Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 19 июня 2015 г. N 3115 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии города Элисты
от 30 января 2012 г. N 122
Административный регламент
Администрации города Элисты по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"
27 июня 2013 г., 18 августа 2014 г., 19 июня 2015 г., 25 марта 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент Администрации города Элисты по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Администрации города Элисты, порядок взаимодействия ее структурных подразделений, должностных лиц с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее - муниципальная услуга).
Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 25 марта 2016 г. N 506 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации."
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 25 марта 2016 г. N 506 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Местонахождение Администрации города Элисты: Республика Калмыкия, город Элиста, ул. Ленина, д. 249.
Местонахождение исполнителя муниципальной услуги: Отдел потребительского рынка, транспорта и предпринимательства Администрации города Элисты (далее - Отдел): Республика Калмыкия, город Элиста, ул. Н. Очирова, д. 4, каб. 206, 206.
График работы Отдела:
понедельник-пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.),
суббота, воскресенье: выходные дни.
1.4. Телефоны для справок Отдела: (847-22) 2-97-30, 2-97-83.
1.5. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Отдела, порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на региональном портале государственных услуг (www.pgu.egov08.ru);
на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет (www.gorod-elista.ru);
на информационном стенде в помещении Отдела.
Адрес электронной почты Администрации города Элисты: meria@gorod-elista.ru.
Контактный адрес электронной почты Отдела: meriya-monitoring@mail.ru.
1.6. Порядок получения информации заявителями:
1.6.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Отделе в установленное графиком работы Администрации города Элисты время:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи по справочному телефону: (847-22) 2-97-83, 2-97-30.
- посредством электронной почты;
- посредством сети Интернет: официальный сайт Администрации города Элисты (www.gorod-elista.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.egov08.ru).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационном стенде в помещении отдела потребительского рынка, транспорта и предпринимательства Администрации города Элисты.
1.6.2. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем четко и подробно проинформировать обратившегося субъекта по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
1.6.3. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.6.4. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. При размещении информации соблюдается: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; удобство и доступность предоставляемой информации; полнота информации; оперативность при предоставлении информации.
На информационном стенде и на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет размещается следующая информация:
1) текст постановления Администрации города Элисты, которым утвержден настоящий административный регламент;
2) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец формы заявки на предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) контактные номера телефонов, фамилия, имя, отчество и должности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Элисты.
2.3. Непосредственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является Отдел.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города Элисты и перечисление денежных средств на расчетные счета заявителей;
- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета города Элисты и направление заявителю соответствующего уведомления.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003 года);
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010 года);
Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006 года);
Федеральный закон от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) ("Российская газета" N 164 от 31.07.2007 года);
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19.09.2012 года N 340 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия на софинансирование мероприятий муниципальных (межмуниципальных) программ развития малого и среднего предпринимательства";
Постановление администрации города Элисты от 29.08.2014 года N 4226 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие эффективного муниципального управления города Элисты на 2015-2017 годы";
Постановление Мэрии города Элисты от 08.11.2012 года N 2349 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми";
Постановление Мэрии города Элисты от 08.11.2012 года N 2351 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов";
Постановление Мэрии города Элисты от 08.11.2012 года N 2352 "О Комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства";
Постановление Администрации города Элисты от 15.03.2013 года N 551 "Об уполномоченном органе по ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства города Элисты - получателей муниципальной поддержки".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Администрацию города Элисты в письменной форме заявление о предоставлении субсидии с приложением документов.
2.7.1. Для получения субсидии на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми необходимо предоставить следующие документы:
1. заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2. информационную справку об осуществляемой деятельности заявителя в произвольной форме;
3. заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, утвержденному постановлением Мэрии города Элисты от 08.11.2012 г. N 2349;
4. копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя либо генерального директора (руководителя) юридического лица;
5. копии учредительных документов (для юридических лиц);
6. копии разрешительных документов на осуществление видов деятельности в случае, если такие разрешения требуются в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7. штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки;
8. копии договоров на оказание услуг по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, а также копии документов, подтверждающих внесение родительской платы за предоставление услуг;
9. копии документов, подтверждающих расходы, предусмотренные пунктом 1.4 Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, утвержденного постановлением Мэрии города Элисты от 08.11.2012 года N 2349 (договоры, счета-фактуры, накладные, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
10) реквизиты расчетного счета для зачисления субсидии;
11) опись документов.
