В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества на территории Республики Калмыкия.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества на территории Республики Калмыкия
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 апреля 2021 г. N 147)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества на территории Республики Калмыкия (далее - субсидии), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является обеспечение государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, при реализации проектов по направлениям, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.3. Органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период является Министерство спорта и молодежной политики Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
1.4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий по результатам отбора, относятся некоммерческие неправительственные организации - российские юридические лица, которые одновременно удовлетворяют следующим условиям:
созданы в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
осуществляют хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктами 1-2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
не имеет учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием.
1.5. Участниками отбора не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
публично-правовые компании;
потребительские кооперативы, к которым относятся, в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
саморегулируемые организации;
объединения работодателей;
объединения кооперативов;
торгово-промышленные палаты;
товарищества собственников недвижимости, к которым относятся, в том числе товарищества собственников жилья;
адвокатские палаты;
адвокатские образования;
нотариальные палаты;
государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
микрофинансовые организации;
некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием и (или) органом местного самоуправления;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
1.6. Проекты некоммерческих неправительственных организаций должны предусматривать осуществление деятельности по направлениям согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.7. Критерии отбора получателей субсидии определены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
1.8. Субсидии некоммерческим неправительственным организациям предоставляются из средств республиканского бюджета в пределах доведенных до уполномоченного органа как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных, обязательств, предусмотренных на соответствующие цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.9. Отбор получателей субсидий проводится в форме конкурса.
1.10. Сведения о субсидии размещаются уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Республики Калмыкия о внесении изменений в Закон Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.11. В целях обеспечения открытости и прозрачности проведения конкурса уполномоченный орган обеспечивает размещение настоящего Порядка, объявления о проведении конкурса, информации обо всех заявках на участие в конкурсе, информации о допуске либо об отклонении заявок, протоколов заседания конкурсной комиссии, решений об определении победителей конкурса на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в сети "Интернет" по адресу гранты.рф и иных информационных ресурсах.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Для определения получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов отбор проводится в форме конкурса.
2.2. Уполномоченный орган обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении конкурса не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, с указанием:
а) срока проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) приема заявок участников конкурса), который составляет не менее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
в) целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
г) доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
д) требований к участникам конкурса в соответствии с пунктами 1.4. и 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 2.5 - 2.7. настоящего Порядка;
ж) порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
з) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 2.16 - 2.26 настоящего Порядка;
и) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении из республиканского бюджета субсидии некоммерческой организации;
л) условий признания победителя (победителей) конкурса, уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям на дату подписания соглашения:
а) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Калмыкия;
в) участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) участники конкурса не должны получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Для участия в конкурсе участник конкурса представляет в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком. Заявка на участие в конкурсе состоит из информации и документов, которые необходимо представить в обязательном порядке, а также информации и документов, которые предоставляются по собственной инициативе.
2.6. Заявка для участия в конкурсе представляется в уполномоченный орган на русском языке в электронной форме и содержит в том числе следующую информацию:
1) направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
2) название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание проекта;
4) география проекта;
5) срок реализаций проекта;
6) обоснование социальной значимости проекта;
7) целевые группы проекта;
8) цель (цели) и задачи проекта;
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
10) общая сумма расходов на реализацию проекта;
11) запрашиваемая сумма субсидии;
12) календарный план проекта;
13) бюджет проекта;
14) информация о руководителе проекта;
15) информация о команде проекта;
16) информация об организации, включая:
полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации;
основные виды деятельности организации;
контактный телефон организации;
адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений;
17) заверение о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
18) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.7. В состав заявки включаются следующие документы:
1) электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);
2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
Уполномоченный орган самостоятельно получает сведения о юридическом лице из единого государственного реестра юридических лиц.
2.8. Некоммерческая неправительственная организация вправе включить в состав заявки на участие в конкурсе дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе, определенными в настоящем Порядке.
2.9. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://президентскиегранты.рф (далее - официальный сайт).
2.10. Одна некоммерческая неправительственная организация вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе по каждому направлению, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, при этом по результатам конкурса одной организации может быть предоставлена субсидия на осуществление только одного проекта.
