2. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий на животноводческую продукцию;
Порядок предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства;
Порядок предоставления субсидий на поддержку оригинального, элитного и репродуктивного семеноводства;
Порядок предоставления государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель;
Порядок предоставления субсидий на добычу гренландского тюленя;
Порядок предоставления субсидий на поддержку северного оленеводства;
Порядок предоставления средств областного бюджета на проведение профилактических, противоэпизоотических и других мероприятий в сельском хозяйстве;
Порядок финансирования расходов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сельском хозяйстве;
Порядок предоставления субсидий на поддержку завоза семян для выращивания кормовых культур;
Порядок предоставления субсидий для компенсации части затрат на выращивание овощей в защищенном грунте;
Порядок предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях;
Порядок предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Главы администрации области:
от 25 января 2005 года N 19 "О порядке выделения в 2005 году средств из областного бюджета на финансовую поддержку организаций агропромышленного комплекса";
от 13 июля 2005 года N 123 "О внесении изменений в порядок предоставления средств областного бюджета, выделяемых в форме капитальных вложений на приобретение сельскохозяйственной техники и племенной продукции для организаций агропромышленного комплекса";
от 15 сентября 2005 года N 180 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий для компенсации части затрат на выращивание овощей в защищенном грунте, Порядка предоставления субсидий на поддержку завоза семян для выращивания кормовых культур в Архангельской области и внесении дополнения в приложение N 1 к постановлению Главы администрации области от 25 января 2005 года N 19".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса и департамент финансов администрации области.
Глава администрации области |
Н.И. Киселев |
Порядок
предоставления субсидий на животноводческую продукцию
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году субсидий на животноводческую продукцию (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год".
I. Предоставление субсидий за произведенную,
закупленную и реализованную животноводческую продукцию
2. Субсидии предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство животноводческой продукции (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители):
за тонну реализованного молока в физическом весе;
за тонну реализованной свинины в живом весе;
за тонну реализованного молодняка крупного рогатого скота живым весом 300 кг и более;
за тысячу штук реализованного товарного яйца;
за приобретенное инкубационное бройлерное яйцо.
3. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям производится по утвержденным ставкам при наличии договоров на поставку продукции, представленных в органы местного самоуправления муниципальных районов по месту их расположения.
4. Предоставление субсидий производится на следующую животноводческую продукцию:
молоко (сырье), реализованное на перерабатывающие организации, расположенные на территории Архангельской области, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим его промышленную переработку;
молоко, произведенное сельскохозяйственными товаропроизводителями и поступающее в их перерабатывающие цеха;
молоко, реализованное предприятиям, организациям, учреждениям социальной сферы, финансируемым из федерального, областного и местного бюджетов;
молодняк крупного рогатого скота живым весом 300 кг и более, реализованный для промышленной переработки;
свинина в живом весе, реализованная на территории области для обеспечения населения;
товарное яйцо, реализованное на территории области для обеспечения населения;
инкубационное бройлерное яйцо, приобретенное для комплектования птицефабрик области.
5. Субсидии на молоко выплачиваются сельскохозяйственным товаропроизводителям при условии получения в предшествующем году продуктивности не менее 1500 кг молока на корову и наличии поголовья коров в периоде, за который предоставляются субсидии, не ниже его уровня на 1 января 2005 года.
6. Вновь образованным сельскохозяйственным товаропроизводителям, не являющимся правопреемниками ранее действовавших сельскохозяйственных организаций, субсидии на молоко выплачиваются при наличии поголовья коров не ниже его уровня, имеющегося на момент регистрации сельскохозяйственной организации, по утвержденной ставке.
7. Субсидии не предоставляются:
за животноводческую продукцию и сырье, реализованные за пределы области, включая транзитные поставки через перерабатывающие организации и сборные пункты;
за животноводческую продукцию и сырье, не произведенные, а закупленные для последующей реализации;
за реализованное несортовое молоко.
8. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно сельскохозяйственными товаропроизводителями по установленной форме "Справка-расчет по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям".
II. Предоставление субсидий за закупку молока у населения, личных подсобных
хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств, образованных в соответствии
с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ
"О крестьянском (фермерском) хозяйстве"
9. Указанные субсидии предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, наделенным правами заготовителя в соответствии с приказом департамента агропромышленного комплекса администрации области, имеющим соответствующий код по общероссийскому классификатору (в дальнейшем - заготовительные организации), за тонну молока в физическом весе, закупленного у населения и личных подсобных хозяйств, осуществляющих сельскохозяйственное производство.
10. Предоставление субсидий производится по утвержденной ставке при наличии соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенных между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, заготовительными организациями.
11. Субсидии не предоставляются:
за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств, находящихся за пределами области;
при отсутствии права заготовителя; за закупленное несортовое молоко.
12. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно заготовительной организацией по установленной форме "Справка-расчет по предоставлению субсидий за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств".
III. Предоставление документов, начисление и перечисление субсидий
13. Начисление и предоставление субсидий в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенных между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателем субсидий (далее - соглашение), производится на основании документов, подтверждающих факт реализации, закупки, переработки (акты сверок, приёмо-сдаточные документы, квитанции, расходные кассовые ордера, счета-фактуры, путевые листы и т.д.).
14. Предоставление субсидий и расчетов прекращается с момента выполнения объемов или условий, предусмотренных соглашениями, в пределах лимита бюджетных обязательств на год.
