Приказ Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 9 июля 2010 г. N 63/1-п
"Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки"
Приказом Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 7 февраля 2012 г. N 6-п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 г. N 14, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки".
2. Заместителю начальника отдела организационно-аналитической работы и методологии Сангаджиеву Г.О. опубликовать Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки" на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Акугинова В.А.
Руководитель |
М. Намруев |
Административный регламент
Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок"
(утв. Приказом Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 9 июля 2010 г. N 63/1-п)
I. Общие положения
1. Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля (далее - Служба) по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный действующим законодательством (далее - Административный регламент, государственная функция), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - гражданин) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Службы и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
По-видимому, в пункте 1 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "установленный действующим законодательством" следует читать "срок"
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (газета "Российская газета" от 25 декабря 2003 года N 237);
- Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия (газета "Известия Калмыкии" от 7 апреля 1994 г. N 60);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 г. N 162)
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (газета "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95);
- Законом Республики Калмыкия "Закон Республики Калмыкия от 7 февраля 2005 г. N 181-III-З "О государственной гражданской службе Республики Калмыкия" (газета "Хальмг Унн" от 15 февраля 2005 г. N 24)
- Указом Главы Республики Калмыкия от 31 июля 2007 г. N 120 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Республике Калмыкия" (газета "Хальмг Унн" от 1 августа 2007 г. N 155);
- Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 года N 14 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Деловая Калмыкия" от 2 ноября 2007 г. N 43, от 9 ноября 2007 г. N 44);
- Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2008 г. N 119 "Об утверждении положения о Республиканской службе финансово-бюджетного контроля" (газета "Хальмг Унн" от 29 апреля 2008 г. N 79-80);
- Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 апреля 2010 года N 90 "О государственных услугах (функциях), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и учреждениями Республики Калмыкия" (газета "Правительственная газета" от 22 апреля 2010 г. N 16);
3. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
4. Государственная функция исполняется осуществляющими работу с обращениями граждан государственными гражданскими служащими Службы (далее - гражданские служащие), которые несут установленную действующим законодательством ответственность за нарушение порядка, определенного Административным регламентом.
5. В случаях, несоответствия содержания обращения компетенции Службы, исполнение государственной функции осуществляется во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Калмыкия, наделенными соответствующими полномочиями.
6. Гражданин в письменном или устном обращении в Службу либо к его должностному лицу обязательно сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы. В письменном обращении ставит личную подпись и дату.
7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
8. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Лермонтова, 3, адрес электронной почты: 08fincontrolkalm@mail.ru, телефон: приемная - 8 (847-22) 3-42-94, факс - 3-44-39
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
9. Результатом предоставления государственной функции является:
устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же автора;
меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
10. Государственная функция исполняется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
11. Порядок информирования о государственной функции.
Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются лично по телефону, в письменном виде, а также могут получить информацию в сети Интернет (на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия) и на информационных стендах в Службе.
12. Информация об исполнении государственной функции (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется гражданскими служащими Службы по телефону: 3-42-94, 3-44-39.
График предоставления справочной информации:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.,
Выходные - суббота, воскресенье.
13. По телефону предоставляется следующая информация:
контактные телефоны и график приема граждан должностными лицами Службы;
почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение структурных подразделений (административных комиссий) Службы.
Контактные телефоны должностных лиц Службы.
График приема граждан руководителем Службы, заместителями руководителя Службы.
14. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы заместителями руководителя Службы, в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом Службы.
График приема граждан размещается в приемной руководителя Службы.
Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим регламентом порядке.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
15. Требования к помещению для личного приема граждан. Специальное или приспособленное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Службы;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Помещение приемной руководителя Службы должно соответствовать указанным требованиям.
16. Срок исполнения государственной функции.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Службу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Общий срок рассмотрения обращений граждан в Службе - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Руководителем, его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.
В случае, если для рассмотрения обращений граждан требуется дополнительная информация, Служба в течение трех рабочих дней направляет запрос о предоставлении необходимой информации в соответствующий орган. В этом случае срок рассмотрения обращений по решению руководителя (либо его заместителя) может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем должно быть сообщено заявителю.
17. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в указанном выше обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- обращения, содержащие сведения о противозаконном деянии, готовящемся правонарушении, а также о причастных к нему лицах, направляются в государственный орган соответствующей компетенции;
- не рассматривается письменное обращение, не поддающееся прочтению, о чем информируется автор, если удается установить его адрес;
- Руководитель, его заместители, на основании служебной записки исполнителя вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы и в очередном обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. О прекращении переписки уведомляется автор обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Службу, либо его должностному лицу.
При коллективном обращении граждан в Службу письменное информирование о порядке предоставления государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или факсимильной связью в адрес гражданина, указанного в обращении в качестве получателя ответа или представителя всех авторов обращения при его рассмотрении. Если такое лицо в коллективном обращении не указано, ответ направляется одному из списка граждан, подписавших обращение, для доведения содержания ответа до сведения остальных авторов обращения.
III. Административные процедуры
18. Последовательность административных действий (процедур).
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- получение письменного обращения;
- регистрация обращения;
- рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа;
- личный прием граждан.
19. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение, доставляемое почтовой связью, поступившее по информационным системам общего пользования.
Регистрация обращения. Регистрация письменного обращения гражданина осуществляется лицом, уполномоченным руководителем Службы. Обращение регистрируется в журнале регистрации обращений граждан.
Повторному письменному обращению присваивается регистрационный номер первичного обращения.
20. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа. Зарегистрированное письменное обращение в зависимости от содержания докладывается руководителю (его заместителям).
Письменное обращение передается исполнителю и рассматривается в срок не более 30 дней со дня регистрации.
Решение о командировке гражданского служащего для проверки сведений, указанных в обращении, принимается руководителем или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Службы, в течение семи дней со дня регистрации направляется по подведомственности, о чем уведомляется автор.
В исключительных случаях продление срока рассмотрения обращения на основании служебной записки исполнителя не более чем на 30 дней осуществляется резолюцией руководителя Службы или его заместителя. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
Ответ на обращение оформляется исполнителем на бланке Службы, представляется на подпись руководителю Службы или его заместителю и регистрируется. Ответ на повторное обращение подписывает руководитель или его заместитель, если предыдущий ответ уже соответственно подписывали руководитель или его заместитель.
21. Личный прием граждан.
Личный прием гражданина, имеющего документы, удостоверяющие его личность, в приемной руководителя организует лицо, уполномоченное руководителем Службы и фиксирует в журнале личного приема граждан (дату обращения, персональные данные гражданина, Ф.И.О., адрес). Одновременно с этим заполняется регистрационная карточка личного приема.
Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
На личном приеме гражданин может передать в приемную Службы письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном для письменных обращений граждан.
При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Службы, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) руководителя Службы, заместителей руководителя, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.
22. Формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений.
Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Службы Административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем, заместителями руководителя, а также гражданскими служащими, ответственными за организацию работы с обращениями граждан, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей.
23. Плановые и внеплановые проверки полноты качества исполнения государственной функции осуществляются гражданскими служащими, ответственными за организацию работы с обращениями граждан.
24. За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан гражданские служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
25. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
26. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется гражданским служащим, ответственным за организацию работы с обращениями граждан
27. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
28. Действия (бездействие) и решения Службы, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы - руководителю Службы.
В жалобе в обязательном порядке должны быть указаны наименование органа, в которое направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть жалобы, поставлена личная подпись и дата.
29. Гражданин вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам Службы, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
30. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 9 июля 2010 г. N 63/1-п "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные действующим законодательством сроки"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия от 7 февраля 2012 г. N 6-п настоящий приказ признан утратившим силу