Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 32
"Об областном бюджете на 2006 год"
от 8 декабря 2005 г. N 130-8-ОЗ
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов из областного фонда
софинансирования социальных расходов в 2006 году
Настоящий порядок разработан во исполнение пункта 2 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления и расходования в 2006 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) из областного фонда софинансирования социальных расходов на:
- возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
- частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
- покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления;
- покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению;
- выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг;
- государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов, каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
1. Правила предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на возмещение расходов
по предоставлению мер социальной поддержки
педагогических работников муниципальных образовательных учреждений,
работающих и проживающих в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа)
1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии со статьей 3 областного закона от 26 апреля 2005 года N 21-3-ОЗ "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований на возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - субсидии), предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели департаменту образования и науки администрации Архангельской области (далее - департамент образования) на соответствующий финансовый год.
1.3. Органы местного самоуправления на основании договоров, заключенных между образовательными учреждениями и организациями, производят расходы, связанные с предоставлением педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), бесплатного жилого помещения и коммунальных услуг (отопление и освещение), из средств бюджетов муниципальных образований с последующим восстановлением из областного бюджета.
1.4. Органы местного самоуправления начиная с февраля 2006 года ежемесячно в срок до 10-го числа представляют отчет о произведенных расходах по утвержденной форме в департамент образования.
1.5. Департамент финансов администрации Архангельской области осуществляет перечисление средств субсидии согласно сводной заявке департамента образования в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.6. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доход местных бюджетов на счета, открытые на основании соглашений о кассовом обслуживании органам местного самоуправления в органах федерального казначейства, в соответствии с "Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства", утвержденным приказом федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н.
Органам местного самоуправления необходимо заключить с органами федерального казначейства соглашения о кассовом обслуживании исполнения органами федерального казначейства местных бюджетов в части осуществления операций с указанными средствами, в которых должно быть определено, что операции с указанными средствами осуществляются в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, через счета по учету средств местных бюджетов, открытые в органах федерального казначейства.
1.7. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии возлагается на органы местного самоуправления.
2. Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований
на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки
отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих
в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)
2.1. Настоящие правила разработаны во исполнение статьи 4 областного закона от 22 июня 2005 года N 52-4-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".
2.2. К получателям мер социальной поддержки относятся квалифицированные специалисты учреждений (кроме педагогических работников), финансируемых из местных бюджетов, работающие и проживающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Архангельской области, в том числе вышедшие на пенсию (включая педагогических работников), а также несовершеннолетние дети указанных специалистов, проживающие совместно с ними.
2.3. Средства субсидии, выделенные бюджету муниципального образования, направляются органами местного самоуправления учреждениям по месту работы специалистов, указанных в пункте 2.2 настоящего порядка, либо органам местных администраций, уполномоченным осуществлять возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки специалистов, указанных в пункте 2.2 настоящего порядка, в соответствии со списками граждан с указанием размера компенсации по предоставленной льготе и документами, подтверждающими предоставление льгот.
2.4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели департаменту финансов администрации области (далее - департамент финансов) на соответствующий финансовый год.
2.5. Департамент финансов осуществляет перечисление средств субсидии в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доход местных бюджетов на счета, открытые на основании соглашений о кассовом обслуживании органам местного самоуправления в органах федерального казначейства, в соответствии с "Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства", утвержденным приказом федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н.
Органам местного самоуправления необходимо заключить с органами федерального казначейства соглашения о кассовом обслуживании исполнения органами федерального казначейства местных бюджетов в части осуществления операций с указанными средствами, в которых должно быть определено, что операции с указанными средствами осуществляются в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, через счета по учету средств местных бюджетов, открытые в органах федерального казначейства.
2.7. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии возлагается на органы местного самоуправления.
3. Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на покрытие убытков, возникающих в результате
государственного регулирования тарифов на тепловую энергию,
отпускаемую населению на нужды отопления
3.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды отопления (далее - субсидии), предоставляются при условии утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований тарифов для населения на 2006 год за услуги по отоплению и горячему водоснабжению (с учетом субсидии и средств, предусмотренных в местном бюджете), обеспечивающих полное покрытие расходов теплоснабжающих организаций на производство тепла для нужд населения.
