Постановление главы администрации Архангельской области
от 4 ноября 2002 г. N 200
"О порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд Архангельской области"
В целях обеспечения постоянного и полного сбора сведений о закупках товаров, работ и услуг за счет средств областного бюджета для государственных нужд Архангельской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Архангельской области.
2. Возложить функции держателя реестра закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Архангельской области на департамент экономического развития Архангельской области.
3. Возложить функции держателей ведомственных реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, Архангельской области на главных распорядителей средств областного бюджета.
4. Главным распорядителям средств областного бюджета:
- организовать работу по исполнению Положения о порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Архангельской области с подведомственными получателями бюджетных средств с 1 января 2003 года;
- в месячный срок представить в департамент экономического развития Архангельской области сведения о лицах, официально назначенных ответственными за ведение записей в ведомственных реестрах.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований разработать и утвердить соответствующие положения о порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области по вопросам экономического развития, директора департамента экономического развития Архангельской области В. А. Коломенцева
Глава администрации |
А. А. Ефремов |
Положение
О порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг
для государственных нужд Архангельской области
(утв. постановлением Главы администрации области от 4 ноября 2002 г. N 200)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Архангельской области (далее - Реестр), являющегося совокупностью ведомственных реестров закупок товаров, работ и услуг (далее - ведомственные реестры), в которых главные распорядители средств областного бюджета самостоятельно производят учет закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Архангельской области (далее - областные закупки).
2. Ведение Реестра возлагается на департамент экономического развития Архангельской области (далее - Держатель реестра).
Держатель реестра:
- непосредственно формирует Реестр на основании ведомственных реестров;
- осуществляет методическое руководство по ведению ведомственных реестров;
- контролирует правильность и достоверность ведения ведомственных реестров.
3. Ведение ведомственных реестров возлагается на главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Держатели ведомственных реестров).
Держатели ведомственных реестров:
- непосредственно формируют ведомственные реестры;
- руководят действиями находящихся в их ведении получателей средств областного бюджета по учету областных закупок;
- в порядке, установленном настоящим Положением, представляют необходимые сведения Держателю реестра.
4. Учету и включению в Реестр подлежат областные закупки, осуществляемые на основании:
- государственных контрактов (договоров) (далее - контрактов (договоров), заключаемых по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика и финансируемых за счет средств областного бюджета;
- закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых на основании публичных договоров в соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации за счет средств областного бюджета в случае, когда не происходит составление единого документа, подписанного сторонами (далее - закупки по публичным договорам).
5. Закупка по контракту (договору) считается включенной в Реестр после присвоения контракту (договору) реестрового номера соответствующим Держателем ведомственного реестра в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
6. В Реестр вносятся следующие сведения:
- реестровый номер;
- дата включения в ведомственный реестр;
- заказчик (покупатель);
- поставщик (исполнитель) и его местонахождение;
- способ размещения заказа;
- предмет контракта (договора);
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- единица измерения;
- количество закупаемых товаров, работ, услуг;
- цена за единицу продукции;
- полная цена контракта (договора);
- срок действия контракта (договора);
- источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи, кода экономической статьи расходов бюджета;
- сведения о прекращении обязательств по контракту (договору);
- сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по контракту (договору) (далее - сведения об исполнении договора).
7. Реестровый номер контракта (договора) состоит из двенадцати знаков NNN.HHH.GG.XXX.M., из которых:
NNN - номер Держателя ведомственного реестра, который устанавливается Держателем реестра (в соответствии с кодом главы главного распорядителя средств областного бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета на очередной финансовый год);
ННН - номер получателя средств областного бюджета, являющегося заказчиком по данному контракту (покупателем по договору), который устанавливается соответствующим Держателем ведомственного реестра, при этом номер 001 закрепляется за прямым получателем средств областного бюджета, являющимся этим Держателем ведомственного реестра;
GG - последние две цифры года, в котором договор был включен в ведомственный реестр;
XXX - номер контракта (договора), который присваивается Держателем ведомственного реестра, и представляет собой номер по порядку среди контрактов (договоров), учтенных Держателем ведомственного реестра в данном году;
М - способ закупки (О - открытый или З - закрытый конкурс, К - котировки, Е - единственный источник, П - публичный договор).
8. Закупки по публичным договорам учитываются в Реестре по упрощенному порядку в специальном разделе Реестра, в котором должны содержаться следующие сведения:
- реестровый номер закупки;
- дата осуществления закупки;
- заказчик (покупатель);
- поставщик (исполнитель) и его местонахождение;
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- единица измерения;
- количество единиц продукции;
- цена за единицу товаров;
- полная цена закупки;
- источник финансирования с указанием кода экономической статьи расходов бюджета.
9. Номер закупки по публичному договору присваивается получателем средств областного бюджета, осуществившим данную закупку, и представляет собой номер по порядку среди закупок по публичным договорам данного получателя средств областного бюджета в данном году.
10. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для:
- анализа и координации деятельности государственных областных заказчиков по эффективному размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для государственных нужд Архангельской области;
- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта областного заказа, а также осуществления учетных и контрольных функций;
- обеспечения органов государственной власти необходимой информацией;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению областного заказа.
11. Получатели средств областного бюджета при заключении контрактов (договоров) должны предусматривать на последнем листе текста контракта (договора) после подписей сторон место для:
- записи сведений о включении контракта (договора) в Реестр по форме согласно приложению N 1;
- реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.
