Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Элисты
от 29 октября 2012 г. N 2267
"Об утверждении муниципальной
программы "Содержание объектов
дорожного хозяйства, благоустройства
и озеленения города Элисты
в 2013 - 2017 гг."
Муниципальная программа
"Содержание объектов дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения города Элисты в 2013 - 2017 гг."
Паспорт муниципальной программы
"Содержание объектов дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения города Элисты в 2013 - 2017 гг."
Ответственный исполнитель программы - Главный распорядитель бюджетных средств города Элисты |
Управление городского хозяйства и административно-технического контроля Мэрии г. Элисты |
Соисполнители программы |
- МБУ "Городское зеленое хозяйство"; - Управление образования Мэрии города Элисты; - МКУ "Управление строительства города Элисты"; - предприятия, организации всех форм собственности, привлеченные на основе договоров и контрактов. |
Программно-целевые инструменты программы |
Программно-целевые инструменты программы: - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Подпрограммы муниципальной программы "Содержание объектов дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения города Элисты в 2013 - 2017 гг.": 1. Ремонт и содержание улично-дорожной сети города Элисты; 2. Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Элисте; 3. Реконструкция автомобильных дорог города Элисты; 4. Благоустройство и содержание территорий города Элисты; 5. Озеленение территорий города Элисты; 6. Укрепление материально-технической базы учреждений и предприятий дорожного хозяйства и благоустройства города Элисты; 7. Благоустройство территорий кладбищ города Элисты; 8. Обеспечение деятельности Управления городского хозяйства и административно-технического контроля Мэрии г. Элисты и МБУ "Городское зеленое хозяйство"; 9. Комплексная система безопасности "Безопасный города Элиста". |
Нумерация подпрограмм приводится в соответствии с источником
Подпрограмма N 9
"Комплексная система безопасности "Безопасный город Элиста"
Паспорт подпрограммы N 9
"Комплексная система безопасности "Безопасный город Элиста" муниципальной программы "Содержание объектов дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения города Элисты в 2013 - 2017 гг."
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление городского хозяйства и административно-технического контроля Мэрии г. Элисты |
Соисполнители подпрограммы |
- УМВД России по г. Элисте, - предприятия и организации всех форм собственности, привлеченные на основе договоров и контрактов. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в соответствии с перечнем мероприятий и распределения средств на мероприятия по комплексной системе безопасности (Приложение N 1 к муниципальной программе). Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета г. Элисты. |
Цели подпрограммы |
Цель подпрограммы: - создание условий для безопасного проживания жителей и пребывания гостей города Элиста; - усиление мер по защите населения города; - укрепление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан, расположенных на территории города, от террористических угроз путем установки систем видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова полиции и периметрального ограждения опасных объектов города, а также включения их в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; - обоснование объемов средств, необходимых для реализации подпрограммы. |
Задачи подпрограммы |
Задача подпрограммы: - профилактика, предупреждение и объективная фиксация правонарушений, чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий; - обеспечение координации оперативной деятельности правоохранительных органов и служб городской инфраструктуры; - создание единого ситуационного центра в УМВД России по г. Элисте и в Мэрии города Элисты. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Целевые показатели (индикаторы), используемые для оценки наиболее существенных результатов реализации данной подпрограммы приведены в Приложении N 1 муниципальной программы. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы: 2013 - 2017 гг. Реализация подпрограммы осуществляется поэтапно: 1 этап - 2013 год; 2 этап - 2014 год; 3 этап - 2015 год; 4 этап - 2016 год; 5 этап - 2017 год. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Источники финансирования: средства бюджета г. Элисты, предусмотренные на эти цели в 2013 - 2017 годах. Общий объем финансирования подпрограммы составит 18670 тысяч рублей, в том числе: в 2013 г. - 980 тысяч рублей, в 2014 г. - 5360 тысяч рублей, в 2015 г. - 4110 тысяч рублей, в 2016 г. - 4110 тысяч рублей, в 2017 г. - 4110 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: - уменьшить количество преступлений; - снизить количество ДТП и тяжести последствий; - создать систему, предназначенную для автоматизированного управления процессами, влияющими на безопасность жизнедеятельности населения города, защиты жизни и здоровья граждан, сохранности материальных ценностей, безопасности дорожного движения; - повышение уровня антитеррористической защищенности учреждений, объектов социально-бытового назначения, мест массового пребывания граждан; - внедрение профилактических мер, направленных на предупреждение террористических актов, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов; - проведение мониторинга оперативной обстановки на территории города и представление информации органам исполнительной власти города и руководителям (должностным лицам) опасных объектов города для своевременного принятия управленческих решений, направленных на недопущение совершения террористических актов. |
1. Характеристика и описание необходимости реализации Подпрограммы. Прогноз развития, приоритеты реализации Подпрограммы
Разработка настоящей Подпрограммы вызвана необходимостью выработки на государственном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики, предупреждения и объективной фиксации правонарушений, чрезвычайных ситуаций и терроризма. Современный терроризм постоянно изменяется, значительно возрастают масштабы людских потерь, растет негативная психологическая реакция населения на последствия террористических актов, существенно повышается уровень материального и морального ущерба, причиненного гражданам, расширяется спектр ущерба.