15. Справка-расчет оформляется организацией-получателем отдельно по каждому виду субсидий и вместе с подтверждающими документами предоставляется в орган местного самоуправления муниципальных районов по месту расположения не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Органы местного самоуправления муниципальных районов на основании соглашений проверяют расчёты, составляют сводный реестр потребности субсидий в двух экземплярах по каждому виду субсидий и в срок до 10 числа направляют их в департамент агропромышленного комплекса администрации области и департамент финансов администрации области.
16. На основании сводных реестров, полученных от органов местного самоуправления муниципальных районов, департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводный расчет по видам субсидий в разрезе получателей и направляет его в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета.
17. Департамент финансов администрации области на основании представленных документов осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
18. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платёжными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года.
19. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий.
20. Департамент агропромышленного комплекса администрации области вправе приостановить выплату субсидий при невыполнении условий заключенных соглашений.
21. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий осуществляют департамент агропромышленного комплекса администрации области и департамент финансов администрации области.
Порядок
предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год".
2. Предоставление субсидий производится при наличии соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного комплекса, заключенном между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателями субсидий, по утвержденным ставкам.
3. Субсидии на содержание племенных животных предоставляются хозяйствам, указанным в Перечне племенных хозяйств области (с учетом наличия племенных животных в условных головах крупного рогатого скота). Перечень племенных хозяйств области формируется департаментом агропромышленного комплекса администрации области.
4. Субсидии предоставляются:
1) по крупному рогатому скоту - на содержание племенного маточного поголовья коров основного стада;
2) на содержание быков-производителей и на комплектование элевера при покупке ремонтных бычков из племенных хозяйств (выплачиваются ОАО "Архангельское племпредприятие"#;
3) по коневодству - на содержание маточного племенного поголовья конематок основного стада и жеребцов-производителей;
4) по свиноводству - на содержание маточного племенного поголовья свиноматок основного стада и хряков-производителей;
5) по пушному звероводству - на содержание племенного поголовья основного стада зверей (самки и самцы);
5. Субсидии по овцеводству и пчеловодству предоставляются из расчета 95 процентов стоимости продукции, включая НДС:
по овцеводству - на приобретение племенных овец романовской породы базовым хозяйствам, определенным департаментом агропромышленного комплекса администрации области;
по пчеловодству - на приобретение пчелопакетов среднерусской породы пчел базовым хозяйствам, определенным департаментом агропромышленного комплекса администрации области.
6. Племенным хозяйствам, включенным в Перечень племенных хозяйств области, предоставляются субсидии в пересчете на условную голову крупного рогатого скота указанной отрасли племенной специализации по состоянию на начало соответствующего квартала, при этом используются следующие коэффициенты перевода в условные головы:
Быки-производители 1,0
Жеребцы 1,8
Хряки 1,6
Самцы песцов 0,3
Коровы основного стада 1,0
Конематки 1,5
Свиноматки 1,35
Самки песцов 0,2
7. Субсидии на содержание высокопродуктивных коров предоставляются племенным хозяйствам с использованием коэффициентов:
2,0 - при удое животных 6000 кг молока и выше;
3,0 - при удое животных 7000 кг молока и выше;
5,0 - при удое животных 8000 кг молока и выше;
7,0 - при удое животных 9000 кг молока и выше.
Удой считается по наивысшей лактации за первые 305 дней или за укороченную законченную лактацию.
Основаниями для предоставления субсидий на содержание племенных животных являются:
справка-расчет племенного хозяйства о наличии племенных животных (в условных головах крупного рогатого скота);
отчет о движении скота и птицы на ферме (наличие поголовья на начало соответствующего квартала);
опись высокопродуктивных коров (с указанием удоя за наивысшую лактацию).
8. Субсидии за реализованную биопродукцию предоставляются ОАО "Архангельское племпредприятие" на семя, проданное непосредственно организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, включая хозрасчетные пункты и личные подсобные хозяйства, для проведения искусственного осеменения сельскохозяйственных животных.
Основаниями для предоставления субсидии на реализуемое семя племенных производителей являются:
реестр на реализованную биопродукцию;
справка-расчет о причитающейся субсидии.
9. Субсидии на приобретение племенных животных, используемых для разведения, предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство животноводческой продукции, при условии покупки племенной продукции из племенных хозяйств области, а также из хозяйств других регионов Российской Федерации и из-за ее пределов и согласовании покупки с департаментом агропромышленного комплекса администрации области.
Основаниями для предоставления субсидий на покупку племенных животных и комплектование элевера являются:
справка-расчет покупателя о предоставлении субсидии на приобретение племенных животных;
документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договор купли-продажи или договор мены, акт-счет на покупку-продажу племенных животных, счет-фактура, накладные, копии платежных документов об оплате продукции);
племенные свидетельства (карточки).
При покупке скота по договору мены предоставляются акт исполнения договора и акт сверки расчетов.
10. Субсидии на приобретение семени улучшающих пород предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство животноводческой продукции.
Компенсация затрат на приобретение семени улучшающих пород производится в размере 50 процентов стоимости продукции, включая НДС.
Основаниями для предоставления субсидий на покупку семени улучшающих пород являются:
справка-расчет покупателя о предоставлении субсидии;
документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договор купли-продажи, счет-фактура, копии платежных документов об оплате продукции, накладные);
карточка (свидетельство) на семя быков-производителей.
11. Субсидии на приобретение племенных овец предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство животноводческой продукции в качестве базового хозяйства по разведению романовской породы овец.
