Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Функции Администрации Мирного
1. Администрация Мирного (далее по тексту статьи - Администрация) - орган местного самоуправления Мирного, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции по предметам ведения местного самоуправления, отнесенным к его компетенции действующим законодательством и настоящим Уставом.
2. Структура Администрации, по согласованию с муниципальным Собранием устанавливается мэром Мирного в соответствии со средствами местного бюджета, выделенными на ее работу. Структура Администрации, по согласованию с муниципальным Собранием может корректироваться мэром Мирного исходя из задач, решаемых в очередном финансовом году.
3. Расходы на обеспечение деятельности Администрации предусматриваются отдельной строкой в бюджете Мирного, в статье расходов на содержание органов управления.
4. Распределение полномочий, обязанностей, а также должностные инструкции заместителей мэра Мирного, схему управления деятельностью Администрации и ее подразделений с указанием подчиненности и статуса, а также распределение полномочий, обязанностей и ответственность руководителей структурных подразделений Администрации Мирного и их должностные инструкции утверждает мэр Мирного.
5. Все структурные подразделения Администрации находятся в подчинении мэра Мирного, их руководители подчинены ему и ответственны перед ним".
<< Глава VII. Администрация Мирного |
Статья 43. >> Полномочия Администрации Мирного |
|
Содержание Устав муниципального образования "Мирный" Архангельской области (принят на референдуме 17 марта 2002 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.