Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 19
"Об областном бюджете на 2006 год"
от 8 декабря 2005 г. N 130-8-ОЗ
Методика распределения субсидий
бюджетам муниципальных районов и городских округов
из областного фонда софинансирования социальных расходов в 2006 году
Распределение в 2006 году субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов предусматривается с целью частичного возмещения расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на:
- обеспечение мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
- покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления;
- покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению;
- выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов, каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
1. Распределение субсидий муниципальным образованиям
на частичное возмещение расходов по предоставлению
мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений,
финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих
в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
1.1. Размер субсидии муниципальному образованию на частичное возмещение расходов на предоставление мер социальной поддержки квалифицированных специалистов учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) во исполнение областного закона от 22 июня 2005 года N 52-4-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)", рассчитывается департаментом финансов администрации области исходя из:
- прогнозируемой на 2006 год численности получателей мер социальной поддержки;
- предусмотренного в областном бюджете объема средств субсидии;
- уровня софинансирования расходов из областного бюджета.
1.2. К получателям мер социальной поддержки относятся квалифицированные специалисты учреждений (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, работающие и проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Архангельской области, в том числе вышедшие на пенсию (включая педагогических работников), а также несовершеннолетние дети указанных специалистов, проживающие совместно с ними.
1.3. Размер субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
С = Ч / Ч х С х У , где
i i i
С - размер субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального
i образования;
Ч - прогнозируемая численность получателей мер социальной поддержки
i i-го муниципального образования;
Ч - общая прогнозируемая численность получателей мер социальной
поддержки;
С - общий размер субсидии, выделяемой из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований;
У - уровень софинансирования расходов i-го муниципального
i образования из областного бюджета.
1.4. Уровень софинансирования расходов i-го муниципального образования из областного бюджета рассчитывается по формулам:
а) если БО =< 0,7 У = 1 - БО х 0,3;
i i i
б) если 0,7 < БО =< 0,8 У = 1 - БО х 0,5;
i i i
в) если 0,8 < БО =< 0,9 У = 1 - БО х 0,7;
i i i
г) если 0,9 < БО =< 1,0 У = 1 - БО х 0,9,
i i i
где БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования по собственным доходам с учетом дотаций из 1-й и 2-й частей областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), рассчитанных по методике расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной областным законом "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений";
если 1,0 < БО =< 1,2 У = 0,1 / БО ;
i i i
если БО > 1,2 У = 0,05 / БО .
i i i
1.5. При определении прогнозируемой на 2006 год численности получателей мер социальной поддержки используются данные исполнительных органов государственной власти Архангельской области, сверенные в установленном порядке с данными органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в период формирования межбюджетных отношений.
1.6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается приложением N 20 к настоящему закону.
2. Распределение субсидий муниципальным образованиям
на частичное возмещение расходов на покрытие убытков,
возникающих в результате государственного регулирования тарифов
на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления
2.1. Основной целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления, является обеспечение полного покрытия расходов теплоснабжающих предприятий на производство тепла для нужд населения.
2.2. Основанием для предоставления субсидии бюджету муниципального образования является превышение экономически обоснованного тарифа (ставки) на услугу по отоплению для населения по отношению к величине 26,0677 руб. за кв. метр в месяц (без НДС), рассчитанной на отопительный период.
2.3. Объем субсидии бюджету муниципального образования на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления, рассчитывается по формуле:
-3
S = (Т - Х) x F x n x 10 ,
iгод эо мо мо
где S_iгод - годовой размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (тыс. руб.);
Т_эо - экономически обоснованный тариф на услуги по отоплению (без НДС), предлагаемый экспертной группой департамента по тарифам и ценам администрации области (руб./кв. м в месяц);
Х - базовая ставка оплаты за услугу по отоплению (без НДС) при расчете оплаты этой услуги в течение отопительного периода (26,0677 руб. за кв. метр в месяц). При установлении периода платежей 12 месяцев размер базовой ставки пересчитывается с коэффициентом, равным отношению n i мо / 12;
n_iмо - отопительный период в i-м муниципальном образовании (месяцев);
n_мо - период оплаты населением услуги по отоплению в i-м муниципальном образовании (месяцев).