Компенсация затрат на приобретение овец романовской породы производится в размере 95 процентов стоимости продукции, включая НДС.
Основаниями для предоставления субсидий на покупку овец романовской породы являются:
справка-расчет покупателя о предоставлении субсидии;
документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договор купли-продажи, счет-фактура, копии платежных документов об оплате продукции, накладные);
племенные свидетельства (карточки).
12. Субсидии для комплектования базового хозяйства по разведению среднерусской породы пчел предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство продукции.
Компенсация затрат на приобретение пчелопакетов среднерусской породы пчел производится в размере 95 процентов стоимости продукции, включая НДС.
Основаниями для предоставления субсидий на покупку пчелопакетов среднерусской породы пчел являются:
справка-расчет покупателя о предоставлении субсидии;
документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договор купли-продажи, счет-фактура, копии платежных документов об оплате продукции, накладные);
документы, подтверждающие племенные качества пчелопакетов.
13. Получатели субсидий представляют в органы местного самоуправления муниципальных районов не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справку-расчет о сумме субсидий, подлежащих выплате за счет средств областного бюджета, и копии оправдательных документов.
14. Органы местного самоуправления муниципальных районов в течение двух дней после получения документов и расчетов проверяют, заверяют их и составляют сводный реестр по видам субсидий. Сводный реестр по муниципальным районам направляется в департамент агропромышленного комплекса администрации области не позднее 10 числа, следующего за отчетным кварталом.
15. На основании сводных реестров, полученных от органов местного самоуправления муниципальных районов, департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводный реестр потребности средств по видам субсидий в разрезе получателей и направляет его в департамент финансов администрации области.
16. Департамент финансов администрации области на основании представленных документов осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
17. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года.
18. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий.
19. Контроль за целевым использованием, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий осуществляют департамент агропромышленного комплекса администрации области и департамент финансов администрации области.
Порядок
предоставления субсидий на поддержку оригинального,
элитного и репродуктивного семеноводства
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году субсидий на поддержку оригинального, элитного и репродукционного семеноводства сельскохозяйственных культур (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" по расходам на предоставление субсидий на поддержку элитного семеноводства.
2. Порядок охватывает вопросы субсидирования из областного бюджета части затрат на возделывание оригинальных семян сельскохозяйственных культур для последующего размножения, а также приобретение элитных и репродукционных семян (1 репродукция) для проведения сортосмены и сортообновления в хозяйствах области.
3. Субсидии предоставляются организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство, включая семеноводство сельскохозяйственных культур, по утвержденным ставкам при наличии соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве с департаментом агропромышленного комплекса администрации области.
4. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в орган местного самоуправления муниципальных районов справку-расчет в трех экземплярах о причитающихся субсидиях по формам "Справка-расчет по предоставлению субсидии, причитающейся за возделывание оригинальных семян сельскохозяйственных культур в питомниках размножения" и "Справка-расчет по предоставлению субсидии, причитающейся хозяйству-получателю, за приобретенные семена сельскохозяйственных культур высших репродукций", а также заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии следующих документов, являющихся основанием для выплаты субсидий:
а) на возделывание оригинального семенного материала:
документы, подтверждающие качество семян (соответствие ГОСТу);
отчет о высеянных (высаженных) семенах;
б) на приобретение элитного и репродукционного семенного материала:
сертификаты, удостоверяющие посевные и сортовые качества семян;
счета-фактуры;
платежные документы;
накладные на оприходование семян;
договоры на поставку семян.
5. После проверки документов, указанных в пункте 4, органы местного самоуправления муниципальных районов согласовывают справки-расчеты для выплаты субсидий и представляют их в департамент агропромышленного комплекса администрации области в двух экземплярах.
6. На основании сводных справок-расчетов департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводные реестры по области, а также расчеты потребности в субсидиях и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет их в департамент финансов администрации области.
7. Департамент финансов администрации области на основании представленных документов осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса администрации области в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств на год.
8. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указывается вид субсидии согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года.
9. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий на поддержку элитного семеноводства.
10. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий осуществляют департамент агропромышленного комплекса администрации области и департамент финансов администрации области.
Порядок
предоставления государственной поддержки мероприятий
по коренному улучшению земель
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок предоставления государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель, предусмотренной областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" по расходам на государственную поддержку мероприятий по коренному улучшению земель, определяет комплекс работ по агрохимическому обеспечению и химической мелиорации почв, а также основания для оплаты выполненных работ и прохождения денежных средств.
2. Государственная поддержка мероприятий по коренному улучшению земель осуществляется по принципу долевого финансирования целевых расходов и предоставляется организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство на землях сельскохозяйственного назначения и выполняющим работы по повышению плодородия почв (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).
3. За счет средств областного бюджета финансируются следующие мероприятия:
а) работы по внесению органических удобрений в виде компостов (компенсируются в размере 60 процентов): погрузочно-разгрузочные работы; транспортировка компоста до места внесения; внесение компостов;
б) работы по известкованию сильнокислых и среднекислых почв (компенсируются в размере 100 процентов):
покупка извести;
доставка извести до баз хранения, включая железнодорожный тариф и услуги автотранспорта;
разработка проектно-сметной документации на известкование кислых почв, почвенно-агрохимические обследования и составление агрохимических картограмм;
в) покупка минеральных удобрений (компенсируется в размере 80 процентов стоимости, включая НДС).
4. Начисление и предоставление государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель производится в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и на основании соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенных между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателями государственной поддержки.
