2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 10.05.2012 г. N 404-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги".
Министр |
М. Ользятиева |
Административный регламент
Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности"
(утв. приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 1 апреля 2014 г. N 89-пр)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности".
1.2. Описание заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия и адреса электронной почты территориальных органов социальной защиты населения Министерства:
N |
Наименование ведомства, Ф.И.О. руководителя |
Адрес, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет и адрес электронной почты |
1. |
Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия Министр - Ользятиева Марина Петровна |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6 тел.: 8 (84722) 4-02-42 http://minsoc.kalmregion.ru e-mail: minsoc@rk08.ru |
2. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Городовиковскому району Начальник - Агинова Светлана Борисовна |
359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3 тел. 8 (84731) 9-22-06 e-mail: oszn-gor@mail.ru |
3. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Ики-Бурульскому району Начальник - Бадмаева Зинаида Николаевна |
359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 4 тел. 8 (84732) 9-14-70 e-mail: oszn_iki-burul@mail.ru |
4. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Кетченеровскому району Начальник - Эрендженов Валерий Алексеевич |
359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, пер. С. Петруева, д. 12 тел. 8 (8473 5) 9-16-56; 9-18-31 e-mail: ketsoczaschita@inbox.ru |
5. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Лаганскому району Начальник - Убушаева Валентина Манджиевна |
359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 тел. 8 (84733) 9-15-29 e-mail: oszn-lagan@mail.ru |
6. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Малодербетовскому району Начальник - Толмачева Александра Васильевна |
359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 36/2 тел. 8 (84734) 9-12-62 e-mail: socderbety@mail.ru |
7. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Октябрьскому району Начальник - Бадмаева Розалия Александровна |
359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18 тел. 8 (84747) 9-19-64 e-mail: otiszn@mail.ru |
8. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Приютненскому району Начальник - Гордеев Сергей Иванович |
359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Пионерская, д. 89 тел. 8 (84736) 9-12-41 e-mail: oszn_pr@mail.ru |
9. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Сарпинскому району Начальник - Харченко Татьяна Владимировна |
359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 55 тел. 8 (84741) 2-15-63, e-mail: anna1703anna@mail.ru |
10. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Целинному району Начальник - Шалхакова Любовь Николаевна |
359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 тел. 8 (84742) 9-11-95 e-mail: osznit@mail.ru |
11. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Черноземельскому району Начальник - Манджиева Эльвира Викторовна |
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Т. Нимгирова, д. 40 "а" тел. 8 (84743) 9-12-97 e-mail: otsr-cher@mail.ru |
12. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Юстинскому району Начальник - Каюкова Валентина Николаевна |
359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Элистинская, д. 77 тел. 8 (84744) 9-10-99 e-mail: oszn_tsagan-aman@mail.ru |
13. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Яшалтинскому району Начальник - Кирипова Лариса Николаевна |
359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 тел. 8 (84745) 9-13-86 e-mail: oszn.86@mail.ru |
14. |
Отдел социальной защиты населения Минсоц РК по Яшкульскому району Начальник - Цамбуев Эрдни Николаевич |
359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 тел. 8 (84746) 9-19-00 e-mail: oszn00813@mail.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения Минсоц РК по г. Элиста Начальник - Минькеева Алина Бембеевна |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 4 тел. 8 (84722) 2-97-58 e-mail: uszn_gor@mail.ru |
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на Едином портале государственных услуг http://gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства и территориальных органов непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства и территориальных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
б) график приема граждан заместителем министра;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства и территориальных органов, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) адрес официального сайта Министерства;
г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов. На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности" (далее - компенсация)
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия и его территориальные органы социальной защиты населения (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
- принятие решения о назначении (отказе) компенсации;
- принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении компенсации принимается Уполномоченным органом в 15-дневный срок со дня поступления документов.
2.4.2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Уполномоченного органа, в срок до семи дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
2.5.1. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4)
- Федеральный закон от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Российская газета" от 7 мая 2002 г. N 80, "Парламентская газета" от 14 мая 2002 г. N 86, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 мая 2002 г. N 18 ст. 1720);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 г. N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Российская газета" от 30 августа 2005 г. N 191, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 августа 2005 г., N 35, ст. 3610);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 29.11.2005 г. N 371 "Об утверждении правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Хальмг Унн" от 6 декабря 2005 г., N 228-229).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты по месту жительства заявление в письменной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:
- копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
- копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
- копия квитанции об уплате страховой премии по договору.
2.6.2. Указанные заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в форме электронных документов, лично или через законного представителя при посещении Уполномоченного органа.
2.6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, отсутствует.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- обращение заявителя не по месту постоянной регистрации:
- ненадлежащее оформление документов.