12. Ведение Реестра, а также ведомственных реестров производится в электронном виде и в виде журналов учета закупок по государственным контрактам (договорам) (приложение N 4) и учета закупок по публичным договорам (приложение N 6).
II. Порядок учета закупок по контрактам (договорам) и их исполнения.
13. Для ведения реестров Держатель реестра и Держатели ведомственных реестров приказами назначают лиц, ответственных за ведение записей в данных реестрах.
14. Не позднее пяти рабочих дней после заключения контракта (договора) получатель средств областного бюджета, являющийся заказчиком по контракту (покупателем по договору), представляет соответствующему Держателю ведомственного реестра:
- информационное письмо по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- справку о поставщике (исполнителе) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- контракт (договор) со всеми приложениями;
- копии контракта (договора) и приложений к нему.
15. В случае неполного представления документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, несоответствия их установленным формам, либо при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений, Держатель ведомственного реестра имеет право вернуть представляемые документы их подателю для устранения выявленных замечаний с указанием сроков повторного представления.
16. При принятии указанных в пункте 14 документов Держатель ведомственного реестра осуществляет запись об этом в Журнале учета закупок по государственным контрактам (договорам) (приложение N 4).
17. Держатель ведомственного реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 14 настоящего Положения документов вносит в ведомственный реестр сведения о контракте (договоре), присваивает ему реестровый номер и осуществляет на последнем листе текста контракта (договора) после подписей сторон запись о включении его в Реестр согласно приложению N 1 (с указанием реестрового номера, даты включения контракта (договора) в Реестр и подписи должностного лица, осуществившего учет контракта (договора), и включение его в Реестр).
18. Контракт (договор) после включения его в Реестр возвращается представителю получателя средств областного бюджета, являющегося заказчиком по контракту (покупателем по договору), по предъявлении им соответствующей доверенности и под расписку в Журнале учета закупок по государственным контрактам (договорам).
19. В случае внесения изменений (дополнений) в контракт (договор), получатель средств областного бюджета, являющийся заказчиком по контракту (покупателем по договору), в пятидневный срок после подписания сторонами соответствующего соглашения представляет соответствующему Держателю ведомственного реестра свидетельствующие об этом документы:
- сопроводительное письмо с кратким описанием причин внесения изменений (дополнений) в условия контракта (договора);
- первоначальный контракт (договор), внесенный в Реестр;
- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в контракт (договор) со всеми приложениями к нему;
- копии дополнительного соглашения, протокола или иного документа о внесении изменений (дополнений) в контракт (договор) и приложений.
20. Держатель ведомственного реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных документов вносит соответствующие сведения в ведомственный реестр, осуществляет запись в контракте (договоре) о внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении контракта (договора) в Реестр с указанием реестрового номера, даты внесения в Реестр и подписи лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).
При внесении изменений (дополнений) в контракт (договор) его реестровый номер не изменяется.
21. Прием и выдача документов о внесении изменений (дополнений) в контракт (договор) сопровождаются соответствующими записями в Журнале учета закупок по государственным контрактам (договорам).
22. В десятидневный срок получатель средств бюджета, являющийся заказчиком по контракту (покупателем по договору), представляет Держателю ведомственного реестра документы о прекращении обязательств по контракту (договору) между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или договором, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в Реестр.
23. В установленные сроки получатели средств областного бюджета представляют соответствующим Держателям ведомственных реестров сведения об исполнении контрактов (договоров) по форме согласно приложению N 5.
III. Порядок учета закупок по публичным договорам.
24. Учет закупок по публичным договорам ведется каждым получателем средств областного бюджета самостоятельно путем внесения записей в Журнал учета закупок по публичным договорам по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению и в электронном виде.
25. Ежемесячно, в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца, получатели средств областного бюджета представляют соответствующим Держателям ведомственных реестров сведения о закупках по публичнымдоговорам за отчетный период в виде выписки из Журнала учета закупок по публичным договорам и в электронном виде.
IV. Порядок формирования Реестра.
26. Ежемесячно, в срок до 15 числа следующего за отчетным месяца, Держатели ведомственных реестров представляют Держателю Реестра сведения о закупках по контрактам (договорам), включенным в Реестр, и об их исполнении, а также о закупках по публичным договорам.
Представление содержащихся в ведомственных реестрах сведений для формирования Реестра осуществляется в виде выписки из Журналов учета закупок по государственным контрактам (договорам) и закупок по публичным договорам и в электронном виде.
27. Держатель реестра вправе вносить в Реестр дополнительные сведения в целях расширения объема информации о расходовании бюджетных средств, а также в целях контроля за правильностью и достоверностью ведения ведомственных реестров.
V. Порядок представления сведений, содержащихся в Реестре.
28. Сведения, содержащиеся в Реестре, могут быть представлены по мотивированным запросам органам государственной власти и должностным лицам, которые в соответствии с федеральными и областными законами имеют на это право, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
29. Каждый случай представления сведений, содержащихся в Реестре, регистрируется в Журнале учета представления сведений, содержащихся в Реестре закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Архангельской области (приложение N 7).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Архангельской области от 4 ноября 2002 г. N 200 "О порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг и контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, для государственных нужд Архангельской области"
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 22 ноября 2002 г. N 45(804)
Постановлением главы администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 г. N 11 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Архангельской области от 27 декабря 2005 г. N 227