5. Основанием для выполнения работ является договор между заказчиком и сельскохозяйственным товаропроизводителем, заключаемый в соответствии с настоящим Порядком.
6. Заказчиком работ по государственной поддержке мероприятий по коренному улучшению земель является департамент агропромышленного комплекса администрации области.
7. Работы выполняются по утверждаемым департаментом агропромышленного комплекса администрации области расценкам и наценкам на агрохимические и другие виды работ, разработанные на основе действующих прейскурантов.
8. Департамент агропромышленного комплекса администрации области вправе передать часть своих функций по договору поручения областному государственному учреждению "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой". Оплата услуг областному государственному учреждению "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой" за выполненные работы, связанные с оформлением документации, производится по договору на оказание услуг, заключенному с сельскохозяйственными товаропроизводителями.
9. Основанием для оплаты работ, выполненных согласно заключенным договорам, являются оформленные акты приемки полностью законченных работ. Акты должны быть подписаны сельскохозяйственным товаропроизводителем, органом местного самоуправления муниципального района, областным государственным учреждением "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой", департаментом агропромышленного комплекса администрации области, а по известкованию земель - и федеральным государственным учреждением "Станция агрохимической службы "Архангельская".
10. Департамент финансов администрации области на основании представленных расчетов потребности осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств на год.
11. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет средства областного бюджета на государственную поддержку мероприятий по коренному улучшению земель с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, платежными поручениями на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются реквизиты договора, заключенного между заказчиком и сельхозтоваропроизводителем (дата, номер), и акта приемки выполненных работ.
12. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату государственной поддержки на мероприятия по коренному улучшению земель.
13. Контроль за правильностью оформления документов, объемов выполненных работ, предъявленных к оплате, и своевременностью предоставления средств на государственную поддержку мероприятий по коренному улучшению земель осуществляет департамент агропромышленного комплекса администрации области.
Порядок
предоставления субсидий на добычу гренландского тюленя
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году субсидий на добычу гренландского тюленя (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" по расходам на рыболовное хозяйство.
2. Предоставление субсидий производится рыболовецким организациям области (далее - получатели) согласно выделенной им промышленной квоте по утвержденной ставке.
3. Перечень получателей субсидий формируется комитетом по рыбному хозяйству администрации области на основании выделенных получателям промышленных квот на добычу гренландского тюленя. Перечень получателей субсидий в течение календарного года не дополняется.
4. Получатели субсидий представляют в органы местного самоуправления муниципальных районов не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документы, подтверждающие количество добытых голов гренландского тюленя за период зверобойной кампании, и справку-расчет о сумме субсидий, подлежащих выплате за счет средств областного бюджета.
5. Начисление и предоставление субсидий производится в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и на основании соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенных между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателями субсидий (далее - соглашения).
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов на основании соглашений после получения расчетов проверяют, заверяют их и составляют сводный реестр, который направляется не позднее 10 числа, следующего за отчетным кварталом, в департамент агропромышленного комплекса администрации области в двух экземплярах.
7. Департамент агропромышленного комплекса администрации области на основании представленных документов составляет сводный реестр, а также расчет потребности в субсидиях по области и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным и направляет указанные документы в департамент финансов администрации области.
8. Департамент финансов администрации области на основании представленных документов осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
9. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указывается вид субсидии согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года.
10. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий.
11. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий осуществляют департамент агропромышленного комплекса и департамент финансов администрации области.
Порядок
предоставления субсидий на поддержку северного оленеводства
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году субсидий на поддержку северного оленеводства (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" по расходам на предоставление субсидий на животноводческую продукцию.
2. Субсидии предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство животноводческой продукции (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), за содержание 1 головы северных оленей исходя из учтенного органами государственной статистики поголовья на начало текущего года.
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям производится по утвержденным ставкам.
3. Начисление и предоставление субсидий производится в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и на основании соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенных между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и получателями субсидий (далее - соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства).
4. Получатели субсидии представляют в органы местного самоуправления муниципальных районов не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом:
справку-расчет для предоставления субсидий;
сведения о состоянии оленеводства (форма N 25-сх).
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов на основании соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства проверяют справку-расчёт, составляют сводный реестр потребности субсидий в 2-х экземплярах и в срок до 10 числа направляют их в департамент агропромышленного комплекса администрации области и департамент финансов администрации области.
6. На основании сводных реестров, полученных от органов местного самоуправления муниципальных районов, департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводный расчет и направляет его в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета.
7. Департамент финансов администрации области на основании представленных документов осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса администрации области в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств на год.
8. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платёжными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле "Назначение платежа" платежных поручений указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года.
9. Предоставление субсидий и расчетов прекращается с момента выполнения объемов или условий, предусмотренных соглашениями о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства.
10. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий на животноводческую продукцию.
11. Департамент агропромышленного комплекса администрации области вправе приостановить выплату субсидий при невыполнении условий соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства.
12. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий осуществляют департамент агропромышленного комплекса администрации области и департамент финансов администрации области.
Порядок
предоставления средств областного бюджета на проведение профилактических,
противоэпизоотических и других мероприятий в сельском хозяйстве
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году средств областного бюджета на проведение профилактических, противоэпизоотических и других мероприятий в сельском хозяйстве, предусмотренных областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" по виду расходов "Мероприятия в области сельскохозяйственного производства", связанных с профилактическими, противоэпизоотическими и другими мероприятиями в хозяйствующих субъектах и личных подсобных хозяйствах, расположенных на территории области.