Не допускается представление двух и более заявок на участие в конкурсе, в которых краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта совпадают по содержанию более чем на 50 процентов.
В случае если организация представила на конкурс несколько проектов (по нескольким направлениям) и результаты их независимой экспертизы позволяют организации претендовать на победу в конкурсе с двумя и более проектами, такой организации обеспечивается возможность выбора проекта, на осуществление которого может быть предоставлена субсидия. Если организация не сообщит о своем выборе в уполномоченный орган в письменной форме в срок, предусмотренный сообщением уполномоченным органом о необходимости такого выбора, которое направлено по адресу электронной почты, указанному организацией, в проект перечня победителей конкурса включается проект с наивысшим рейтингом заявки.
2.11. Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена в течение срока приема заявок на участие в конкурсе.
Дата начала приема заявок - 15 мая 2021 г., далее ежегодно;
Дата окончания приема заявок - 15 июня 2021 г., далее ежегодно.
Информация и документы, поступившие в уполномоченный орган после указанного времени, не учитываются и не рассматриваются, за исключением информации и документов, которые запрошены у заявителя уполномоченным органом.
2.12. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган в течение срока приема заявок регистрируется в уполномоченном органе с размещением информации о регистрации на официальном сайте, в том числе с указанием на выявленные уполномоченным органом несоответствия требованиям настоящего Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня представления заявки.
2.13. Заявитель в течение срока приема заявок вправе на официальном сайте внести изменения в заявку на участие в конкурсе с целью устранения выявленных уполномоченным органом несоответствий заявки требованиям настоящего Порядка.
2.14. Рассмотрение заявки на участие в конкурсе может быть прекращено уполномоченным органом по заявлению, подписанному лицом, имеющим право действовать от имени некоммерческой неправительственной организации, представившей данную заявку.
2.15. Рассмотрение заявок участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурса на предоставление субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества на территории Республики Калмыкия, создаваемой уполномоченным органом (далее - Конкурсная комиссия).
Порядок формирования Конкурсной комиссии, ее полномочия и порядок работы определяются Положением о Конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества на территории Республики Калмыкия согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.16. В течение 5 (пяти) календарных дней со дня окончания приема заявок уполномоченный орган информирует Конкурсную комиссию о зарегистрированных заявках, выявленных в отношении них несоответствиях требованиям настоящего Порядка.
2.17. На первом этапе рассмотрения заявок Конкурсная комиссия в срок не более 10 (десяти) календарных дней рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурса требованиям.
2.18. В случае соответствия заявки участника конкурса, участника конкурса установленным требованиям Конкурсная комиссия принимает решение о признании заявки участника конкурса соответствующей установленным требованиям и допуске участника конкурса к участию в конкурсе.
2.19. В случае выявления Конкурсной комиссией несоответствия заявки участника конкурса, установленным требованиям Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки участника конкурса.
2.20. Основаниями для отклонения заявок участников конкурса являются:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пунктах 1.4 и 2.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям, к заявкам участников конкурса, установленным в объявлений о проведении конкурса;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) заявка представлена неуполномоченным лицом;
6) заявка на участие в конкурсе содержит информацию, использование которой нарушает требования законодательства;
7) представленный на конкурс проект предусматривает мероприятия, осуществление которых нарушает требования законодательства;
8) в заявке на участие в конкурсе краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта более чем на 50 процентов совпадают с соответствующим содержанием другой заявки на участие в конкурсе, представленной этой же организацией (на текущий конкурс).
2.21. На втором этапе конкурса проводится независимая экспертиза проектов, представленных участниками конкурса, допущенными к участию в конкурсе в срок не более 10 (десяти) календарных дней со дня определения заявок, допущенных к участию в конкурсе.
2.22. Порядок проведения независимой экспертизы проектов, представленных на конкурс, и методические рекомендации по оценке заявок на участие в конкурсе утверждаются Конкурсной комиссией и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа.
2.23. В целях проведения независимой экспертизы проектов Конкурсной комиссией формируется Экспертный совет в составе председателя и не менее 4 экспертов.
Заседание экспертного совета считается правомочным, если на его заседании присутствует не менее половины членов экспертного совета. Экспертный совет конкурса принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов экспертного совета.
