Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях установлены статьей 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Часть 2 изменена с 9 апреля 2019 г. - Закон Республики Калмыкия от 26 марта 2019 г. N 41-VI-З
2. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены Избирательной комиссией Республики Калмыкия, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию Республики Калмыкия не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Часть 3 изменена с 9 апреля 2019 г. - Закон Республики Калмыкия от 26 марта 2019 г. N 41-VI-З
3. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, оказавшие услуги по размещению агитационных материалов, по запросу Избирательной комиссии Республики Калмыкия обязаны представлять ей документы, подтверждающие согласие кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам на выполнение работ и оказание услуг на платной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.