2. Заказчиком работ по осуществлению профилактических, противоэпизоотических и других мероприятий является департамент агропромышленного комплекса администрации области (далее - заказчик).
3. Поставщик товаров и исполнитель услуг по приемке, хранению, расфасовке и доставке товаров ветеринарного назначения, по проведению профилактических, противоэпизоотических и других мероприятий определяется заказчиком на конкурсной основе.
4. Комплекс работ по профилактике болезней, оздоровлению неблагополучных объектов от болезней животных, приобретение биологических препаратов, медикаментов, перевязочного материала, дезинфицирующих средств, инструкций, наставлений, удостоверений, реактивов, приборов и оборудования, запасных частей для специального автотранспорта, хранение и транспортировка финансируются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
5. Основанием для выполнения объема работ на противоэпизоотические мероприятия являются договоры, заключенные между департаментом агропромышленного комплекса администрации области и победителями конкурса.
6. Заказчиком работ на проведение других мероприятий в сельском хозяйстве (конкурсы, выставки, ярмарки, расходы на переподготовку и повышение квалификации кадров и т.п.) выступает департамент агропромышленного комплекса администрации области.
7. Расходы, связанные с переподготовкой и повышением квалификации кадров, производятся согласно утвержденному плану и смете расходов.
8. Департамент финансов администрации области на основании заявки и представленных расчетов потребности осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
9. Основанием для оплаты работ, выполненных согласно заключенным договорам, являются акты приемки выполненных работ, счета-фактуры и другие необходимые документы.
10. Департамент агропромышленного комплекса администрации области проверяет акты приемки выполненных работ и другие документы, подтверждающие затраты, и представляет платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета поставщиков, открытые в кредитных организациях. В поле платежного поручения "Назначение платежа" указываются реквизиты договора, счета-фактуры, акты о приемке выполненных работ и другие необходимые документы.
11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на проведение профилактических, противоэпизоотических и других мероприятий в сельском хозяйстве осуществляют департамент агропромышленного комплекса администрации области и департамент финансов администрации области.
Порядок
финансирования расходов на выполнение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ в сельском хозяйстве
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы финансирования в 2006 году расходов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сельском хозяйстве, предусмотренных областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" по виду расходов "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам".
2. Средства из областного бюджета предоставляются организациям сельского хозяйства (далее - исполнители работ), осуществляющим выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с финансовым оздоровлением сельскохозяйственных товаропроизводителей, повышением плодородия почв, обеспечением хозяйств элитными семенами сельскохозяйственных культур, проведением селекционно-племенной работы в животноводстве и аналитических работ по определению качества сельскохозяйственной продукции (далее - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).
3. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в соответствии с планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, утвержденным директором департамента агропромышленного комплекса администрации области, на конкурсной основе по договорам, заключенным между департаментом агропромышленного комплекса администрации области и исполнителями работ. Организатором конкурса является департамент агропромышленного комплекса администрации области, который разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.
4. По итогам проведенного конкурса департамент агропромышленного комплекса администрации области определяет победителей среди исполнителей работ и заключает договоры на предоставление средств из областного бюджета.
5. Департамент финансов администрации области осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса администрации области на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
6. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет средства областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета исполнителей работ. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются реквизиты (дата, номер) договоров, счетов-фактур и актов выполненных работ.
7. Контроль за правильностью составления документов и за перечислением средств областного бюджета осуществляют департамент агропромышленного комплекса и департамент финансов администрации области.
Порядок
предоставления субсидий на поддержку завоза семян
для выращивания кормовых культур
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году субсидий на поддержку завоза семян для выращивания кормовых культур (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" по расходам на предоставление субсидий на поддержку завоза семян для выращивания кормовых культур в северных районах.
2. Порядок регулирует вопросы субсидирования части затрат из областного бюджета на завоз семян яровых зерновых, зернобобовых культур и многолетних трав, которые не производятся на территории области.
3. Субсидии на поддержку завоза семян для выращивания кормовых культур предоставляются организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим сельскохозяйственное производство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), при наличии соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве с департаментом агропромышленного комплекса администрации области.
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на завоз семян (ячмень яровой, овес, горох, вика, рапс яровой, однолетние и многолетние травы) для выращивания кормовых культур в районах области, в которых указанные семена не производятся по природно-климатическим условиям, по установленной ставке в размере 80 процентов от стоимости семян с учетом доставки.
5. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители ежемесячно, не поздне 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представляют в органы местного самоуправления муниципальных районов в трех экземплярах справку-расчет о субсидии (по форме, утверждаемой департаментом агропромышленного комплекса администрации области) и заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии следующих документов, являющихся основанием для выплаты субсидий:
счета-фактуры;
накладные на оприходование товара;
платежные документы;
сертификаты, удостоверяющие сортовые и посевные качества семян
товарно-транспортные накладные;
документы, подтверждающие транспортные расходы;
договоры на поставку семян.
6. После проверки документов, указанных в пункте 5, органы местного самоуправления муниципальных районов составляют реестры потребности субсидий и не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют их в департамент агропромышленного комплекса администрации области в двух экземплярах.
7. На основании реестров, полученных от органов местного самоуправления муниципальных районов, департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводный реестр потребности в субсидиях с указанием всех получателей и направляет его в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета.
8. Департамент финансов администрации области на основании сводного реестра осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса администрации области в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств на год.
9. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года.
10. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидии.
11. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий осуществляют департамент агропромышленного комплекса администрации области и департамент финансов администрации области.
