Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 августа 2013 г. N 2925 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии г. Элисты
от 27 июня 2012 г. N 1276
Административный регламент
Администрации города Элисты по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки"
8 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Администрации города Элисты по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Администрации города Элисты, порядок взаимодействия ее структурных подразделений, должностных лиц с заявителями при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические или юридические лица - собственники переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения или нотариально уполномоченные ими представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, N 4, 5 этаж, на информационном стенде, а также в кабинете N 523 отдела при получении консультаций;
- режим работы отдела: понедельник-пятница, с 9 ч. до 18 ч., обед с 13 ч. до 14 ч.; суббота, воскресенье - выходной;
- график приема заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч.;
- с использованием средств телефонной связи по телефону 2-56-85.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты, порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на региональном портале государственных услуг (http://pgu.egov08.ru);
на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет (www.gorod-elista.ru);
на информационном стенде в помещении отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты.
Адрес электронной почты Администрации города Элисты: meria@gorod-elista.ru.
Контактный адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты: archgrad-elista@yandex.ru.
1.3.3. На информационном стенде в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты и на официальном сайте Администрации города Элисты (www.gorod-elista.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.egov08.ru) размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты, в которых заявители могут получить консультации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин.
1.3.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приеме заявления (с прилагаемыми документами) на предоставление муниципальной услуги к рассмотрению;
- об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги (с прилагаемыми документами) к рассмотрению;
- о сроке принятия решения по предоставлению (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи.
1.3.8. Информирование о принятии решения по предоставлению (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, приостановлении предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями или посредством почтовой или телефонной связи.
1.3.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
1.3.11. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество и дата расписки, полученной при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Администрации города Элисты, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, либо обеспечивающего ее предоставление Администрацией города Элисты
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Элисты в лице уполномоченного структурного подразделения - отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией города Элисты решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в форме постановления.
2.3.2. Решение о мотивированном отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки выдается заявителю в письменном виде с обязательной ссылкой на нарушения, исчерпывающий перечень которых указан в статье 27 Жилищного кодекса РФ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет не более 45 дней со дня регистрации заявления в Администрации города Элисты.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации, введенный в действие Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ (опубликован в "Собрании законодательства РФ", 03.01.2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14);
2) Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
4) Положение об отделе архитектуры и градостроительства Мэрии г. Элисты, утвержденное распоряжением Мэрии города Элисты от 26.04.2011 г. N 215-р (с изменениями от 23.01.2013 г. N 33-р).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем лично
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается на основании заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, поданного заявителем в Администрацию города Элисты, форма которого утверждена Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266.
К заявлению о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (Приложение N 3) прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или нотариально заверенные копии в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещения;
3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма, в соответствии с выпиской из домовой книги.
Все копии предоставляемых правоустанавливающих документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями возвращаются заявителю.
Специалист отдела, уполномоченный на прием заявлений, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных им заявлении и документах, он не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить в инициативном порядке
Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Администрацией города Элисты запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
2.7.2. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты уведомляет заявителя о принятом решении об отказе в согласовании с обоснованием причин такого отказа в течение 3 дней со дня принятия решения.
2.8. Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оказывается бесплатно.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время приема заявителя при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время приема заявителя для оказания консультации не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - три дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет);
- наличие телефона;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
- наличие оборудованных мест ожидания;
- необходимое оформление входа в помещение отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты;
- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении отдела для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет.
2.13.2. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
адрес официального сайта Администрации города Элисты в сети Интернет;
адрес электронной почты Администрации города Элисты;
номер телефона соответствующего структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов пункта 2.13 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
2.13.6. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Элисты;
3) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
2.17. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя) в соответствии с требованиями пункта 2.6.2. настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов;
3.1.2. Рассмотрение представленного заявления и комплекта документов и вынесение Администрацией города Элисты решения о согласовании (отказе) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме в Приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов".
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления установленной формы и комплекта документов, определенных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению заявления и документов, наличие необходимых документов согласно требованиям Жилищного кодекса РФ, удостоверяясь, что:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
2) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела, принимающий заявление и прилагаемые к нему документы, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, выдает расписку в получении документов и обеспечивает направление заявления в течение рабочего дня для регистрации в Общий отдел Администрации города Элисты.
Пакет документов с резолюцией, поставленной на заявлении заявителя, поступает на исполнение в Отдел.
Срок исполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение представленного заявления и комплекта документов и вынесение Администрацией города Элисты решения о согласовании (отказе) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты:
1) рассматривает заявление;
2) проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
3) определяет возможность выдачи согласования на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения;
4) при необходимости проводит обследование объекта недвижимости.
По результатам рассмотрения документов, изучения необходимых архивных материалов, а в случае необходимости выезда на объект недвижимости специалистом отдела осуществляется подготовка соответствующего решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в выдаче согласования. Решение вручается заявителю лично либо направляется по почте.
Приемка в эксплуатацию жилого помещения после проведения переустройства и (или) перепланировки производится постоянно действующей приемочной комиссией по письменному обращению заявителя о приемке завершенной перепланировки и (или) переустройства.
Акт приемочной комиссии является подтверждением завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение о предоставлении согласования принимается путем издания соответствующего правового акта Администрации города Элисты в форме постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В срок, не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения, отдел обязан направить (либо уведомить по телефону) заявителю документ о выдаче согласования, а в случае отказа - письменное уведомление об отказе в выдаче согласования с указанием причин отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Отдела осуществляется начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации города Элисты.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации города Элисты в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке на основании настоящего Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации города Элисты по заявлению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба (претензия) заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации города Элисты, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, не рассматривается по существу в случаях обжалования отказов от предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.7 Административного регламента (при этом заявителю направляется соответствующее уведомление).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации города Элисты является поступление в Администрацию города Элисты жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
5.5. В письменном обращении (жалобе) указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение (жалоба), либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения (жалобы);
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение (жалобу).
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):
в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. Обращение (жалоба), поступившее в Администрацию города Элисты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального служащего Администрации города Элисты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
5.8. Если в результате рассмотрения обращения (жалобы) доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение (жалобу).
Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.9. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.