Постановление мэра г. Архангельска
от 12 апреля 2002 г. N 87
"Об утверждении положений об управлениях и отделах мэрии города"
26 февраля, 23 апреля, 25 августа 2003 г., 24 мая, 10 августа 2004 г., 24 февраля 2005 г.
В соответствии с решением Архангельского городского Совета депутатов от 31.01.2002 N 4 "О структуре мэрии города Архангельска" постановляю:
Постановление мэра г. Архангельска от 10 августа 2004 г. N 231 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые положения:
об управлении по внешним связям и информации мэрии города;
об общем отделе мэрии города;
2. Признать утратившими силу:
абзацы 3, 4, 5, 6 пункта 1 постановления мэра города от 14.01.1999 N 9 "Об утверждении Положений о службах и отделах главы муниципального образования - мэра города";
приказ заместителя мэра города по управлению - руководителя аппарата мэра города от 24.04.2001 N 164а "Об утверждении Положения об общем отделе организационного управления главы муниципального образования - мэра города".
Мэр города Архангельска |
О.В. Нилов |
Положение
об управлении муниципальной службы и кадров
мэрии города Архангельска
(утв. постановлением мэра города Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
26 февраля, 23 апреля, 25 августа 2003 г., 24 мая 2004 г.
Абзац 2 пункта 1 постановления, утвердивший настоящее положение, утратил силу
См. текст Положения
Постановлением мэра г. Архангельска от 24 февраля 2005 г. N 51 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об управлении по внешним связям, туризму и информации мэрии города
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
24 февраля 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по внешним связям, туризму и информации (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением мэрии города Архангельска.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Управление имеет бланки со своим наименованием на русском и английском языках.
2. Основные задачи и функции управления
2.1. Основные задачи управления:
2.1.1. Организация сотрудничества структурных подразделений мэрии города с иностранными представителями, работы по приему и отправлению официальных делегаций.
2.1.2. Координация деятельности и взаимодействие с организациями, расположенными на территории города, по вопросам международных и межрегиональных связей.
2.1.3. Организация взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" с различными объединениями городов России, а также сотрудничества в рамках межрегиональных контактов.
2.1.4. Разработка мер и координация работы по развитию въездного туризма в Архангельске.
2.1.5. Оперативное распространение информации о деятельности мэрии города, Архангельского городского Совета депутатов, обеспечение объективного освещения в СМИ деятельности мэрии города, событий и мероприятий, проводимых на территории города по инициативе органов местного самоуправления.
2.2. Функции управления:
2.2.1. Организует деятельность мэрии города по приему и отправлению официальных иностранных делегаций. Оценивает эффективность визитов. Организует и ведет протокольную работу в процессе проведения официальных встреч.
2.2.2. Осуществляет работу по организации сотрудничества с городами-побратимами во всех сферах жизнедеятельности города. Анализирует состояние связей с городами-побратимами, готовит предложения и реализует мероприятия по их дальнейшему развитию.
2.2.3. Готовит предложения мэру города по установлению новых побратимских связей с зарубежными городами или по участию города в различных международных проектах.
2.2.4. Создает базы данных, собирает и анализирует информацию по всем аспектам внешних связей структурных подразделений мэрии города, координирует деятельность по установлению новых и развитию существующих международных и межрегиональных контактов.
2.2.5. Организует взаимодействие с международными организациями, осуществляет и координирует работу по международным программам, реализуемым Европейским Союзом.
2.2.6. Участвует в международных проектах и акциях, организует и проводит семинары, конференции и выставки по вопросам международной деятельности и туризма, и участвует в них.
2.2.7. Создает информационный банк данных о состоянии и перспективах развития сферы туризма в городе.
2.2.8. Готовит предложения по развитию туризма в городе.
2.2.9. Готовит распорядительные документы мэрии по вопросам развития туризма в городе.
2.2.10. Разрабатывает и реализует программы по созданию и поддержанию положительного имиджа органов местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" и города в целом.
2.2.11. Координирует деятельность сотрудников структурных подразделений мэрии города, отвечающих за связи со СМИ.
2.2.12. Анализирует критические публикации о деятельности мэрии города, готовит ответы для СМИ.
2.2.13. Распространяет в СМИ официальные обращения, заявления от имени мэра города, его заместителей.
2.2.14. Организует разъяснительную работу о принятых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск" правовых актах, затрагивающих интересы жителей города.
2.2.15. Проводит информационные мероприятия - пресс-конференции, брифинги, встречи с журналистами и т. п. с участием представителей структурных подразделений мэрии города.
