24 декабря 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьей 20 Устава города Элисты, Элистинское городское Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления города Элисты, утвержденное решением Элистинского городского Собрания от 4 марта 2010 года N 2 (с изменениями от 26 декабря 2013 года, 19 марта 2015 года), следующие изменения:
1) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции;
"5. Комиссия образуется нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления города Элисты. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В состав комиссии могут включаться представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.";
2) подпункт "б" пункта 13 дополнить абзацами следующего содержания:
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
3) из пункта 14.1. четвертое предложение исключить;
4) из пункта 14.3. второе предложение исключить;
5) дополнить пунктами 14.4. и 14.5. следующего содержания:
"14.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения органа местного самоуправления имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
6) подпункт "а" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1. и 15.2. настоящего Положения;";
7) в пункте 15.1 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";
8) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.";
9) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
10) дополнить пунктами 23.1. и 23.2. следующего содержания:
"23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
11) в пункте 24 слова "в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 13" заменить словами "в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13"; цифры "19-23" заменить цифрами "19-23.2, 24.1";
12) в пункте 31 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".
3. Органам местного самоуправления города Элисты привести свои акты в соответствие с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, регулирующим вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Элистинская панорама".
Глава города Элисты, Председатель |
В. Намруев |
Порядок
уведомления лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. решением Элистинского городского Собрания от 24 марта 2016 г. N 26)
24 декабря 2020 г.
1. В соответствии со статьями 10, 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" настоящий Порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) регламентирует процедуру уведомления лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов и вопросы принятия мер по предотвращению или урегулированию такого конфликта.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10, и "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты, должны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
Пункт 4 изменен с 26 декабря 2020 г. - Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 24 декабря 2020 г. N 4
4. Лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты, обязано сообщить о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов путем подачи уведомления по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
Пункт 5 изменен с 26 декабря 2020 г. - Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 24 декабря 2020 г. N 4
5. Лица, замещающие муниципальные должности Главы города Элисты - Председателя Элистинского городского Собрания, депутата Элистинского городского Собрания, подают уведомление на имя председателя Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Элистинском городском Собрании, созданной решением Элистинского городского Собрания и осуществляющей свою деятельность в порядке, установленном Положением о Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Элистинском городском Собрании (Приложение 2).
Порядок дополнен пунктом 5.1 с 26 декабря 2020 г. - Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 24 декабря 2020 г. N 4
5.1. Лица, замещающие должности Главы Администрации города Элисты, Председателя Контрольно-счетной Комиссии города Элисты, уведомляют о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения Главу города Элисты - Председателя Элистинского городского Собрания.
Порядок дополнен пунктом 5.2 с 26 декабря 2020 г. - Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 24 декабря 2020 г. N 4
5.2. Лица, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты, за исключением должностей, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, подают уведомление на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления города Элисты.
6. В уведомлении должны быть отражены следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, должность лица, замещающего муниципальную должность, должность муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты;
место жительства и телефон лица, направившего уведомление;
описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влиять личная заинтересованность;
дополнительные сведения, которые желает изложить лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты.
7. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты по объективным причинам не может передать уведомление лично, он направляет уведомление по почте либо каналам факсимильной связи.
8. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (Приложение 2 к настоящему Порядку).
Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления города Элисты.
9. При регистрации на уведомлении указывается дата, номер, фамилия, имя, отчество и должность лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
10. Кадровая служба органа местного самоуправления города Элисты выдает лицу, замещающему муниципальную должность, должность муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты копию зарегистрированного в установленном порядке уведомления под роспись в журнале.
В случае если уведомление поступило по почте либо каналам факсимильной связи, копия зарегистрированного уведомления направляется по почте заказным письмом.
Пункт 11 изменен с 26 декабря 2020 г. - Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 24 декабря 2020 г. N 4
11. Поступившее в кадровую службу зарегистрированное уведомление в течение трех рабочих дней передается:
в случае подачи уведомления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка - на рассмотрение Председателю Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Элистинском городском Собрании;
в случае подачи уведомления в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка - на рассмотрение Главе города Элисты - Председателю Элистинского городского Собрания;
в случае подачи уведомления в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка - на рассмотрение руководителю органа местного самоуправления города Элисты.
Указанными лицами принимается решение об организации проверки содержащихся в нем сведений и рассмотрении уведомления на заседании Комиссии, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, или Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов соответственно.
12. Организация проверки уведомления осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления города Элисты.
Проверка осуществляется во взаимодействии с другими структурными подразделениями, в том числе путем проведения бесед с лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, получения от него пояснений, направление запросов в соответствующие органы.
Пункт 13 изменен с 26 декабря 2020 г. - Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 24 декабря 2020 г. N 4
13. По окончании проверки уведомление с приложением материалов проверки и мотивированным заключением по результатам проверки представляется кадровой службой Председателю Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Элистинском городском Собрании, Главе города Элисты - Председателю Элистинского городского Собрания или руководителю органа местного самоуправления города Элисты для принятия решения о направлении уведомления и результатов его проверки в Комиссию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, или Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления города Элисты соответственно.
