Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. N 352
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
1 ноября 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение, государственное задание).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2010 г. N 423 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 24 января 2013 г. N 24 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2010 г. N 423";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 6 августа 2013 г. N 385 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2010 г. N 423".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
4. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 11-24, 29-34 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 25-28 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 30 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 27 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Республики Калмыкия в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств республиканского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Председатель Правительства |
И. Зотов |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. N 352)
1 ноября 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Республики Калмыкия, государственными автономными учреждениями Республики Калмыкия, а также государственными казенными учреждениями Республики Калмыкия, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия.
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Калмыкия, с учетам# предложений государственного учреждения Республики Калмыкия, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Республики Калмыкия по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Республики Калмыкия государственного задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой в установленном законодательством Российской Федерации порядке, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1.
При установлении государственному учреждению Республики Калмыкия государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Республики Калмыкия государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части.
4. Государственное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Республики Калмыкия (в случае утверждения государственному казенному учреждению Республики Калмыкия государственного задания), либо органа исполнительной власти Республики Калмыкия (государственного органа Республики Калмыкия), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия).
При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Пункт 5 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
5. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
а) государственных казенных учреждений Республики Калмыкия - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования республиканского бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Калмыкия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), утвержденном в установленном Правительством Республики Калмыкия порядке.
8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений Республики Калмыкия.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Республики Калмыкия или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Республики Калмыкия учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 10 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
Абзац четвертый пункта 10 вступает в силу с 1 января 2018 года
- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной государственным заданием;
- объем w-ой работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества.
Действие пункта 11 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах могут определяться с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Действие пункта 12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) государственных казенных учреждений Республики Калмыкия - главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Калмыкия, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Действие пункта 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 14 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
14. Базовый норматив затрат рассчитывается, исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
Действие пункта 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
15. При определении базовых нормативов затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 16 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 17 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 17 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо денного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 18 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 18 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 16 и подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 16 и подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "в" пункта 16 и подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия на праве оперативного управления.
Действие пункта 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Действие пункта 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются# органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Калмыкия, по согласованию с Министерством финансов Республики Калмыкия.
Действие пункта 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Калмыкия, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Действие пункта 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Калмыкия, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
В состав территориального коэффициента могут быть включены иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги, в случае, если это предусмотрено общими требованиями.
Действие пункта 23 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Калмыкия.
Действие пункта 24 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 25 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия.
Пункт 26 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 26 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26.1. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 26 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
26.2. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпунктах "в" и "з" пункта 26 настоящего Положения, рассчитывается на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификаций основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 26 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия на праве оперативного управления.
Пункт 27 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 28 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Действие пункта 29 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 29 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
29. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Калмыкия оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией республиканского имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Действие пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 30 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Положение дополнено пунктом 30.1 с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
30.1. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия.
Действие пункта 31 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
31. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Калмыкия оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 30 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия.
Действие пункта 32 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 32 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
32. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Калмыкия осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, с учетом положений, установленных федеральными законами.
33. Утратил силу с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
Действие пункта 34 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 34 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
34. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также доведенных до главных распорядителей средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств.
35. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Республики Калмыкия осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 36 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем несказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями Республики Калмыкия в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным: учреждениям Республики Калмыкия, являющимся правопреемниками.
Положение дополнено пунктом 36.1 с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
36.1. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Калмыкия или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению Республики Калмыкия, в случаях, установленных действующим законодательством.
Пункт 37 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
37. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 37 настоящего Положения.
Пункт 39 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
39. Государственные бюджетные и автономные учреждения Республики Калмыкия, государственные казенные учреждения Республики Калмыкия представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителям средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, и главный распорядитель средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения, работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
40. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, представляют в Министерство финансов Республики Калмыкия сводные отчеты в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Калмыкия.
41. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Калмыкия, государственными казенными учреждениями Республики Калмыкия осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, и главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, а также Республиканская служба финансово-бюджетного контроля.
