Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 4 июня 2013 г. N 1775 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии
города Элисты
от 02 декабря 2011 г. N 2895
Административный регламент
Администрации г. Элисты по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
4 июня, 1 октября 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент Администрации города Элисты по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Администрации города Элисты, порядок взаимодействия ее структурных подразделений, должностных лиц с заявителями при оказании муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица.
Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Отделе регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты, по адресу 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 4 на информационном стенде, а также в кабинете N 503 отдела при получении консультаций;
- режим работы отдела: понедельник - пятница, с 9 ч. до 18 ч., обед с 13 ч. до 14 ч.; суббота, воскресенье - выходной;
- с использованием средств телефонной связи по телефонам 2-57-38, 2-97-83.
Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне отдела регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты, порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на региональном портале государственных услуг (http://pgu.egov08.ru);
на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет (www.gorod-elista.ru);
на информационном стенде в помещении отдела регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты.
Адрес электронной почты Администрации города Элисты: meria@gorod-elista.ru.
Контактный адрес электронной почты отдела регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты: meriya-monitoring@mail.ru.
3.2. На информационном стенде в Отделе регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты и на официальном сайте Администрации города Элисты (www.gorod-elista.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.egov08.ru) размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты, в которых заявители могут получить консультации по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин.
3.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.5. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приеме заявления (с прилагаемыми документами) на предоставление муниципальной услуги к рассмотрению;
- об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги (с прилагаемыми документами) к рассмотрению;
- о сроке принятия решения по предоставлению (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и возможности получения уведомления о принятом решении.
3.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи.
3.7. Информирование о принятии решения по предоставлению (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, приостановлении предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами посредством выдачи соответствующих уведомлений при личном контакте с заявителями или посредством почтовой связи.
3.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
3.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
3.10. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги заявителям указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Элисты.
Наименование отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Администрации города Элисты, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, либо обеспечивающего ее предоставление Администрацией города Элисты
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Элисты в лице уполномоченного структурного подразделения - отдела регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг.
2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие межведомственная комиссия по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Элисты, утвержденная постановлением Администрации города Элисты от 16.07.2007 г. N 2010 "О создании Межведомственной комиссии по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Элисты".
Результат предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов в разделах настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Элисты.
2.4. Решение о выдаче (отказе) разрешения на право организации розничного рынка принимается в форме постановления Администрации города Элисты.
Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации города Элисты.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил Выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
- Законом Республики Калмыкия от 28 июня 2007 г. N 367-III-З "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешения на право организации розничного рынка";
- Постановление Мэрии г. Элисты от 16.07.2007 г. N 2010 "О создании Межведомственной комиссии по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Элисты";
- Постановлением Мэрии города Элисты от 12.10.2011 г. N 2368 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.7. Разрешение на право организации рынка выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом в Администрацию города Элисты. В этом заявлении должны быть указаны:
- полное (в случае, если имеется) и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.8. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.9. Специалист уполномоченный на прием заявлений, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Республики Калмыкия;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется соответствующим правовым актом Администрации города Элисты. Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в течение 3 дней.
Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на право организации розничного рынка оказывается бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.14. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления таких услуг
Постановлением Администрации г. Элисты Республики Калмыкия от 1 октября 2013 г. N 3915 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Максимальное время приема заявителя при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время приема заявителя для оказания консультации не должно превышать 20 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - Разрешения), проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, принятие решения о выдаче (или отказе в выдаче) Разрешения и подготовка соответствующего правового акта Администрации города Элисты осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления. В случаях продления срока действия Разрешения или его переоформления срок рассмотрения этого Заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня выдачи уведомления о принятии Заявления на рассмотрение.
2.17. Решение о предоставлении Разрешения принимается путем издания соответствующего правового акта Администрации города Элисты на основании решения межведомственной комиссии по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Элисты, Плана организации рынков на территории Республики Калмыкия.
2.18. В срок, не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения, отдел обязан вручить (направить) заявителю уведомление о выдаче Разрешения с приложением оформленного Разрешения, а в случае отказа в выдаче Разрешения - уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.19. Прием заявлений от получателей услуги ведется специалистом Отдела регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты в установленном порядке.