Прямые или косвенные деструктивные последствия террористической деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни - политическую, экономическую, социальную, духовную, а также различные виды национальной безопасности - общественную, государственную, военную, информационную и др.
Существующая угроза террористических актов, как в Российской Федерации в целом, так и в городе Элисте выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму на всех уровнях и во всех аспектах этого противодействия, в том числе в сфере профилактики терроризма, борьбы с носителями террористических угроз, а также в области минимизации последствий террористических актов.
Географическое положение, транспортная инфраструктура, соседство с субъектами Российской Федерации с нестабильной оперативной обстановкой, обуславливает возможное наличие террористической угрозы в городе Элисте.
В рамках полномочий органов местного самоуправления необходимо совершенствовать функционирование системы обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории города, вырабатывать меры по усилению борьбы с преступностью, профилактики экстремизма и противодействию терроризму, повысить степень защищенности города от возникающих угроз природного и техногенного характера, чрезвычайных ситуаций, что позволит продолжить динамику снижения уровня преступности на территории города Элисты.
В условиях сокращения сотрудников отделов внутренних дел по всей России и, в частности города Элисты, на первое место встает вопрос использования технических средств и, в первую очередь, приборов визуального наблюдения и контроля.
В целом опыт показывает, что даже самые простые технические системы видеонаблюдения, экстренной связи с полицией, мониторинг общественных зданий, мест пребывания граждан, школьных дворов позволяет повысить уровень контроля над ситуацией в общественных местах в несколько раз.
Указанные задачи решаются путем создания и функционирования комплексной автоматизированной системы "Безопасный город".
Таким образом, Подпрограмма является необходимым инструментом в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности и обеспечения экономического и социального развития города Элисты.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
- создание условий для безопасного проживания жителей и пребывания гостей города;
- реализация государственной политики Российской Федерации в области профилактики терроризма на территории города путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической направленности;
- усиление мер по защите населения города, укрепление антитеррористической защищенности опасных объектов города от террористических угроз путем установки систем видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова полиции и периметрального ограждения опасных объектов города, а также включения их в Систему-112.
Задачами реализации Подпрограммы являются:
- профилактика, предупреждение и объективная фиксация правонарушений, чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий;
- создание системы, предназначенной для автоматизированного управления процессами, влияющими на безопасность жизнедеятельности населения города, защиту жизни и здоровья граждан, сохранность материальных ценностей, безопасность дорожного движения;
- обеспечение координации оперативной деятельности правоохранительных органов и служб городской инфраструктуры;
- повышение уровня антитеррористической защищенности учреждений, объектов социально-бытового назначения, мест массового пребывания населения;
- создание единого ситуационного центра в УМВД России по городу Элисте и в Мэрии города Элисты;
- разработка и реализация комплекса мер по обеспечению безопасности населения города;
- внедрение профилактических мер, направленных на предупреждение террористических актов, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов.
Срок реализации Подпрограммы составляет 5 лет (2013 - 2017 гг.) и рассчитан на поэтапную и планомерную ее реализацию.
При 100% финансировании, реализация всех мероприятий возможна за более короткий период, в три этапа (2013 - 2015 гг.).
3. Описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы
Подпрограмма носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий окажут положительное влияние на обеспечение правопорядка и безопасности города.
Основными критериями оценки эффективности Подпрограммы, является снижение количества преступлений и дорожно-транспортных происшествий.
Оценка показателей эффективности реализации Подпрограммы осуществляется поэтапно, путем сравнения достигнутых значений с их плановыми значениями.
При реализации Подпрограммы предполагается создать и усовершенствовать единую систему программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения.
В результате первоначальной реализации мероприятий Подпрограммы в 2013 году будет осуществлена пилотная апробация Подпрограммы на территории города, что обеспечит стартовые условия для последующей практической реализации проекта в целом.
Реализация Подпрограммы в полном объеме приведет к улучшению качества жизни населения города путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз террористического, природного и техногенного характера, созданию условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию города.
Экологическая эффективность Подпрограммы оценке не подлежит, так как мероприятия Подпрограммы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Организация управления Подпрограммой возлагается на Заказчика Программы.
Заказчик Подпрограммы осуществляет:
- контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством;
- отбор в установленном законодательством Российской Федерации порядке исполнителей работ, услуг, поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию;
- координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;
- подготовку и представление в установленном порядке отчеты о реализации Подпрограммы;
- представление информации о реализации Подпрограммы в средствах массовой информации города.
4. Показатели (индикаторы) достижения целей и задач Подпрограммы
Целевые показатели (индикаторы), используемые для оценки наиболее существенных результатов реализации данной подпрограммы приведены в Приложении N 1 муниципальной программы.
5. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы намечена на период с 2013 г. по 2017 г. и будет производиться поэтапно:
Первый этап - 2013 год;
Второй этап - 2014 год;
Третий этап - 2015 год;
Четвертый этап - 2016 год;
Пятый этап - 2017 год.
6. Финансовое обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Элисты. Механизм реализации Подпрограммы предусматривает использование комплекса мер экономического и организационного характера, который включает в себя:
- рациональное использование бюджетных средств, их концентрацию на решение социально-экономических задач;
- организационную структуру управления Подпрограммой с четким определением механизмов координации действий заказчика и исполнителей мероприятий Подпрограммы.
С целью более эффективной реализации Подпрограммы, при необходимости могут вноситься изменения и дополнения (корректировка задач, направлений и мероприятий), в связи с изменением действующего законодательства и проявлением новых экономически более выгодных проектов.
Подпрограмма в составе муниципальной программы реализуется во взаимосвязи с другими целевыми программами и мероприятиями, в рамках которых осуществляются мероприятия по развитию города Элисты.
Реализация мероприятий Подпрограммы намечена на период с 2013 г. по 2017 г. Объем средств, необходимых для реализации подпрограммных мероприятий составляет 18670 тысяч рублей и формируется за счет средств бюджета г. Элисты, в том числе:
2013 г. - 980 тыс. рублей,
2014 г. - 5360 тыс. рублей,
2015 г. - 4110 тыс. рублей,
2016 г. - 4110 тыс. рублей,
2017 г. - 4110 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании городского бюджета на соответствующий год и корректировке с учетом официально принятого коэффициента инфляции и, исходя из возможностей бюджета города Элисты.
Объемы финансирования подпрограммных мероприятий на 2013 - 2017 гг. представлены в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
7. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем данной подпрограммы в процессе мониторинга реализации и оценки ее эффективности.
В рамках реализации данной подпрограммы необходимо учитывать вероятность возникновения рисков, таких как:
- риск недостижения конечных результатов муниципальной программы;
- риск недофинансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Элисты (сокращение объемов финансирования подпрограммы приведет к снижению эффективности мероприятий, несвоевременное поступление финансирования негативно скажется на темпах и сроках поэтапного исполнения мероприятий подпрограммы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Содержание объектов дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения города Элисты в 2013 - 2017 гг." за счет средств бюджета города Элисты
N подпрограммы |
Наименование |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||
ГРБС |
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вид расхода |
код операции сектора государственного управления |
код детализации субКЭСР |
Годы |
всего на 2013 - 2017 гг. |
||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
IX. |
Комплексная система безопасности "Безопасный город Элиста" - всего: |
|
980 |
5360 |
4110 |
4110 |
4110 |
18670 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление городского хозяйства и административно-технического контроля Мэрии г. Элисты - всего: |
|
|
|
980 |
5360 |
4110 |
4110 |
4110 |
18670 |
||||
|
Прочие работы, услуги - всего: в том числе: |
706 |
04 |
09 |
|
244 |
226 |
226.00.00 |
700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
700 |
1 |
Разработка ПСД |
706 |
04 |
09 |
|
244 |
226 |
226.00.00 |
700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
700 |
|
Увеличение стоимости основных средств - всего: в т.ч.: |
706 |
04 |
09 |
|
244 |
310 |
310.00.00 |
0 |
5060 |
3810 |
3810 |
3810 |
16490 |
1 |
Приобретение серверного оборудования ситуационного центра |
|
|
|
|
|
|
310.00.00. |
0 |
900 |
0 |
0 |
0 |
900 |
2 |
Приобретение программного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
310.00.00. |
0 |
350 |
0 |
0 |
0 |
350 |
3 |
Приобретение, монтаж и пусконаладочные работы видеокамер: в 2013 г. - нет; в 2014 г. - на 3 объектах, в 2015 г. - на 3 объектах, в 2016 г. - на 3 объектах, в 2017 г. - на 3 объектах |
|
|
|
|
|
|
310.00.00,340.00.00. |
0 |
1260 |
1260 |
1260 |
1260 |
5040 |
4 |
Приобретение, монтаж и пусконаладочные работы системы "Гражданин - полиция": в 2013 г. - нет, в 2014 г. - на 3 объектах, в 2015 г. - на 3 объектах, в 2016 г. - на 3 объектах, в 2017 г. - на 3 объектах. |
|
|
|
|
|
|
310.00.00,340.00.00. |
0 |
2550 |
2550 |
2550 |
2550 |
10200 |
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
706 |
04 |
09 |
|
244 |
225 |
225.00.00 |
280 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1480 |
1 |
Содержание аппаратно-программного комплекса (АПК) "Безопасный город", в том числе техническое содержание в 2013 г. - 188 тыс. руб., налог на имущество - 72 тыс. руб., оплата электроэнергии, потребленной видеокамерами АПК "Безопасный город" - 20 тыс. руб. |
706 |
04 |
09 |
|
|
|
223.00.00, 225.00.00., 226.00.00 |
280 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1480 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.