Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на оплату электроэнергии, потребленной на производственные (технологические) нужды предприятиям обрабатывающих производств, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Республики Калмыкия;
Положение о проведении конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Республики Калмыкия.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Калмыкия от 26 февраля 2010 г. N 46 "Об утверждении положений о государственной поддержке предприятий обрабатывающих производств и предприятий, оказывающих бытовые услуги, за счет средств республиканского бюджета";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2010 г. N 50 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги Республики Калмыкия для оказания государственной поддержки";
пункт 2 постановления Правительства Республики Калмыкия от 20 декабря 2010 г. N 407 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Калмыкия";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 октября 2012 г. N 393 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Калмыкия в сфере оказания государственной поддержки предприятиям обрабатывающих производств и предприятиям, оказывающим бытовые услуги";
постановление Правительства Республики Калмыкия от 10 апреля 2013 г. N 173 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Калмыкия".
Председатель Правительства |
И. Зотов |
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на оплату электроэнергии, потребленной на производственные (технологические) нужды предприятиям, обрабатывающих производств, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Республики Калмыкия
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 6 марта 2018 г. N 51)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на оплату электроэнергии, потребленной на производственные (технологические) нужды юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также индивидуальным предпринимателям, занятым в обрабатывающих производствах, зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Республики Калмыкия (далее - предприятия обрабатывающих производств), в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Калмыкия на 2014 - 2020 годы" Государственной программы Республики Калмыкия "Экономическое развитие и улучшение инвестиционного климата в Республике Калмыкия на 2013 - 2020 годы",
1.2. Целями предоставления субсидий являются повышение объемов производства предприятий обрабатывающих производств, расширение масштабов производства новой и конкурентоспособной продукции, стимулирование инвестиционной активности предприятий, преодоление неблагоприятных тенденций в финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
1.3. Субсидии предоставляются Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган) предприятиям на основе конкурсного отбора, проводимого Ведомственной конкурсной комиссией, образованной уполномоченным органом (далее именуется - Комиссия), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.4. Критерии, которым должны соответствовать получатели субсидии на дату подачи заявления являются:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной, задолженности перед республиканским бюджетом;
в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
д) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в данном проекте.
2. Условия и порядок предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются за счет средств республиканского бюджета предприятиям - победителям конкурсного отбора.
2.2. Субсидии предоставляются предприятиям ежемесячно в размере пятидесяти процентов от произведенной оплаты текущих платежей, но не более ежемесячной нормы потребления кВт на производственные нужды.
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении предприятиями следующих условий:
а) увеличение объемов производства за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года - для предприятий, получателей субсидии (отчетный период - 3, 6, 9, 12 месяцев);
б) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами на конец отчетного финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
в) своевременная и полная оплата текущих платежей за электроэнергию;
г) среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника не ниже установленной величины прожиточного минимума трудоспособного населения Республики Калмыкия;
2.4. Для включения в перечень получателей субсидий предприятие представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий;
б) пояснительная записка в произвольной форме о необходимости получения запрашиваемой меры государственной поддержки;
в) копию договора на поставку электроэнергии;
г) копию акта сверки с поставщиком электроэнергии;
д) расчет норм потребления электроэнергии на производство условной единицы продукции (товаров) по видам, утвержденный руководителем предприятия;
е) предварительный расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
ж) копии учредительных документов предприятия;
з) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
и) копия свидетельства о государственной регистрации;
к) копия справки об отсутствии задолженности или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам пени, штрафы, проценты по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате представления документов в уполномоченный орган, выданная налоговым органом, по месту регистрации;
л) справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы и расчет среднемесячной заработной платы по состоянию на первое число, в котором подано заявление на субсидирование, заверенная печатью и подписанная руководителем предприятия;
м) статистические сведения об объемах промышленной продукции предприятий, индивидуальных предпринимателей (на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления) по формам NN П-1 (ПМ- пром), утвержденным соответствующим федеральным органом.
Документы, предусмотренные подпунктами; "з-к" настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных таким органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены предприятием по собственной инициативе.