Члены экспертного совета конкурса при оценке заявок не вправе вступать в контакты с заявителями, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.
Член экспертного совета конкурса не вправе рассматривать заявку организации, если он является работником или членом коллегиальных органов такой организации или если таковыми являются его близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.
2.24. В ходе независимой экспертизы экспертами осуществляется оценка заявок участников конкурса по критериям, определенным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
По каждому критерию (за исключением критерия, коэффициент значимости которого для соответствующей заявки равен 0) эксперт конкурса присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом).
Каждая заявка оценивается не менее чем двумя экспертами.
2.25. Конкурсная комиссия в срок не более 5 (пяти) дней со дня завершения независимой экспертизы рассматривает заявки с учетом их предварительного рейтинга, определяемого по результатам проведенной экспертной оценки заявок как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку экспертами конкурса по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотых), а также рекомендаций экспертов конкурса.
Конкурсная комиссия определяет рейтинг каждой заявки с присвоением порядковых номеров заявкам участников конкурса.
В случае если Конкурсная комиссия признает необоснованной оценку конкретным экспертом трех и более заявок, Конкурсная комиссия исключает такого эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам указанным экспертом, не учитываются Конкурсной комиссией при рассмотрении заявок.
В случае выявления в процессе проведения независимой экспертизы представленных на конкурс проектов факта нарушения экспертом конкурса требований, установленных абзацами третьим и четвертым пункта 2.23 настоящего Порядка, Конкурсная комиссия исключает такого эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам указанным экспертом, не учитываются Конкурсной комиссией при рассмотрении заявок.
2.26. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсная комиссия принимает решение о признании участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов, победителями конкурса, и включении их в рейтинговый список победителей конкурса, включающий предложения по размерам субсидий, предоставляемых на реализацию каждого проекта.
Конкурсная комиссия с учетом рекомендаций экспертов конкурса вправе предложить предоставить на реализацию проекта субсидию в меньшем размере, чем запрашиваемая сумма субсидии.
Решение Конкурсной комиссии представляется в уполномоченный - орган не позднее 3 (трех) дней со дня его принятия.
2.27. На основании решения Конкурсной комиссии уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидий победителям конкурса с указанием размера предоставляемой субсидии.
2.28. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения уполномоченный орган размещает на едином портале, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и победителем конкурса (далее - соглашение).
Соглашение заключается уполномоченным органом в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента размещения на официальном сайте уполномоченного органа результатов конкурса по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия.
Соглашение должно содержать обязательные следующие положения:
согласие на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
обязательство о соблюдении запрета на приобретение за счет средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашений;
о заключении дополнительного соглашения о внесении в соглашение изменений (при необходимости), а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой
формой, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия.
В случае если по вине получателя субсидии соглашение не заключено в установленный настоящим Порядком срок, то субсидия не предоставляется, а получатель субсидии является уклонившимся от заключения соглашения. Соглашение заключается с участником конкурса, заявка которого получила следующий порядковый номер.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие решения Конкурсной комиссии о признании участника конкурса победителем конкурса и включение в рейтинговый список победителей конкурса, утверждаемый уполномоченным органом;
2) согласие на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) обязательство о соблюдении запрета на приобретение за счет средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
4) заключение соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия.
3.3. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии указанной неисполненной обязанности на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, подписанная руководителем или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом получателя субсидии, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) справка, подписанная руководителем получателя субсидий (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидий не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидий, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидий не получает средств из бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
д) финансово-экономическое обоснование необходимого размера субсидий на текущий финансовый год.
3.4. Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, и обоснованном в смете расходов по использованию субсидии, и не может превышать 20 000 тыс. руб.
3.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий. Сроки использования субсидии соответствуют срокам реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.
3.6. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в полном объеме не менее 12 (двенадцати) месяцев и не более 18 (восемнадцати) месяцев со дня подписания соглашения.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии являются:
количество муниципальных образований, на территории которых планируется реализация программы (проекта) - не менее 2 ед.;
количество проведенных мероприятий в рамках реализации программы (проекта) - не менее 5 ед.;
количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации программы (проекта) - не менее 10 чел.
