Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству
Республики Калмыкия
от 14 ноября 2014 г. N 316-п
Изменения,
вносимые в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия" утвержденный приказом Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 15.01.2014 г. N 6-п
1. Раздел I "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги и устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия (далее - Регламент).
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в случае использования индивидуальным предпринимателем транспортного средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
- в Министерстве по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (далее - Министерство) по адресу: 358000, г. Элиста, улица Дармаева, д. 21. контактный телефон: 4-02-84. График работы министерства: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни;
- в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: 358007, г. Элиста, I микрорайон, д. 33, контактный телефон: (84722)4-36-37, 4-36-42. График работы МФЦ: понедельник-пятница - с 8.00 до 20.00, суббота - с 8.00 до 17.00; воскресенье - выходной день;
- по телефонам Министерства и МФЦ;
- на официальном сайте Министерства http://minstroy.kaImregion.ru;
- на официальном сайте МФЦ http://mfc.rk08.ru;
- на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;
- на сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства и сотрудники МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.".
2. Пункт 2.3 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в Автономное учреждение Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3. Пункт 2.5 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ."
4. Пункт 2.6 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.".
5. Пункт 2.8 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.8.1. Разрешение выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.
Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31.08.2011 N 289 "О регулировании отношений, связанных с выдачей и переоформлением разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", а также достоверность представленных сведений.
В заявлении указываются:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.
К заявлению на получение разрешения заявители представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
- копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.8.2. Переоформление разрешения осуществляется на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Переоформление разрешения осуществляется в случае:
- изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- реорганизации юридического лица.".
6. Пункт 2.9. раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Платежный документ, подтверждающий оплату государственной услуги. Данный документ запрашивается специалистами в порядке межведомственного взаимодействия, если не был представлен заявителем по собственной инициативе.".
7. Пункт 2.10 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникавшие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством.".
8. Абзац 2 пункта 2.21.2 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента исключить.
9. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
10. Пункт 3.2. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с пакетом документов в Министерство или МФЦ.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Пункт 4.3. раздела VI Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.".
11. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть нарушение требований Регламента, нарушение сроков исполнения государственной услуги.
5.3. Заявитель вправе обратиться в министерство или в МФЦ с жалобой в письменной или устной форме в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявители могут обратиться с жалобой в орган, предоставляющий государственную услугу лично или направить обращение по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг.
Жалоба, поступившая в Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. За неисполнение обязанностей прописанных в Регламенте, должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. раздела V Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 14 ноября 2014 г. N 316-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.