2.7.2. Для получения субсидии на организацию деятельности в области ремесел и народных художественных промыслов необходимо предоставить следующие документы:
1. заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
2. информационную справку об осуществляемой деятельности заявителя в произвольной форме;
3. заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, утвержденному постановлением Мэрии города Элисты от 08.11.2012 г. N 2351;
4. копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя либо генерального директора (руководителя) юридического лица;
5. копии учредительных документов (для юридических лиц);
6. копии документов, подтверждающих расходы, предусмотренные пунктом 1.4 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, утвержденного постановлением Мэрии города Элисты от 08.11.2012 года N 2351 (договоры, счета-фактуры, накладные, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
7. реквизиты расчетного счета для зачисления субсидии;
8. опись документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.8. Заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении субсидии следующие документы:
1. выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), выданную ИФНС России по городу Элисте не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
2. справку об отсутствии задолженности из ИФНС России по городу Элисте не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
2.9. При предоставлении Администрацией города Элисты муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Элисты, государственных органов и организаций, в соответствии с действующим законодательством.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. В приеме документов на предоставление муниципальной услуги может быть отказано, если:
- в письменном заявлении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
- в письменном заявлении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
- письменное заявление юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
- текст письменного заявления не поддается прочтению, имеются исправления и подчистки поддельных документов;
- в письменном заявлении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации города Элисты, а также членов их семей.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- представление документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, субъектами малого и среднего предпринимательства, не имеющими права на получение субсидии согласно п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений;
- невыполнение условий оказания поддержки;
- если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- освоены бюджетные средства в пределах лимитов, выделенных на реализацию программных мероприятий в текущем финансовом году.
Размер платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление муниципальной услуги
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 25 марта 2016 г. N 506 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14. Подать заявление с приложением документов можно непосредственно в Отдел либо в Отдел по организации делопроизводства Администрации города Элисты. Поступившая заявка заявителя регистрируется в день поступления в Отделе по организации делопроизводства Администрации города Элисты.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам, содержащим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 25 марта 2016 г. N 506 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Помещение для специалистов Администрации города Элисты, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие условий доступности для лиц с ограниченными возможностями;
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие естественного и искусственного освещения, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей.
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 25 марта 2016 г. N 506 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие условий доступности для лиц с ограниченными возможностями;
- наличие соответствующих вывесок и указателей, с указанием номеров кабинетов;
- визуальной текстовой информацией, размещенной на информационных стендах;
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Администрации города Элисты и порядок предоставления муниципальной услуги.
2.17. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Отдела для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет.
2.18. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Отдела.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- адрес официального сайта Администрации города Элисты в сети Интернет;
- адрес электронной почты Администрации города Элисты;
- номера телефонов Отдела;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.19. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность принятия заявителей должностными лицами, своевременность рассмотрения документов, представленных заявителями;
- своевременность принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии;
- объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействия);
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.21. Форма заявки на предоставление муниципальной услуги размещается в сети Интернет на сайте Администрации города Элисты (www.gorod-elista.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.egov08.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур, в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- объявление о начале приема документов;
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии;
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура "Объявление о начале приема документов"
3.1. Объявление о начале приема документов на получении субсидии публикуется в газете "Элистинская панорама" и размещается на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства.
Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя"
3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в Отдел, где проверяется пакет документов.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 25 марта 2016 г. N 506 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Поступившие в Отдел заявления и документы регистрируются в Отделе по организации делопроизводства Администрации города Элисты. Копия заявления со штампом регистрации вручается заявителю.
3.4. Срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней.
3.5. Результатом административной процедуры являются переданные на исполнение документы в Отдел.
Административная процедура "Рассмотрение заявки о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям"
3.6. Основанием для начала административной процедуры являются передача документов на исполнение в Отдел.
3.7. При рассмотрении заявки о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами ответственный исполнитель - секретарь Комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия):
1) определяет полноту пакета предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента и достоверность указанных в них сведений;
2) запрашивает документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, в ИФНС России по городу Элисте в случае непредставления их заявителем.
3) осуществляет расчет размера субсидии в соответствии представленным документам заявителя.
3.8. Секретарь Комиссии передает подготовленные документы в Комиссию для рассмотрения и принятия решения о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.9. Срок выполнения административной процедуры не более 7 рабочих дней.
3.10. Результатом административной процедуры является передача документов, подготовленных для рассмотрения и принятия решения.
Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии"
3.11. Основанием для начала административной процедуры является передача документов, подготовленных для рассмотрения и принятия решения, в Комиссию.
3.12. Комиссия рассматривает представленные заявки и прилагаемые к ним документы в срок не более 5 рабочих дней со дня передачи их Секретарем Комиссии.
3.13. Комиссия осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии, принимает решение о возможности (невозможности) предоставить субсидию субъектам малого и среднего предпринимательства и определяет ее размер.
3.14. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня заседания оформляет протокол заседания Комиссии.
3.15. Секретарь Комиссии не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, направляет:
- протокол заседания Комиссии - Главе Администрации города Элисты для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
- выписки из протокола заседания Комиссии - субъектам малого и среднего предпринимательства, подавшим заявки на получение субсидии.
