Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 24) от 27 декабря 2007 г. N 15 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Элистинского
городского Собрания
от 27 декабря 2004 г. N 6
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Элисты
27 декабря 2007 г.
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Элисты, на очередной финансовый год (далее именуется - программа).
2. Разработка программы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития города Элисты и задачами приватизации, а также с учетом итогов приватизации муниципального имущества за предыдущий год.
3. Элистинское городское Собрание, отраслевые (функциональные), территориальные органы и структурные подразделения Мэрии г.Элисты, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности города Элисты, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Комитет по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Комитет по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 мая и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации, в отдел экономики, инвестиций и прогнозирования Мэрии города Элисты и Финансовое управление Мэрии города Элисты для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Отдел экономики, инвестиций и прогнозирования Мэрии города Элисты и Финансовое управление Мэрии города Элисты, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Комитет по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.
4. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества представляются на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, - по форме согласно приложению 2, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
5. После получения предложений согласно пункту 4 настоящих Правил Комитет по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации федерального имущества.
6. Проект программы формируется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит направления муниципальной политики в сфере приватизации, задачи приватизации муниципального имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в бюджет города Элисты полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и муниципальные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие города Элисты в управлении ими ("золотой акции").
В проекте программы также определяется муниципальное имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Элистинским городским Собранием.
7. Характеристика муниципального унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
б) среднесписочная численность работников;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) балансовая стоимость основных средств.
8. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности города Элисты, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих городу Элисте акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 1 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 1 процента - не указывается).
9. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
10. Комитет по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты представляет не позднее 1 сентября в Элистинское городское Собрание проект программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципального имущества, оформленные согласно пункту 4 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности города Элисты на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра муниципального имущества об иных объектах муниципального имущества.
11. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на заседании Элистинского городского Собрания.
Указанные предложения разрабатываются Комитетом по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о включении дополнительно в программу текущего года объектов муниципального имущества из программы истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляются в Элистинское городское Собрание в произвольной форме в течение 1 квартала текущего года.
12. Контроль за выполнением программы осуществляется Элистинским городским Собранием. Мэрия города Элисты ежегодно, до 1 апреля представляет в Элистинское городское Собрание отчет о выполнении программы за прошедший финансовый год.
13. Утвержденная программа публикуется в газете "Элистинская панорама".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.