нужное подчеркнуть) ребенка, | ||||
|
(указать очередность рождения (усыновления) ребенка) |
|||
|
. |
|||
(фамилия, имя, отчество, дата рождения (усыновления) ребенка) |
|
|||
Сертификат на региональный материнский (семейный) капитал ранее | ||||
|
. |
|||
(не выдавался, выдавался - указать нужное) |
|
|||
Родительских прав в отношении ребенка (детей) |
|
|||
|
. |
|||
(не лишалась(ся), лишалась(ся) - указать нужное) |
|
|||
Умышленных преступлений, относящихся к преступлениям против личности, в отношении своего ребенка (детей) не совершала (не совершал). Об ответственности за достоверность представленных сведений предупреждена (предупрежден). К заявлению прилагаю следующие документы: | ||||
1. |
|
|||
2. |
|
|||
3. |
|
|||
4. |
|
|||
5. |
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
|
|
|
|
|
|
(подпись специалиста) |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам | ||
Заявление и документы гражданки (гражданина) |
|
|
зарегистрированы |
|
|
|
(регистрационный номер заявления) |
|
Принял
|
||
|
(дата приема заявления)
|
|
(подпись специалиста) |
----------------------------------------------------------------------- (линия отреза) |
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гражданки (гражданина) |
|
||
|
|
||
(регистрационный номер заявления) |
|
|
Принял
|
||
|
(дата приема заявления) |
|
(подпись специалиста) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача сертификата на
региональный материнский
(семейный) капитал"
РЕШЕНИЕ О ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
N _______ от "___" _________ 20__ г.
ОСЗН МЗ и СР РК по |
|
|
(наименование района) |
В соответствии с Законом Республики Калмыкия от 26.12.2011 года N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале", Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11.03.2012 года N 52 "О порядке выдачи и форме сертификата на региональный материнский (семейный) капитал" выдается сертификат N ________________ от ___________ 20___ г.
|
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
|
(адрес места жительства) |
Руководитель ОСЗН |
|
(Ф.И.О.) |
|
||||
|
подпись |
|
|
||||
Ответственный специалист |
|
(Ф.И.О.) |
|
||||
|
подпись |
|
|||||
контактные номера телефонов
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача сертификата на
региональный материнский
(семейный) капитал"
РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
N _______ от "___" _________ 20__ г.
ОСЗН МЗ и СР РК по |
|
|
(наименование района) |
В соответствии с Законом Республики Калмыкия от 26.12.2011 года N 324-IV-З "О региональном материнском (семейном) капитале", Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11.03.2012 года N 52 "О порядке выдачи и форме сертификата на региональный материнский (семейный) капитал" отказано в выдаче сертификата на региональный материнский (семейный) капитал
| |
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
| |
(адрес места жительства) | |
На основании |
|
|
(указать обоснование причины отказа)
|
|
Руководитель ОСЗН |
|
(Ф.И.О.) |
|
||||
|
подпись |
|
|
||||
Ответственный специалист |
|
(Ф.И.О.) |
|
||||
|
подпись |
|
|||||
контактные номера телефонов
|
|
Нумерация приложений к настоящему Административному регламенту приводится в соответствии с источником
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача сертификата на
региональный материнский
(семейный) капитал"
Блок-схема
к административной процедуре предоставления государственной услуги "Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) гражданам сертификата на региональный материнский (семейный) капитал"
Начало: Прием заявления и документов от гражданина о предоставлении государственной услуги и выдача ему расписки о принятии предоставленных им документов |
/---------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления гражданина в журнале входящей |
| корреспонденции |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|Проверка и (или) дополнительная проверка, сведений, указанных в|
| заявлении гражданина и представленных документов |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
Да |Определение права заявителя на предоставление| Нет
/--------|государственной услуги на основании принятых |----------\
| | документов | |
| \---------------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /------------------------------\
|Формирование личного дела заявителя| |Принятие решения об отказе в |
\-----------------------------------/ |предоставлении гражданину |
|государственной услуги |
/-----------------------------------\ \------------------------------/
|Принятие решения о предоставлении |
|гражданину государственной услуги | /------------------------------\
\-----------------------------------/ |Уведомление гражданина об |
|отказе в выдаче сертификата на|
/-----------------------------------\ |региональный материнский |
|Уведомление гражданина о выдаче | |(семейный) капитал |
|сертификата | \------------------------------/
\-----------------------------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
|Выдача гражданину сертификата на | |
|региональный материнский (семейный)| |
|капитал | |
\-----------------------------------/ |
Завершение административной процедуры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 30 мая 2014 г. N 146-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача сертификата на региональный материнский (семейный) капитал"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 11 июня 2014 г. N 98
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31 мая 2016 г. N 83-пр