20 ноября 2008 г., 1 июля 2010 г.
В целях ликвидации ветхого жилищного фонда на территории города Элисты и обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Республиканской адресной программой "Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2008-2011 года#, утвержденной Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24.11.2007 года N 424, руководствуясь статьей 20 Устава города Элисты, Элистинское городское Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемую городскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, подлежащего сносу в городе Элисте" на 2008-2011 годы (далее - Программа).
2. Мэрии города Элисты обеспечить финансирование мероприятий Программы в соответствии с утвержденными суммами.
3. Контроль за реализацией Программы возложить на Первого заместителя Мэра города Элисты Ермошенко А.Ф., заместителя Мэра города Элисты по экономике и финансам Рарова С.В., комиссию Элистинского городского Собрания по бюджету, финансам и экономике (Бадмаев С.С.).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Элистинская панорама".
Глава города Элисты - Мэр |
Р. Бурулов |
Председатель Элистинского |
С. Тадонов |
Решением Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия четвертого созыва (заседание N 10) от 1 июля 2010 г. N 7 в настоящую городскую адресную программу внесены изменения
Городская адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, подлежащего сносу в городе Элисте" на 2008-2011 годы
(утв. решением Элистинского городского Собрания от 27 декабря 2007 г. N 5)
20 ноября 2008 г., 1 июля 2010 г.
Элиста, 2007
Паспорт
городской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, подлежащего сносу в городе Элисте" на 2008-2011 годы
Наименование Программы |
"Переселение граждан из аварийно-жилищного фонда и жилищного фонда, подлежащего сносу в г. Элисте" на 2008-2011 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 21.07.2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформировании жилищно-коммунального хозяйства" Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15 апреля 2008 года N 138 "О республиканской адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2008 году" |
Цели и задачи Программы |
Основными целями Программы являются: - обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания; - обеспечение условий снижения темпов роста ветхого и аварийного жилищного фонда посредством постепенной ликвидации существующего аварийного жилищного фонда; - формирование жилищного фонда для переселения граждан. Основными задачами Программы являются: - подготовка условий и разработка механизмов по переселению граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания; - ликвидация до 2011 года, включительно существующего в настоящее время аварийного и ветхого жилищного фонде в городе Элисте; - оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время муниципальным жилищным фондом, признанным непригодным для проживания; - создание условий и механизмов привлечения различных внебюджетных источников для реализации Программы. |
Заказчик |
Мэрия города Элисты |
Разработчики Программы |
Мэрия города Элисты, Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика" |
Исполнители Программы |
Отдел архитектуры и градостроительства Мэрии города Элисты, Комитет по управлению муниципальным имуществом Мэрии города Элисты, Финансовое управление Мэрии города Элисты, МУП "Архитектурно-планировочное бюро г. Элисты", отдел землеустройства Мэрии города Элисты, МУ "Дирекция единого заказчика", МКУП "Дирекция Заказчика-застройщика строительства города Элисты". |
Сроки реализации Программы |
2008-2011 годы |
Основные мероприятия Программы |
1 этап - 2008-2009 годы - создание необходимых методологических, правовых и организационных условий для реализации мероприятий программы. 2 этап программы - 2010-2011 годы реализация задач по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и ликвидации аварийного жилищного фонда. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего - 1116,13 млн. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета - 912,33 млн. рублей, - средства бюджета Республики Калмыкия - 20,0 млн. рублей, - средства бюджета города Элисты - 182,7 млн. рублей, - внебюджетные средства - 1,1 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Реализация мероприятий программы к концу 2011 года позволит: - переселить 3079 человек, проживающих в жилищном фонде, подлежащем сносу общей площадью 39,7 тыс. кв. м и улучшить условия их проживания; - ликвидировать существующий аварийный жилищный фонд; - уменьшить долю муниципального ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда города Элисты; - улучшить архитектурный облик города. |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Мэрией города Элисты, Элистинским городским Собранием. |
Раздел 1. Обоснование Программы
Разработанная Программа является составной частью системы мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства города Элисты.
Пунктом 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений отнесено признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания. Проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, в соответствии с пунктом 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, является основанием для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Общая площадь на 01.01.2007 год в г. Элисте составляет 39,7 тыс. кв. м ветхого и аварийного жилищного фонда подлежащего сносу (приложение 1), с учетом износа и сроков постройки, в том числе 18,27 тыс. кв. м муниципального жилищного фонда. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в составе жилищного фонда города Элисты составляет около 3% (приложение 2). Степень износа ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Элисте в среднем достигает свыше 60%. Доля муниципального ветхого и аварийного жилищного фонда составляет - свыше 20%.#
Количество ветхого и аварийного жилищного фонда, приходящегося на одного жителя, проживающего на территории города Элисты составляет 0,37 кв. м/чел. (приложение 2), численность проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде составляет 3079 человек - 885 семей.
Непригодный для проживания и подлежащий сносу ветхий и аварийный жилищный фонд создает угрозу безопасного и благоприятного проживания граждан, а также ухудшает внешний облик города.#
В настоящее время граждане, проживающие в ветхих и аварийных жилых домах, в основном, не имеют возможности улучшить свои жилищные условия.
Программа содержит основные принципы решения проблем, реализация которых обеспечит повышение качества жизни путем удовлетворения спроса населения, проживающего в ветхом и аварийном жилищном фонде на жилье, отвечающее современным техническим и экологическим требованиям.
Общая потребность в финансовых ресурсах по городу Элисте на реализацию мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда составляет 1116,13 млн. рублей в ценах на 1 января 2010 года.
