Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 августа 2013 г. N 2925 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Мэрии города Элисты
от 27.06.2012 г. N 1274
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое (или) нежилого помещения в жилое помещение"
8 августа 2013 г., 10 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое (или) нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Администрации города Элисты, порядок взаимодействия ее структурных подразделений, должностных лиц с заявителями при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические или юридические лица - собственники переводимого жилого или нежилого помещения.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, N 4, 5 этаж, на информационном стенде, а также в кабинете N 523 отдела при получении консультаций;
- режим работы отдела: понедельник - пятница, с 9 ч. до 18 ч., обед с 13 ч. до 14 ч.; суббота, воскресенье - выходной;
- с использованием средств телефонной связи по телефону 2-56-85;
- график приема заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 ч., обед с 13.00 до 14.00 ч.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты, порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на региональном портале государственных услуг (http://pgu.egov08.ru);
на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет (www.gorod-elista.ru);
на информационном стенде в помещении отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты.
Адрес электронной почты Администрации города Элисты: meria@gorod-elista.ru.
Контактный адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты: archgrad-elista@yandex.ru.
1.3.3. На информационном стенде в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты и на официальном сайте Администрации города Элисты (www.gorod-elista.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.egov08.ru) размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
2) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты, в которых заявители могут получить консультации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин.
1.3.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приеме заявления (с прилагаемыми документами) на предоставление муниципальной услуги к рассмотрению;
- об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги (с прилагаемыми документами) к рассмотрению;
- о сроке принятия решения по предоставлению (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи.
1.3.8. Информирование о принятии решения по предоставлению (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, приостановлении предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями или посредством почтовой или телефонной связи.
1.3.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
1.3.11. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество и дата расписки, полученной при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения, какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое (или) нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Администрации города Элисты, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, либо обеспечивающего ее предоставление Администрацией города Элисты
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Элисты в лице уполномоченного структурного подразделения - отдела архитектуры и градостроительства.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 10 ноября 2014 г. N 5380 подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Межведомственная комиссия при Администрации города Элисты по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в городе Элисте, созданная постановлением Администрации города Элисты от 23.04.2014 N 1737 "О создании Межведомственной комиссии при Администрации города Элисты по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в городе Элисте.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией города Элисты решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в форме постановления на основании рекомендации межведомственной комиссии.
2.3.2. Решение о мотивированном отказе в переводе выдается заявителю в письменном виде с обязательной ссылкой на нарушения, исчерпывающий перечень которых указан в статье 24 Жилищного кодекса РФ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет не более 45 дней со дня регистрации заявления в Администрации города Элисты.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Жилищный кодекс РФ, введенный в действие Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ (опубликовано в "Собрании законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
2) Градостроительный кодекс РФ, введенный в действие Федеральным законом от 29.12.2004 года N 190 (опубликовано в "Собрании законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
По-видимому, в подпункте 2 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения допущена опечатка, номер Федерального закона от 29 декабря 2004 г. следует читать как N 190-ФЗ
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)" (опубликовано в "Собрании законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430);
5) Исключен;
См. текст подпункта 5 подпункта 2.5.1 пункта 2.5
6) Положение об отделе архитектуры и градостроительства Мэрии города Элисты, утвержденное распоряжением Мэрии города Элисты от 26.04.2011 г. N 215-р (с изменениями от 23.01.2013 г. N 33-р).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем лично
Разрешение на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение выдается на основании заявления, поданного заявителем в Администрацию города Элисты (Приложение N 4). В этом заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество физического лица с адресом проживания или полное наименование юридического лица, место его нахождения, адрес и наименование переводимого помещения, наименование и назначение объекта недвижимости в результате перевода.
К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:
1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или нотариально заверенные копии в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Все копии представляемых правоустанавливающих документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями возвращаются заявителю.
Специалист отдела, уполномоченный на прием заявлений, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных им заявлении и документах, он не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с настоящим пунктом.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить в инициативном порядке
Для рассмотрения заявления о переводе помещения Администрация города Элисты запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
1) непредставление определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.
2.7.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Администрацией города Элисты на основании протокола межведомственной комиссии в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в течение 3 дней со дня принятия решения.
2.8. Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое (или) нежилого помещения в жилое помещение оказывается бесплатно.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 10 ноября 2014 г. N 5380 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявителя при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявителя для оказания консультации не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - три дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Прием заявлений от получателей услуги ведется специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты в установленном порядке.
2.13.2. Консультирование получателей муниципальной услуги ведется специалистом в кабинете отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты по адресу: г. Элиста, ул. Номто Очирова, N 4, кабинет N 523.
2.13.3. Местом предоставления муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты помещение, которого должно обеспечивать:
- возможность и удобства для оформления документов;
- возможность копирования документов, в том числе передачу информации в электронном виде;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги, полномочия и сферу компетенции отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты;
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет);
- наличие телефона;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
- наличие оборудованных мест ожидания;
- необходимое оформление входа в помещение отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты.
2.13.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты, а также на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет.
2.13.5. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
адрес официального сайта Администрации города Элисты в сети Интернет;
адрес электронной почты Администрации города Элисты;
номер телефона соответствующего структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.6. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Элисты;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
2.17. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя) в соответствии с требованиями пункта 2.6.2. настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур, в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Нумерация подпунктов пункта 3.1 настоящего приложения приводится в соответствии с источником
3.1.2. Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов;
3.1.3. Рассмотрение представленного заявления и комплекта документов межведомственной комиссией по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое в городе Элисте и вынесение решения о выдаче (отказе) разрешения на перевод в форме протокола заседания комиссии.
3.1.4. Издание постановления Администрации города Элисты о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
3.1.5. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 10 ноября 2014 г. N 5380 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов".
Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления установленной формы и комплекта документов, определенных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению заявления и документов, наличие необходимых документов согласно требованиям Жилищного кодекса РФ, удостоверяясь, что:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
2) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела, принимающий заявление и прилагаемые к нему документы, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, выдает расписку в получении документов и обеспечивает направление заявления для регистрации в Общий отдел Администрации города Элисты или в Сектор по работе с обращениями граждан Администрации города Элисты.
Пакет документов с резолюцией, поставленной на заявлении заявителя, поступает на исполнение в отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты (далее - отдел).
Срок исполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней.
Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление с приложением пакета документов в межведомственную комиссию для рассмотрения на ближайшем заседании. Срок рассмотрения документов не может превышать 45 календарных дней со дня поступления заявления.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение предоставленного заявления и комплекта документов на Межведомственной Комиссии (далее - Комиссия) по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое в городе Элисте и вынесения решения о выдаче (отказе) разрешения на перевод помещения"
Комиссия:
1) рассматривает заявление;
2) проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
3) определяет возможность выдачи (отказа в выдаче) разрешения на перевод помещения;
4) при необходимости проводит обследование объектов, организовывая выезд членов комиссии на объект, привлекает к работе необходимых специалистов.
Принятое решение Комиссии оформляется протоколом.
3.2.3. Административная процедура "Издание постановления Администрации города Элисты о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Решение комиссии является основанием для подготовки Отделом соответствующего постановления Администрации города Элисты о выдаче разрешения на перевод помещения или документа об отказе со ссылкой на соответствующие статьи Жилищного кодекса РФ.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия решения специалист отдела направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на перевод помещения. Уведомление вручается заявителю лично либо направляется по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Текущий контроль над соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации города Элисты положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации города Элисты осуществляют Уполномоченные должностные лица, руководители структурных подразделений Администрации города Элисты.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации города Элисты, но не чаще одного раза в два года.
внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации города Элисты и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Муниципальные служащие Администрации города Элисты, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации города Элисты закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги
4.4.1. Контроль над предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации города Элисты должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль над ходом рассмотрения заявок на предоставление услуги могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты по справочному телефону;
информации, полученной из Администрации города Элисты по запросу в письменной форме.
4.4.3. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 10 ноября 2014 г. N 5380 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Элисты, Отдела, должностного лица Администрации города Элисты в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 10 ноября 2014 г. N 5380 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкии, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты;
7) отказа Администрации города Элисты, Отдела, должностного лица Администрации города Элисты, Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба (претензия) заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации города Элисты, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, не рассматривается по существу в случаях обжалования отказов от предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.10 Административного регламента (при этом заявителю направляется соответствующее уведомление).
По-видимому, в пункте 5.3 настоящего приложения имеется в виду пункт 2.7
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации города Элисты является поступление в Администрацию города Элисты жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
5.5. В письменном обращении (жалобе) указываются:
1) наименование органа, в которое направляется письменное обращение (жалоба), либо соответствующее должностное лицо;
2) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
4) суть обращения (жалобы);
5) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение (жалобу).
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 10 ноября 2014 г. N 5380 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела рассматривается заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность отдела, жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Элисты, должностного лица Администрации города Элисты рассматривается Главой Администрации города Элисты.
5.7. Обращение (жалоба), поступившее в Администрацию города Элисты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального служащего Администрации города Элисты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 10 ноября 2014 г. N 5380 пункт 5.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Элисты принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Элисты опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 10 ноября 2014 г. N 5380 пункт 5.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.