2.2.16. Осуществляет иные функции, определенные мэром города, заместителем мэра города - управляющим делами.
3. Права управления
3.1. Для обеспечения выполнения своих задач и функций управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений необходимую для работы информацию;
- пользоваться в установленном порядке базами данных структурных подразделений мэрии города, а также создавать собственные базы данных;
- требовать от руководителей структурных подразделений мэрии города заблаговременного предоставления информации о проводимых ими мероприятиях (совещаниях, визитах, встречах и т. д.) и принимать в них участие;
- требовать участия руководителей и работников структурных подразделений мэрии в мероприятиях по освещению в СМИ значимых вопросов социально-экономического развития города.
4. Организация деятельности управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению заместителя мэра города - по организационной работе, кадрам и социальным вопросам;
4.2. Назначение на муниципальные должности муниципальной службы в управлении осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями к муниципальным должностям муниципальной службы мэрии города.
4.3. Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю мэра города - по организационной работе, кадрам и социальным вопросам, руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
4.4. Начальник управления:
- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
- обеспечивает взаимодействие управления со структурными подразделениями мэрии города;
- участвует в разработке программ развития СМИ, в рассмотрении обращений, связанных с деятельностью СМИ;
- принимает участие в разработке планов информационного освещения деятельности мэрии города;
- представляет интересы мэрии города по вопросам, связанным с возложенными на управление задачами и функциями;
- ведет переговоры с зарубежными партнерами, проводит и принимает участие в совещаниях, конференциях по проблемам международного и межрегионального сотрудничества;
- вносит предложения о назначении, перемещении и освобождении от должности сотрудников управления, поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- выполняет иные поручения мэра города и его заместителей.
4.5. Материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляет муниципальное учреждение "Хозяйственная служба мэрии".
4.6. Начисление и выплату заработной платы, командировочных и прочих расходов работникам управления производит отдел учета и отчетности мэрии города.
5. Прекращение деятельности управления
Управление прекращает свою деятельность на основании постановления мэра города.
Положение
об общем отделе мэрии города
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
I.Общие положения
1. Общий отдел мэрии города (далее - отдел) является самостоятельным структурным подразделением мэрии города Архангельска.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления, государственными стандартами унифицированной системы организационно-распорядительной документации, инструкциями по работе с документами, а также настоящим Положением.
Положение об отделе утверждается постановлением мэра города.
3. Отдел имеет печать и бланки со своим наименованием, а также необходимые штампы.
II. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
- организация документационного обеспечения деятельности главы муниципального образования - мэра города и его заместителей, методическое руководство, координация и реализация работ по документационному обеспечению структурных подразделений мэрии города;
- обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения документов, построения информационно-поисковых систем с использованием автоматизированной системы корпоративного документооборота;
- комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, созданных в результате деятельности главы муниципального образования - мэра города, Архангельского городского Совета депутатов;
- разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления в мэрии города.
III. Функции отдела
Функциями отдела являются:
3.1. Оформление, выпуск и хранение нормативных правовых актов мэра города и его заместителей, организационно-распорядительных документов, а также выпуск и хранение решений городского Совета депутатов.
3.2. Подготовка проектов нормативных правовых актов, методических материалов и предложений по вопросам документационного обеспечения, работы с документами, а также по вопросам архивного дела.
3.3. Подготовка и разработка сводной номенклатуры дел.
3.4. Разработка и проектирование бланков документов.
3.5. Выполнение печатных (с применением вычислительной техники) и копировально-множительных работ (в том числе и для городского Совета депутатов).
3.6. Организация работы по приему, учету, регистрации и доставке служебных документов (в том числе переданных по специальным средствам связи), поступающих в адрес мэра города, его заместителей, и ведение информационно-справочной работы по документам.
3.7. Осуществление учета постановлений и распоряжений мэра города и его заместителей, направление экземпляра документов, поставленных на контроль, в контрольно-аналитическое управление мэрии города.
3.8. Организация своевременного рассмотрения и подготовка к докладу мэру города и его заместителям поступающих документов и нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
3.9. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись мэру города и его заместителям.
3.10. Организация контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями мэра города и его заместителей.
3.11. Ведение аналитической работы по документам, подготовка сведений и информирование мэра города и его заместителей о состоянии исполнительской дисциплины.
3.12. Организация работы с документами для служебного пользования (ДСП) на основе соответствующих инструкций.
3.13. Участие в документационном и техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых мэром города и его заместителями.
3.14. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, правильностью оформления и формирования дел, оформления бланков документов в структурных подразделениях мэрии города, проведение проверок.