Реализация мероприятий, связанных с ликвидацией (сносом) непригодного для проживания жилья и строительством (приобретением) жилья гражданам, с целью переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда, наиболее эффективна при условии обеспечения равноценного подхода к переселению граждан независимо от формы собственности жилого помещения (муниципальная или частная). В рамках действующего жилищного законодательства необходимо рассматривать комплекс программных мероприятий в разрезе жилых домов с различными формами собственности (смешанной, частной и муниципальной). Это обусловлено как выполнением обязательств собственника жилищного фонда по предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в муниципальном ветхом и аварийном жилищном фонде, обязательств прежнего собственника перед гражданами, приватизировавшими жилые помещения в ветхом и аварийном жилищном фонде, так и обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при изъятии земельных участков в связи со сносом ветхих и аварийных жилых домов.#
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
1) обеспечение граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, благоустроенными жилыми помещениями, равнозначными по общей площади, ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающими установленным санитарным и техническим требованиям и находящимися на территории города Элисты;
2) обеспечение поэтапной ликвидации существующего аварийного жилищного фонда;
Основными задачами Программы являются:
1) подготовка условий и разработка механизмов по переселению граждан из муниципального жилищного фонда, непригодного для проживания;
2) выполнение обязательств собственника по предоставлению жилых помещений гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания;
3) оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время муниципальным жилищным фондом, признанным непригодным для проживания;
4) обеспечение установления платы за наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (так же# в специализированном) в соответствии с прогнозируемым в муниципальном образовании размером платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда (приложения 3, 7);
5) обеспечение целевого расходования средств бюджета города Элисты, выделенных на строительство, приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
6) привлечение средств организаций, заинтересованных в реализации инвестиционных проектов строительства зданий или застройки земельных участков, освобождаемых в результате сноса ветхого и аварийного жилья.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начнется с 2008 года. Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда должны быть реализованы в течение 2008-2011 годов:
- на первом этапе программы (2008-2009 годы) будут созданы необходимые методологические, правовые и организационные условия для реализации основных задач программы - формирование нормативной базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и соответственно переселение граждан из аварийных жилых домов (жилых помещений), подлежащих первоочередному переселению;
- на втором этапе программы (2010-2011 годы) будет посвящен дальнейшей реализации задач по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и ликвидации аварийного жилищного фонда.#
Раздел 4. Система программных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя работу по следующим направлениям:
1. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда будет осуществляться в соответствии с реестром многоквартирных жилых домов, подлежащих сносу (приложение 1), на основании перечня многоквартирных домов, подлежащих сносу (приложение 4), в порядке очередности переселения граждан из жилых домов непригодных для проживания (приложение 5).
Критерии и технические условия отнесения жилых домов (жилых помещений) к категории непригодных для проживания установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу".
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 1 раздела 4 настоящей Программы допущена опечатка, название постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 следует читать как "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
В реестры жилых домов, подлежащих сносу (приложение 1), включены жилые помещения, находящиеся в муниципальной и частной собственности, признанные в установленном законодательством порядке непригодными для проживания. Реестр подлежит уточнению по мере необходимости. При этом уточняется объем данного жилищного фонда, численность проживающего в нем населения, и, соответственно, уточняются объемы финансирования из бюджетов.
2. Создание организационно-правовых условий по переселению граждан в соответствии с приложением 6.
3. Постепенное переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и снос жилищного фонда, непригодного для проживания.
Решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда будет осуществляться путем:
- финансирования строительства и покупки вторичного жилья, благоустроенного и отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям;
- формирования жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений (жилых домов), признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу;
- поэтапного переселения жильцов и снос ветхого и аварийного жилищного фонда.
4. Привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы.
Привлечение внебюджетных средств, в том числе кредитов, займов и эффективное использование средств бюджетов всех уровней, выделяемых на реализацию Программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
5. Оптимальное использование освободившихся в результате переселения зданий, сооружений и земельных участков.
6. Разработка и конкурсный отбор инвестиционных проектов для финансирования комплексной застройки территорий, освобождающихся в результате сноса, а также расселение граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах. Мэрия города Элисты проводит конкурс инвестиционных проектов и принимает участие в выборе на конкурсной основе участников Программы (проектные и строительные организации).
Мэрия города Элисты на конкурсной основе отбирает жилые помещения, предоставляемые гражданам в целях дальнейшего переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда, готовит предложения по переселению граждан в зависимости от формы собственности жилых помещений.
Раздел 5. Объемы и источники финансирования Программы
Прогнозируемые расходы на реализацию Программы переселения граждан города Элисты из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2008-2011 годы составят 1116,13 млн. рублей (в ценах на 1 января 2010 года).
За счет средств:
- федерального бюджета - 912,33 млн. рублей;
- республиканского бюджета - 20,0 млн. рублей;
- бюджета города Элисты - 182,7 млн. рублей;
- внебюджетные средства - 1,1 млн. рублей.
К внебюджетным средствам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
- кредиты банков;
- средства населения;
- другие внебюджетные источники.
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Элисты формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, участия граждан - собственников жилья.
Объемы финансирования на 2008-2011 годы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета города Элисты на соответствующий год. Кроме того, финансирование мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда может осуществляться и в рамках других целевых программ, предусматривающих приобретение жилых помещений для граждан:
(млн. рублей) в ценах на 1 января 2010 года | |||||
Этапы реализации |
Финансовые средства, всего |
Источники финансирования: |
|||
федеральный бюджет (средства фонда) |
бюджет Республики Калмыкия |
бюджет города Элисты |
Внебюджетные средства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2008*-2009 г.г.* |
33,3 |
23,8 |
0 |
9,5 |
0 |
2010 г. |
272,13 |
141,33 |
0 |
130,2 |
0,6 |
2011 г. |
810,7 |
747,2 |
20,0 |
43,0 |
0,5 |
Итого: |
1116,13 |
912,33 |
20,0 |
182,7 |
1,1 |
Порядок и механизм использования бюджетных средств определяются соглашением (договором), заключаемым Мэрией города Элисты с Министерством территориального развития Республики Калмыкия.
Расчет ресурсов Программы на приобретение жилья
(млн. рублей) | ||||
годы реализации Программы |
2008*-2009 |
2010** |
2011** |
Всего |
|
|
|
|
|
площадь приобретаемого жилья, тыс. кв. м. |
1,653 |
9,571 |
25,513 |
39,737 |
необходимые средства, в ценах 2008-2009 г.г. |
33,3 |
272,13 |
810,7 |
1116,13 |
_____________________________
* расчет необходимых средств на 2008 год произведен в соответствии с планируемой стоимостью 20150 рублей за 1 кв. м. общей площади жилого помещения, утвержденной Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 сентября 2008 года N 331 "О внесении изменений в республиканскую адресную программу "Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2008 году", утвержденную Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 15 апреля 2008 года N 138".
