Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
"Об областном бюджете на 2006 год"
от 8 декабря 2005 г. N 130-8-ОЗ
Порядок расчета отдельных показателей,
используемых в методике расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Общие положения
1.1. Порядок расчета отдельных показателей, используемых в методике расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), разработан во исполнение областного закона "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений".
1.2. Настоящий порядок устанавливает:
- методику расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов);
- единый перечень расходных обязательств, включающий основные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов);
- порядок расчета индексов бюджетных расходов;
- экспертные оценки влияния индивидуальных индексов бюджетных расходов на сводный индекс бюджетных расходов;
- расчет показателей, отражающих уровень затрат по отдельному виду расходов из перечня расходных обязательств.
2. Методика расчета налогового потенциала муниципальных районов
(городских округов)
Указанная методика применяется при распределении второй части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) рассчитывается как сумма потенциалов по отдельным налоговым источникам, зачисляемым в бюджет по установленным нормативам.
2.1. Потенциал муниципального образования по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
П = ФОТ х S х L , где
ндфл пр ср нз
П - потенциал бюджета муниципального района (городского округа)
ндфл по налогу на доходы физических лиц;
ФОТ - прогноз фонда оплаты труда работников организаций,
пр индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории
муниципального района (городского округа), рассчитанный
департаментом экономического развития Архангельской области
в составе основных показателей социально-экономического
развития области;
S - ставка налога на доходы физических лиц (удельный вес налога
ср в фонде оплаты труда), определяемая как отношение
контингента налога на доходы физических лиц за два отчетных
года, предшествующих году, в котором осуществляется расчет
налогового потенциала, к фонду оплаты труда за этот же
период;
L - индекс влияния изменений налогового законодательства.
нз
2.2. Потенциал муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле:
П = НД х Ч х I х I , где
ЕНВД гр б нз
П - потенциал муниципального района (городского округа) по
ЕНВД единому налогу на вмененный доход для отдельных видов
деятельности;
НД - размер единого налога в расчете на душу населения по
гр соответствующим группам муниципальных районов и городов в
базовом году:
1-я группа - города Архангельск, Северодвинск, Новодвинск,
Котлас, Коряжма, Мирный,
2-я группа - Верхнетоемский, Котласский, Лешуконский,
Мезенский, Пинежский, Приморский районы, Новая
Земля,
3-я группа - остальные муниципальные районы;
Ч - численность населения в соответствующем городе,
муниципальном районе по данным статистики;
I - среднеобластной коэффициент влияния развития малого бизнеса
б на размер налогооблагаемой базы, соответствующий индексу
роста розничного товарооборота планируемого года по
сравнению с базовым (в сопоставимых ценах) с учетом доли
розничной торговли в структуре единого налога;
I - индекс влияния на налогооблагаемую базу поправок
нз федерального налогового законодательства.
2.3. Потенциал муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
П = К х S х I , где
СН стс/хн СН инф
П - потенциал муниципального района (городского округа) по
СН единому сельскохозяйственному налогу;
К - кадастровая стоимость земельных участков
стс/хн сельскохозяйственного назначения на территории
муниципального района (городского округа), определяемая по
данным Управления Федерального агентства кадастра объектов
недвижимости по Архангельской области;
S - среднеобластная ставка единого сельскохозяйственного
СН налога, определяемая как отношение суммы начисленного
единого сельскохозяйственного налога в целом по области за
год, предшествующий году составления расчета налогового
потенциала, к общей кадастровой стоимости земель
сельскохозяйственного назначения области за этот же период
в процентах с двумя десятичными знаками;
I - коэффициент увеличения доходности сельскохозяйственного
инф производства, соответствующий официальному индексу
инфляции.
