Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 22 марта 2013 г. N 747 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии г. Элисты
от 22.12.2011 г. N 3060
Административный регламент
предоставления сектором по работе с сельскими населенными пунктами Администрации города Элисты муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, выписки из домовой и похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
22 марта, 2 августа 2013 г.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 22 марта 2013 г. N 747 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления сектором по работе с сельскими населенными пунктами Администрации города Элисты муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, выписки из домовой и похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) устанавливает порядок предоставления данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), а также порядок взаимодействия сектора по работе с сельскими населенными пунктами Администрации города Элисты с Отделом федеральной миграционной службы России по Республике Калмыкия в г. Элиста, органами местного самоуправления при осуществлении полномочий по регистрации и снятию граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, зарегистрированным на территории сельских населенных пунктов г. Элисты: поселках Аршан, Лола Максимовка, Салын.
3. Сектор по работе с сельскими населенными пунктами Администрации города Элисты располагается по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, п. Аршан, ул. Гагарина, 34
4. Прием граждан должностными лицами сектора, участвующими в предоставлении муниципальной услуги производится в дневное время, за исключением выходных и праздничных дней.
График работы с 9.00 до 18.00 час. Дни недели и часы приема:
Понедельник 9.00-16.00
Вторник 9.00-16.00
Среда 9.00-16.00
Четверг 9.00-16.00
Пятница 9.00-12.00
Суббота, воскресенье - выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы должностных лиц, ответственных за выдачу документов.
5. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи: контактный телефон - (884722) 6-01-04;
Посредством размещения в информационных сетях (сети Интернет). Сайт Администрации города Элисты - www.gorod-elista.ru
6. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), графике работы сектора размещаются:
на информационном стенде в приемном помещении сектора по работе с сельскими населенными пунктами Администрации города Элисты
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 2 августа 2013 г. N 2898 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена по телефону для справок (консультаций), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (pgu.egov08.ru) и на официальном сайте Администрации города Элисты (www.gorod-elista.ru).
8. На информационном стенде в помещении сектора для приема граждан и на интернет-сайте Администрации города Элисты размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной муниципальной услуги;
текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений о регистрации по месту пребывания и по месту жительства по установленной форме, на информационном стенде);
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для осуществления регистрационного учета, и предъявляемые к этим документам требования;
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
режим приема граждан должностными лицами сектора, предоставляющими муниципальную услугу;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты сектора информируют обратившихся по интересующим вопросам.
10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, исполняющими в соответствии с их должностными инструкциями настоящую функцию.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении.
11. Выдача документов (выписок из похозяйственных и домовых книг, справок), регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 22 марта 2013 г. N 747 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга по выдаче документов (единого жилищного документа, выписки из похозяйственных книг, лицевых счетов основного квартиросъемщика (домовых книг), справок, подтверждающих семейное, имущественное положение, регистрационному учету граждан Российской Федерации).
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
13. Выдача документов (единого жилищного документа, выписок из похозяйственных книг, лицевых счетов основного квартиросъемщика (домовых книг), справок, подтверждающих семейное, имущественное положение, регистрационному учету граждан по месту пребывания, месту жительства) осуществляется сектором по работе с сельскими населенными пунктами Администрации города Элисты.
14. Сектор по работе с сельскими населенными пунктами Администрации города Элисты по осуществлению регистрационного учета граждан взаимодействует с Отделом Федеральной миграционной службы России по Республике Калмыкия в г. Элиста.
