Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 21 марта 2016 г. N 406 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
города Элисты
от 6 сентября 2013 г. N 3468
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Элисты"
21 марта, 8 ноября 2016 г., 27 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Элисты" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, своевременного оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия должностных лиц Администрации города Элисты с заявителями при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги:
Заявителем на получение муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, которое обеспечило на принадлежащем (предоставленном) ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта, в том числе представитель указанных лиц (далее - представитель), действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги (далее - заявитель).
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2541 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Элисты в лице отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты.
Место нахождения Администрации города Элисты: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 249.
Адрес официального сайта Администрации города Элисты в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.gorod-elista.ru.
График работы Администрации: понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Информация о графике (режиме) работы Администрации города Элисты:
- сообщается по телефонам: 8 (84722) 40146, 8 (84722) 40147;
- размещается на официальном сайте Администрации города Элисты.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2541 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. Место нахождения Автономного учреждения Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"): Республика Калмыкия, г. Элиста, 1 микрорайон, д. 33.
Дополнительный отдел АУ "МФЦ" по г. Элиста (далее - ДО АУ "МФЦ"): Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Хрущева, д. 11.
График работы АУ "МФЦ": понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 17.00.
График работы ДО АУ "МФЦ" понедельник - суббота с 10.00 до 20.00.
Информация о графике (режиме) работы и местонахождении АУ "МФЦ":
- сообщается по телефону: 8 (84722) 43637;
- размещается на официальном сайте: www.mfc@rk08.ru.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2541 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.5
1.5. Место нахождения отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты (далее - Отдел): Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 4, 2 этаж, каб.210.
Прием граждан специалистами Отдела ведется: понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Справочный телефон Отдела: (84722) 29832.
Адрес электронной почты Отдела: archgrad-elista@yandex.ru.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2541 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.6
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:
1) по телефонам, указанным в пунктах 1.3-1.5 настоящего регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы Отдел;
3) в порядке письменного обращения в Администрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) с информационных стендов, расположенных в Отделе;
5) в АУ "МФЦ" и его дополнительном отделе.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в Отделе;
2) на официальном сайте Администрации города Элисты в сети Интернет, указанном в пункте 1.3 настоящего регламента;
3) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://gosuslugi.ru и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия - pgu.egov08.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Элисты (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2541 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Элисты (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Автономным учреждением Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
АУ "МФЦ" осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и выдачу результата муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
3) предоставление дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 27 марта 2017 г. N 518 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет семь рабочих дней со дня поступления заявления в Администрации города Элисты.
Регистрация заявления производится в день его поступления.
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в АУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в Администрацию города Элисты.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты их поступления в Администрацию города Элисты.
При поступлении на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме заявителю предоставляется возможность получения услуги в электронном виде. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Администрацию города Элисты.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; N 1, ст. 2; N 4, ст. 445;);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, N 1 ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Приказом Минстроя России от 19.02.2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015 г.);
- Уставом города Элисты, утвержденным решением Элистинского городского Собрания от 16.01.2004 года N 1 ("Элистинская панорама", N 125, 23.07.2005, N 127, 27.07.2005, N 128, 28.07.2005, N 129, 29.07.2005, N 131, 02.08.2005, N 132, 03.08.2005, N 133, 04.08.2005);
- Правилами землепользования и застройки города Элисты, утвержденными решением Элистинского городского собрания от 27.12.2010 года N 1 ("Элистинская панорама", N 227, 28.12.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);
2) документы, подтверждающие личность заявителя (представителя), полномочия представителя заявителя;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
4) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
5) разрешение на строительство;
6) акт приемки объекта капитального строительства (Приложение N 4);
7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение N 4);
8) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
9) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
10) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
11) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
12) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
13) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
14) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем, и необходимых для внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
1) заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение N 3);
2) документы, подтверждающие личность заявителя (представителя), полномочия представителя заявителя;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
4) разрешение на строительство.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем для предоставления дубликатов разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) заявление о предоставлении дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение N 5);
2) документы, подтверждающие личность заявителя (представителя), полномочия представителя заявителя.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 5 и 11 пункта 2.6, подпунктах 3 и 4 подпункта 2.6.1., запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 6, 7, 8, 9, 10 и 14 пункта 2.6, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пункте 2.6., подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента документы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
1) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.6.3. настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2541 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. При поступлении на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию города Элисты по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, по почте, через АУ "МФЦ" либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
2.9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей; размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- наличие условий доступности для лиц с ограниченными возможностями;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет);
- наличие телефона;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
- наличие оборудованных мест ожидания;
- визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении отдела для ожидания и приема граждан, а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Элисты, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
2.12. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.13. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действие (бездействие) муниципальных служащих Администрации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур, в электронной форме
3.1. Содержание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) проверка наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, о предоставлении дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
3) запрос и получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осмотр объекта капитального строительства;
5) подготовка и предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, о предоставлении дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2541 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по организации делопроизводства Администрации города Элисты документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалисты отдела по организации делопроизводства Администрации города Элисты, получившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, осуществляют следующие действия:
1) проверяют документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
2) осуществляют проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
- если заявление подается физическим лицом - наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
- если заявление подается юридическим лицом - наличие наименования юридического лица и адреса;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяют представленные экземпляры подлинников и копий документов проставляют на копиях документов отметку "Сверено с оригиналом" и возвращают подлинники документов заявителю (заявителям) либо представителю заявителя;
4) регистрируют заявление с приложенными к нему документами;
5) после получения резолюции заместителя Главы Администрации города Элисты, направляют их в Отдел.