2.5. Основаниями для отказа включения заявителя в перечень получателей субсидий, являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.4. настоящего Порядка (предоставление не в полном объеме указанных документов, за исключением пунктов "з-к");
б) предоставление недостоверной информации получателем субсидий;
в) несоответствие критериям, указанным в пункте 1.4. настоящего Порядка;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в Законе Республике Калмыкия о республиканском бюджете на эти цели на текущий год финансовый год и плановый период.
2.6. Порядок и сроки рассмотрения уполномоченным органом документов заявителей.
Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган с момента официального опубликования информации о начале приема документов на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за текущий финансовый год.
Датой представления документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, являются день их получения уполномоченным органом непосредственно от заявителя либо день поступления в уполномоченный орган почтового отправления.
При поступлении в уполномоченный орган документов, направленных почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения (описью документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка), уведомление о вручении (после сверки наличия документов) с отметкой даты получения документов уполномоченным органом высылается заявителю по указанному в письме адресу в течение трех рабочих дней после дня получения документов.
Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка, принимаются каждый рабочий день с 14 до 18 часов по адресу, указанному в извещении о начале приема документов.
Проведение отбора предприятий обрабатывающих производств для оказания государственной поддержки осуществляется в следующем порядке:
2.6.1. Заявления и документы, представленные претендентами, регистрируются в день поступления в специальном журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа.
2.6.2. Документы, соответствующие требованиям порядка, вносятся на заседание Ведомственной конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора.
2.6.3. Комиссия рассматривает заявления и документы, представленные предприятиями, претендующими на получение субсидии, в порядке их регистрации в журнале регистрации в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявки.
2.6.4. Заседания комиссии проводятся ежемесячно в третьей декаде месяца.
2.6.5. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней с даты заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
2.6.6. Указанный протокол и документы получателей субсидий в течение следующего рабочего дня после подписания протокола заседания Комиссии направляется в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия для рассмотрения и согласования.
2.6.7. Уполномоченный орган в течение следующего рабочего дня после уведомления о согласовании Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия протокола заседания Комиссии доводит до предприятий сведения о причитающейся каждому из них субсидии, размер которой определяется исходя из ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.6.8. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления финансирования из республиканского бюджета заключает с предприятиями, победившими в конкурсе, соглашение о предоставлении субсидий, типовая форма которого утверждена приказом Министерством финансов Республики Калмыкия.
Отказ предприятия от подписания соглашения либо неподписание соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, за исключением случаев, когда невозможность своевременного подписания соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) уполномоченного органа признается отказом предприятия от получения субсидии.
2.6.9. После заключения соглашения уполномоченный орган в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования в течение трех рабочих дней перечисляет денежные средства на расчетные счета получателей субсидий.
2.7. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать обязательные следующие условия:
а) о согласии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка его предоставления;
б) о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
в) о предоставлении отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии. Сроки и формы предоставления получателем субсидии указанной отчетности устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии;
г) о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидий на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом республики, о наличии потребности в указанных средствах,
2.8 Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед: бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
д) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в данном проекте.
2.9. Предприятие, получившее уведомление о внесении его в перечень получателей субсидий, ежемесячно представляет уполномоченному органу не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным:
а) выставленные счета на оплату услуг по электроэнергии организациями-поставщиками, предоставляющими вышеуказанную услугу;
б) платежные документы, подтверждающие оплату выставленных счетов по электроэнергии;
в) расчет субсидии по форме, согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы и расчет среднемесячной заработной платы;
д) статистические сведения: об объемах промышленной продукции предприятий, индивидуальных предпринимателей.
2.10. Предприятие, получившее уведомление о внесении его в перечень получателей субсидий, ежеквартально представляет уполномоченному органу не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным:
а) копии бухгалтерского баланса по форме N 1, отчета о прибылях и убытках по форме N 2 или налоговой декларации на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии;
б) копию справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом;
в) мониторинг экономического и социального развития по форме, согласно приложения N 2 настоящего порядка;
г) статистические сведения об объемах промышленной продукции,
2.11. Для расчета размера субсидии: рассматриваются фактические затраты предприятия на оплату электроэнергии в сопоставлении с расходами на оплату электроэнергии, исходя из утвержденных норм потребления на производство условной единицы продукции (товаров) по видам.