15. Должностными лицами, ответственными за выдачу выписок из похозяйственных, домовых книг, справок, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовку и передачу в орган регистрационного учета, предусмотренных учетных документов, а также ведение и хранение похозяйственных книг и карточек регистраций по месту жительства, являются специалисты сектора.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданином необходимых документов:
выписки из похозяйственной книги установленной формы;
выписки из лицевого счета основного квартиросъемщика установленной формы;
справки с места жительства и о составе семьи установленной формы;
справки о реализации (вывозе) продукции, произведенной в личных подсобных хозяйствах граждан установленной формы;
свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы;
проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;
снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;
проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Получение необходимых документов: выписок из похозяйственных книг, лицевого счета основного квартиросъемщика (домовых книг), справок, подтверждающих семейное, имущественное положение - в день обращения
18. При регистрации гражданина по месту пребывания - в течение 3 дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета
19. При регистрации гражданина по месту жительства - в течение 3 дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета
20. При снятии с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания - в течение 3 дней со дня поступления в орган регистрационного учета соответствующего заявления гражданина
Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, лицевых счетов основного квартиросъемщика (домовых книг), справок, подтверждающих семейное, имущественное положение, регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания, месту жительства в пределах Российской Федерации) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию", Законом Республики Калмыкия от "О местном самоуправлении в Республике Калмыкия" от 12 сентября 1996 г., Уставом города Элисты, Положением о секторе по работе с сельскими населенными пунктами Администрации города Элисты, утвержденным распоряжением от 26.04.2011 г. N 215-р (с изменениями от 21.01.2013 г. N 26-р).
22. Сектор по работе с сельскими населенными пунктами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, выписки из похозяйственных книг, лицевого счета основного квартиросъемщика (домовых книг), справок, подтверждающих семейное, имущественное положение, регистрационному учету граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации) также руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", приказом Федеральной миграционной службы от 20 сентября 2009 г. N 208 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 октября 20110 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов".
По-видимому, в пункте 22 настоящего Административного регламента допущены опечатки, дату приказа Федеральной миграционной службы N 208 следует читать как 20 сентября 2007 г., дату приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации N 345 следует читать как 11 октября 2010 г.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Для получения выписки из похозяйственных книг, справки о реализации (вывозе) продукции, произведенной в личных подсобных хозяйствах гражданин, представляет специалистам сектора, ответственным за выдачу, документ, удостоверяющий личность (паспорт)
24. Для получения выписки из лицевого счета основного квартиросъемщика (домовой книги, справки о составе семьи) гражданин представляет специалистам, ответственным за выдачу:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
домовую книгу, либо свидетельство о рождении на детей, не достигших 14 лет
25. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет специалистам, ответственным за регистрацию:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о регистрации по месту по месту пребывания по форме N 1 (приложение N 5 к Регламенту);
документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма)), заявление лица, предоставившего жилое помещение
26. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 6 к Регламенту);
документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представление одного из перечисленных документов.
Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия по форме N 7 (приложение N 7 к Регламенту), выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.
27. Выдача документов (выписок из похозяйственных и домовых книг, справок) регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 2 августа 2013 г. N 2898 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Максимальное время ожидания устанавливается:
в очереди при первичной подаче документов - 15 минут
при подаче дополнительных документов на регистрацию, запроса на получение информации, получение документов - 10 минут;
при ожидании в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации - 15 минут.
Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга
29. Помещение для предоставления муниципальной услуги расположено в здании с отдельным входом.
30. На центральном входе в здание имеется информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование структурного подразделения Администрации города Элисты
юридический адрес;
31. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с его наименованием.
В помещении для обслуживания граждан установлен компьютер.
32. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов на двери кабинетов имеются таблички с персональными данными.
33. Для ожидания приема в помещении имеется приемная, оборудованная стульями, столом для возможности оформления документов.
Помещение оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой, средствами пожаротушения;
системой охраны.
34. Граждане, представившие документы для осуществления регистрационного учета информируются специалистами о сроках рассмотрения, оформления и возврата им представленных документов.
С момента подачи документов на регистрацию гражданин имеет право в часы приема населения обратиться для получения информации о том, на каком этапе исполнения находятся представленные им документы.