3.2. Предоставление средств из областного бюджета осуществляется департаментом финансов администрации Архангельской области (далее - департамент финансов) согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденным лимитам бюджетных обязательств на основании заявки департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации Архангельской области (далее - департамент ТЭК и ЖКХ).
3.3. Субсидии, направляемые в установленном для исполнения областного бюджета порядке в доход бюджетов муниципальных образований, перечисляются платежными поручениями на счета отделений по городам и районам управления федерального казначейства по Архангельской области (далее - органы федерального казначейства), открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
3.4. Субсидии отражаются в доходе соответствующего бюджета по коду бюджетной классификации Российской Федерации 00020204112030000151 "Прочие субсидии, зачисляемые в местные бюджеты".
3.5. Расходование средств субсидии производится с лицевых счетов, открытых управомоченным организациям, которые определяются органами местного самоуправления, в органах федерального казначейства на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
3.6. Управомоченные организации для перечисления средств теплоснабжающим организациям представляют в органы федерального казначейства:
- договоры, заключенные органами местного самоуправления (или по их поручению другими юридическими лицами) с организациями на оказание услуг по теплоснабжению населения;
- платежные документы на перечисление средств субсидии на счета теплоснабжающих организаций, открытые в кредитных учреждениях.
Средства субсидии расходуются теплоснабжающими организациями на оплату топливно-энергетических ресурсов.
3.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент ТЭК и ЖКХ отчет об использовании средств субсидии по форме, утвержденной департаментом ТЭК и ЖКХ.
Департамент ТЭК и ЖКХ до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов сводный отчет об использовании средств субсидии.
3.8. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий, указанных в пункте 3.1 настоящих правил, департамент финансов по мотивированному представлению департамента ТЭК и ЖКХ приостанавливает перечисление субсидии соответствующему местному бюджету.
Отмена решения о приостановке предоставления субсидии может быть произведена на основании ходатайства органа местного самоуправления муниципального образования только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло приостановку расходов.
3.9. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
4. Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на покрытие убытков, возникающих в результате
государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую
децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению
4.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению (далее - субсидии), предоставляются департаментом финансов согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденным лимитам бюджетных обязательств на основании заявки департамента ТЭК и ЖКХ. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до органов местного самоуправления при осуществлении финансирования по данным расходам в объеме произведенного с начала года финансирования.
4.2. Субсидии, направляемые в установленном для исполнения областного бюджета порядке в доход бюджетов муниципальных образований, перечисляются платежными поручениями на счета органов федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
4.3. Субсидии отражаются в доходах соответствующего бюджета по коду бюджетной классификации Российской Федерации 00020204112030000151 "Прочие субсидии, зачисляемые в местные бюджеты", где с первого по третий знак указывается код администратора поступлений местного бюджета.
4.4. Расходование средств субсидии производится с лицевых счетов, открытых управомоченным организациям, определенным органами местного самоуправления, в органах федерального казначейства.
Управомоченные организации для перечисления средств электроснабжающим организациям представляют в органы федерального казначейства:
- договоры, заключенные органами местного самоуправления (или по их поручению другими юридическими лицами) с организациями на оказание услуг по электроснабжению населения;
- платежные документы на перечисление средств субсидии на счета электроснабжающих организаций, открытые в кредитных учреждениях.
4.5. В январе 2006 года производится возмещение кредиторской задолженности за 2005 год.
4.6. В целях закупки и доставки дизельного топлива в период транспортной доступности и ликвидации аварийных ситуаций допускается по заявке департамента ТЭК и ЖКХ авансовое перечисление субсидий, предусмотренное договорами, заключенными органами местного самоуправления (или по их поручению другими юридическими лицами) с организациями на оказание услуг по электроснабжению населения, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2006 год.
4.7. Органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент ТЭК и ЖКХ расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению, и отчет о расходовании указанных средств по формам, разработанным департаментом ТЭК и ЖКХ и согласованным с департаментом финансов.
Департамент ТЭК и ЖКХ до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов сводный расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую населению, и сводный отчет о расходовании указанных средств.
4.8. Ответственность за нецелевое использование средств несут органы местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на выплату субсидий населению
на оплату жилья и коммунальных услуг
5.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на выплату субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 года N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг".