2.4. Потенциал муниципального образования по государственной пошлине рассчитывается по формуле:
П = ГП х 2 х I х I , где
ГП полуг р НЗ
П - потенциал муниципального района (городского округа) по
ГП государственной пошлине;
ГП - объем поступлений государственной пошлины по бюджету
полуг муниципального района (городского округа) за первое
полугодие года, предшествующего планируемому;
I - среднеобластной коэффициент роста государственной пошлины
р в связи с увеличением количества действий, облагаемых
государственной пошлиной, определяемый исходя из динамики
поступления государственной пошлины в бюджет области за 2
года, предшествующих году составления расчета налогового
потенциала;
I - коэффициент влияния изменений налогового или бюджетного
НЗ законодательства на объем поступлений государственной
пошлины (влияние может быть рассчитано в абсолютных
величинах).
2.5. Потенциал муниципального образования по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:
П = Б х СТ х I , где
НИО НИО НИО льгот
П - доходный потенциал муниципального района (городского
НИО округа) по налогу на имущество организаций на планируемый
год;
Б - прогноз облагаемой базы по налогу на имущество организаций
НИО на планируемый год на территории соответствующего
муниципального образования;
СТ - размер действующей на территории области ставки налога на
НИО имущество организаций;
I - индекс, учитывающий влияние льгот по налогу на имущество
льгот организаций, вступающих в силу (или отменяемых) в
планируемом финансовом году в соответствии с изменениями
налогового законодательства.
2.6. Облагаемая база по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:
Б = ОФ х I , где
НИО обл ам
Б - прогноз облагаемой базы по налогу на имущество организаций
НИО на планируемый год на территории соответствующего
муниципального образования;
ОФ - среднегодовая стоимость налогооблагаемого имущества
обл организаций по отчетности налоговых органов о структуре
облагаемой базы по налогу на имущество организаций по
соответствующему муниципальному району (городскому округу)
на последнюю отчетную дату;
I - среднеобластной коэффициент увеличения среднегодовой
ам стоимости амортизируемого имущества организаций по итогам
отчетного года.
2.7. Потенциал муниципального образования по налогу на игорный бизнес рассчитывается по формуле:
П = Б х Ст + ... + Б х Ст , где
игор игор игор игор игор
1 1 n n
П - доходный потенциал муниципального района
игор (городского округа) по налогу на игорный
бизнес;
Б ,..., Б - прогноз облагаемой базы по налогу на игорный
игор игор бизнес на территории соответствующего
1 n муниципального района (городского округа),
определяемый по данным налоговых органов о
количестве объектов игорного бизнеса (игровых
столов, игровых автоматов, букмекерских
касс);
Ст ,..., Ст - размеры ставок налога на игорный бизнес в
игор игор планируемом году на территории области.
1 n
3. Перечень расходных обязательств, включающий основные вопросы
местного значения муниципальных районов (городских округов)
Для расчета индексов бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется единый перечень расходных обязательств, включающий основные виды вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):
- формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета;
- организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией;
- содержание автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и областного значения;
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа);
- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа);
- организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических, амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам, работающим и проживающим в сельской местности;
- прочие вопросы местного значения муниципального района (городского округа).
4. Порядок расчета индексов бюджетных расходов
4.1. Сводный индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
i
ИБР = Сумма (d х ИБР ), где
j i i j
ИБР - сводный индекс бюджетных расходов j-го муниципального
j района (городского округа);
Сумма - знак суммирования по i-му виду расходов репрезентативной
i системы расходных обязательств;
d - экспертная оценка влияния индекса бюджетных расходов по
i i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств
на сводный индекс бюджетных расходов;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
j (городского округа) по i-му виду расходов единого перечня
расходных обязательств.
4.2. Экспертные оценки влияния индексов бюджетных расходов по каждому виду расходов единого перечня расходных обязательств на сводный индекс бюджетных расходов определяются исходя из сложившейся структуры расходов местных бюджетов.
Значения экспертных оценок приведены в таблице 1.