3.16. В течение 2 рабочих дней после принятия решения Секретарь Комиссии готовит:
- в случае предоставления субсидии - сводный реестр заявителей на предоставление субсидии (Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, утвержденному постановлением Мэрии города Элисты от 08.11.2012 г. N 2349, Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, утвержденному постановлением Мэрии города Элисты от 08.11.2012 г. N 2351), который утверждается постановлением Администрации города Элисты;
- в случае отказа в предоставлении субсидии - соответствующие уведомления.
3.17. Разрабатывается и согласовывается проект постановления Администрации города Элисты о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства. Срок согласования не должен превышать 2 рабочих дней.
3.18. Согласованный проект постановления Администрации города Элисты о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства передается в Отдел по организации делопроизводства Администрации города Элисты для подписания Главой Администрации города Элисты, регистрации и рассылки. Регистрация документа осуществляется в день его подписания, рассылка - не позднее следующего рабочего дня после принятия. Постановления рассылаются в структурные подразделения Администрации города Элисты.
3.19. Уведомления об отказе в предоставлении субсидии направляются на подпись Председателю Комиссии. Срок подписания и регистрации уведомления не должен превышать 2 рабочих дней.
3.20. В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении поддержки направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято соответствующее решение.
3.21. Субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии, в течение 1 рабочего дня после подписания и регистрации постановления Администрации города Элисты направляется копия постановления и проект договора о предоставлении субсидии.
3.22. Договор о предоставлении субсидии (Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, утвержденному постановлением Мэрии города Элисты от 08.11.2012 г. N 2349, Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, утвержденному постановлением Мэрии города Элисты от 08.11.2012 г. N 2351), подписывается сторонами в течение 3 рабочих дней со дня направления его для подписания.
3.23. Копии заключенного договора о предоставлении субсидии и постановления Администрации города Элисты о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства направляются в Отдел бухгалтерского учета Администрации города Элисты и в Финансовое управление Администрации города Элисты.
3.24. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
3.25. Результатом административной процедуры являются:
- в случае отказа в предоставлении субсидии - направление субъекту малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
- в случае предоставления субсидии - направление в Отдел бухгалтерского учета Администрации города Элисты и в Финансовое управление Администрации города Элисты копии постановления Администрации города Элисты о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и договора о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией города Элисты и субъектом малого и среднего предпринимательства.
Административная процедура "Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии"
3.26. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии является принятие постановления Администрации города Элисты о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и заключение договора о предоставлении субсидии между Администрацией города Элисты и субъектом малого и среднего предпринимательства.
3.27. Должностное лицо Финансового управления Администрации города Элисты перечисляет на расчетный счет Администрации города Элисты денежные средства, выделенные из бюджета города Элисты на реализацию мероприятий по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, в два этапа.
3.27.1. В течение 5 рабочих дней после заключения с субъектами предпринимательства договора в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Элисты на реализацию ведомственной целевой программы.
3.27.2. В течение 5 рабочих дней после согласования справки-расчета на использование субсидии из республиканского бюджета в соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 сентября 2012 года N 340 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия на софинансирование мероприятий муниципальных (межмуниципальных) программ развития малого и среднего предпринимательства".
3.28. Отдел бухгалтерского учета Администрации города Элисты в течение 5 рабочих дней производит перечисление денежных средств на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя субсидии.
3.29. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 дней.
3.30. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя субсидии, указанный в договоре.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации города Элисты положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации города Элисты осуществляют Уполномоченные должностные лица, руководители структурных подразделений Администрации города Элисты.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок, проводимых в соответствии с планом работы Администрации города Элисты, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок, проводимых в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Ответственность муниципальных служащих Администрации города Элисты и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. Муниципальные служащие Администрации города Элисты, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации города Элисты закрепляется в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации города Элисты должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.6. Контроль за ходом рассмотрения заявок на предоставление субсидии могут осуществлять их авторы на основании:
- устной информации, полученной в Отделе потребительского рынка, транспорта и предпринимательства Администрации города Элисты по справочному телефону: 8 (84722) 2-97-30;
- информации, полученной из Администрации города Элисты по запросу в письменной форме.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации города Элисты, ее муниципальных служащих, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке на основании настоящего Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации города Элисты по заявлению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации города Элисты, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, не рассматривается по существу в случаях обжалования отказов от предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.11 настоящего Административного регламента (при этом заявителю направляется соответствующее уведомление).
Жалоба на решение или действие (бездействие) должностного лица подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации города Элисты является поступление в Администрацию города Элисты жалобы гражданина, изложенной в письменной форме либо направленной по электронной почте.
5.5. В жалобе указывается:
1) наименование органа, в которое направляется жалоба, либо соответствующее должностное лицо;
2) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Элисты, ее должностных лиц либо муниципальных служащих;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Элисты, ее должностных лиц либо муниципальных служащих;
6) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Жалоба составляется в произвольной (свободной) форме и должна быть написана на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть данную жалобу.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на жалобу:
- в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в случае если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
_________________________
Текст приложения не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии города Элисты Республики Калмыкия от 30 января 2012 г. N 122 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.