3.15. Подбор и своевременная передача постановлений и распоряжений мэра города и его заместителей для официального опубликования в Бюллетене правовых актов "Консультант-Норд", информационно-справочных системах "Кодекс", "Гарант", в газете "Архангельск".
3.16. Организация работы архивного фонда документов, созданного в результате деятельности мэра города, аппарата мэра города, городского Совета депутатов:
- комплектование архива документами постоянного срока хранения и по личному составу;
- обеспечение сохранности, учета, научно-технической обработки и использования документов, переданных в архив;
- подготовка документов к передаче на государственное хранение в соответствии с действующим законодательством;
- исполнение запросов организаций и заявлений граждан по вопросам социально-правового характера, выдача в установленном порядке копий документов и архивных справок;
3.17. Обеспечение совместно с муниципальным учреждением "Хозяйственная служба мэрии" бланочной продукцией, печатями и штампами структурных подразделений мэрии города. Учет всех видов печатей и штампов.
3.18. Организация технической учебы и проведение мероприятий по дальнейшему совершенствованию делопроизводства, оказание методической и консультативной помощи по вопросам делопроизводства структурным подразделениям мэрии города, городскому Совету депутатов.
IV. Обеспечение деятельности общего отдела
4.1. Общий отдел для обеспечения своих основных функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для работы материалы от структурных подразделений мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, должностных лиц;
- пользоваться в установленном порядке банками данных структурных подразделений мэрии города, а также создавать собственные банки данных;
- требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами в мэрии города и контролировать выполнение этих правил;
- проводить проверки организации документационного обеспечения управления в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер;
- возвращать на доработку исполнителям в структурные подразделения мэрии города, муниципальные унитарные предприятия и учреждения, подготовленные с нарушением установленных требований проекты постановлений и распоряжений мэра города, его заместителей и другие служебные документы;
- проводить семинары с работниками структурных подразделений мэрии города по вопросам документационного обеспечения управления.
4.2. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности общего отдела осуществляет муниципальное учреждение "Хозяйственная служба мэрии".
V. Руководство общим отделом
5.1. Оперативное руководство отделом осуществляет заместитель мэра города - управляющий делами.
5.2. Начальник общего отдела назначается на должность и освобождается от должности мэром города по представлению заместителя мэра города.
5.3. Начальник общего отдела:
- руководит деятельностью общего отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
- разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников общего отдела;
- разрабатывает инструкции, порядок работы с документами в мэрии города;
- работает со сведениями, составляющими государственную и служебную тайну;
- вносит предложения заместителю мэра города - управляющему делами о поощрении сотрудников общего отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- выполняет иные поручения мэра города и его заместителей.
5.4. Назначение на муниципальные должности муниципальной службы в отделе осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями к муниципальным должностям муниципальной службы мэрии города
VI. Прекращение деятельности отдела
Отдел прекращает свою деятельность на основании постановления мэра города.
Положение
о контрольно-аналитическом управлении мэрии города
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
26 февраля, 23 апреля, 25 августа 2003 г., 24 мая 2004 г.
Абзац 4 пункта 1 постановления, утвердивший настоящее положение, утратил силу
См. текст Положения
Положение
об управлении административных органов и
военно-мобилизационной работы мэрии города
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
26 февраля 2003 г., 10 августа 2004 г.
Абзац 5 пункта 1 постановления, утвердивший настоящее положение, утратил силу
См. текст Положения
См. Положение об управлении военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города, утвержденное постановление мэра г. Архангельска от 10 августа 2004 г. N 231
Положение
об отделе учета и отчетности мэрии города
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87)
24 мая 2004 г.
Абзац 7 пункта 1 постановления, утвердивший настоящее положение, утратил силу
См. текст Положения
См. текст Положения об отделе учета и отчетности мэрии города, утвержденное постановлением мэра г. Архангельска от 24 мая 2004 г. N 147
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Архангельска от 12 апреля 2002 г. N 87 "Об утверждении положений об управлениях и отделах мэрии города"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра г. Архангельска от 18 мая 2005 г. N 46
Постановление мэра г. Архангельска от 24 февраля 2005 г. N 51
Постановление мэра г. Архангельска от 10 августа 2004 г. N 231
Постановление мэра г. Архангельска от 24 мая 2004 г. N 147
Постановление мэра г. Архангельска от 25 августа 2003 г. N 227
Распоряжение мэра г. Архангельска от 23 апреля 2003 г. N 320р
Постановление мэра г. Архангельска от 26 февраля 2003 г. N 48