4.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов единого перечня расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
i
П
i j
ИБР = ----, где
j i
П
ср
i
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
j (городского округа) по i-му виду расходов единого перечня
расходных обязательств;
i
П - показатель, отражающий уровень затрат j-го муниципального
j района (городского округа) по i-му виду расходов единого
перечня расходных обязательств с учетом объективных
особенностей предоставления бюджетных услуг в j-м
муниципальном районе (городском округе);
i
П - показатель, отражающий средний по области уровень затрат по
ср i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств с
учетом объективных особенностей предоставления бюджетных
услуг в муниципальных районах (городских округах).
4.4. Показатель, отражающий уровень затрат по отдельному виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств, определяется по формуле:
i i i
ЧП х К х К
j потреб стоим
i j j
П = -------------------------, где
j Н
j
i
П - показатель, отражающий уровень затрат j-го муниципального
j района (городского округа) по i-му виду расходов единого
перечня расходных обязательств с учетом объективных
особенностей предоставления бюджетных услуг в j-м
муниципальном районе (городском округе);
i
ЧП - численность потребителей бюджетных услуг j-го
j муниципального района (городского округа) по i-му виду
расходов единого перечня расходных обязательств;
i
К - сводный коэффициент потребности, характеризующий факторы
потреб и условия, влияющие на потребность в предоставлении
j бюджетных услуг по i-му виду расходов единого перечня
расходных обязательств;
i
К - сводный коэффициент стоимости, характеризующий факторы и
стоим условия, влияющие на стоимость предоставления бюджетных
j услуг, по i-му виду расходов единого перечня расходных
обязательств;
Н - численность постоянного населения j-го муниципального
j района (городского округа).
4.5. Показатель, отражающий средний по области уровень затрат по отдельному виду расходов из перечня расходных обязательств с учетом объективных особенностей предоставления бюджетных услуг в муниципальных районах (городских округах), рассчитывается по формуле:
i i i
Сумма ЧП х К х К
j j потреб стоим
i j j
П = ------------------------------, где
ср Н
i
П - показатель, отражающий средний по области уровень затрат
ср по i-му виду расходов единого перечня расходных
обязательств с учетом объективных особенностей
предоставления бюджетных услуг в муниципальных районах
(городских округах);
i
ЧП - численность потребителей бюджетных услуг j-го
j муниципального района (городского округа) по i-му виду
расходов единого перечня расходных обязательств;
i
К - сводный коэффициент потребности, характеризующий факторы
потреб и условия, влияющие на потребность в предоставлении
j бюджетных услуг по i-му виду расходов единого перечня
расходных обязательств;
i
К - сводный коэффициент стоимости, характеризующий факторы и
стоим условия, влияющие на стоимость предоставления бюджетных
j услуг, по i-му виду расходов единого перечня расходных
обязательств;
Н - численность постоянного населения Архангельской области;
Сумма - знак суммирования по всем муниципальным районам
j (городским округам).
5. Расчет коэффициентов потребности
5.1. Сводный коэффициент потребности в предоставлении бюджетных услуг рассчитывается по формуле:
i i i i i i i
К = d1 х К1 + d2 х К2 + ... + dn х Кn , где
потреб j j j
j
i
К - сводный коэффициент потребности, характеризующий
потреб факторы и условия, влияющие на потребность в
j предоставлении бюджетных услуг по i-му виду
расходов единого перечня расходных обязательств;
i i i
d1 , d2 ,..., dn - экспертные оценки влияния рассматриваемых
факторов на сводный коэффициент потребности по
i-му виду расходов единого перечня расходных
обязательств;
i i i
К1 , К2 ,..., Кn - коэффициенты, характеризующие потребность в
j j j предоставлении бюджетных услуг по i-му виду
расходов единого перечня расходных обязательств.
5.2. В группу коэффициентов потребности входят:
- коэффициент масштаба - учитывает регрессионную зависимость доли бюджетных расходов на предоставление отдельных бюджетных услуг от численности населения в муниципальном образовании;
- коэффициент уровня урбанизации - учитывает объективно больший спрос на предоставление отдельных бюджетных услуг, связанный с концентрацией населения в городах и развитием городской инфраструктуры;
- коэффициент дисперсности расселения - характеризует доступность отдельных бюджетных услуг в связи с неодинаковой плотностью расселения населения по территории Архангельской области;
- коэффициент дорожной сети - характеризует потребность в содержании автомобильных дорог в связи с неодинаковой их плотностью на территории области.
5.3. Коэффициент масштаба рассчитывается по следующей формуле:
Н
сред
К = 0,9 + 0,1 х -----, где
масштаб Н
j j
К - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе
масштаб (городском округе);
j
Н - численность постоянного населения j-го муниципального
j района (городского округа);
Н - средняя численность постоянного населения муниципальных
сред районов (городских округов).
5.4. Коэффициент уровня урбанизации рассчитывается по следующей формуле:
Н
город Н
j город
К = (1 + --------) : (1 + -------), где
урбан Н Н
j j
К - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района
урбан (городского округа);
j
Н - численность постоянного городского населения j-го
город муниципального района (городского округа);
j
Н - численность постоянного городского населения Архангельской
город области;
Н - численность постоянного населения j-го муниципального
j района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Архангельской области.
5.5. Коэффициент дисперсности расселения рассчитывается по следующей формуле:
Н
j Н
К = 1 + (1 - --- : --), где
дисперс Т Т
j j
К - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном
дисперс районе (городском округе);
j
Н - численность постоянного населения j-го муниципального
j района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Архангельской области;
Т - площадь территории j-го муниципального района
j (городского округа);
Т - общая площадь территории Архангельской области.
Для муниципальных районов (городских округов) с плотностью населения выше среднего значения по области коэффициент дисперсности равен единице.
5.6. Коэффициент дорожной сети рассчитывается по следующей формуле:
ПАД
ПАД j
К = 1 + (1 - ---- : -----), где
дорог Т Т
j j
К - коэффициент протяженности автомобильных дорог по j-му
дорог муниципальному району (городскому округу);
j
ПАД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
в границах муниципальных районов (городских округов), за
исключением автомобильных дорог общего пользования
федерального и регионального значения, приведенная к
сопоставимому виду;
ПАД - протяженность автомобильных дорог общего пользования в
j границах j-го муниципального района (городского округа),
за исключением автомобильных дорог общего пользования
федерального и регионального значения, приведенная к
сопоставимому виду;
Т - общая площадь территории Архангельской области;
Т - площадь территории j-го муниципального района (городского
j округа).
Для муниципальных районов (городских округов) с плотностью дорог ниже среднего значения по области коэффициент дорожной сети равен единице.
6. Оценка влияния коэффициентов потребности
на сводный коэффициент потребности в предоставлении бюджетных услуг
6.1. Оценка влияния каждого коэффициента потребности на сводный коэффициент потребности в предоставлении бюджетных услуг определяется экспертным путем в зависимости от степени влияния рассматриваемых факторов на потребность в предоставлении данной услуги.
6.2. Экспертные оценки влияния коэффициентов потребности на сводный коэффициент потребности в предоставлении бюджетных услуг по каждому виду расходов единого перечня расходных обязательств отражены в таблице 2.
7. Расчет коэффициентов стоимости
7.1. Сводный коэффициент стоимости рассчитывается по формуле:
i i i i i i i
К = d1 х К1 + d2 х К2 + ... + dn х Кn , где
стоим j j j
j
i
К - сводный коэффициент стоимости, характеризующий
стоим факторы и условия, влияющие на стоимость
j предоставления бюджетных услуг, по i-му виду
расходов единого перечня расходных обязательств;
i i i
d1 , d2 ,..., dn - экспертные оценки влияния рассматриваемых
факторов на сводный коэффициент по i-му виду
расходов единого перечня расходных обязательств;
i i i
К1 , К2 ,..., Кn - коэффициенты, влияющие на стоимость
j j j предоставления бюджетных услуг по i-му виду
расходов единого перечня расходных обязательств.
