Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству
Республики Калмыкия
от 15 января 2014 года N 6-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия (далее - Регламент).
1.2. Получателями государственной услуги по выдаче разрешения, на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Калмыкия (далее - государственная услуга) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели при наличии документа, удостоверяющего личность, или представитель, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы перевозчика, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
1.3. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги.
1.4. Информация о порядке получения заявителями государственной услуги предоставляется следующим образом:
- непосредственно в здании Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (далее - министерство) по адресу: 358000, г. Элиста, улица Дармаева, д. 21. График работы министерства: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни;
- с использованием средств телефонной связи, телефон для справок: 8 (84722) 4-02-84;
- посредством размещения в сети Интернет. Адрес страницы министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Калмыкия: http://minstroy.kalmregion.ru Адрес электронной почты: minstroy@rk08.ru
- информация о предоставлении государственной услуги также размещается на порталах государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.5. Информирование и консультирование заявителей о процедуре и ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя сотрудниками министерства, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
2.2. Наименование органа исполнительной власти предоставляющего государственную услугу - Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
2.3. Для получения государственной услуги заявитель:
- обращается лично в министерство (очная форма),
- без личного присутствия (заочная форма) направляет заявление по почте.
Формы заявления на бумажном носителе (приложение 1, 2, 3, 4 к Регламенту).
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, разрешение выдается сроком на 5 лет;
- выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
- выдача письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
2.5. Выдача разрешения (в том числе при его переоформлении) осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления.
2.6. Срок выдачи дубликата разрешения не должен превышать 10 календарных дней с даты получения заявления на бумажном носителе.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом РФ от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25.04.2011 г. N 88),
- Федеральным Законом РФ от 23 апреля 2012 г. N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.04.2012 г. N 94),
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31.08.2011 N 289 "О регулировании отношений, связанных с выдачей и переоформлением разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" (с изменениями от 28.06.2012 N 231) ("Хальмг Унн" от 10.09.2011 N 160 (16271)),
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 08.11.2010 г. N 338 "Об утверждении Положения о Министерстве по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия" (с изменениями от 28 сентября 2011 года N 330) ("Хальмг Унн" от 17.11.2010 N 210 (16078)).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в министерство с заявлением (приложение 1, 2, 3, 4 к Регламенту) со следующим перечнем документов:
1. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2. копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;
3. копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
2.8.2. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством.
2.9. При обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя, дополнительно представляется доверенность в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы перевозчика.
2.10. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.11. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги являются:
- Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 раздела I Регламента.
- Оформление заявления несоответствующей формы, установленной приложением к Регламенту.
- Отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления.
- Наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.8 раздела II Регламента.
- Обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой министерством.
Перечень оснований отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие информации, данных, сведений содержащихся в заявлении и представленном комплекте документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.12 раздела II Регламента, является исчерпывающим.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причины отказа.
2.13. Основания для приостановления государственной услуги не устанавливаются.
2.14. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения осуществляется министерством на штатной основе в размере 2600 рублей, а в выдаче дубликата разрешения в размере 200 рублей.
2.15. В случае утраты разрешения, по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя выдается разрешение с тем же номером (на новом бланке). Такое разрешение выдается в соответствии с порядком, установленным Регламентом для выдачи разрешений, размер платы за выдачу дубликата составляет 200 рублей и действует до окончания срока действия ранее выданного разрешения.
2.16. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди, в случае явки заявителя во время, указанное в копии заявления, не должен превышать 15 минут.
2.17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления необходимых документов.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.18.1. Требования к помещениям для приема заявителей:
- прием заявителя осуществляется в помещениях министерства;
- помещения для приема заявителей должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- помещения для приема оборудуются стендами с информацией о государственной услуге, стульями, столом для письма и раскладки документов;
- рядом с помещением для приема должен находиться туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.18.2. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Выдача разрешений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы противопожарной системой и средствам пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, местами для ожидания.
2.18.3. Требования к местам для ожидания предоставления государственной услуги:
- должны иметь условия, оптимальные для ожидания заявителей и работы сотрудников министерства;
- должны быть оборудованы стульями (креслами), напольными и (или) настенными вешалками для одежды.
2.18.4. Требования к информационным стендам:
Информационные стенды устанавливаются в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- график приема граждан должностными лицами министерства;
- номера телефонов для получения справочной информации;
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги являются.
- доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Калмыкия в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.20. Формы заявлений на получение государственной услуги (см. приложения 1, 2, 3, 4 к Регламенту), образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения данной услуги, образцы их заполнения размещаются на официальной странице министерства, которая находится на официальном портале Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет по адресу http://minstroy.kalmregion.ru. Формы заявлений, размещенные на указанной странице, должны быть доступны для копирования и вывода на печать.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
2.21.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур при выдаче (переоформлении) разрешения
Подача заявления на бумажном носителе
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажира и багажа легковым такси;
- Выдача дубликата (переоформленного) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажира и багажа легковым такси.