2.20. Консультирование получателей муниципальной услуги ведется специалистами в кабинете Отдела регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты (ул. Номто Очирова, 4, кабинет N 503).
2.21. Местом предоставления муниципальной услуги является Отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты помещение которого должно обеспечивать:
- возможность и удобства для оформления документов;
- возможность копирования документов, в том числе передачу информации в электронном виде;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги, полномочия и сферу компетенции Отдела регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты;
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
- наличие телефона;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
- наличие оборудованных мест ожидания и парковочных мест;
- необходимое оформление входа в помещение Отдела регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты.
2.22. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении отдела регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет.
Нумерация пунктов раздела II настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.20. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении отдела регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- адрес официального сайта Администрации города Элисты в сети Интернет;
- адрес электронной почты Администрации города Элисты;
- номер телефона соответствующего структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.21. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22. Заявитель имеет право:
направлять в Администрацию города Элисты письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на сайте Администрации города Элисты в сети Интернет;
2.23. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.24. Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом Администрации города Элисты при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 60 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.25. Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается в сети Интернет на сайте Администрации города Элисты (www.gorod-elista.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.egov08.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур, в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение представленного заявления и комплекта документов межведомственной комиссией на соответствие предъявляемым требованиям и вынесение решения о выдаче (отказе) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Элисты.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме в приложение N 1 к Административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов".
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления установленной формы и комплекта документов, определенных в п. 2.7. настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, наличие необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, принявший документы в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, осуществляет опись документов для получения разрешения на право организации рынка и обеспечивает направление заявления для регистрации в Общий отдел Администрации города Элисты.
Пакет документов с резолюцией, поставленной на заявлении заявителя, поступает на исполнение в отдел регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты (далее - отдел). В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления недостающих документов.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление о приеме заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя, либо их возврат заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.
Специалист, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление с приложением пакета документов в межведомственную комиссию по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Элисты (далее - Комиссия). Срок рассмотрения документов не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение предоставленного заявления и комплекта документов на Межведомственной Комиссии (далее - Комиссия) по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Элисты на соответствие предъявляемым требованиям и вынесения решения о выдаче (отказе) разрешения на право организации розничного рынка на территории города Элисты"
1. Комиссия:
- рассматривает заявление;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
- определяет возможность выдачи (отказа в выдаче) Разрешения;
- при необходимости проводит обследование объектов, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, привлекает к работе необходимых специалистов.
2. Принятое решение Комиссии оформляется протоколом.
3. Решение комиссии является основанием для подготовки Отделом соответствующего постановления Администрации города Элисты о выдаче или отказе разрешения на право организации розничного рынка на территории города Элисты.
4. В срок не позднее 3 дней со дня принятия решения специалист отдела направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
5. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого Разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Уведомление вручается заявителю лично либо направляется по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации города Элисты положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации города Элисты осуществляют Уполномоченные должностные лица, руководители структурных подразделений Администрации города Элисты.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации города Элисты, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Ответственность муниципальных служащих Администрации города Элисты и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. Муниципальные служащие Администрации города Элисты, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации города Элисты закрепляется в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации города Элисты должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.6. Контроль за ходом рассмотрения заявок на предоставление услуги могут осуществлять их авторы на основании:
- устной информации, полученной в Отделе регулирования, мониторинга потребительского рынка и услуг Администрации города Элисты по справочному телефону;
- информации, полученной из Администрации города Элисты по запросу в письменной форме.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации города Элисты в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке на основании настоящего Административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации города Элисты по заявлению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба (претензия) заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации города Элисты, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, не рассматривается по существу в случаях обжалования отказов от предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.11 Административного регламента (при этом заявителю направляется соответствующее уведомление).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации города Элисты является поступление в Администрацию города Элисты жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
5.5. В письменном обращении (жалобе) указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение (жалоба), либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения (жалобы);
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение (жалобу).
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. Обращение (жалоба), поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.8. Если в результате рассмотрения обращения (жалобы) доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение (жалобу).
Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.9. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.