** Для расчета необходимых ресурсов для приобретения жилых помещений на рынке жилья на последующие годы принимается стоимость 1 кв. метра жилья на рынке. Агентством по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия установлена стоимость 1 кв. м. общей площади жилья на рынке в городе Элисте, которая составляет 28433 руб. в ценах на 1 января 2010 года.
Раздел 6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает:
- обеспечение софинансирования Программы из средств бюджета Республики Калмыкия и бюджета города Элисты;
- определение объема привлекаемых внебюджетных ресурсов;
- распределение средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, по направлениям: строительство новых домов, приобретение жилья на вторичном рынке;
- создание организационно-правовых условий для регламентирования процедуры выбора подрядчиков по выполнению работ по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда, строительства домов и оборудования их инженерной инфраструктурой;
- определение размера денежных средств, необходимых на строительство (приобретение) жилых помещений для граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда. Размер денежных средств определяется исходя из общей площади, ранее занимаемого гражданином жилого помещения, признанного в установленном законодательством порядке непригодным для проживания. При строительстве (приобретении) жилых помещений большей площадью разница, превышающая норму ранее занимаемой площади оплачивается за счет собственных средств граждан;
- переселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, подлежащих# сносу;
- ликвидация освобожденного ветхого и аварийного жилищного фонда.
Раздел 7. Организация Программы и контроль за ходом ее реализации
Исполнители Программы организуют работу по реализации Программы в рамках своих полномочий, решают вопросы бюджетного финансирования, принимают участие в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования работ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, рассматривают, утверждают и контролируют порядок переселения граждан из ветхих и аварийных домов, отслеживают ход реализации мероприятий Программы, рассматривают и проводят экспертизу дополнительных предложений и проектов, вносят предложения по корректировке Программы, изменению очередности выполнения работ, разработке нормативных документов, связанных с вопросами реализации Программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Непосредственный контроль за ходом исполнения Программы осуществляет Мэрия города Элисты. Муниципальное учреждение "Дирекция Единого Заказчика" и Мэрия города Элисты ежегодно представляют на рассмотрение Элистинского городского Собрания информацию о ходе реализации Программы.
Раздел 8. Ожидаемый результат от реализации Программы
Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, подлежащим сносу.
В результате реализации Программы достигается ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, к концу 2011 года все граждане, проживающие на 1 января 2007 года в аварийном жилищном фонде, должны быть переселены в благоустроенные жилые помещения.
Общая площадь приобретенного жилья составит до 39,7 тыс. кв. м.
Количественные показатели социальной эффективности реализации Программы соответствуют целевым показателям оценки хода реализации Программы и приведены в таблице.
Оценка социально-экономической эффективности Программы
Целевые показатели |
2008-2009 годы |
2010 год |
2011 год |
Всего |
|
|
|
|
|
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, человек |
91 |
706 |
2282 |
3079 |
Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, тыс. кв. метров |
1,653 |
9,571 |
28,513 |
39,737 |
Проведение мероприятий Программы по переселению позволит улучшить жилищные условия 3079 человек. Реализация Программы обеспечит улучшение архитектурного облика города Элисты.
Приложение 1
к городской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда и жилищного фонда,
подлежащего сносу в г. Элисте"
на 2008-2011 годы
Реестр (объемы жилищного фонда)
многоквартирных жилых домов, подлежащих сносу по городу Элисте
N п/п |
Адрес |
Год постройки |
Кол-во квартир |
Общ. площ., м2 |
Кол-во проп., чел. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
5 мкр., д. N 6 |
1989 |
60 |
3400,32 |
173 |
аварийный ж/фонд |
2 |
ул. Клыкова, д. N 6 |
1957 |
6 |
468 |
25 |
подлежит сносу |
3 |
ул. Ленина, д. N 256 |
1960 |
7 |
273 |
23 |
подлежит сносу |
4 |
ул. Ленина, д. N 258 |
1960 |
8 |
273 |
39 |
подлежит сносу |
5 |
ул. Ленина, д. N 303 |
1964 |
8 |
418 |
28 |
подлежит сносу |
6 |
ул. Ленина, д. N 307 |
1964 |
31 |
702 |
126 |
подлежит сносу |
7 |
ул. Ленина, д. N 309а |
1961 |
26 |
551 |
90 |
подлежит сносу |
8 |
ул. Клыкова, д. N 5 |
1957 |
8 |
440 |
18 |
подлежит сносу |
9 |
ул. Клыкова, д. N 7 |
1957 |
8 |
440 |
34 |
подлежит сносу |
10 |
ул. Клыкова, д. N 7а |
1957 |
8 |
440 |
36 |
подлежит сносу |
11 |
ул. Клыкова, д. N 13 |
1957 |
8 |
434,06 |
48 |
подлежит сносу |
12 |
ул. Ленина, д. N 232а |
1958 |
8 |
421 |
23 |
подлежит сносу |
13 |
ул. Ленина, д. N 232б |
1958 |
8 |
419 |
23 |
подлежит сносу |
14 |
ул. Ленина, д. N 232в |
1959 |
8 |
442 |
32 |
подлежит сносу |
15 |
ул. Ленина, д. N 234 |
1958 |
8 |
442 |
49 |
подлежит сносу |
16 |
ул. Ленина, д. N 232 |
1958 |
8 |
420 |
37 |
подлежит сносу |
17 |
ул. Ленина, д. N 236 |
1962 |
8 |
419 |
39 |
подлежит сносу |
18 |
ул. Ленина, д. N 244 |
1961 |
8 |
363 |
21 |
подлежит сносу |
19 |
ул. Ленина, д. N 248 |