7.2. В группу коэффициентов стоимости входят:
коэффициент ресурсного потенциала системы здравоохранения - характеризует материально-техническую оснащенность медицинских учреждений муниципального образования;
коэффициент по заработной плате - учитывает дифференциацию расходов на оплату труда работников бюджетной сферы в связи с разным размером северных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате;
коэффициент топливно-энергетического комплекса - учитывает структуру топливно-энергетического баланса в муниципальном образовании и дифференциацию бюджетных расходов на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений;
коэффициент цен - учитывает дифференциацию стоимости фиксированного набора товаров и услуг.
7.3. Коэффициент ресурсного потенциала системы здравоохранения рассчитывается по следующей формуле:
КД х К
j стац Сумма (КД х К )
j j j стац
j
К = d х (-------------- : ---------------------) +
здрав стац Н Н
j j
АП Сумма АП
j j j
+ d х (----- : ----------), где
амбул Н Н
j
К - коэффициент ресурсного потенциала системы
здрав здравоохранения j-го муниципального района
j (городского округа);
d , d - показатели, характеризующие плановое соотношение
стац амбул расходов на оказание стационарной помощи и
амбулаторного приема на одного человека
(ориентировочно: 0,9:0,1);
КД - объемы стационарной помощи в j-м муниципальном
j районе (городском округе);
К - повышающий коэффициент для стационарной помощи в j-м
стац муниципальном районе (городском округе);
j
АП - количество посещений в амбулаторно-поликлинических
j учреждениях j-го муниципального района (городского
округа);
Н - численность постоянного населения j-го
j муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Архангельской
области;
Сумма - знак суммирования по всем муниципальным районам
j (городским округам).
7.4. Коэффициент по заработной плате рассчитывается по следующей формуле:
К = ((1 - d ) х (РК + СН ) + d х (РК + СН + 0,25)):
ЗП сел j j сел j j
j j j
Сумма (РК + СН ) х Н Сумма (РК + СН + 0,25) х Н
j j j j j j j j
: ((1 - d ) х ------------------------ + d ------------------------------)
сел Н сел Н
, где
К - коэффициент по заработной плате в j-м муниципальном районе
ЗП (городском округе);
j
РК - размер районного коэффициента к заработной плате,
j установленный для работников организаций, расположенных в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в
j-м муниципальному районе (городском округе);
СН - размер северной надбавки к заработной плате, установленный
j для работников организаций, расположенных в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном
районе (городском округе);
d - доля сельского населения в j-м муниципальном районе
сел (городском округе);
j
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j (городского округа);
d - доля сельского населения в Архангельской области;
сел
Н - численность постоянного населения Архангельской области;
Сумма - знак суммирования по всем муниципальным районам (городским
j округам).
7.5. Коэффициент топливно-энергетического комплекса рассчитывается по следующей формуле:
ЖКУ
j
К = -----, где
ТЭК ЖКУ
j
К - коэффициент топливно-энергетического комплекса в j-м
ТЭК муниципальном районе (городском округе);
j
ЖКУ - стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг
j населению j-го муниципального района (городского округа) на
1 кв. м общей площади жилья в месяц;
ЖКУ - стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в среднем
по Архангельской области.
7.6. Коэффициент цен рассчитывается по следующей формуле:
Ц
j
К = ----, где
цен Ц
j
К - коэффициент цен по j-му муниципальному району (городскому
цен округу);
j
Ц - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и
j услуг в j-том муниципальном районе (городском округе);
Ц - средняя стоимость фиксированного набора потребительских
товаров и услуг в Архангельской области.
8. Оценка влияния коэффициентов стоимости
на сводный коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг
8.1. Оценка влияния каждого коэффициента стоимости на сводный коэффициент стоимости предоставлении бюджетных услуг определяется экспертным путем в зависимости от степени влияния рассматриваемых факторов на стоимость предоставления данной услуги.