Порядок
предоставления субсидий для компенсации части затрат
на выращивание овощей в защищенном грунте
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году государственной поддержки, направляемой на выплату субсидий для компенсации части затрат на выращивание овощей в защищенном грунте (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" по расходам на поддержание тепличных хозяйств.
Выплата субсидий производится по утвержденной ставке за одну тонну овощей защищенного грунта, произведенных и реализованных на территории области.
2. Субсидии для компенсации части затрат на выращивание овощей в защищенном грунте предоставляются теплично-парниковым хозяйствам, потребляющим тепловую энергию (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).
3. Произведенные и реализованные овощи защищенного грунта должны быть учтены органами государственной статистики.
4. Объемы продукции овощеводства защищенного грунта, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями, которым предоставляются субсидии, устанавливаются соглашением о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенным между департаментом агропромышленного комплекса администрации области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - соглашение).
На продукцию, реализованную сельскохозяйственными товаропроизводителями сверх установленных объемов, субсидии не предоставляются.
5. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители должны вести раздельный учет доходов в соответствии с Налоговым кодексом и ежемесячно, не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, представлять в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов следующие документы, являющиеся основанием для выплаты субсидий:
договоры на поставку продукции;
реестры товарно-транспортных накладных на отгрузку продукции;
копии товарно-транспортных накладных с отметкой получателя;
реестр товарно-транспортных накладных на реализованную продукцию в двух экземплярах, заверенные органами государственной статистики;
годовую и квартальную бухгалтерскую отчетность, а также основные экономические показатели, необходимые для определения уровня государственной поддержки;
аудиторское заключение о достоверности финансовой отчетности за 2005 год (для организаций, которым проведение обязательного аудита установлено действующим законодательством);
справки-расчеты в трех экземплярах по формам, утверждаемым департаментом агропромышленного комплекса администрации области.
6. Непредставление документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка, является основанием для приостановки выплаты субсидии.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на основании соглашения после проверки документов, указанных в пункте 5, оформляют в течение 5 дней справку-расчет для выплаты субсидий и представляют ее в департамент агропромышленного комплекса администрации области.
8. Департамент агропромышленного комплекса администрации области ежемесячно, не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент финансов администрации области сводную справку-расчет на предоставление субсидий с указанием получателей -сельскохозяйственных товаропроизводителей.
9. Департамент финансов администрации области на основании представленной справки-расчета осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса администрации области в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
10. Департамент агропромышленного комплекса администрации области по мере поступления средств от департамента финансов администрации области перечисляет средства платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указывается вид субсидии согласно ежемесячным справкам-расчетам.
11. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов осуществляют департамент агропромышленного комплекса администрации области и департамент финансов администрации области.
Порядок
предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса,
крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским
кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным
кредитам, полученным в российских кредитных организациях
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" по расходам на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях.
2. Субсидии предоставляются организациям агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам, закупающим отечественное сельскохозяйственное сырье для переработки у сельскохозяйственных товаропроизводителей области, и сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - заемщики), по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2005-2006 годах:
а) на срок до 5 лет:
на приобретение машин и оборудования в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 по номенклатуре, определенной кодами 451110-451115, 451130-451135, 451150-451153, 452243, 452520-452523, 452610 "Изделия автомобильной промышленности", кодом 472000 "Тракторы", кодом 473000 "Машины сельскохозяйственные", кодом 474000 "Машины для животноводства, птицеводства и кормопроизводства", кодами 513000-513129, 513140-513179, 513200-513233 "Оборудование технологическое для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности", кодами 515000-515130 "Машины для переработки мяса, овощей", кодом 474990-474993 "Приспособления, оборудование вспомогательное, инвентарь для животноводства и птицеводства";
на приобретение племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей;
б) на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм).
Общая сумма кредита, полученного одним сельскохозяйственным потребительским кооперативом на цели, установленные настоящим Порядком, не должна превышать 10000 тысяч рублей.
Субсидии предоставляется заемщикам ежемесячно при условии своевременной уплаты начисленных процентов и погашения кредита в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком.
3. Начисление и предоставление субсидий в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и на основании соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере агропромышленного производства, заключенных между департаментом агропромышленного комплекса администрации области и заемщиками (далее - соглашения), производится на основании следующих документов, представленных в департамент агропромышленного комплекса администрации области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным:
1) документы, подтверждающие целевое использование инвестиционных кредитов, полученных на приобретение машин и оборудования:
заявление о предоставлении субсидии;
графики погашения кредита и уплаты процентов по кредиту, заверенные банком и заемщиком;
копия кредитного договора, копия выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита, заверенные банком;
копии выписок банка и платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные банком и заемщиком;
копии документов, подтверждающих своевременную уплату процентов и гашение основного долга, заверенные банком;
копии договоров на поставку машин или оборудования, копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, заверенные заемщиком;
копии актов о приемке-передаче машин или оборудования (формы N ОС-1, N ОС-16, N ОС-15), заверенные заемщиком;
расчет размера субсидий.
