Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Полномочия главы администрации муниципального образования
1. Глава администрации муниципального образования в рамках своей компетенции:
1) руководит деятельностью администрации муниципального образования, разрабатывает и представляет на рассмотрение и утверждение главе муниципального образования (ахлачи) и Собранию депутатов ее структуру, организует работу кадров;
2) представляет администрацию муниципального образования в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации муниципального образования, принимает меры по обеспечению и защите интересов администрации муниципального образования в суде, а также в иных органах;
3) от имени администрации муниципального образования выступает в суде без доверенности;
4) распоряжается средствами местного бюджета, муниципальными внебюджетными фондами, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, является распорядителем кредитов, подписывает финансовые документы по согласованию с главой муниципального образования (ахлачи);
5) вносит на утверждение Собрания депутатов проект местного бюджета, представляет отчет об исполнении бюджета;
6) вносит на рассмотрение Собрания депутатов проекты нормативных правовых актов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета либо дает заключения по ним;
7) представляет главе муниципального образования (ахлачи) и Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных депутатами;
8) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Калмыкия;
9) заключает договоры и соглашения с органами государственной власти и органами местного самоуправления, заключает договоры с коммерческими и некоммерческими организациями, иными хозяйствующими субъектами;
10) организует в соответствии с законодательством торговое и бытовое обслуживание населения;
11) организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
12) оказывает содействие соответствующим избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов и иных мероприятий, при необходимости в установленном порядке принимает соответствующие акты;
13) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений их заместителей и финансовых работников по согласованию с главой муниципального образования (ахлачи);
14) заключает трудовые контракты с муниципальными служащими;
15) принимает в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников органов и структурных подразделений исполнительных органов местного самоуправления;
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом, настоящим уставом и иными нормативными правовыми актами.
2. В случае отсутствия главы администрации муниципального образования либо при невозможности выполнения им своих обязанностей вопрос об осуществлении полномочий главы администрации муниципального образования определяется распоряжением главы администрации муниципального образования либо решением Собрания депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.