5.2. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до органов местного самоуправления при осуществлении финансирования по данным расходам в объеме произведенного с начала года финансирования.
5.3. Субсидии, направляемые в установленном для исполнения областного бюджета порядке в доход бюджетов муниципальных образований, перечисляются платежными поручениями на счета органов федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
5.4. Субсидии отражаются в доходах соответствующего бюджета по коду бюджетной классификации Российской Федерации 00020204112030000151 "Прочие субсидии, зачисляемые в местные бюджеты", где с первого по третий знак указывается код администратора поступлений местного бюджета.
5.5. Расходование средств субсидии производится с лицевых счетов, открытых управомоченным организациям, которые определяются органами местного самоуправления, в органах федерального казначейства на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
5.6. При перечислении средств субсидии на персональные счета граждан:
5.6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в департамент финансов заявки на финансирование по начисленным суммам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом почтовых расходов и с учетом расходов, связанных с выплатой субсидий через кредитные организации.
Не полученные получателями денежные выплаты по истечении отчетного месяца подлежат выдаче в следующий выплатной период и показываются в заявке отдельной строкой.
5.6.2. Департамент финансов перечисляет средства областного фонда софинансирования социальных расходов в виде субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
5.6.3. Управомоченные организации платежными поручениями производят перечисление денежных средств на персональные счета граждан, открытые в кредитных организациях, или через организации федеральной почтовой связи.
Представление платежных поручений на перечисление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется управомоченными организациями в 2-дневный срок со дня получения выписки с лицевого счета.
5.6.4. Управомоченные организации на основании заключенных договоров представляют в кредитные организации и управление федеральной почтовой связи Архангельской области - филиал ФГУП "Почта России" выплатные документы по утвержденной форме.
5.6.5. Органы федерального казначейства в соответствии с представленными платежными поручениями осуществляют списание средств с лицевых счетов управомоченных организаций после проверки соответствия составленных платежных документов объему финансирования и лимитам бюджетных обязательств.
5.7. При перечислении средств субсидии юридическим лицам:
5.7.1. Управомоченные организации возмещают юридическим лицам независимо от форм собственности и предпринимателям без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (далее - хозяйствующие субъекты) расходы, связанные с предоставлением субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, путем перечисления средств на счета, открытые указанным организациям в кредитных учреждениях.
5.7.2. Основанием для перечисления указанных средств являются договоры на предоставление, начисление и выплату субсидий, заключенные управомоченными организациями с хозяйствующими субъектами, и документы, подтверждающие фактические расходы.
5.7.3. К документам, подтверждающим фактические расходы, относятся счета-фактуры и акты сверки между управомоченными организациями и организациями, предоставляющими субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, составляемые на основании списков-реестров граждан. Списки-реестры, составляемые организациями, содержат информацию о фамилии, имени, отчестве, месте жительства гражданина и сумме затрат, связанных с выплатой субсидий.
Договоры, счета-фактуры и акты сверки расчетов представляются в органы федерального казначейства при перечислении средств.
5.7.4. Возмещение задолженности по выплате субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг за 2005 год производится в январе 2006 года.
5.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов по утвержденным им формам отчеты о произведенных расходах на выплату субсидий.
5.9. Учет и отчетность по операциям с субсидиями, выделенными из областного бюджета на предоставление и выплату субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов.
6. Правила предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям
на государственную финансовую поддержку закупки и доставки
нефтепродуктов, каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств
в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
с ограниченными сроками завоза грузов
6.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов, каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетам муниципальных образований, отнесенных в установленном порядке к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, имеющих сезонные ограничения по доставке продукции (товаров), в целях долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов по обеспечению закупки и доставки каменного угля, нефтепродуктов, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств.
6.2. Предоставление средств из областного бюджета осуществляется департаментом финансов согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
6.3. Получателями субсидий на финансирование закупки и доставки (поставки) каменного угля и нефтепродуктов являются органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, указанных в областном законе об областном бюджете на соответствующий год.