2.9. Перечень оснований для приостановления (отказа) в предоставлении государственной услуги
2.9.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если:
- отсутствуют основания указанные в п. 1.2. Регламента;
- обращение заявителя не по месту постоянной регистрации;
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.2. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.11.1. Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на выплату компенсации, осуществляется Уполномоченным органом.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Срок ожидания в очереди при личной подаче письменного обращения не должен превышать 15 минут.
В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя ответ на обращение может быть выдан не лично заявителю. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в Журнале входящей корреспонденции в день обращения. В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.14.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Место ожидания и приема граждан должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.15.1. Гражданин на стадии рассмотрения его письменного обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Должностные лица Уполномоченного органа обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.15.2. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Уполномоченного органа при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Министерство с критикой на деятельность Уполномоченного органа, в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2.15.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их обращений;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.16.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- размещена справочная информация о государственной услуге;
- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы обращений, необходимых для получения государственной услуги;
- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;
- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- обеспечена возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является непосредственное, либо в форме электронных документов, либо через своего законного представителя, обращение заявителя с заявлением на получение государственной услуги.
3.2. Все административные процедуры и действия осуществляются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, согласно должностному регламенту (далее - специалист).
3.3. Перечень административных процедур
3.3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) решение о назначении (отказе) предоставления государственной услуги;
б) решение о прекращении предоставления государственной услуги;
3.3.1.а. Административная процедура по принятию решения о назначении предоставления государственной услуги
1. Заявитель обращается лично, по телефону и (или) электронной почте в Уполномоченный орган для получения консультаций о порядке получения компенсации.
Специалистом Уполномоченного органа осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя. Продолжительность данного действия - 15 минут.
Результат действия: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов.
2. Заявитель лично либо через доверенное лицо подает заявление о назначении компенсации и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;
- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и продолжительность действия составляет 10 минут.
Результат действий: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации, расписка или возвращенные заявителю документы.
4. Специалист Уполномоченного органа осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
- направление запроса в соответствующие организации (в случае необходимости);
- оформление проекта решения о назначении компенсации;
направление проекта решения на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность указанного действия - 20 минут.
Результат действий: проект решения.
5. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения подготовленных документов подписывает решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации и направляет специалисту.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 10 минут.
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа.
6. Специалист Уполномоченного органа:
- доводит до заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
- в случае принятия положительного решения оформляет личное дело заявителя (комплектация всех документов в отдельную папку).
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 20 минут.
Результат данной административной процедуры: уведомление заявителя о принятом решении, оформленное личное дело заявителя (в случае принятия положительного решения).
Блок-схема последовательности действий по назначению (отказе) компенсации представлена в приложении N 4.
3.3.1.б. Административная процедура по принятию решения прекращения предоставления государственной услуги:
1. Заявитель в случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации (смена места жительства и др.), не позднее одного месяца с момента наступления таких обстоятельств направляет уведомление в Уполномоченный орган;
2. Специалист Уполномоченного органа на основании уведомления заявителя готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги и направляет на подпись руководителю;
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления уведомления. Продолжительность действия - 10 минут.
Результат действия: проект решения о прекращении предоставления государственной услуги, направленный на подпись руководителю Уполномоченного органа.
3. Руководитель Уполномоченного органа после рассмотрения документов подписывает решение о прекращении предоставления государственной услуги и направляет специалисту. Продолжительность действия - 10 минут.
Действие, устанавливаемое настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия.
Фиксация данной административной процедуры: решение, подписанное руководителем Уполномоченного органа.
4. Специалист Уполномоченного органа:
- уведомляет заявителя (по телефону, электронной почте и (или) письмом) о прекращении предоставления государственной услуги;
- помещает решение о прекращении предоставления государственной услуги в личное дело заявителя и сдает на хранение в архив.
Действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущего действия. Продолжительность действия - 15 минут.
Результат данной административной процедуры: уведомление получателя государственной услуги о прекращении предоставления государственной услуги.
Указанные заявления и документы (сведения) могут быть направлены в уполномоченные органы в форме электронных документов.
Компенсация выплачивается независимо от наличия права на иные виды государственных выплат.
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Министерства (заместителем министра) и должностными лицами Министерства, участвующими в ее исполнении, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими Министерства положений настоящего Административного регламента.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела.
В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Периодичность проведения проверок устанавливается Министром или его заместителем.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются результаты предоставления государственной услуги, выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
4.6. В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей, виновные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.
4.7. Государственные гражданские служащие, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.
4.8. Основные требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц уполномоченных органов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:
специалистов отдела - начальнику отдела;
начальника отдела - заместителю Министра;
заместителя Министра - Министру.