1958 |
8 |
423 |
22 |
подлежит сносу |
20 |
ул. Ленина, д. N 230 |
1958 |
8 |
412 |
25 |
подлежит сносу |
21 |
ул. Правды, д. N 13 |
1962 |
8 |
338 |
27 |
подлежит сносу |
22 |
пер. Правды, д. N 4 |
1962 |
8 |
250 |
26 |
подлежит сносу |
23 |
ул. Поповича, д. N 2 |
1962 |
8 |
316 |
47 |
подлежит сносу |
24 |
ул. Поповича, д. N 4 |
1962 |
8 |
337 |
31 |
подлежит сносу |
25 |
ул. Поповича, д. N 6 |
1962 |
8 |
336 |
33 |
подлежит сносу |
26 |
ул. Поповича, д. N 8 |
1962 |
8 |
336 |
36 |
подлежит сносу |
27 |
ул. Поповича, д. N 10 |
1960 |
8 |
326 |
28 |
подлежит сносу |
28 |
ул. Поповича, д. N 12 |
1960 |
8 |
326 |
23 |
подлежит сносу |
29 |
ул. Поповича, д. N 14 |
1960 |
8 |
326 |
30 |
подлежит сносу |
30 |
ул. Правды, д. N 1 |
1962 |
8 |
354 |
39 |
подлежит сносу |
31 |
ул. Правды, д. N 1а |
1962 |
8 |
377 |
28 |
подлежит сносу |
32 |
ул. Правды, д. N 2 |
1962 |
8 |
420 |
26 |
подлежит сносу |
33 |
ул. Правды, д. N 3 |
1962 |
8 |
424 |
32 |
подлежит сносу |
34 |
ул. Правды, д. N 5 |
1962 |
8 |
389 |
21 |
подлежит сносу |
35 |
ул. Правды, д. N 7 |
1962 |
8 |
375 |
32 |
подлежит сносу |
36 |
ул. Правды, д. N 9 |
1962 |
8 |
362 |
33 |
подлежит сносу |
37 |
ул. Правды, д. N 11 |
1962 |
8 |
354 |
30 |
подлежит сносу |
38 |
ул. Правды, д. N 12 |
1961 |
8 |
334 |
38 |
подлежит сносу |
39 |
ул. Правды, д. N 13а |
1961 |
8 |
312 |
43 |
подлежит сносу |
40 |
ул. Правды, д. N 14 |
1961 |
8 |
347 |
30 |
подлежит сносу |
41 |
ул. Правды, д. N 16 |
1961 |
8 |
292 |
14 |
подлежит сносу |
42 |
ул. Клыкова, д. N 15 |
1957 |
8 |
425 |
40 |
подлежит сносу |
43 |
ул. Хомутникова, д. N 110 |
1962 |
8 |
377 |
32 |
подлежит сносу |
44 |
ул. Хомутникова, д. N 112 |
1962 |
8 |
358 |
27 |
подлежит сносу |
45 |
ул. Хомутникова, д. N 112а |
1962 |
8 |
358 |
25 |
подлежит сносу |
46 |
ул. Хомутникова, д. N 113 |
1964 |
8 |
355 |
22 |
подлежит сносу |
47 |
ул. Хомутникова, д. N 113а |
1962 |
8 |
355 |
23 |
подлежит сносу |
48 |
ул. Н. Очирова, д. N 10 |
1960 |
8 |
588 |
30 |
подлежит сносу |
49 |
ул. Н. Очирова, д. N 8 |
1936 |
14 |
558 |
48 |
подлежит сносу |
50 |
ул. Сусеева, д. N 8 |
1935 |
5 |
218 |
17 |
подлежит сносу |
51 |
ул. Губаревича, д. N 7 |
1959 |
8 |
307 |
35 |
подлежит сносу |
52 |
ул. Хомутникова, д. N 110а |
1962 |
8 |
377 |
42 |
подлежит сносу |
53 |
пер. Правды, 6 |
1962 |
8 |
250 |
25 |
подлежит сносу |
54 |
ул. Хомутникова, д. N 114 |
1962 |
8 |
288 |
23 |
подлежит сносу |
55 |
ул. Хомутникова, д. N 114а |
1963 |
8 |
373 |
23 |
подлежит сносу |
56 |
ул. Хомутникова, д. N 115 |
1968 |
8 |
379 |
16 |
подлежит сносу |
57 |
ул. Хомутникова, д. N 115а |
1969 |
16 |
719 |
39 |
подлежит сносу |
58 |
ул. Хомутникова, д. N 116 |
1963 |
8 |
361 |
21 |
подлежит сносу |
59 |
ул. Хомутникова, д. N 116а |
1963 |
8 |
361 |
22 |
подлежит сносу |
60 |
ул. Хомутникова, д. N 118 |
1964 |
8 |
361 |
32 |
подлежит сносу |
61 |
ул. Хомутникова, д. N 118а |
1964 |
8 |
361 |
35 |
подлежит сносу |
62 |
ул. Хомутникова, д. N 120 |
1965 |
16 |
734 |
60 |
подлежит сносу |
63 |
ул. Хомутникова, д. N 120а |
1963 |
15 |
734 |
54 |
подлежит сносу |
64 |
ул. Хомутникова, д. N 122 |
1963 |
16 |
740 |
54 |
подлежит сносу |
65 |
ул. Хомутникова, д. N 122а |
1963 |
16 |
743 |
68 |
подлежит сносу |
66 |
ул. Лермонтова, д. N 9 |
1960 |
8 |
491 |
45 |
подлежит сносу |
67 |
ул. Н. Очирова, д. N 25 |
1958 |
18 |
738 |
64 |
подлежит сносу |
68 |
ул. Сусеева, д. N 6 |
1935 |
4 |
232 |
21 |
подлежит сносу |
69 |
ул. Н. Очирова, д. N 14 |
1935 |
11 |
205 |
32 |
подлежит сносу |
70 |
3 микрорайон, д. N 7 |
1970 |
100 |
4509 |
283 |
подлежит сносу |
71 |
ул. Н. Очирова, д. N 27 |
1958 |
16 |
734 |
46 |
подлежит сносу |
72 |
ул. Некрасова, д. N 33 |
1971 |
34 |
724 |
79 |
подлежит сносу |
73 |
ул. Некрасова, д. N 35 |
1972 |
15 |
392 |
45 |
подлежит сносу |
74 |
ул. Ленина, д. N 228 |
1960 |
11 |
1380 |
23 |
подлежит сносу |
75 |
ул. Клыкова, д. N 15а |
1967 |
8 |
380 |
30 |
подлежит сносу |
76 |
ул. Клыкова, д. N 8 |
1957 |
8 |
440,7 |
40 |
подлежит сносу |
|
Итого |
|
885 |
39737,05 |
3079 |
|
Приложение 2
к городской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда и жилищного фонда,
подлежащего сносу в г. Элисте"
на 2008-2011 годы
Характеристика ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Элисте
Численность населения, тыс. чел.* |
Площадь жилищного фонда, кв. м** |
Жил. фонд в муниц. и гос. собственности, кв. м |
Немуниципальный жил. фонд, кв. м*** |
Обеспеченность жильем, кв. м/чел. |
Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда, кв. м |
Доля ветхого и аварийного жилья в жил. фонде, % |
Количество человек, проживающих в ветхом и аварийном жил. фонде, чел. |
Количество семей, проживающих в ветхом и аварийном жил. фонде, сем. |
Площадь ветхого и аварийного жил. фонда на одного проживающего, кв. м/чел. |
106,7* |
1327000** |
191099 |
1088701*** |
12,4 |
39737 |
3,0 |
3079 |
885 |
0,37 |
* по состоянию на 01.01.2007 года
** Площадь жилищного фонда многоквартирных домов по состоянию на 01.01.2007 года
*** Включает площадь приватизированного и другого жилья, относящегося к частной форме собственности
Решением Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия четвертого созыва (заседание N 10) от 1 июля 2010 г. N 7 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к городской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда и жилищного фонда,
подлежащего сносу в г. Элисте"
на 2008-2011 годы
Размер платы за наем муниципального жилищного фонда
1 июля 2010 г.