Дополнительные документы, подтверждающие приобретение за валюту машин или оборудования, предоставляемые заемщиком:
копия контракта на приобретение импортного оборудования или импортных машин, заверенная заемщиком;
копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату импортных машин или импортного оборудования, других платежных документов на перечисление валюты, заверенные руководителем заемщика и банком;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком в сроки, указанные в контракте;
копия паспорта импортной сделки и справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенные заемщиком и банком;
2) документы, подтверждающие целевое использование инвестиционных кредитов, полученных на приобретение племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей:
заявление о предоставлении субсидии;
графики погашения кредита и уплаты процентов по кредиту, заверенные банком и заемщиком;
копия кредитного договора, копия выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита, заверенные банком;
копии выписок банка и платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные банком и заемщиком;
копии документов, подтверждающих своевременную уплату процентов и гашение основного долга, заверенные банком;
копии договоров, копии товарно-транспортных накладных, счетов фактур на приобретение племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей, заверенные заемщиком;
копии актов о приеме-передаче племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей, заверенные заемщиком;
расчет размера субсидий.
Дополнительные документы, подтверждающие приобретение за валюту племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей, предоставляемые заемщиком:
копия контракта на приобретение племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей, заверенная заемщиком;
копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенных животных, племенного молодняка птицы, племенного яйца, племенного посадочного материала рыб, племенных зверей, других платежных документов на перечисление валюты, заверенные руководителем заемщика и банком;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком в сроки, указанные в контракте;
копия паспорта импортной сделки и справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенные руководителем заемщика и банком;
документы, подтверждающие племенную ценность приобретенного племенного материала;
3) документы, подтверждающие целевое использование инвестиционных кредитов, полученных на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм):
заявление о предоставлении субсидии;
графики погашения кредита и уплаты процентов по кредиту, заверенные банком и заемщиком;
копия кредитного договора, копия выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита, заверенные банком;
копии выписок банка и платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные банком и заемщиком;
копии документов, подтверждающих своевременную уплату процентов, заверенные банком;
копия титульного списка стройки, заверенная заемщиком;
копия проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию сельскохозяйственных объектов, заверенная заемщиком;
копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, заверенные заемщиком и подрядчиком, или копия приказа о назначении ответственных лиц и сроках проведения работ хозяйственным способом, заверенная заемщиком;
копия актов сдачи приобретенного оборудования в монтаж (форма N ОС-15), заверенная заемщиком;
копии актов выполненных работ, заверенные заемщиком;
копия акта приемки в эксплуатацию объекта или копия приказа о вводе в эксплуатацию объекта, при проведении работ хозяйственным способом, заверенные заемщиком;
копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а);
расчет размера субсидий.
Дополнительные документы, подтверждающие приобретение за валюту оборудования, предоставляемые заемщиком:
копия контракта на приобретение импортного оборудования, заверенная заемщиком;
копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, других платежных документов на перечисление валюты, заверенные руководителем заемщика и банком;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком в сроки, указанные в контракте;
копия паспорта импортной сделки и справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенные руководителем заемщика и банком.
4. Субсидии предоставляются:
организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющим сельскохозяйственное производство, - в размере 1/3 затрат на уплату процентов, но не более 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, а по кредитам, полученным в иностранной валюте, - исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежа;
крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам - в размере 5 процентов затрат на уплату процентов, но не более 5 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита.
По кодам 513000-513129, 513140-513179, 513200-513233 "Оборудование технологическое для пищевой, мясо-молочной и рыбной промышленности", кодами 515000-515119 "Оборудование холодильное", кодом 515130 "Машины для переработки мяса, овощей", кодами 474990-474993 "Приспособления, оборудование вспомогательное, инвентарь для животноводства и птицеводства" субсидии предоставляются в размере затрат на уплату процентов, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, а по кредитам, полученным в иностранной валюте, - исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежа.
При расчете размера субсидии предельная процентная ставка по кредиту, привлеченному в иностранной валюте, устанавливается в размере до 12 процентов годовых.
5. Предоставление субсидий и расчетов прекращается с момента выполнения объемов или условий, предусмотренных соглашениями, в пределах лимита бюджетных обязательств за год.
6. Субсидии не предоставляются:
при просроченной ссудной задолженности;
при просрочке уплаты процентов, начисленных в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком;
при использовании инвестиционного кредита не по целевому назначению;
при непредставлении всех документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
7. На основании расчетов, полученных от заемщиков, департамент агропромышленного комплекса администрации области составляет сводный расчет в разрезе получателей и в срок до 10 числа направляет его в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета.
8. Департамент финансов администрации области на основании представленных документов осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
9. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются виды субсидий согласно расчетам за конкретные периоды года, кредитный договор (дата, номер).
10. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий осуществляют департамент агропромышленного комплекса и департамент финансов администрации области.
Порядок
предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство,
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях
(утв. постановлением Главы администрации области от 2 марта 2006 г. N 41)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее - субсидии), предусмотренных областным законом от 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" по расходам на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях.
2. Субсидии предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (далее - заемщики), в соответствии с областным законом от 25 мая 2004 года N 230-30-ОЗ "О личном подсобном хозяйстве в Архангельской области" (с изменениями от 8 декабря 2005 года) по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2006 году:
а) на срок до 5 лет:
на приобретение машин и оборудования в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 по номенклатуре, определенной кодами 451110-451115, 451130-451135, 451150-451153, 452243, 452520-452523, 452610 "Изделия автомобильной промышленности", кодом 472000 "Тракторы", кодом 473000 "Машины сельскохозяйственные", кодом 474000 "Машины для животноводства, птицеводства и кормопроизводства", кодами 513000-513129, 513140-513179, 513200-513233 "Оборудование технологическое для пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности", кодами 515000-515130 "Машины для переработки мяса, овощей", кодом 474990-474993 "Приспособления, оборудование вспомогательное, инвентарь для животноводства и птицеводства";
на приобретение скота;
на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм);
б) на срок до 2 лет - на приобретение молодняка скота и птицы.