5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя Министерства или должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление или участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывает руководитель и (или) заместитель руководителя Министерства в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо электронной почтой.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Принимаемые решения по результатам рассмотрения жалобы могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении мер социальной поддержки
|
В |
|
отдел социальной защиты населения |
|||||
|
от |
|
||||||
|
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||
|
|
|||||||
|
(место регистрации: почтовый индекс, город, улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации)
|
|||||||
|
Номер контактного телефона: |
|
||||||
|
Паспорт: |
|
||||||
|
|
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи) |
||||||
|
|
|||||||
|
Дата рождения: |
|
||||||
|
|
(число, месяц, год) |
||||||
|
С паспортом сверено: |
|
||||||
|
|
(подпись специалиста) |
Прошу предоставить мне следующие меры социальной поддержки:
нужное отметить "Х"
50% - компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности |
с последующим перечислением в кредитную организацию |
|
|
|
|
(N кредитной организации) |
на лицевой счет |
|
|
|
|
(N лицевого счета) |
или почтовое отделение N |
|
|
Я ознакомлен, с тем, что:
обязан в течение десяти дней сообщить в _______ отдел социальной защиты населения Республики Калмыкия об изменениях и прочих обстоятельствах, влекущих назначение выплаты
в случае несообщения об указанных фактах, незаконно выплаченная сумма будет с меня взыскиваться в установленном Законом порядке;
предупрежден об ответственности за достоверность представленных мной сведений, а также документов, в которых они содержатся;
Согласен на проверку органами социальной защиты населения представленных мною сведений, а также на использование представленных мною сведений в целях наиболее эффективного осуществления отделом социальной защиты населения своих функций.
Мною представлены следующие документы, подтверждающие материально-бытовое и семейное положение:
Наименование документа |
Количество (шт.) |
Подпись в принятии документа |
- копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; |
|
|
- копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида; |
|
|
- копия квитанции об уплате страховой премии по договору. |
|
|
Дата подачи заявления |
|
Подпись заявителя |
|
|||||
Заявление N |
|
и документы гр. |
|
|||||
|
(рег. N заявл.) |
|
|
|||||
|
принял |
|
|
|||||
|
|
(дата, подпись специалиста) |
||||||
|
проверил |
|
|
|||||
|
|
|
(дата, подпись специалиста) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
_______________________
_______________________
_______________________
УВЕДОМЛЕНИЕ.
На основании Вашего заявления от ___________ N ______, Вам назначено _________ в размере ______ с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
Исп. ______________
Тел. ______________
Приложение N 3
к Административному регламенту
РЕШЕНИЕ
о назначении (об отказе) государственной услуги N _______ от _________.
Вы обратились за назначением ______________________________________.
Заявление о назначении принято "__" ______ 20__ г., зарегистрировано N _____.
По результатам рассмотрения заявления принято решение:
Назначить __________________ в размере _____________________________
Отказать в назначении ___________ в соответствии с (причина отказа в назначении с ссылкой на действующее законодательство).
Приложение: документы (перечень) на ______ листах.
Исп. ______________
Тел. ______________
Приложение N 4
Блок-схема
последовательности действий по назначению (отказу в назначении) государственной услуги
Начало предоставления государственной услуги: обращение заявителя к специалисту Уполномоченного органа за консультацией о порядке получения государственной услуги |
/--------------------------------------------------------------\
|Заявитель подает заявление на получение государственной услуги|
\--------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
да |Специалист осуществляет проверку наличия всех| нет
/----| необходимых документов и соответствие |----\
| | установленным требованиям | |
| \---------------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ /--------------------------------\
|Специалист принимает и регистрирует| |Специалист уведомляет о наличии |
| заявление в журнале, | | препятствий для регистрации |
| вручает заявителю расписку с | |заявления и возвращает документы|
| отметкой о дате приема | | |
\-----------------------------------/ \--------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
да | Специалист осуществляет проверку наличия оснований | нет
/---| для отказа в предоставлении государственной услуги, |----\
| |предусмотренных п. 2.9. Регламента, готовит проект решения| |
| \----------------------------------------------------------/ |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Руководитель Уполномоченного | |Руководитель Уполномоченного органа|
|органа подписывает решение о | |подписывает решение об отказе в |
|назначении государственной услуги| |назначении государственной услуги |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/-----------------------------------\ |
|Специалист оформляет личное дело | |
|заявителя на получение | |
|государственной услуги | |
\-----------------------------------/ |
Специалист уведомляет устно (по телефону, электронной почте или письмом) решение о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 1 апреля 2014 г. N 89-пр "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 12 апреля 2014 г. N 60
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 июня 2022 г. N 228-пр настоящий документ признан утратившим силу с 17 июня 2022 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31 мая 2016 г. N 83-пр