Годы |
2010 |
2011 |
Примечание |
1 |
2 |
||
|
|
|
|
% от экономически обоснованной величины |
37,8 |
43 |
|
Размер платы за наем (рублей/кв. м.) |
0,56 |
0,63 |
|
Примечание:
- размер платы за наем носит прогнозный характер;
- экономически обоснованная величина (средний размер ежемесячных отчислений на полное восстановление 1 кв. м. общей площади муниципального жилищного фонда) - 1,48 рублей.
Приложение 4
к городской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда и жилищного фонда,
подлежащего сносу в г. Элисте"
на 2008-2011 годы
Перечень
многоквартирных жилых домов, подлежащих сносу по городу Элисте
N п/п |
Адрес |
год постройки |
Количество квартир |
общая площадь |
количество прописанных |
|||
приват. |
Муниц. |
Приват. |
Муниц. |
Приват. |
Муниц. |
|||
1 |
5 мкр., д. N 6 |
1989 |
44 |
16 |
2507,32 |
893 |
126 |
47 |
2 |
ул. Клыкова, д. N 6 |
1957 |
3 |
3 |
163 |
305 |
12 |
13 |
3 |
ул. Ленина, д. N 256 |
1960 |
3 |
4 |
97 |
176 |
13 |
10 |
4 |
ул. Ленина, д. N 258 |
1960 |
3 |
5 |
91 |
182 |
17 |
22 |
5 |
ул. Ленина, д. N 303 |
1964 |
4 |
4 |
221 |
197 |
11 |
17 |
6 |
ул. Ленина, д. N 307 |
1964 |
0 |
31 |
0 |
702 |
0 |
126 |
7 |
ул. Ленина, д. N 309а |
1961 |
0 |
26 |
0 |
551 |
0 |
90 |
8 |
ул. Клыкова, д. N 5 |
1957 |
7 |
1 |
365 |
75 |
8 |
10 |
9 |
ул. Клыкова, д. N 7 |
1957 |
5 |
3 |
201 |
239 |
16 |
18 |
10 |
ул. Клыкова, д. N 7а |
1957 |
8 |
0 |
440 |
0 |
36 |
0 |
11 |
ул. Клыкова, д. N 13 |
1957 |
3 |
5 |
126 |
308,06 |
7 |
41 |
12 |
ул. Ленина, д. N 232а |
1958 |
4 |
4 |
221 |
200 |
13 |
10 |
13 |
ул. Ленина, д. N 232б |
1958 |
4 |
4 |
209 |
210 |
10 |
13 |
14 |
ул. Ленина, д. N 232в |
1959 |
5 |
3 |
266 |
176 |
20 |
12 |
15 |
ул. Ленина, д. N 234 |
1958 |
4 |
4 |
163 |
279 |
22 |
27 |
16 |
ул. Ленина, д. N 232 |
1958 |
4 |
4 |
174 |
246 |
16 |
21 |
17 |
ул. Ленина, д. N 236 |
1962 |
4 |
4 |
195 |
224 |
16 |
23 |
18 |
ул. Ленина, д. N 244 |
1961 |
5 |
3 |
307 |
56 |
11 |
10 |
19 |
ул. Ленина, д. N 248 |
1958 |
4 |
4 |
211 |
212 |
6 |
16 |
20 |
ул. Ленина, д. N 230 |
1958 |
5 |
3 |
233 |
179 |
15 |
10 |
21 |
ул. Правды, д. N 13 |
1962 |
4 |
4 |
162 |
176 |
9 |
18 |
22 |
пер. Правды, д. N 4 |
1962 |
3 |
5 |
94 |
156 |
9 |
17 |
23 |
ул. Поповича, д. N 2 |
1962 |
2 |
6 |
76 |
240 |
7 |
40 |
24 |
ул. Поповича, д. N 4 |
1962 |
2 |
6 |
89 |
248 |
2 |
29 |
25 |
ул. Поповича, д. N 6 |
1962 |
1 |
7 |
39 |
297 |
3 |
30 |
26 |
ул. Поповича, д. N 8 |
1962 |
3 |
5 |
128 |
208 |
14 |
22 |
27 |
ул. Поповича, д. N 10 |
1960 |
2 |
6 |
79 |
247 |
2 |
26 |
28 |
ул. Поповича, д. N 12 |
1960 |
4 |
4 |
165 |
161 |
15 |
8 |
29 |
ул. Поповича, д. N 14 |
1960 |
4 |
4 |
155 |
171 |
11 |
19 |
30 |
ул. Правды, д. N 1 |
1962 |
4 |
4 |
182 |
172 |
13 |
26 |
31 |
ул. Правды, д. N 1а |
1962 |
7 |
1 |
336 |
41 |
28 |
0 |
32 |
ул. Правды, д. N 2 |
1962 |
2 |
6 |
84 |
336 |
3 |
23 |
33 |
ул. Правды, д. N 3 |
1962 |
4 |
4 |
189 |
235 |
26 |
6 |
34 |
ул. Правды, д. N 5 |
1962 |
5 |
3 |
230 |
159 |
17 |
4 |
35 |
ул. Правды, д. N 7 |
1962 |
4 |
4 |
179 |
196 |
14 |
18 |
36 |
ул. Правды, д. N 9 |
1962 |
1 |
7 |
41 |
321 |
2 |
31 |
37 |
ул. Правды, д. N 11 |
1962 |
3 |
