Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 26 августа 2015 г. N 167 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия"

2. Признать утратившим силу приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 18 июня 2012 г. N 58-о "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия".

 

Министр

Х.Б. Эльбиков

 

Административный регламент
Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия"
(утв. приказом Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 26 августа 2015 г. N 167)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

При предоставлении государственной услуги заявителями являются физические, юридические лица, а также их законные представители (далее - заявители).

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия (далее - Министерство).

1.3.1. Юридический адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18.

Фактическое место нахождения Министерства: 358007, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Джангара, 9.

1.3.2. График (режим) работы Министерства: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни: суббота и воскресенье.

1.3.3. Структурным подразделением Министерства, предоставляющим государственную услугу, является отдел развития туризма.

1.3.4. Телефоны для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: (84722) 4-03-84; (84722) 4-30-89.

1.4. Способы получения информации при предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" в сети Интернет, по номерам телефонов для справок.

1.4.2. В устной форме предоставляется следующая информация:

- контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

- график приема граждан руководителем (заместителями руководителя) Министерства, начальниками структурных подразделений Министерства;

- почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство:

- о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

1.4.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о правилах предоставления государственной услуги:

- Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия: http://pgu.egov08.ru;

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации: http://www.gosusIugi.ru;

- официальный сайт Правительства Республики Калмыкия - gov.kalmregion.ru;

- официальный сайт Министерства - www.minkult08.ru;

- официальный адрес электронной почты Министерства - minkult08@mail.ru.

Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Джангара, 9.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Джангара, 9.

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела развития туризма Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

1.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста административного регламента;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- адрес официального сайта Министерства;

- номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия (далее - Реестр).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Министерством культуры и туризма Республики Калмыкия

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия.

- отказ в предоставлении государственной услуги;

2.4. Срок предоставления Министерством государственной услуги - не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги.

Правовым основанием для предоставления Министерством государственной услуги является:

- Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Российская газета от 03.12.1996 г. N 231);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 г. N 168);

- Закон Республики Калмыкия от 17.02.2006 года N 257-III-З "О государственной поддержке туристской деятельности в Республике Калмыкия", (Хальмг Унн от 18.02.06 г. N 33-34);

- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", (Хальмг Унн от 27.07.11 г. N 127);

- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11 ноября 2014 г. N 400 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Республики Калмыкия и признании утратившим силу Постановления Правительства Республики Калмыкия" (Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия от 22 ноября 2014 г., N 19/(19).

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги по получению выписки из Реестра заявитель представляет в Министерство:

- заявление, направленное по почте ценным письмом с уведомлением о вручении, на электронную почту Министерства либо непосредственно переданное в приемную Министерства.

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Текст заявления должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде. Заявление физического лица должно быть подписано физическим лицом, а юридического лица - оформлено на фирменном бланке организации и удостоверяется печатью и подписью руководителя или иного лица, уполномоченного (по доверенности) представлять заявителя (образец заявления приложение N 1).

Заявление о выдаче выписки из Реестра регистрируется в специальном Журнале регистрации заявлений для выдачи выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия, выполненному по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

2.6.2. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Выписка из Реестра оформляется на бланке Министерства по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю отказывается в приеме документов в случае, если:

- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в тексте заявления имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если:

- запрашиваемая информация отсутствует в Реестре туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия;

- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Государственная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам (далее - заявители) в виде выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия (далее - выписка из Реестра).

Выписка из Реестра выдается на основании заявления, направленного в Министерство по почте ценным письмом с уведомлением о вручении, на электронную почту Министерства либо непосредственно передается в приемную Министерства.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди получателем государственной услуги (его законным представителем) при подаче запроса в Министерство о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявление, поступившее в Министерство от заявителя, почтой или в форме электронного документа регистрируется в установленном порядке сотрудником Министерства, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления в Министерство.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Место ожидания и приема граждан должно обеспечивать:

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства:

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Министерства (www.min-kult08.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.13. Указатели доступности и качества государственной услуги.

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в электронной форме.

Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре возможно в случае изменения федерального законодательства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление государственной услуги "Предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия" включает в себя следующие административные действия:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение и передача заявления на исполнение;

- формирование выписки из реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия;

- выдача заявителю выписки из Реестра.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 4 к Административному регламенту.

3.2. Основанием для начала выполнения административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении выписки из Реестра и прилагаемых к нему документов является поступление в Министерство заявления о предоставлении выписки из Реестра с приложенными документами.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.1. Поступившее в Министерство заявление регистрируется сотрудником Министерства, ответственным за делопроизводство в день поступления, и ему присваивается самостоятельный регистрационный номер, который указывается в журнале регистрации входящих документов.

3.2.2. Обращения граждан в форме электронного сообщения, направленного на официальный сайт Министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также направленные по адресу электронной почты Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия поступают в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с поступающей корреспонденцией и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими обращениями ведется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.2.3. Срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении выписки из Реестра - один рабочий день.

3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.3. Рассмотрение и передача заявления на рассмотрение.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия по рассмотрению документов заявителя и передаче заявления для исполнения является получение руководителем Министерства зарегистрированных в структурном подразделении, ответственном за делопроизводство документов заявителя.

3.3.2. Руководитель Министерства рассматривает обращение в день его поступления и, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов заявителя в Министерство, готовит резолюцию об исполнении.

3.3.3. Срок исполнения административного действия один рабочий день.

3.3.4. Результатом выполнения указанного административного действия является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, заявления с резолюциями и прилагаемых к нему документов.

3.4. Формирование Выписки из реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия.

3.4.1. Началом административного действия по формированию выписки из Реестра является результат административного действия указанный в п. 3.3.4. административного регламента.