3.7. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, осуществляется после подписания соглашения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет уполномоченного органа из республиканского бюджета.
3.8. За счет предоставленных субсидий получатель субсидии вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) следующие целевые расходы:
оплата труда работников организации (за исключением административно-управленческого персонала);
приобретение товаров, работ, услуг;
арендные платежи (за исключением аренды помещений);
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.
За счет предоставленных субсидий получателем субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, непосредственно не связанные с реализацией программы (проекта);
расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
расходы на аренду помещений:
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы, предусматривающие финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
погашение задолженности участника отбора;
уплата штрафов, пеней;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы на фундаментальные и прикладные научные исследования;
расходы на заработную плату административно-управленческого персонала, аренду помещений, а также расходы по уже осуществленному проекту;
расходы на текущий и капитальный ремонт;
расходы на проведение фуршетов, оплату питания;
прямая гуманитарная помощь.
3.9. Возврат средств субсидии осуществляется в следующем порядке:
Уполномоченный орган в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка;
получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке и сроки, установленные действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган по истечении срока реализации проекта в течение 10 (десяти) рабочих дней:
а) отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия;
б) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведении, целевое использование субсидии, использование субсидий в установленные сроки возлагается на получателей субсидий.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий или представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результата предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в полном объеме.
5.3. Ответственность за нарушение условий предоставления (расходования) субсидии, в том числе выразившееся в нецелевом использовании субсидии, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий некоммерческим
неправительственным организациям,
участвующим в развитии
институтов гражданского общества на
территории Республики Калмыкия,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 27 апреля 2021 г. N 147
Проекты некоммерческих неправительственных организаций, участвующие в развитии институтов гражданского общества, предусматривают осуществление деятельности по следующим направлениям
N п/п |
Направления |
Примерная тематика направления |
1. |
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан |
- социальная поддержка и защита людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе реабилитация, социальная и трудовая интеграция лиц без определенного места жительства; - социальная поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их реабилитация с использованием современных технологий; - содействие доступу к услугам организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, туристическим услугам; - повышение качества жизни людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание условий для повышения доступности для таких людей объектов и услуг; - социализация людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых групп населения через различные формы социальной активности; - помощь пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф; - внедрение современных технологий социального обслуживания на дому в полустационарной и стационарной формах; - деятельность, направленная на приобретение людьми старшего поколения, людьми с ограниченными возможностями здоровья навыков, соответствующих современному уровню технологического развития и социальным изменениям; - повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодежи, трудового наставничества; - содействие в трудоустройстве и трудовой адаптации людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, людей с ограниченными возможностями здоровья; - содействие вовлечению молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в сферу интеллектуальной трудовой деятельности; - содействие развитию гибких и эффективных форм привлечения людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности; - содействие развитию социального сопровождения маломобильных людей и людей с тяжелыми заболеваниями; - содействие созданию универсальной пространственной среды (доступной для маломобильных людей). |
2. |
Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни |
- деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта); - профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей; - содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям, профилактика заболеваний; - содействие своевременному получению медицинской помощи людьми, нуждающимися в ней; - реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция людей с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью, а также людей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека; - медико-социальное сопровождение людей с тяжелыми заболеваниями и людей, нуждающихся в паллиативной помощи, содействие этой деятельности; - поддержка и социальное сопровождение людей с психическими расстройствами и расстройствами поведения (включая расстройства аутистического спектра), генетическими заболеваниями; - создание условий для занятий детей-инвалидов физической культурой и спортом; - поддержка и пропаганда донорства; - поддержка и пропаганда практик здорового образа жизни, правильного питания и сбережения здоровья; - развитие независимой системы оценки качества работы медицинских организаций. |
3. |
Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства |
- укрепление института семьи и семейных ценностей; - профилактика социального сиротства, в том числе раннее выявление семейного неблагополучия и организация оказания всесторонней помощи; - социальная адаптация детей-инвалидов, поддержка семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья; - содействие устройству детей в семьи; - социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовка их к самостоятельной взрослой жизни; - профилактика домашнего насилия, жестокого обращения с детьми; - постинтернатное сопровождение молодых людей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - развитие у детей навыков безопасного поведения, в том числе при использовании информационно-коммуникационных технологий; - поддержка и развитие межпоколенческих отношений в семье и в обществе, развитие добрососедских отношений; - реализация партнерских проектов по предотвращению семейного неблагополучия, защите прав и интересов детей; - содействие в организации поиска потерявшихся людей; - профилактика деструктивного поведения детей и подростков, реабилитация и социализация несовершеннолетних правонарушителей. |
4. |
Поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ |
- развитие научно-технического и художественного творчества детей и молодежи; - деятельность молодежных организаций направленная на вовлечение молодежи в развитие территорий; - развитие добровольчества в молодежной среде; - профориентация и содействие трудоустройству молодежи; - формирование у школьников и студентов навыков ведения бизнеса и проектной работы; - деятельность детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; - содействие повышению уровня занятости молодежи в небольших населенных пунктах и моногородах; - развитие общедоступной инфраструктуры для молодежи в сельской местности; - поддержка детских и молодежных сообществ, реализация молодежных проектов по направлениям деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. |
5. |
Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения |
- апробация и развитие инновационных образовательных подходов и практик; - развитие эффективных способов повышения квалификации педагогических работников и управленцев в сфере образования; - поддержка конкурсов и других мероприятий, направленных на раскрытие педагогического мастерства и повышение социального статуса педагогических работников; - содействие повышению мотивации людей к обучению и развитию; - содействие повышению качества образования учащихся из отдаленных малокомплектных школ; - содействие получению профессионального образования в отдаленных от крупных городов территориях путем дистанционного обучения; - оказание дополнительной поддержки молодым педагогическим работникам и ученым при переезде в отдаленные от крупных городов территории, продвижение и расширение практики инклюзивного образования; - содействие деятельности в сфере изучения и популяризации русского языка и литературы; - поддержка литературного творчества и мотивации к чтению; - содействие к осуществление деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования; - развитие сетевых способов реализации образовательных программ; - развитие профессионально-общественных механизмов оценки качества образования, экспертизы изменений в системе образования, управления образованием, продвижение родительского просвещения; - развитие образовательного туризма; - реализация социально-образовательных проектов поддержки учащимися людей пожилого возраста; - содействие образованию людей с ограниченными возможностями здоровья; - продвижение интеллектуального развития учащихся и воспитанников через конкурсы, олимпиады, исследовательскую, научную деятельность; - популяризация научной и технологической деятельности, социального и технологического предпринимательства; - инициативные проекты молодых ученых (без обязательной подготовки отчета о научно-исследовательской работе); - поддержка научных школ, лекториев, семинаров, организуемых молодыми учеными и (или) для молодых ученых. |
6. |
Поддержка проектов в области культуры и искусства
|
- популяризация культурного наследия России; - сохранение народных культурных традиций, включая народные промыслы и ремесла; - расширение роли организаций культуры, библиотек и музеев как центров развития местных сообществ; - реализация проектов, направленных на создание и развитие креативных общественных пространств; - развитие современных форм продвижения культуры и искусства; - донесение средствами культуры и искусства новых возможностей человека, появляющихся благодаря развитию технологий; - социальная адаптация населения к восприятию технологического развития, реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами культуры и искусства. |
7. |
Выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства |
- выявление и поддержка талантливых детей и молодых людей в сфере культуры и искусства, в том числе посредством проведения творческих конкурсов, фестивалей, подготовки к участию в них, адресной поддержки (включая финансовую). |
8. |
Сохранение исторической памяти |
- содействие деятельности, направленной на охрану и восстановление объектов и территорий, имеющих историческое, культовое и культурное значение; - увековечение памяти выдающихся людей и значимых событий прошлого; - поддержка краеведческой работы, общественных исторических выставок и экспозиций, проектов по исторической реконструкции; - проведение поисковой работы, направленной на увековечение памяти защитников Отечества и сохранение воинской славы России, деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации; - увековечение памяти жертв политических репрессий. |
9. |
Защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе защита прав заключенных |
- деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина; - защита прав заключенных, содействие их обучению; - социальная и трудовая реинтеграция лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - оказание юридической помощи гражданам и некоммерческим неправительственным организациям; - правовое просвещение населения (в том числе осуществляемое в целях противодействия коррупции). |