5 |
138 |
216 |
6 |
24 |
38 |
ул. Правды, д. N 12 |
1961 |
5 |
3 |
216 |
118 |
18 |
20 |
39 |
ул. Правды, д. N 13а |
1961 |
6 |
2 |
263 |
49 |
22 |
21 |
40 |
ул. Правды, д. N 14 |
1961 |
5 |
3 |
210 |
137 |
15 |
15 |
41 |
ул. Правды, д. N 16 |
1961 |
6 |
2 |
250 |
42 |
12 |
2 |
42 |
ул. Клыкова, д. N 15 |
1957 |
3 |
5 |
127 |
298 |
12 |
28 |
43 |
ул. Хомутникова, д. N 110 |
1962 |
6 |
2 |
295 |
82 |
25 |
7 |
44 |
ул. Хомутникова, д. N 112 |
1962 |
3 |
5 |
121 |
237 |
8 |
19 |
45 |
ул. Хомутникова, д. N 112а |
1962 |
3 |
5 |
148 |
210 |
7 |
18 |
46 |
ул. Хомутникова, д. N 113 |
1964 |
5 |
3 |
224 |
131 |
15 |
7 |
47 |
ул. Хомутникова, д. N 113а |
1962 |
8 |
0 |
355 |
0 |
23 |
0 |
48 |
ул. Н. Очирова, д. N 10 |
1960 |
3 |
5 |
128 |
460 |
3 |
27 |
49 |
ул. Н. Очирова, д. N 8 |
1936 |
7 |
7 |
204 |
354 |
15 |
33 |
50 |
ул. Сусеева, д. N 8 |
1935 |
0 |
5 |
0 |
218 |
0 |
17 |
51 |
ул. Губаревича, д. N 7 |
1959 |
2 |
6 |
70 |
237 |
7 |
28 |
52 |
ул. Хомутникова, д. N 110а |
1962 |
4 |
4 |
168 |
209 |
17 |
25 |
53 |
пер. Правды, 6 |
1962 |
4 |
4 |
118 |
132 |
6 |
19 |
54 |
ул. Хомутникова, д. N 114 |
1962 |
3 |
5 |
139 |
149 |
10 |
13 |
55 |
ул. Хомутникова, д. N 114а |
1963 |
5 |
3 |
231 |
142 |
14 |
9 |
56 |
ул. Хомутникова, д. N 115 |
1968 |
8 |
0 |
379 |
0 |
16 |
0 |
57 |
ул. Хомутникова, д. N 115а |
1969 |
13 |
3 |
595 |
124 |
27 |
12 |
58 |
ул. Хомутникова, д. N 116 |
1963 |
6 |
2 |
295 |
66 |
15 |
6 |
59 |
ул. Хомутникова, д. N 116а |
1963 |
6 |
2 |
230 |
131 |
13 |
9 |
60 |
ул. Хомутникова, д. N 118 |
1964 |
3 |
5 |
128 |
233 |
6 |
26 |
61 |
ул. Хомутникова, д. N 118а |
1964 |
3 |
5 |
148 |
213 |
23 |
12 |
62 |
ул. Хомутникова, д. N 120 |
1965 |
14 |
2 |
672 |
62 |
46 |
14 |
63 |
ул. Хомутникова, д. N 120а |
1963 |
9 |
6 |
435 |
299 |
35 |
19 |
64 |
ул. Хомутникова, д. N 122 |
1963 |
12 |
4 |
601 |
139 |
35 |
19 |
65 |
ул. Хомутникова, д. N 122а |
1963 |
6 |
10 |
295 |
448 |
17 |
51 |
66 |
ул. Лермонтова, д. N 9 |
1960 |
5 |
3 |
185 |
306 |
18 |
27 |
67 |
ул. Н. Очирова, д. N 25 |
1958 |
0 |
18 |
0 |
738 |
0 |
64 |
68 |
ул. Сусеева, д. N 6 |
1935 |
4 |
0 |
232 |
0 |
21 |
0 |
69 |
ул. Н. Очирова, д. N 14 |
1935 |
1 |
10 |
17 |
188 |
2 |
30 |
70 |
3 микрорайон, д. N 7 |
1970 |
81 |
19 |
3631 |
878 |
197 |
86 |
71 |
ул. Н. Очирова, д. N 27 |
1958 |
0 |
16 |
0 |
734 |
0 |
46 |
72 |
ул. Некрасова, д. N 33 |
1971 |
0 |
34 |
0 |
724 |
0 |
79 |
73 |
ул. Некрасова, д. N 35 |
1972 |
0 |
15 |
0 |
392 |
0 |
45 |
74 |
ул. Ленина, д. N 228 |
1960 |
11 |
0 |
1380 |
0 |
23 |
0 |
75 |
ул. Клыкова, д. N 15а |
1967 |
4 |
4 |
170 |
210 |
10 |
20 |
76 |
ул. Клыкова, д. N 8 |
1957 |
3 |
5 |
248,34 |
192,33 |
31 |
9 |
|
Итого: |
|
441 |
444 |
21464,66 |
18272,39 |
1320 |
1759 |
Решением Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия четвертого созыва (заседание N 10) от 1 июля 2010 г. N 7 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к городской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда и жилищного фонда,
подлежащего сносу в г. Элисте"
на 2008-2011 годы
Очередность переселения граждан из жилых домов непригодных для проживания
1 июля 2010 г.