8.2. Экспертные оценки влияния коэффициентов стоимости на сводный коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг по каждому виду расходов единого перечня расходных обязательств отражены в таблице 3.
Таблица 1
к порядку расчета отдельных показателей,
используемых в методике расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Оценка влияния индексов бюджетных расходов на сводный индекс бюджетных расходов
Вопросы местного значения муниципального района (городского округа), входящие в единый перечень расходных обязательств |
Получатели бюджетных услуг |
Экспертные оценки влияния индекса бюджетных расходов на сводный индекс бюджетных расходов |
1 | 2 | 3 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета (содержание органов местного самоуправления) |
Население муниципального района (городского округа) |
0,12 |
Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией |
Население муниципального района (городского округа) |
0,02 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и областного значения |
Население муниципального района (городского округа) |
0,05 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Обучающиеся в муниципальных учреждениях общего образования |
0,12 |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Обучающиеся в муниципальных учреждениях общего образования |
0,06 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
Дети в детских дошкольных учреждениях муниципального района (городского округа) |
0,18 |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических, амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Население муниципального района (городского округа) |
0,26 |
Предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам, работающим и проживающим в сельской местности |
Граждане, которым предоставляются меры социальной поддержки квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности |
0,01 |
Прочие вопросы местного значения муниципального района (городского округа) |
Население муниципального района (городского округа) |
0,18 |
Таблица 2
к порядку расчета отдельных показателей,
используемых в методике расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Оценка влияния коэффициентов потребности на сводный коэффициент
потребности в предоставлении бюджетных услуг
Вопросы местного значения муниципального района (городского округа), входящие в единый перечень расходных обязательств |
Коэффициент потребности |
Экспертные оценки влияния коэффициента потребности на сводный коэффициент потребности в предоставлении бюджетных услуг |
1 | 2 | 3 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета (содержание органов местного самоуправления) |
Коэффициент масштаба |
1,0 |
Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией |
Коэффициент уровня урбанизации |
1,0 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и областного значения |
Коэффициент дорожной сети |
1,0 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Коэффициент дисперсности расселения |
1,0 |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Коэффициент уровня урбанизации |
1,0 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования | - | - |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических, амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
- |
- |
Предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам, работающим и проживающим в сельской местности |
- | - |
Прочие вопросы местного значения муниципального района (городского округа) | Коэффициент уровня урбанизации |
1,0 |
Таблица 3
к порядку расчета отдельных показателей,
используемых в методике расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Оценка влияния коэффициентов стоимости на сводный коэффициент
стоимости предоставления бюджетных услуг
Вопросы местного значения муниципального района (городского округа), входящие в единый перечень расходных обязательств |
Коэффициент стоимости |
Экспертные оценки влияния коэффициента на сводный коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг |
1 | 2 | 3 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета (содержание органов местного самоуправления) |
коэффициент по заработной плате | 0,82 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,03 | |
коэффициент цен | 0,15 | |
Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией |
коэффициент по заработной плате | 0,71 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,04 | |
коэффициент цен | 0,25 | |
Содержание автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и областного значения |
коэффициент цен |
1,00 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,50 |
коэффициент цен | 0,50 | |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
коэффициент по заработной плате | 0,72 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,12 | |
коэффициент цен | 0,16 | |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
коэффициент по заработной плате | 0,65 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,16 | |
коэффициент цен | 0,19 | |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических, амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
коэффициент по заработной плате | 0,27 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,09 | |
коэффициент цен | 0,14 | |
коэффициент ресурсного потенциала системы здравоохранения |
0,50 | |
Предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам, работающим и проживающих в сельской местности |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
1,00 |
Прочие вопросы местного значения муниципального района (городского округа) | коэффициент по заработной плате | 0,33 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,33 | |
коэффициент цен | 0,34 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.