6.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований, получающие субсидии на финансирование закупки и доставки (поставки) каменного угля и нефтепродуктов, как муниципальные заказчики утверждают техническое задание, условия конкурса на закупку и доставку каменного угля и нефтепродуктов в соответствующее муниципальное образование и заключают контракты на закупку и доставку каменного угля и нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов с организациями-поставщиками, выигравшими конкурс.
6.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований оплачивают расходы по закупке и доставке каменного угля и нефтепродуктов в соответствии с контрактами, заключенными по результатам конкурсов.
6.6. Средства областного фонда софинансирования социальных расходов перечисляются с лицевого счета департамента финансов, открытого в управлении федерального казначейства по Архангельской области (далее - управление федерального казначейства) на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", платежными поручениями без представления документов в управление федерального казначейства по подразделу 1101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", целевой статье 515 00 00 "Фонд софинансирования социальных расходов", виду расходов 805 "Субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефтепродуктов, каменного угля, муки, хлебопродуктов и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов", экономической статье расходов 250 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам" на счета органов федерального казначейства, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
Субсидии отражаются в доходах соответствующего бюджета по коду бюджетной классификации Российской Федерации 00020204112030000151 "Прочие субсидии, зачисляемые в местные бюджеты" (первые три разряда - код администратора, определяемый органами местного самоуправления муниципальных образований).
6.7. Для списания средств с лицевых счетов местного бюджета в органы федерального казначейства с платежными документами представляются подлинники:
- контракта на закупку и доставку продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с организациями-поставщиками и транспортными организациями с приложениями к нему;
- документов, подтверждающих фактическую отгрузку, поставку продукции (товаров) или транспортные расходы по ее доставке в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
При авансовом перечислении средств областного фонда софинансирования социальных расходов органами местного самоуправления муниципальных образований в платежных документах делается ссылка на соответствующий пункт контракта с приложением счета на предварительную оплату.
6.8. Получателями бюджетных средств на компенсацию затрат поставщиков по перевозке, хранению и реализации муки, хлебопродуктов и лекарственных средств являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, понесшие затраты по перевозке, хранению и реализации завозимой продукции, указанной в областном законе об областном бюджете на соответствующий год.
6.9. Возмещению подлежит часть транспортного тарифа (плата за перевозку) по доставке продукции (товаров) в 2006 году в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов с учетом налога на добавленную стоимость.
Процент возмещения транспортного тарифа составляет:
- мука и хлебопродукты - 100 процентов;
- лекарственные средства - 100 процентов.
При этом возмещение указанных расходов производится юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, понесшим затраты по перевозке, хранению и реализации завозимой продукции (муки и хлебопродуктов, лекарственных средств), при представлении документов, подтверждающих фактическую отгрузку и оприходование продукции (товаров) (счета организаций-поставщиков и транспортных организаций, акты приемки продукции (товаров), товарно-транспортные накладные).
Организации (индивидуальные предприниматели) ежемесячно составляют справку о расходах по доставке завозимой продукции (товаров) по форме 1, разработанной департаментом финансов. Указанная справка (в двух экземплярах) и копии платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров) за истекший календарный месяц, представляются организациями (индивидуальными предпринимателями) в органы местного самоуправления муниципальных образований по месту своего нахождения.
6.10. Органы местного самоуправления муниципальных образований по месту нахождения организаций (индивидуальных предпринимателей) на основании справок организаций (индивидуальных предпринимателей) о расходах по доставке продукции (товаров) ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент финансов сводные справки по каждой организации (индивидуальному предпринимателю) о расходах по доставке продукции (товаров) за истекший месяц по форме 2, разработанной департаментом финансов, с приложением справок по форме 1 и копий платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров).
При представлении платежных документов для осуществления расходов с лицевого счета местного бюджета по оплате части транспортного тарифа в отделения федерального казначейства предъявляются справки о расходах по доставке продукции (товаров) и суммах, подлежащих возмещению, по форме 2, разработанной департаментом финансов.
6.11. Справка по форме 3, разработанная департаментом финансов, представляется органами местного самоуправления муниципальных образований в департамент финансов ежеквартально нарастающим итогом, а за истекший год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
6.12. Каменный уголь и нефтепродукты, поставленные в муниципальные образования за счет субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов, расходуются исключительно на выработку тепловой энергии для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и электрической энергии для предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
6.13. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.