|
Адрес |
Год постройки |
Кол-во квартир |
Общ. площ., м2 |
К-во проп., чел. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
| ||||||
2008 год | ||||||
1 |
5 мкр., д. 6 |
1989 |
29 |
1652,52 |
91 |
аварийный ж/фонд |
2010 г. | ||||||
1 |
5 мкр., д. 6 |
1989 |
31 |
1747,8 |
82 |
аварийный ж/фонд |
2 |
ул. Клыкова, 6 |
1957 |
6 |
468 |
25 |
подлежит сносу |
3 |
ул. Ленина, д. 256 |
1960 |
7 |
273 |
24 |
подлежит сносу |
4 |
ул. Ленина, д. 258 |
1960 |
8 |
273 |
39 |
подлежит сносу |
5 |
ул. Губаревича, д. 7 |
1959 |
8 |
307 |
35 |
подлежит сносу |
6 |
ул. Клыкова, д. N 15а |
1967 |
8 |
380 |
30 |
подлежит сносу |
7 |
ул. Клыкова, д. N 8 |
1957 |
8 |
440,67 |
40 |
подлежит сносу |
8 |
ул. Клыкова, д. 5 |
1957 |
8 |
440 |
18 |
подлежит сносу |
9 |
ул. Клыкова, д. 7 |
1957 |
8 |
440 |
34 |
подлежит сносу |
10 |
ул. Клыкова, д. 7а |
1957 |
8 |
440 |
36 |
подлежит сносу |
11 |
ул. Клыкова, д. 13 |
1957 |
8 |
434,0 |
48 |
подлежит сносу |
12 |
ул. Ленина, д. 234 |
1958 |
8 |
442 |
49 |
подлежит сносу |
13 |
ул. Ленина, д. 244 |
1961 |
8 |
378,57 |
21 |
подлежит сносу |
14 |
ул. Правды, д. 2 |
1962 |
8 |
414,48 |
25 |
подлежит сносу |
15 |
ул. Правды, д. 7 |
1962 |
8 |
375,8 |
32 |
подлежит сносу |
16 |
ул. Правды, д. 16 |
1961 |
8 |
297,12 |
19 |
подлежит сносу |
17 |
ул. Ленина, д. 236 |
1962 |
8 |
418,88 |
39 |
подлежит сносу |
18 |
ул. Ленина, д. 232 |
1958 |
8 |
420 |
37 |
подлежит сносу |
19 |
ул. Ленина, д. 232а |
1958 |
8 |
421 |
23 |
подлежит сносу |
20 |
ул. Ленина, д. 232б |
1958 |
8 |
419 |
23 |
подлежит сносу |
21 |
ул. Правды, д. 13 |
1961 |
8 |
340,71 |
27 |
подлежит сносу |
|
Итого |
|
188 |
9571,03 |
706 |
|
2011 г. | ||||||
1 |
ул. Ленина, д. 303 |
1964 |
8 |
418 |
28 |
подлежит сносу |
2 |
ул. Ленина, д. 307 |
1964 |
31 |
701 |
126 |
подлежит сносу |
3 |
ул. Ленина, д. 309а |
1961 |
26 |
550 |
90 |
подлежит сносу |
4 |
ул. Ленина, д. 232в |
1959 |
8 |
441 |
32 |
подлежит сносу |
5 |
ул. Ленина, д. 248 |
1958 |
8 |
422 |
22 |
подлежит сносу |
6 |
ул. Ленина, д. 230 |
1958 |
8 |
411 |
25 |
подлежит сносу |
7 |
пер. Правды, д. 4 |
1962 |
8 |
250 |
26 |
подлежит сносу |
8 |
ул. Поповича, д. 2 |
1962 |
8 |
315 |
47 |
подлежит сносу |
9 |
ул. Поповича, д. 4 |
1962 |
8 |
336 |
31 |
подлежит сносу |
10 |
ул. Поповича, д. 6 |
1962 |
8 |
335 |
33 |
подлежит сносу |
11 |
ул. Поповича, д. 8 |
1962 |
8 |
335 |
36 |
подлежит сносу |
12 |
ул. Поповича, д. 10 |
1960 |
8 |
325 |
28 |
подлежит сносу |
13 |
ул. Поповича, д. 12 |
1960 |
8 |
325 |
23 |
подлежит сносу |
14 |
ул. Поповича, д. 14 |
1960 |
8 |
325 |
30 |
подлежит сносу |
15 |
ул. Правды, д. 1 |
1962 |
8 |
354 |
39 |
подлежит сносу |
16 |
ул. Правды, д. 1а |
1962 |
8 |
377 |
28 |
подлежит сносу |
17 |
ул. Правды, д. 3 |
1962 |
8 |
424 |
32 |
подлежит сносу |
18 |
ул. Правды, д. 5 |
1962 |
8 |
389 |
21 |
подлежит сносу |
19 |
ул. Правды, д. 9 |
1962 |
8 |
362 |
33 |
подлежит сносу |
20 |
ул. Правды, д. 11 |
1962 |
8 |
354 |
30 |
подлежит сносу |
21 |
ул. Правды, д. 12 |
1961 |
8 |
334 |
38 |
подлежит сносу |
22 |
ул. Правды, д. 13а |
1961 |
8 |
312 |
43 |
подлежит сносу |
23 |
ул. Правды, д. 14 |
1961 |
8 |
347 |
30 |
подлежит сносу |
24 |
ул. Клыкова, д. 15 |
1957 |
8 |
424,43 |
40 |
подлежит сносу |
25 |
ул. Хомутникова, д. 110 |
1962 |
8 |
377 |
32 |
подлежит сносу |
26 |
ул. Хомутникова, д. 112 |
1962 |
8 |
358 |
27 |
подлежит сносу |
27 |
ул. Хомутникова, д. 112а |
1962 |
8 |
358 |
25 |
подлежит сносу |
28 |
ул. Хомутникова, д. 113 |
1964 |
8 |
355 |
22 |
подлежит сносу |
29 |
ул. Хомутникова, д. 113а |
1962 |
8 |
355 |
23 |
подлежит сносу |
30 |
ул. Н. Очирова, д. 10 |
1960 |
8 |
588 |
30 |
подлежит сносу |
31 |
ул. Н. Очирова, д. 8 |
1936 |
14 |
558 |
48 |
подлежит сносу |
32 |
ул. Сусеева, д. 8 |
1935 |
5 |
218 |
17 |
подлежит сносу |
33 |
ул. Хомутникова, д. 110а |
1962 |
8 |
377 |
42 |
подлежит сносу |
34 |
пер. Правды, д. 6 |
1962 |
8 |
250 |
25 |
подлежит сносу |
35 |
ул. Хомутникова, д. 114 |
1962 |
8 |
288 |
23 |
подлежит сносу |
36 |
ул. Хомутникова, д. 114а |
1963 |
8 |
373 |
23 |
подлежит сносу |
37 |
ул. Хомутникова, д. N 115 |
1968 |
8 |
379 |
16 |
подлежит сносу |
38 |
ул. Хомутникова, д. N 115а |
1969 |
16 |
719 |
39 |
подлежит сносу |
39 |
ул. Хомутникова, д. 116 |
1963 |
8 |
361 |
21 |
подлежит сносу |
40 |
ул. Хомутникова, д. 116а |
1963 |
8 |
361 |
22 |
подлежит сносу |
41 |
ул. Хомутникова, д. 118 |
1964 |
8 |
361 |
32 |
подлежит сносу |
42 |
ул. Хомутникова, д. 118а |
1964 |
8 |
361 |
35 |
подлежит сносу |
43 |
ул. Хомутникова, д. N 120 |
1965 |
16 |
734 |
60 |
подлежит сносу |
44 |
ул. Хомутникова, д. N 120а |