10. |
Охрана окружающей среды и защита животных |
- деятельность, направленная на охрану окружающей среды и природных памятников; - повышение повседневной экологической культуры людей; - развитие инициатив в сфере сбора мусора, благоустройства и очистки лесов, рек, ручьев, водоемов и их берегов; - профилактика жестокого обращения с животными; - деятельность в области защиты животных; - участие в профилактике и (или) тушении лесных пожаров. |
11. |
Укрепление межнационального и межрелигиозного согласия |
- укрепление дружбы между народами Российской Федерации; - развитие межнационального сотрудничества; - сохранение и защита самобытности и языков народов Российской Федерации; - адаптация и интегрирование мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации; - оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; - расширение практик посредничества, медиации и примирения в конфликтах разных групп в местных сообществах. |
12. |
Развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников |
- формирование практики общественной дипломатии в современных условиях; - расширение международного сотрудничества институтов гражданского общества; - продвижение успешных социальных технологий и проектов российских некоммерческих организаций на международных площадках; - поддержка и развитие гражданской активности, направленной на реализацию социальных, культурных, образовательных, информационных и иных инициатив на территории иностранных государств; - разработка и реализация международных образовательных программ по направлениям деятельности некоммерческих организаций; - развитие межрегиональных побратимских связей, как инструмента развития общественной дипломатии; - защита прав и интересов соотечественников, проживающих за рубежом. |
13. |
Развитие институтов гражданского общества |
- информационная, консультационная и методическая поддержка деятельности некоммерческих организаций; - выявление, обобщение и распространение лучших практик деятельности некоммерческих организаций, популяризация такой деятельности, масштабирование успешных социальных технологий; - расширение практики взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и некоммерческих неправительственных организаций; - развитие благотворительности; - развитие добровольчества (волонтерства); - развитие системы компетенций и профессиональных сообществ в области социального проектирования (включая оценку социальных проектов) и организации деятельности некоммерческих организаций; - развитие некоммерческих неправительственных организаций, оказывающих финансовую, имущественную, информационную, консультационную, образовательную, методическую к иную поддержку деятельности других некоммерческих организаций; - создание и развитие акселераторов социальных проектов; - содействие формированию культуры и инфраструктуры оценки социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, их результатов и эффектов; - создание и развитие общественных информационно-технологических проектов, способствующих развитию гражданского общества, на базе открытых данных; - содействие деятельности по производству и распространению социальной рекламы. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий некоммерческим
неправительственным организациям,
участвующим в развитии
институтов гражданского общества на
территории Республики Калмыкия,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 27 апреля 2021 г. N 147
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
N п/п |
Наименование критерий |
Коэффициенты значимости для заявок с запрашиваемой суммой гранта |
|||
не более 500,0 тыс. руб. |
свыше 500,0 тыс. руб. и не более 3 млн. руб. |
свыше 3,0 млн руб. и не более 10,0 млн. руб. |
свыше 10,0 млн. руб. |
||
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2 |
1 |
1 |
1,5 |
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
1,5 |
1,5 |
1 |
5. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
6. |
Масштаб реализации проекта |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
7. |
Собственный вклад организации |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
|
и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
|
|
|
|
8. |
Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Информационная открытость организации |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий некоммерческим
неправительственным организациям,
участвующим в развитии
институтов гражданского общества на
территории Республики Калмыкия,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 27 апреля 2021 г. N 147
Положение
о Конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества на территории Республики Калмыкия
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы Конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества на территории Республики Калмыкия (далее - Конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, федеральными законами и законами Республики Калмыкия, иными указами и распоряжения Президента Российской Федерации и Главы Республики Калмыкия, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и Республики Калмыкия, а также настоящим Положением.
3. Деятельность Конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заявки на участие в конкурсе в соответствии с Порядком предоставления субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества на территории Республики Калмыкия (далее - Порядок);
2) принимает решение о допуске к участию в конкурсе или отклонении заявок на участие в конкурсе при наличии оснований, предусмотренных Порядком;
3) утверждает состав экспертного совета конкурса;
4) принимает решение о признании участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов, победителями конкурса, и включении их в рейтинговый список победителей конкурса, включающий предложения по размерам субсидий, предоставляемых на реализацию каждого проекта.