3.2.3. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 3 рабочих дней.
3.2.4. При обращении заявителя через АУ "МФЦ", ДО АУ "МФЦ" специалисты указанного учреждения осуществляют действия, предусмотренные подпунктами 1-4 подпункта 3.2.2. настоящего административного регламента.
3.3. Проверка наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, постановления Администрации города Элисты о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет проверку наличия и правильности заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их соответствия требованиям, установленным действующим законодательством;
3.4. Запрос и получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если заявителем не представлены документы, указанные в п. 2.6.3. настоящего административного регламента, они могут быть запрошены Отделом в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист Отдела готовит и направляет межведомственный запрос в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и которые не были представлены заявителем самостоятельно, в течение трех дней со дня поступления заявления.
3.5. Осмотр объекта капитального строительства
Осмотр объекта капитального строительства осуществляется специалистом Отдела, ответственным за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2541 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Подготовка и предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, о предоставлении дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа.
После проведения проверки представленных документов, получения документов в рамках межведомственного взаимодействия и проведения осмотра объекта капитального строительства специалист Отдела, ответственный за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, постановления Администрации города Элисты о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, проект постановления Администрации города Элисты о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, которые подписываются уполномоченным на подписание лицом.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 19.02.2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, постановление Администрации города Элисты о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в семи экземплярах: один оригинал и одна копия хранятся в архиве Отдела, один оригинал и три надлежаще заверенные копии выдаются заявителю, один оригинал хранится в Администрации города Элисты.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю под роспись или направляется почтовым отправлением.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в электронной форме.
В течение трех дней со дня предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела направляет копию такого разрешения в Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству по Республике Калмыкия, которое уполномочено на проведение государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, в отношении которого осуществлялся государственный строительный надзор.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через АУ "МФЦ" заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги в данном учреждении.
Результат предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня передается специалистами Администрации города Элисты в АУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником АУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня со дня поступления результата предоставления муниципальной услуги в АУ "МФЦ".
Последовательность процедур указана в блок-схеме (Приложение N 1).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела, заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.
4.2. Текущий контроль за соблюдением специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Калмыкия, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется Главой Администрации города Элисты, заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки проводятся по решению Главы Администрации города Элисты, не чаще одного раза в три года.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение требований нормативных правовых актов при осуществлении административных процедур.
4.4. Специалисты Отдела, начальник Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Элисты, Отдела, должностного лица Администрации города Элисты в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2541 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкии, правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты;
7) отказа Администрации города Элисты, Отдела, должностного лица Администрации города Элисты, Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение в Администрации города Элисты информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законодательством порядке.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Администрации города Элисты является поступление в Администрацию города Элисты жалобы заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Элисты, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела рассматривается заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела, жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Элисты, должностного лица Администрации города Элисты рассматривается Главой Администрации города Элисты.
5.6. Жалоба (претензия), поступившая в Администрацию города Элисты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Элисты, должностного лица Администрации города Элисты, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 8 ноября 2016 г. N 2541 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Элисты принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Элисты опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с решением, принятым по жалобе, заявитель вправе обжаловать решение вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.