Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 апреля 2015 г. N 176
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2001 г. N 262"
Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2001 г. N 262 "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения" следующие изменения:
1) в преамбуле слова ", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской" исключить;
2) пункт 1 дополнить подпунктом 1.1. следующего содержания:
"1.1. Утвердить прилагаемую методику расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.";
3) в пункте 3 после слова "стационарные" дополнить словом "и передвижные", далее - по тексту;
4) приложение изложить в новой редакции согласно приложению.
Председатель Правительства |
И. Зотов |
Методика
расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 апреля 2015 г. N 176)
1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - транспортные средства).
2. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", значений:
предельно допустимой массы транспортного средства;
предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства.
б) протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, по которым проходит маршрут транспортного средства;
в) количество поездок;
г) базового компенсационного индекса текущего года.
3. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
- размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (рублей на 100 километров);
- размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
К - количество поездок;
- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:
,
где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () рассчитывается по формулам:
(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа),
(для дорог с одеждой переходного типа),
где:
- коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2;
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту, приведенный в таблице 2;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
- исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1;
- величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;
а, b - постоянные коэффициенты, предназначенные для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приведенные в таблице 1.
5. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров () определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент влияния массы транспортного средства, приведенный в таблице 2;
с, d - постоянные коэффициенты, предназначенные для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приведенные в таблице 1;
- величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов;
Таблица 1
Нормативная (расчетная) осевая нагрузка, тонн/ось |
руб./100 км |
Постоянные коэффициенты |
||||
а |
b |
с |
d |
|||
1. |
6 |
8500 |
7,3 |
0,27 |
7365 |
123,4 |
2. |
10 |
1840 |
37,7 |
2,4 |
7365 |
123,4 |
3. |
11,5 |
840 |
39,5 |
2,7 |
7365 |
123,4 |
Таблица 2
Для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Калмыкия |
|||
1,65 |
0,96 |
0,342 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, определяется в зависимости от:
превышения установленных значений предельно допустимой массы транспортного средства или предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, по которым проходит маршрут транспортного средства;
количества поездок;
базового компенсационного индекса текущего года.
Утверждены новые показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, рассчитанными на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 10 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, теперь составляет от 1300 до 9739 рублей на 100 км.
Размер вреда, причиняемого вследствие превышения допустимой массы транспортного средства, составляет от 2823 до 4849 рублей на 100 км.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 апреля 2015 г. N 176 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2001 г. N 262"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2015 г. N 0800201505060002, в Бюллетене "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 16 мая 2015 г. N 17
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 марта 2021 г. N 64 настоящий документ признан утратившим силу с 12 марта 2021 г.