4. Конкурсная комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей организаций, общественных объединений, некоммерческих неправительственных организаций информацию, необходимую для осуществления деятельности комиссии;
2) приглашать на заседания должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления Республики Калмыкия, представителей общественных объединений, некоммерческих неправительственных организаций, научных и других организаций;
3) привлекать к работе Конкурсной комиссии в установленном порядке должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления Республики Калмыкия, представителей общественных объединений, некоммерческих неправительственных организаций, научных и других организаций.
5. Конкурсная комиссия формируется в составе не менее 9 человек и состав Конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.
В состав Конкурсной комиссии могут включаться по согласованию представители:
органов государственной власти Республики Калмыкия;
общественного совета при уполномоченном органе;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, при условии, что такие организации не планируют участвовать в конкурсе;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Республики Калмыкия и органы местного самоуправления.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7- ФЗ "О некоммерческих организациях".
В состав Конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Председатель конкурсной комиссии:
организует работу конкурсной комиссии;
определяет место, дату и время проведения ее заседаний;
председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
руководит деятельностью конкурсной комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых конкурсных комиссией решений.
Председатель Конкурсной комиссии несет ответственность за выполнение возложенных на Конкурсную комиссию функций.
8. В отсутствие либо по поручению председателя конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
9. Секретарь конкурсной комиссии:
осуществляет организационное обеспечение деятельности Конкурсной комиссии;
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
уведомляет членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
обеспечивает хранение документов конкурсной комиссии.
10. Члены конкурсной комиссии:
принимают участие в работе конкурсной комиссии;
принимают решения по вопросам, рассматриваемым на заседании комиссии.
11. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
12. В случае если участие в заседании конкурсной комиссии может повлечь за собой конфликт интересов по вопросам, рассматриваемым на заседании, члены конкурсной комиссии обязаны сообщить в письменной форме о конфликте интересов председательствующему на заседании конкурсной комиссии, а также заявить самоотвод до начала проведения заседания конкурсной комиссии.
13. Информация о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии, а также его повестка рассылается секретарем конкурсной комиссии членам конкурсной комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания конкурсной комиссии.
14. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии путем проведения открытого голосования. При невозможности очного присутствия на заседании члены конкурсной комиссии могут выразить письменное мнение, учитываемое при голосовании. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании конкурсной комиссии.
15. Решение, принятое на заседании конкурсной комиссии, в течение двух календарных дней со дня проведения заседания оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании конкурсной комиссии и ответственный секретарь конкурсной комиссии.
16. Копия протокола заседания конкурсной комиссии направляется членам конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
17. Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен на едином портале, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
18. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании конкурсной комиссии.
19. Все члены конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе, делегирование полномочий члена конкурсной комиссии не допускается. Члены конкурсной комиссии, несогласные с решением, принятым на заседании конкурсной комиссии, могут письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью предоставления субсидии является обеспечение государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, при реализации социально значимых проектов.
К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий по результатам отбора, относятся некоммерческие неправительственные организации - российские юридические лица, которые одновременно удовлетворяют следующим условиям: созданы в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов РФ; осуществляют хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных законодательством РФ; не имеют учредителя, являющегося государственным органом, ОМСУ или публично-правовым образованием.
Субсидии некоммерческим неправительственным организациям предоставляются из средств республиканского бюджета в пределах доведенных до уполномоченного органа как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели на соответствующий финансовый год и плановый период.
Определены условия и правила предоставления субсидий на конкурсной основе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 апреля 2021 г. N 147 "Об утверждении Порядка предоставлении субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества на территории Республики Калмыкия"
Вступает в силу с 27 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 апреля 2021 г. N 0800202104290005, в сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 15 мая 2021 г. N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 28 июня 2024 г. N 203
Изменения вступают в силу с 11 июля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2023 г. N 414
Изменения вступают в силу с 3 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 декабря 2022 г. N 502
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 9 февраля 2022 г. N 31
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 21 мая 2021 г. N 164
Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.