Последовательность действий, осуществляемых при оказании государственной услуги, указана в блок-схеме предоставления государственной услуги, приведенной в приложении 6 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.8 раздела II Регламента, сотруднику министерства, являющегося ответственным специалистом, за которым соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом.
3.2.1. Ответственный специалист проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении, проводит первичную проверку представленных документов на предмет их наличия, согласно пункту 2.8 раздела II Регламента.
3.2.2. При соответствии необходимому количеству, регистрирует заявление, получает личную подпись заявителя на заявлении. Заполняет бланк описи принятых документов (приложение 5 к Регламенту), формирует дело с приложением описи принятых документов.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.11 раздела II Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению с возвратом заявителю документов.
По устранению недостатков заявитель вправе заново подать документы для получения государственной услуги.
Результатом указанных административных действий является:
- регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов;
- отказ в приеме прилагаемых к заявлению документов.
Максимальный срок приема документов по одному транспортному средству не должен превышать 15 минут на каждого заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления включает в себя следующие административные действия:
- ответственный специалист министерства проверяет содержание представленных документов и сопоставляет их с данными указанными в заявлении;
- при соответствии представленных документов сведениям, указанным в заявлении, ответственный специалист министерства формирует реестровую запись в Реестре выданных разрешений, путем занесения в него соответствующих данных. Итогом указанных в пункте 3.4. раздела III Регламента действий является вывод на печать бланка разрешения;
- при несоответствии представленных документов сведениям, указанным в заявлении ответственный специалист министерства готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Результат процедуры:
1) документы для выдачи разрешения проверены и принято решение о выдаче разрешения;
2) в случае если установлены основания указанные в пункте 2.12. Регламента, подготовлен и направлен мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Срок рассмотрения заявления - в течение 15 рабочих дней.
3.4. Выдача разрешения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление разрешения ответственным исполнителем и подписания Министром (заместителем Министра).
3.4.2. Разрешение подписывается Министром (заместителем Министра) и заверяется печатью.
3.4.3. Оформленное разрешение ответственным исполнителем направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес, указанный в заявлении.
По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю при наличии доверенности.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 14 дней.
3.4.4. Заявитель при получении разрешения на руки обязан расписаться в соответствующем журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений.
3.4.5. В случае утраты разрешения, переоформленного разрешения выдается дубликат разрешения, дубликат переоформленного разрешения.
3.5. Выдача дубликата разрешения (переоформленного разрешения)
3.5.1. Выдача дубликата разрешения (переоформленного разрешения) выдается на основании письменного заявления получателя государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
3.5.2. При выдаче, дубликата разрешения, дубликата переоформленного разрешения в графу "Особые отметки" разрешения вносится соответствующая запись. При этом срок действия переоформленного разрешения, дубликата разрешения и дубликата переоформленного разрешения исчисляется с даты выдачи разрешения.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней.
3.5.3. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения:
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность.
4) реорганизации юридического лица.
Переоформленное разрешение выдается на основании заявления (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) получателя государственной услуги.
3.5.4. Результатом процедуры является:
1) выдача дубликата разрешения;
2) выдача дубликата переоформленного разрешения;
3) выдача переоформленного разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министром по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия и Заместителем Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия курирующим транспортную отрасль.
4.3. Текущий контроль за соблюдением ответственным исполнителем положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Заместителем Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия курирующим транспортную отрасль и начальником отдела транспорта и связи.
4.4. Общий контроль за соблюдением ответственным исполнителем положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании планов Министерства) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.6. Проверка предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов (приказов) Министерства. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами.
4.7. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
4.8. В случае проведения внеплановой проверки по жалобе заявителя, ему направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
4.9. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.10. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля, который осуществляется путем направления в Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.12. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.13. Меры ответственности государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть нарушение требований Регламента, нарушение сроков исполнения государственной услуги.
5.3. Заявитель вправе обратиться в министерство с жалобой в письменной или устной форме.
5.4. Заявители имеют право обратиться к указанному в пункте 5.5 раздела V Регламента должностному лицу лично или направить обращение (предложение, заявление или жалобу), в том числе в электронном виде, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Республики Калмыкия в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.
5.5. Запись заявителей на прием к ответственному должностному лицу Уполномоченного органа по контролю за предоставлением государственных услуг проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства, которая находится на официальном портале Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет по адресу http://minstroy.kalmregion.ru и информационных стендах Министерства.
5.6. Прием обращений (жалоб) осуществляется с понедельника по четверг с 09.30 до 17.30, в пятницу с 09.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) в здании министерства по адресу: г. Элиста, ул. Дармаева, д. 21, кабинет 305, телефон: 4-03-11.
5.7. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в министерстве копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения (жалобы), в течение 7 дней с момента обращения.
5.8. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения.
Жалоба, поступившая в Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В случае если в обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не направляется.
5.10. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня его регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.11. При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение (жалобу) без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. За неисполнение обязанностей прописанных в Регламенте, должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.15. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо мотивированном отказе в его удовлетворении.
5.16. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.