Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии г. Элисты
от 26 июня 2012 г. N 1248
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних"
11 марта, 8 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.
1.2. Получателями муниципальной услуги по административному регламенту могут быть совершеннолетние дееспособные лица, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей, зарегистрированных на территории г. Элисты Республики Калмыкия, желающие совершить сделку с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 августа 2013 г. N 2924 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе по опеке и попечительству при личном контакте с заявителем;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет.
Адрес отдела: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 4, каб. 415, 416.
Адрес официального сайта Администрации города Элисты в сети Интернет: www.gorod-elista.ru
Электронный адрес отдела: elista.opeka@mail.ru
Телефон отдела: 2-18-11.
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - https:gosuslugi.ru
Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - pgu.egov08.ru.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-среда с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);
Четверг, пятница - неприемные дни;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), на информационном стенде.
На информационном стенде, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 1.3 настоящего приложения пропущена часть текста
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления и получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 августа 2013 г. N 2924 подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4.1. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги производится:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- посредством обращения на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - https:gosuslugi.ru и на региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - pgu.egov08.ru.
1.4.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.4.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 11 марта 2013 г. N 532 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних" оказывается отделом по опеке и попечительству Управления образования Администрации города Элисты.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 11 марта 2013 г. N 532 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги может являться:
- выдача постановления Администрации города Элисты Республики Калмыкия о разрешении на совершение сделок, связанных с осуществлением имущественных прав несовершеннолетних;
- решение об отказе в оказании муниципальной услуги.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя и представления необходимых документов.
2.4. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 11 марта 2013 г. N 532 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Семейным кодексом РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Законом Республики Калмыкия от 21 декабря 2007 года N 402-III-З "Об организации работы по опеке и попечительству в Республике Калмыкия";
- Уставом города Элисты, утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 16.06.2004 года N 1;
- Положением об отделе по опеке и попечительству Управления образования Администрации г. Элисты, утвержденным приказом Управления образования Мэрии г. Элисты от 03.11.2010 г. N 778.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимым для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель, желающий совершить сделку с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетнему, представляет специалисту отдела по опеке и попечительству следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Заявление родителя (законного представителя) несовершеннолетнего (Приложение N 1);
- Согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет (Приложение N 2);
- Копия паспорта родителя (законного представителя) несовершеннолетнего;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое имущество;
- Копия доверенности (в случае обращения с заявлением лица, не являющегося законным представителем ребенка);
- В исключительных случаях (при наличии у ребенка права собственности на другое жилье) копия сберегательной книжки на имя ребенка.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 августа 2013 г. N 2924 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.2
2.6.2. При поступлении на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на отчуждение имущества несовершеннолетнего являются:
- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- ущемление имущественных и жилищных прав несовершеннолетнего.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 августа 2013 г. N 2924 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
2.9.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
2.9.2. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
2.9.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.9.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.9.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.9.6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему
Специалист, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, и регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут привести к неправильному истолкованию содержания документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
- При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом или отказе в выдаче разрешения;
- подготовка проекта постановления о разрешении на совершение сделок с имуществом, или письменного отказа в выдаче разрешения в течение 14 дней с момента поступления заявления;
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 11 марта 2013 г. N 532 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Выдача постановления Администрации города Элисты Республики Калмыкия о разрешении на совершение сделок с имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему, либо мотивированного отказа.
3.2. При установлении фактов наличия оснований для отказа в предоставлении услуги специалист готовит письменный отказ заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 11 марта 2013 г. N 532 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации города Элисты.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 11 марта 2013 г. N 532 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Контроль за деятельностью Администрации города Элисты, исполняющей государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляется Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалист по опеке и попечительству, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 11 марта 2013 г. N 532 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
5.7. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 26 июня 2012 г. N 1248 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.