III. Административные процедуры
Выдача выписки из похозяйственной книги
35. При обращении гражданина за получением выписки из похозяйственной книги (приложение N 1 к Регламенту) специалисты, ответственные за выдачу в присутствии заявителя сверяют записи в похозяйственной книге. Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты;
заполняют выписку из похозяйственной книги (приложение N 1 к Регламенту), заверяют печатью и подписью. Максимальный срок выполнения - 10 минут;
проставляют в соответствующей графе штампа дату выдачи и порядковый номер. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута;
учитывают выписку в журнале регистрации (приложение N 12 к Регламенту), с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей в журнале начинается с единицы. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 35 настоящего Административного регламента и далее по тексту вместо приложения N 12 имеется в виду приложение N 14
Выдача выписки из лицевого счета основного квартиросъемщика (домовой книги)
36. При поступлении запроса на получение выписки из лицевого счета (домовой книги) (приложение N 2 к Регламенту) специалисты, ответственные за выдачу заполняют выписку, заверяют печатью и подписью. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
По-видимому, в пункте 36 настоящего Административного регламента имеется в виду приложение N 3
проставляют в соответствующей графе штампа дату выдачи и порядковый номер.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута;
учитывают выписку в журнале регистрации (приложение N 12 к Регламенту), с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей начинается с единицы. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
Выдача справки о составе семьи
37. При обращении гражданина за получением справки о составе семьи (приложение N 3 к Регламенту) специалисты ответственные за выдачу, проверяют представленные документы, заполняют справку, заверяют печатью и подписью. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
По-видимому, в пункте 37 настоящего Административного регламента имеется в виду приложение N 4
проставляют в соответствующей графе штампа дату выдачи и порядковый номер. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута;
учитывают справку в журнале регистрации (приложение N 12 к Регламенту), с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей начинается с единицы. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута;
Выдача справки о реализации (вывозе) сельскохозяйственной продукции, произведенной в личных подсобных хозяйствах граждан.
38. При обращении гражданина за получением справки о реализации (вывозе) сельскохозяйственной продукции, произведенной в личных подсобных хозяйствах граждан (приложение N 4 к Регламенту), специалисты, ответственные за выдачу сверяют наличие поголовья скота с записями в похозяйственной книге, заполняют справку с указанием количества реализуемого поголовья, сельхозпродукции, заверяют печатью и подписью. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
По-видимому, в пункте 38 настоящего Административного регламента имеется в виду приложение N 2
проставляют в соответствующей графе штампа дату выдачи и порядковый номер. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута;
учитывают справку в журнале регистрации (приложение N 13 к Регламенту), с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей начинается с единицы. Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 38 настоящего Административного регламента имеется в виду приложение N 15
Регистрация граждан по месту пребывания
39. При поступлении заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение N 5 к Регламенту) специалисты, ответственные за прием документов, в присутствии заявителя проверяют комплектность представленных документов (максимальный срок выполнения действия - 5 минут) и в 3-дневный срок передают их вместе с адресными листками прибытия, составленными в 2 экземплярах, в орган регистрационного учета - ООФМС России по РК в г. Элиста;
на граждан, которым регистрация по месту пребывания осуществляется на срок один год, и более составляются листки статистического учета прибытия по форме N 12П (приложение N 10 к Регламенту);
до передачи документов на регистрацию в орган регистрационного учета, в течение суток проверяют сведения указанные гражданами в заявлениях о регистрации по месту пребывания по адресно-справочному учету в отделе адресно-справочной работы ООФМС России по Республике Калмыкия.
40. Оформленные свидетельства о регистрации по месту пребывания по форме N 3 (приложение N 14 к Регламенту) и документы, удостоверяющие личность гражданина в этот же день или не позднее следующего за днем оформления дня выдаются данным гражданам.
По-видимому, в пункте 40 настоящего Административного регламента имеется в виду приложение N 12
41. Заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение N 5 к Регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для временного проживания граждан в жилых помещениях (договора найма (поднайма) или их копии, заявления лиц, предоставивших гражданам жилые помещения) на зарегистрированных по месту пребывания граждан подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема (за год, полугодие, квартал, месяц, но не более 250 листов в одном томе).
Регистрация граждан по месту жительства
42. Специалисты, ответственные за регистрацию на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов заполняют карточку регистрации по форме N 9 (приложение N 11 к Регламенту), вносят соответствующие сведения в домовую книгу по форме N 11 (приложение N 15 к Регламенту), адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение N 8 к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме N 12П. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
По-видимому, в пункте 42 настоящего Административного регламента вместо приложения N 11 и приложения N 15 имеются в виду приложение N 9 и приложение N 13
43. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 6 к Регламенту), документ являющийся основанием для вселения в жилое помещение специалисты, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в ООФМС России по Республике Калмыкия в г. Элиста.