1963 |
15 |
734 |
54 |
подлежит сносу |
45 |
ул. Хомутникова, д. N 122 |
1963 |
16 |
740 |
54 |
подлежит сносу |
46 |
ул. Хомутникова, д. N 122а |
1963 |
16 |
743 |
68 |
подлежит сносу |
47 |
ул. Лермонтова, д. N 9 |
1960 |
8 |
491 |
45 |
подлежит сносу |
48 |
ул. Н. Очирова, д. N 25 |
1958 |
18 |
732,1 |
59 |
подлежит сносу |
49 |
ул. Сусеева, д. N 6 |
1935 |
4 |
232 |
21 |
подлежит сносу |
50 |
ул. Н. Очирова, д. N 14 |
1935 |
11 |
205 |
32 |
подлежит сносу |
51 |
3 микрорайон, д. N 7 |
1970 |
100 |
4509 |
283 |
подлежит сносу |
52 |
ул. Н. Очирова, д. N 27 |
1958 |
16 |
734 |
46 |
подлежит сносу |
53 |
ул. Некрасова, д. N 33 |
1971 |
34 |
724 |
79 |
подлежит сносу |
54 |
ул. Некрасова, д. N 35 |
1972 |
15 |
392 |
45 |
подлежит сносу |
55 |
ул. Ленина, д. N 228 |
1960 |
11 |
1380 |
23 |
подлежит сносу |
|
Итого |
|
668 |
28513,5 |
2282 |
подлежит сносу |
|
Всего |
|
885 |
39737,05 |
3079 |
|
Приложение 6
к городской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда и жилищного фонда,
подлежащего сносу в г. Элисте"
на 2008-2011 годы
Организационно-правовые условия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
1. Приобретение жилья (на первичном и вторичном рынке) | ||
Признание дома непригодным и подлежащим сносу | ||
Предоставление жилых помещений нанимателям (ст.ст. 50, 51, 52, 85, 86, 87, 88, 89 ЖК РФ) |
|
Предоставление жилых помещений (денежных средств) собственникам (ст. 32 ЖК РФ) |
1. Подготовка проекта решения о выселении |
|
1. Подготовка проекта решения об изъятии |
|
2. Регистрация решения об изъятии помещения |
|
|
3. Уведомление о принятом решении, об изъятии |
|
Предоставление жилых помещений | ||
2. Приобретение жилья на конкурсной основе |
|
4. Заключение выкупного соглашения |
3. Подготовка проекта решения о предоставлении жилого помещения, равнозначного по общей площади |
|
5. Изъятие помещения через год путем предоставления выкупной цены или жилого помещения |
4. Заключение договоров соц. найма |
|
|
Снос дома на конкурсной основе | ||
Признание дома непригодным и подлежащим сносу |
Решением Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия четвертого созыва (заседание N 10) от 1 июля 2010 г. N 7 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к городской адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда и жилищного фонда,
подлежащего сносу в г. Элисте"
на 2008-2011 годы
Прогноз расселения ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2008-2011 годы
1 июля 2010 г.
Показатель |
Всего |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь ветхого и аварийного жилья в муниципальном жилищном фонде на начало года, кв. м. с учетом переселения предоставления строящегося, приобретенного жилья и уменьшения ветхого аварийного жилищного фонда |
39737,05 |
39737,05 |
38514,80 |
38084,53 |
28513,5 |
|
Общая площадь неприватизированного жилья в муниципальном жилищном фонде на начало года, кв. м. |
18272,39 |
18272,39 |
18272,39 |
18272,39 |
16110,77 |
|
Общая площадь приватизированного жилья и другого жилья, относящегося к частной форме собственности на начало года, кв. м. |
21464,66 |
21464,66 |
20242,41 |
19812,14 |
12402,73 |
|
Прогноз платы за наем муниципального жилья, руб. за 1 кв. м. в месяц площади муниципального жилищного фонда |
|
|
|
0,56 |
0,63 |
|
Сумма платежей, собираемых за счет платы за наем муниципального (135900 кв. м. - общая площадь неприватизированного жилья) жилищного фонда, тыс. руб. |
1100,00 |
0 |
0 |
600,00 |
500,00 |
|
Общая площадь жилья, приобретенного для целей расселения, кв. м. |
39737,05 |
0 |
0 |
11223,55 |
28513,5 |
|
Количество расселенных человек, чел. |
3079 |
11 |
80 |
706 |
2282 |
|
Выбытие муниципального жилищного фонда вследствие приватизации, кв. м. |
18272,39 |
0 |
0 |
2161,62 |
16110,77 |
|
Общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда на конец года, кв. м. |
|
38514,8 |
38084,53 |
28513,5 |
0 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 24) от 27 декабря 2007 г. N 5 "Об утверждении городской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, подлежащего сносу в городе Элисте" на 2008-2011 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Элистинская панорама" от 18 января 2008 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия четвертого созыва (заседание N 20) от 16 июня 2011 г. N 6
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия четвертого созыва (заседание N 10) от 1 июля 2010 г. N 7
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия третьего созыва (заседание N 31) от 20 ноября 2008 г. N 8
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения