Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции.
9. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
9.1. Юридический и фактический адрес местонахождения Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, д. 21.
9.2. График (режим) работы Службы:
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Обеденный перерыв в РСТ РК с 13-00 час. до 14-00 час.
9.3. Справочные телефоны структурных подразделений РСТ РК:
8 (84722) 3-45-05;
8 (84722) 3-32-97, 3-32-96, 3-45-04
9.4. Адрес сайта Службы на Официальном интернет-портале Республики Калмыкия: www.tarif.kalmregion.ru
9.5. Адрес электронной почты РСТ РК: rstrk@rk08.ru
9.6. Получение информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:
- консультирования заявителя должностными лицами, специалистами РСТ РК на личном приеме;
- предоставления письменных разъяснений по почте;
- направления письменных извещений по почте;
- предоставления устных разъяснений по телефону;
- ответа на письменные обращения, присланные на электронный адрес РСТ РК;
- ознакомления с текстом настоящего Административного регламента, размещенного на сайте РСТ РК;
- ознакомления с информацией о порядке исполнения государственной функции, размещенной на стендах в месте нахождения РСТ РК;
- ознакомления с информацией размещенной на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru;
- ознакомления с информацией размещенной на республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" на сайте: www.rk08.ru
9.8. Консультации и справки предоставляются должностными лицами, специалистами РСТ РК в течение всего срока исполнения государственной функции.
9.9. Личный прием должностными лицами РСТ РК заявителей для консультирования по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы РСТ РК по предварительной записи по телефонам, указанным в подразделе 9.3 настоящего Административного регламента.
9.10. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость изложения материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
9.11. Разъяснения предоставляются РСТ РК в зависимости от обращения - в устной и (или) письменной, электронной форме.
9.12. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, выделяют не более 15 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться в РСТ РК в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
9.13. Письменное разъяснение предоставляется специалистами структурных подразделений РСТ РК при обращении заявителя в РСТ РК письменно путем почтового отправления либо электронного письма.
9.14. При письменном обращении разъяснение предоставляется РСТ РК в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в РСТ РК.
9.15. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой, либо на адрес электронной почты заявителя.
9.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты РСТ РК подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
9.17. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9.18. На сайте РСТ РК, на информационных стендах РСТ РК, в средствах массовой информации размещена следующая информация, указанная в подпунктах настоящего пункта, о порядке предоставления государственной услуги:
место нахождения РСТ РК;
график работы РСТ РК;
график и порядок приема заявителей по вопросам установления тарифов в РСТ РК;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес сайта РСТ РК;
описание процедур предоставления государственной услуги;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещаются в помещении, в котором расположена РСТ РК.
9.19. На официальном сайте РСТ РК в разделе "Документы", в подразделе "Перечень правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю" размещаются перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов.
9.20. В целях предупреждения нарушений юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований. РСТ РК осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.
9.21. РСТ РК обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления деятельности государственного регионального контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер. которые должны приниматься юридическими. физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.
9.22. В соответствии с ч. 4 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" РСТ РК может направлять юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
10. Сведения о размере платы за исполнение государственной услуги
10.1. Государственная функция выполняется РСТ РК на бесплатной основе.
11. Срок исполнения государственной функции
11.1. Общий допустимый срок проведения проверки составляет 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц службы проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем РСТ РК, но не более чем на двадцать рабочих дней.
12. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
12.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Региональную службу по тарифам Республики Калмыкия, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
13. Особенности исполнения государственной функции в электронном виде
13.1. Заявители имеют возможность получить результат государственной функции в электронном виде, в форме
- доступа к сведениям о государственной функции на официальном сайте службы и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможности подачи заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявления об исполнении государственной функции (при наличии электронной подписи);
- отслеживания хода исполнения государственной функции на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- получения и копирования на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте РСТ РК форм заявления и иных документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- возможности предоставления заявителями документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.