44. Карточки регистрации по форме N 9 оформляются при регистрации граждан в жилые помещения государственного, муниципального, частного жилищного фонда и хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию. Домовые книги ведутся на каждое домовладение (квартиру) и допускается оформление и хранение их владельцами домов.
45. Адресные листки прибытия (по форме 2 приложение N 8 к Регламенту) при регистрации граждан составляются в одном экземпляре.
46. Листки статистического учета прибытия по форме 12П (приложение N 10 к Регламенту) и листки статистического учета выбытия по форме 12В (приложение N 9 к Регламенту) составляются в одном экземпляре на граждан при регистрации по новому месту жительства, за исключением граждан, переменивших место жительства в одном населенном пункте на другой населенный пункт в пределах одного административного района, переменивших место жительства в пределах одного города (не имеющего районного (окружного) деления), одного района в городе, одного поселка городского типа. Данные листки составляются также на граждан Российской Федерации, прибывших в Российскую Федерацию на постоянное место жительства из других государств. Листки статистического учета выбытия по форме 12В (приложение N 9 к Регламенту) при этом не заполняются.
По-видимому, в пункте 46 настоящего Административного регламента вместо приложения N 9 имеется в виду приложение N 10
47. Заявления о регистрации по месту жительства по форме N 6 (приложение N 6 к Регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для вселения граждан в жилые помещения (заявления лица (лиц), предоставивших гражданам жилые помещения, копии договоров, свидетельства о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решений суда о признании права пользования жилым помещением, иные документы или их надлежащим образом заверенные копии, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением) подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема за год, полугодие, квартал, месяц, но не более 250 листов в одном томе.
Снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства
48. Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства производится на основании заявления гражданина и оформляется в течение 3 дней путем проставления штампов о снятии с регистрационного учета в их паспортах, карточках регистрации по форме N 9 и домовых книгах.
49. Штамп о снятии с регистрационного учета по месту жительства проставляется на вторых экземплярах листков убытия по форме N 7.
IV. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
51. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий определенных административными процедурами по предоставлению настоящей муниципальной услуги и принятием обоснованных решений специалистами сектора осуществляется заведующим сектором, а также должностными лицами органа ООФМС, ответственными за организацию данного направления работы.
52. Специалисты, осуществляющие прием документов несут ответственность за сохранность документов, соблюдению установленного срока рассмотрения, правильность и полноту их оформления.
53. Контроль по соблюдению Правил регистрации и снятия граждан по месту пребывания и месту жительства осуществляет ООФМС России по РК в г. Элиста.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение и принятие решений, и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 22 марта 2013 г. N 747 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и принятых решений
55. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
56. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменне заявление, жалобу:
заведующему сектором по работе с сельскими населенными пунктами Администрации города Элисты на действия (бездействие) подчиненных сотрудников;
начальнику Отдела Федеральной миграционной службы России по Республике Калмыкия в г. Элиста на действия (бездействие) на должностных лиц сектора, осуществляющих прием документов граждан на регистрацию;
Главе Администрации города Элисты и его заместителям по курируемым направлениям деятельности на действия (бездействие) должностных лиц сектора
57. Жалоба, поступившая в Администрацию города Элисты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Элисты, должностного лица Администрации города Элисты, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
58. Действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящий в порядке подчиненности орган, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо непосредственно в суд.
59. Заведующий сектором проводит личный прием граждан (заявителей).
60. Содержание устного обращения заносится в карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию сектора, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
61. В письменном обращении гражданин указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, излагает суть обращения (предложения, жалобы), ставит личную подпись и дату;
наименование должности, фамилию, имя, отчество сотрудника, решение, действие (бездействие), которого обжалуется;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основании по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
Иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
62. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации города Элисты, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины
63. Письменный ответ, содержащий результат рассмотренного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Справка |
|
Содержание Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 22 декабря 2011 г. N 3060 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.