3.4.2. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня проверяет соответствие документов заявителя требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента, а так же наличие в Реестре туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия опрашиваемой заявителем информации.

3.4.3. В случае если документы заявителя соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента и в Реестре имеется запрашиваемая заявителем информация, ответственный исполнитель принимает решение о подготовке сопроводительного письма и формировании выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия (приложение N 2 к административному регламенту).

3.4.4. В случае, если документы заявителя не соответствуют требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента или в Реестре отсутствует запрашиваемая заявителем информация, ответственный исполнитель принимает решение о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра.

3.4.5. После этого, ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписки из Реестра. Затем ответственный за формирование результатов услуги передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на заверение выписки из Реестра.

3.4.6. После заверения выписки из Реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается ответственному за выдачу результатов услуги.

3.4.7. Срок исполнения административного действия по формированию выписки из Реестра не более 3 рабочих дней.

3.4.8. Результат административного действия - подписание выписки из Реестра руководителем Министерства.

3.5. Выдача заявителю выписки из Реестра.

3.5.1. Началом административного действия является поступление подписанной руководителем Министерства выписки из Реестра.

3.5.2. Сформированная выписка из реестра регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в день ее подписания и не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляется для выдачи заявителю.

3.5.3. Срок исполнения административного действия - один рабочий день.

3.5.4. Материалы исполненного обращения формируются в дела в структурном подразделении, ответственным за делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел.

Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Министерства.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений исполнителями осуществляется заместителем руководителя Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лип Министерства.

4.3. Результаты проверок оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.5. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной, у заявителя;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слова "государственной" следует читать "услуги"

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия:

6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений:

7) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заявителями в Правительство Республики Калмыкия и рассматриваются непосредственно Председателем Правительства Республики Калмыкия.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства - органа, предоставляющего государственную услугу. Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия предоставления
государственной услуги "Предоставление
выписки из Реестра туристских ресурсов
и рекреационных территорий Республики
Калмыкия" утвержденному приказом
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
от 26.08.2015 г. N 167

 

Образец заявления

 

 

Министру культуры и туризма

Республики Калмыкия

 

от генерального директора

ООО "Синее море"

А.Б. Иванова,

проживающего по адресу:

г. Элиста, ул. Тенистая, дом N 10, кв. 10

 

Телефон: 8 (847-22) 1-11-11,

факс: 8 (847-22) 0-00-00

 

Заявление

 

Прошу Вас предоставить выписку из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия о наличии коллективных средств размещения на территории Октябрьского района Республики Калмыкия.

 

Генеральный директор
ООО "Синее море"

А.Б. Иванов

 

МП

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия предоставления
государственной услуги "Предоставление
выписки из Реестра туристских ресурсов
и рекреационных территорий Республики
Калмыкия" утвержденному приказом
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
от 26.08.2015 г. N 167

 

Журнал
регистрации заявлений на получение выписок из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия

 

Номер и дата заявления

Дата поступления и входящий номер

Наименование заявителя (организация или Ф.И.О. физического лица, местонахождение)

Примечание

1

2

3

4

Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия предоставления
государственной услуги "Предоставление
выписки из Реестра туристских ресурсов
и рекреационных территорий Республики
Калмыкия" утвержденному приказом
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
от 26.08.2015 г. N 167

 

ВЫПИСКА
Из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия

 

NN п/п

Наименование объекта туристской индустрии или рекреационной территории

Местонахождение объекта

Краткое описание объекта туристской индустрии или рекреационной территории*

Сведения о хозяйствующих субъектах, видах деятельности*

 

Настоящая выписка дана по заявлению

 

 

(Ф.И.О. заявителя или наименование организации)

 

Начальник отдела развития

туристско-рекреационного

комплекса

 

 

 

 

 

(Подпись)

 

МП

 

(Фамилия, инициалы)

_____________________________

* возможны дополнения в произвольной форме в виде приложения

Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия предоставления
государственной услуги "Предоставление
выписки из Реестра туристских ресурсов
и рекреационных территорий Республики
Калмыкия" утвержденному приказом
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
от 26.08.2015 г. N 167

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия"

 

Поступление заявления:
1. в письменном виде по почтеN
2. в форме электронного документа, направленное по адресу электронной почтыN
3. представлено лично в Министерство.
                                       
      /----------------------------------------------------------------\
      |Прием и регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции|
      \----------------------------------------------------------------/
                                       
      /----------------------------------------------------------------\
      |        Рассмотрение заявления и передача исполнителю           |
      \----------------------------------------------------------------/
                                       
Исполнитель рассматривает и изучает заявление на предмет соответствия условиям
предоставления государственной услуги
                                       
                     /---------------------------------\
                     |Обращение заявителя соответствует|
             /-------|условиям и требованиям по        |----------\
             |       |предоставлению государственной   |          |
             |       |услуги                           |          |
             |       \---------------------------------/          |
                                                                 
 /-----------------------------------\   /-------------------------------------\
 |Формирование выписки из Реестра    |   |Подготовка обоснованного отказа в    |
 |туристских ресурсов и рекреационных|   |предоставлении государственной услуги|
 |территорий Республики Калмыкия     |   \-------------------------------------/
 \-----------------------------------/            |
                                                 
                    /---------------------------------------\
                    | Направление (выдача) ответа заявителю |
                    \---------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 26 августа 2015 г. N 167 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из Реестра туристских ресурсов и рекреационных территорий Республики Калмыкия"


Текст приказа опубликован в Бюллетене "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 5 сентября 2015 г. N 29


Приказом Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 22 сентября 2017 г. N 233 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 6 мая 2016 г. N 97

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного приказа