2.12. Расчет субсидий рассчитывается по следующим формулам:
где:
С - размер субсидий, рублей, при условии, что сумма потребленных кВт в месяц не превышает ежемесячную норму потребления кВт предприятием на производственные нужды;
- размер субсидий, рублей, если сумма потребленных кВт в месяц превышает ежемесячную норму потребления кВт предприятием на производственные нужды;
S - фактическая сумма оплаты за электроэнергию, рублей (согласно счет-фактуре за указанный месяц),
- стоимость 1: кВт электроэнергии, рублей (согласно счет-фактуре за указанный месяц),
N - ежемесячная норма потребления электроэнергии на производство продукции, кВт;
R - прямые затраты, кВт на единицу продукции (согласно расчету нормы потребления электроэнергии на производство условной единицы продукции (товаров) по видам, утвержденному руководителем предприятия);
К - косвенные затраты, кВт на единицу продукции (согласно расчету нормы потребления электроэнергии на производство условной единицы продукции (товаров) по видам:, утвержденному руководителем предприятия);
V - объем производства продукций (в натуральном выражении) за субсидируемый месяц.
2.13. Контроль за расчетом норм потребления коммунальных услуг на производство продукции (товаров) осуществляет уполномоченный орган.
2.14. Для оценки результативности использования субсидии в соглашении о предоставлении субсидии устанавливается показатель результативности использования субсидии ее получателем - темпа роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами на конец отчетного финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Получатель субсидии отчитывается о достижении результативности использования субсидии путем предоставления в уполномоченный орган мониторинга экономического и социального развития по форме, согласно приложению N 2 к настоящему порядку, и в сроки, указанные пункте 2.10 настоящего порядка.
В случае не достижения получателем субсидии в отчетном финансовом году показателя результативности использования субсидии, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в виде возврата оказанной субсидии за соответствующий год.
Уполномоченный орган не предоставляет субсидии в очередном финансовом году получателям, не достигнувшим в отчетном финансовом году установленного показателя результативности использования субсидии.
2.15. В случае предоставления субсидии в завышенном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера субсидии, излишне выплаченные средства, полученные в качестве субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке на счет уполномоченного органа в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка, а при его отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
2.16. В случае предоставления субсидии в заниженном размере вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера субсидии, выплата недоплаченных средств осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка.
3. Требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий целевым использованием средств республиканского бюджета осуществляется уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля, в соответствий с действующим законодательством.
3.2. Ответственность за полноту оформления и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, и целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.
3.3. Получатель субсидии подлежит исключению из перечня получателей субсидий, а субсидии подлежат возврату в следующих случаях:
а) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий настоящим Порядком;
б) установления факта представления документов, содержащих недостоверные сведения в целях получения субсидий;
в) неисполнения условий соглашения о предоставлении субсидий;
г) невыполнения значение показателя результативности использования субсидий в соответствий с пунктом 2.15. настоящего Порядка,
3.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
а) уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
б) получатель обязан произвести возврат субсидии в полном объеме в течение двадцати календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
в) при нарушении получателем срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Получатель субсидии, предоставивший недостоверные сведения привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к порядку
предоставления субсидий из
республиканского бюджета
на возмещение части затрат
на оплату электроэнергии,
потребленных на
производственные (технологические)
нужды, предприятиям
обрабатывающих производств,
осуществляющим хозяйственную
деятельность на территории
Республики Калмыкия
Расчет
возмещения предприятиям обрабатывающих производств, за счет средств республиканского бюджета части затрат на оплату электроэнергии, потребленной на производственные (технологические) нужды
.в ______________ 20__г.
(месяц)
____________________________________________________________________
(наименование предприятия/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Объем производства за месяц _______________ (в натуральном выражении
(т, кг, шт. и т.д.), ____________ (тыс. руб.).
Электроэнергия тариф руб./квт.ч | |||
факт, потреб. |
норма потреб. |
сумма оплаты |
Сумма предоставленных субсидий (50%) |
|
|
|
|
счет-фактура |
|
пл. поруч. |
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия:
Главный бухгалтер:
М.П.