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Приложение 1 изменено с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
Приложение 1
к Положению о формировании
государственного задания в отношении
государственных учреждений Республики
Калмыкия и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 22 сентября 2015 г. N 352
(с изменениями от 1 ноября 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _________________________________
(уполномоченное лицо)
______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного
распорядителя средств республиканского
бюджета)
___________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20 ___ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N |
|
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
Наименование государственного учреждения Республики Калмыкия (обособленного подразделения) |
__________________________________________________________________
|
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506001 |
||
Дата начала действия |
|
||
Дата окончания действия |
|
||
Код по сводному реестру |
|
||
Вид деятельности государственного учреждения Республики Калмыкия (обособленного подразделения) |
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (указывается вид деятельности государственного учреждения Республики Калмыкия из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
По ОКВЭД |
|
||
По ОКВЭД
|
|
||
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах *(2)
Раздел _______________________________
1. Наименование государственной услуги |
__________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги *(3)
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги *(6) |
||||||||
___________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование *(4) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)
|
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) *(7) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги *(6) |
||||||||||
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
___________ (наименование показателя *(4)) |
__________ (наименование показателя *(4)) |
__________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
наименование *(4) |
код по ОКЕИ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты,
регулирующие порядок оказания
государственной услуги _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах *(2)
Раздел __________________________
1. Наименование работы |
__________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы |
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы *(3)
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы *(6) |
||||||||
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
___________ (наименование показателя *(4)) |
__________ (наименование показателя *(4)) |
__________ (наименование показателя *(4)) |
__________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
наименование *(4) |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) *(7) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы *(6) |
|||||||||||
___________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
___________ (наименование показателя *(4)) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование *(4) |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о государственном задании *(8)
1. Основания (условия и порядок)для досрочного
прекращения выполнения государственного задания
__________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания __________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением государственного задания
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Форма контроля |
Периодичность |
органы исполнительной власти (государственные органы) Республики Калмыкия, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания *(9)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, и единицы их измерения.
Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.
Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
Заполняется в целом по государственному заданию.
В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2 изменено с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
Приложение 2
к Положению о формировании
государственного задания в отношении
государственных учреждений Республики
Калмыкия и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 22 сентября 2015 г. N 352
(с изменениями от 1 ноября 2017 г.)
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N ____ *(1)
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "___" ____________ 20 __ г.
Наименование государственного учреждения Республики Калмыкия (обособленного подразделения) |
__________________________________________________________________
|
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506001 |
||
Дата начала действия |
|
||
Дата окончания действия |
|
||
Код по сводному реестру |
|
||
Вид деятельности государственного учреждения Республики Калмыкия (обособленного подразделения) |
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (указывается вид деятельности государственного учреждения Республики Калмыкия из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
По ОКВЭД |
|
||
По ОКВЭД
|
|
||
|
|
Периодичность _________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах *(2)
Раздел ____________________________
1. Наименование государственной услуги |
__________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей государственной услуги |
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(7) |
причина отклонения |
|||||||||
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
наименование *(3) |
утверждено в государственном задании на год *(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату *(4) |
исполнено на отчетную дату *(5) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(7) |
причина отклонения |
||||||||||
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
наименование *(3) |
утверждено в государственном задании на год *(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату *(4) |
исполнено на отчетную дату *(5) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах *(2)
Раздел _______________________
1. Наименование работы |
__________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы |
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1 _______________ 20___ г.
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание государственной работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной работы |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(7) |
причина отклонения |
|||||||||
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
наименование *(3) |
утверждено в государственном задании на год *(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату *(4) |
исполнено на отчетную дату *(5) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи *(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя *(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение *(6) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(7) |
причина отклонения |
||||||||||
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
_____________ (наименование показателя) *(3) |
наименование *(3) |
утверждено в государственном задании на год *(3) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату *(5) |
исполнено на отчетную дату *(5) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________ ____________________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20 __ г.
Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.
Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
Формируется в соответствии с государственным заданием.
Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. N 352 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 сентября 2015 г., в Бюллетене "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 26 сентября 2015 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 ноября 2019 г. N 331
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15 ноября 2019 г. N 317
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 ноября 2018 г. N 341
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2017 г.
Изменения, вносимые пунктом 3, абзацем пятым и седьмым пункта 4, пунктом 5 изменений названного постановления, вступают в силу с 1 января 2018 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 ноября 2019 г. N 331
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15 ноября 2019 г. N 317
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2019 г.