14. Кадровая служба органа местного самоуправления города Элисты обеспечивает конфиденциальность полученных сведений.
15. Невыполнение лицом, замещающим муниципальную должность, должность муниципальной службы, обязанности, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку уведомления лицами, замещающими
муниципальные должности, должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления города Элисты, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Уведомление
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" сообщаю, что:________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит или
может привести к возникновению конфликта интересов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых
может негативно повлиять либо негативно влияет личная
заинтересованность)
_________________ ____________________ ______________________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Уведомление зарегистрировано в Журнале учета уведомлений о возникшем
конфликте интересов или о возможности его возникновения, письменной
информации об этом и иных источников.
"____" ____________20___ г.
_________________________________________________
(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление)
Приложение 2
к Порядку уведомления лицами, замещающими
муниципальные должности, должности
муниципальной службы в органах местного
самоуправления города Элисты, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Журнал
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Начат "___"________________ 20___ г.
Окончен "___"_______________20___ г.
На _________________________ листах.
N |
Дата регистрации уведомления |
Ф.И.О., должность, номер телефона лица, представившего уведомление |
Ф.И.О., должность лица, зарегистрировавшего уведомление |
Подпись лица, зарегистрировавшего уведомление |
Подпись лица, представившего уведомление |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Порядок дополнен приложением 2 с 26 декабря 2020 г. - Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 24 декабря 2020 г. N 4
Приложение 2
к Порядку уведомления лицами,
замещающими муниципальные должности,
должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления
города Элисты, о возникновении
личной заинтересованности
при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Положение
о Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Элистинском городском Собрании
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по урегулированию конфликта интересов при Элистинском городском Собрании (далее - Комиссия).
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности - Главы города Элисты - Председателя Элистинского городского Собрания, депутатов Элистинского городского Собрания (далее - лица, замещающие муниципальные должности; лицо, замещающее муниципальную должность).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами Элистинского городского Собрания, настоящим Положением.
4. Комиссия создается решением Элистинского городского Собрания, которым утверждается ее состав в количестве 6 человек. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
5. Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседании Комиссии и организует ее работу;
3) подписывает протоколы заседания Комиссии и иные документы Комиссии;
4) дает поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий;
5) контролирует исполнение решений и поручений Комиссии;
6) организует ведение делопроизводства Комиссии;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
6. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
7. Члены Комиссии осуществляют следующие полномочия:
1) участвуют в обсуждении рассматриваемых на заседаниях Комиссии вопросов и принятии решений, а также в осуществлении контроля за выполнением принятых Комиссией решений;
2) принимают личное участие в заседаниях Комиссии;
3) участвуют в работе по выполнению решений Комиссии и контролю за их выполнением;
4) выполняют решения и поручения Комиссии, поручения ее председателя;
5) в случае невозможности выполнения в установленный срок решений и поручений, информируют об этом председателя Комиссии с предложением об изменении данного срока;
6) осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
8. Секретарь Комиссии осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии и ознакомление с ними членов Комиссии;
2) оповещает членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте заседания;
3) ведет делопроизводство Комиссии;
4) подписывает протоколы заседания Комиссии;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
13. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества, должности членов Комиссии, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривался вопрос;
3) информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации председателю Комиссии;
4) краткое изложение пояснений лица, замещающего муниципальную должность, по существу рассматриваемых вопросов;
5) фамилии, имена, отчества, должности выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) результаты голосования;
7) решение и обоснование его принятия.
14. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
15. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, поданного лицом, замещающим муниципальную должность, в установленном решением Элистинского городского Собрания порядке (далее - уведомление).
16. Председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии в десятидневный срок со дня поступления. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления в Комиссию уведомления.
17. Заседание Комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность. В случае невозможности лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, замещающее муниципальную должность, уведомляет об этом председателя Комиссии. В случае неявки лица, замещающего муниципальную должность, надлежащим образом извещенного о времени и месте проведения заседания Комиссии, заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
18. Члены Комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
19. Комиссией по результатам рассмотрения уведомления принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
20. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации Комиссия принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, направившему уведомление, принять такие меры.
21. Копия протокола (либо выписка из него) в семидневный срок со дня заседания Комиссии направляется лицу, замещающему муниципальную должность.
22. Копия протокола (либо выписка из него) приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Лицо, замещающее муниципальную должность, должность муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты, обязано сообщить о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления и направляется руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
Руководитель органа местного самоуправления принимает решение об организации проверки содержащихся в уведомлении сведений и рассмотрению уведомления на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Организация проверки уведомления осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления.
По окончании проверки уведомление с приложением материалов проверки и мотивированным заключением по результатам проверки представляется кадровой службой руководителю органа местного самоуправления для принятия решения о направлении уведомления и результатов его проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 24 марта 2016 г. N 26 "Об утверждении Порядка уведомления лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Элисты, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые решения Элистинского городского собрания"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Элистинская панорама" от 31 марта 2016 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 21 сентября 2023 г. N 23
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2023 г.
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия от 24 декабря 2020 г. N 4
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.