Приложение N 2
к порядку
предоставления субсидий из
республиканского бюджета
на возмещение части затрат
на оплату электроэнергии,
потребленных на
производственные (технологические)
нужды, предприятиям
обрабатывающих производств,
осуществляющим хозяйственную
деятельность на территории
Республики Калмыкия
Мониторинг экономического и социального развития
____________________________________________________________
(Наименование предприятия)
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
квартал |
в % к соответствующе му периоду предыдущего года |
20 г. | ||||
| ||||
1 |
Объем производства продукции (работ, услуг) |
тыс. руб. |
|
|
2 |
Объем отгруженных товаров собственного производства (работ и услуг) |
тыс. руб. |
|
|
3 |
Средняя заработная плата |
тыс. руб. |
|
|
4 |
Количество рабочих мест |
чел. |
|
|
5 |
Дебиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
6 |
Кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
7 |
Прибыль, убыток |
тыс. руб. |
|
|
8 |
Начислено налогов |
тыс. руб. |
|
|
9 |
Уплачено налогов |
тыс. руб. |
|
|
|
в том числе в республиканский бюджет |
тыс. руб. |
|
|
10 |
Затраты на 1 руб. продукции |
руб. |
|
|
Руководитель предприятия:
Главный бухгалтер:
М.П.
Положение
о проведении конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Республики Калмыкия
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 6 марта 2018 г. N 51)
1. Настоящее Положение определяет Порядок проведения конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств и осуществления деятельности Ведомственной конкурсной комиссии по предоставлению государственной поддержки предприятиям обрабатывающих производств.
2. Для проведения конкурсов на получение государственной поддержки создается Ведомственная конкурсная комиссия (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждается уполномоченным Правительством Республики Калмыкия органом исполнительной власти Республики Калмыкия.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.
4. Целями проведения конкурса являются:
а) осуществление отбора предприятий обрабатывающих производств для оказания государственной поддержки, реализуемой путем возмещения за счет республиканского бюджета части затрат на оплату электроэнергии, потребленной на производственные (технологические) нужды;
б) оказание содействия предприятиям обрабатывающих производств независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, по выходу из кризиса и увеличению темпов производства.
5. Решение о проведении конкурса принимается уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия.
Документы, указанные в пункте 2.4. Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на оплату электроэнергии, потребленной на производственные (технологические) нужды предприятиям обрабатывающих производств, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Республики Калмыкия (далее - Порядок предоставления субсидий), представляются в уполномоченный орган с момента официального опубликования информации о начале приема документов на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.economy.kalmregion.ru и далее ежемесячно.
Датой представления документов, является день их получения уполномоченным органом непосредственно от заявителя либо день поступления в уполномоченный орган почтового отправления.
6. Предприятие, претендующее на возмещение за счет средств республиканского бюджета части затрат на оплату электроэнергии, потребленные на производственные (технологические) нужды, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка предоставления субсидий. Регистрация заявления на предоставление субсидии осуществляется только при наличии всех документов.
7. Заявления и документы, представленные претендентами, регистрируются с указанием даты их регистрации в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия.
8. Документы, соответствующие требованиям порядка, вносятся на заседание комиссии для проведения конкурсного отбора.
9. Конкурс проводится в соответствии с принципами равенства и объективности.
10. Комиссия рассматривает заявления и документы, представленные предприятиями, претендующими на получение субсидии, в день проведения заседания комиссии.
11. Комиссия проверяет достоверность представленных предприятиями, претендующими на получение субсидии, документов и возвращает их в течение трех рабочих дней с даты принятия решения в случае:
а) несоответствия документов установленным требованиям;
б) предоставления недостоверных сведений;
в) применения процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;
г) ограничения осуществлять соответствующий вид деятельности.
12. Заседания комиссии проводятся ежемесячно в третьей декаде месяца.
13. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует не менее 2/3 списочного состава.
14. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
15. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
16. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней с даты принятия решения, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. Указанный протокол и документы получателей субсидий представляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия для рассмотрения и согласования.
17. Информация о реестре получателей и объемах полученных субсидий ежемесячно размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
18. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 6 марта 2018 г. N 51 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат на оплату электроэнергии, потребленной на производственные (технологические) нужды, предприятиям обрабатывающих производств, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Республики Калмыкия, Положения о проведении конкурсного отбора предприятий обрабатывающих производств, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Республики Калмыкия, и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Республики Калмыкия"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 12 марта 2018 г., в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 17 марта 2018 г. N 59
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 июля 2020 г. N 250 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 3 июля 2018 г. N 207
Изменения вступают в силу с 3 июля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11 апреля 2018 г. N 95
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.