F_мо - общая площадь жилого фонда, обеспеченного услугами централизованного теплоснабжения в i-м муниципальном образовании, принятая департаментом по тарифам и ценам администрации области при расчете тарифа на теплоснабжение (кв. м).
2.4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается приложением N 20 к настоящему закону.
3. Распределение субсидий муниципальным образованиям
на частичное возмещение расходов на покрытие убытков, возникающих в результате
государственного регулирования тарифов на электрическую энергию,
вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению
3.1. Основной целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электроэнергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению, является обеспечение полного покрытия расходов электроснабжающих предприятий на производство электроэнергии для нужд населения.
3.2. Основанием для предоставления субсидии бюджету муниципального образования является превышение экономически обоснованного тарифа на электроэнергию над тарифом для населения на электроэнергию, установленным департаментом по тарифам и ценам администрации Архангельской области.
3.3. Объем субсидии бюджету муниципального образования на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электроэнергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению, рассчитывается по формуле:
n n -3
S = SUM ((Т - Т) x Q ) x 10 ,
iгод эо
где S - годовой размер субсидии, предоставляемой бюджету
iгод i-го муниципального района (тыс. рублей);
n
Т - экономически обоснованный тариф на электроэнергию
эо (без НДС), утвержденный n-му электроснабжающему
предприятию (руб./кВт. ч);
Т - отпускной тариф на электроэнергию для населения (без
НДС) (руб./кВт. ч);
n
Q - расчетный годовой объем отпуска электроэнергии
населению для n-го электроснабжающего предприятия
(кВт. ч).
3.4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается приложением N 20 к настоящему закону.
4. Распределение субсидий муниципальным образованиям
на выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
4.1. Размер субсидий муниципальным образованиям на выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 года N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", подлежащих перечислению за отчетный период, рассчитывается по формуле:
S = D x B / SUM (D ),
i i i
где S_i - размер субсидии на выплату субсидий, предоставляемых бюджету i -го муниципального образования за отчетный период;
D_i - размер субсидии на выплату субсидий i-му муниципальному образованию за отчетный период, рассчитанный с учетом коэффициента соответствия муниципального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи федеральному стандарту;
В - сумма субсидий на выплату субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в целом по области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета;
SUM (D_i) - размер субсидий на выплату субсидий в целом по области за отчетный период.
4.2. Размер субсидии на выплату субсидий i-му муниципальному образованию за отчетный период, рассчитанный с учетом коэффициента соответствия муниципального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи федеральному стандарту, рассчитывается по формуле:
D = D х К,
i iф
где D_i - размер субсидии на выплату субсидий i-му муниципальному образованию за отчетный период, рассчитанный с учетом коэффициента соответствия муниципального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи федеральному стандарту;
D_iф - размер субсидий, начисленных i-м муниципальным образованием в отчетном периоде;
К - коэффициент соответствия федеральному стандарту максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
4.3. Коэффициенты соответствия муниципального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи федеральному стандарту указаны в таблице:
Соотношение установленного муниципальным районом и городским округом стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи федеральному стандарту |
К |
1 | 2 |
от 1 и более | 1,00 |
от 0,95 до 0,99 | 0,90 |
от 0,9 до 0,94 | 0,85 |
от 0,85 до 0,89 | 0,75 |
от 0,8 до 0,84 | 0,70 |
от 0,75 до 0,79 | 0,65 |
от 0,7 до 0,74 | 0,60 |
от 0,65 до 0,69 | 0,60 |
от 0,6 до 0,64 | 0,55 |
от 0,55 до 0,59 | 0,55 |
от 0,5 до 0,54 | 0,55 |
менее 0,5 | 0,50 |
5. Распределение субсидий муниципальным образованиям
на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов,
каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств
в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
с ограниченными сроками завоза грузов
Потребность в средствах на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов, каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов определяется исходя из потребности в натуральных объемах продукции для нужд учреждений социальной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, расчетных цен на продукцию (с применением индексов-дефляторов цен на продукцию по соответствующим отраслям промышленности) и тарифов на доставку с учетом транспортных схем доставки грузов, а также общего объема субсидий, запланированного в разделе 1100 "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на эти цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.