Общая сумма кредитов, полученных заемщиком на цели, установленные пунктом 2, в течение 2 лет не должна превышать 300 тыс. рублей.
Субсидия предоставляется заемщику ежемесячно при условии своевременной уплаты начисленных процентов и погашения кредита в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком.
3. Начисление и предоставление субсидий в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи производится при представлении в департамент агропромышленного комплекса администрации области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, следующих документов:
1) документы, подтверждающие целевое использование кредитов, полученных на приобретение машин и оборудования:
заявление о предоставлении субсидии;
график погашения кредита и уплаты процентов по кредиту, заверенный банком и заемщиком;
копия кредитного договора и копия выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита, заверенные банком;
копии выписок банка и платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные банком и заемщиком;
копии документов, подтверждающих своевременную уплату процентов и гашение основного долга, заверенные банком;
копии договоров, копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на поставку машин или оборудования, заверенные заемщиком;
копии актов о приемке-передаче машин или оборудования (формы N ОС-1, N ОС-16, N ОС-15), заверенные заемщиком;
копия выписки из похозяйственней книги об учете заемщика в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;
расчет размера субсидий.
Дополнительные документы, подтверждающие приобретение за валюту машин или оборудования, представляемые заемщиком:
копия контракта на приобретение импортных машин или импортного оборудования, заверенная заемщиком;
копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату импортных машин или импортного оборудования, других платежных документов на перечисление валюты, заверенные заемщиком и банком;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком в сроки, указанные в контракте;
копия паспорта импортной сделки и справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенные заемщиком и банком;
2) документы, подтверждающие целевое использование кредитов, полученных на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм):
заявление о предоставлении субсидии;
график погашения кредита и уплаты процентов по кредиту, заверенные банком и заемщиком;
копия кредитного договора и копия выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита, заверенные банком;
копии выписок банка и платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные банком и заемщиком;
копии документов, подтверждающих своевременную уплату процентов и гашение основного долга, заверенные банком;
копия титульного списка стройки, заверенная заемщиком;
копия проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию сельскохозяйственных объектов, заверенная заемщиком;
копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, заверенные заемщиком и подрядчиком, или копия приказа о назначении ответственных лиц и сроках проведения работ хозяйственным способом, заверенная заемщиком;
копии актов сдачи приобретенного оборудования в монтаж (форма N ОС-15), заверенная заемщиком;
копии актов выполненных работ, заверенные заемщиком;
копия акта приемки в эксплуатацию объекта или копия приказа о вводе в эксплуатацию объекта при проведении работ хозяйственным способом, заверенные заемщиком;
копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а);
расчет размера субсидий.
Дополнительные документы, подтверждающие приобретение за валюту оборудования, представляемые заемщиком:
копия контракта на приобретение импортного оборудования, заверенная заемщиком;
копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату импортного оборудования, других платежных документов на перечисление валюты, заверенные заемщиком и банком;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком в сроки, указанные в контракте;
копия паспорта импортной сделки, справка о состоянии паспорта
импортной сделки, заверенные заемщиком и банком;
3) документы, подтверждающие целевое использование кредитов,
полученных на приобретение скота и птицы:
заявление о предоставлении субсидии;
график погашения кредита и уплаты процентов по кредиту, заверенные банком и заемщиком;
копия кредитного договора и копия выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита, заверенные банком;
копии выписок банка и платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные банком и заемщиком;
копии документов, подтверждающих своевременную уплату процентов и гашение основного долга, заверенные банком;
копии договоров, копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение скота и птицы, заверенные заемщиком;
копия выписки и похозяйственной книги об учете заемщика в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство;
расчет размера субсидий.
Дополнительные документы, подтверждающие приобретение за валюту скота и птицы, предоставляемые заемщиком:
копия контракта на приобретение скота и птицы, заверенная заемщиком;
копии платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату скота и птицы и других платежных документов на перечисление валюты, заверенные заемщиком и банком;
копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком в сроки, указанные в контракте;
копия паспорта импортной сделки и справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенные заемщиком и банком;
в случае приобретения племенного скота и птицы - документы, подтверждающие их племенную ценность.
4. Субсидии предоставляются заемщику в размере 5 процентов затрат на уплату процентов, но не более 5 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, а по кредитам, полученным в иностранной валюте, - исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежа.
По кодам 513000-513129, 513140-513179, 513200-513233 "Оборудование технологическое для пищевой, мясо-молочной и рыбной промышленности", кодами 515000-515119 "Оборудование холодильное", кодом 515130 "Машины для переработки мяса, овощей", кодами 474990-474993 "Приспособления, оборудование вспомогательное, инвентарь для животноводства и птицеводства" субсидии предоставляются в размере затрат на уплату процентов, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, а по кредитам, полученным в иностранной валюте, - исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежа.
При расчете размера субсидии предельная процентная ставка по кредиту, привлеченному в иностранной валюте, устанавливается в размере до 12 процентов годовых.
5. Предоставление субсидий и расчетов прекращается с момента выполнения объемов или условий, предусмотренных в пределах лимита бюджетных обязательств на год.
6. Субсидии не предоставляются:
при просроченной ссудной задолженности;
при просрочке уплаты процентов, начисленных в соответствии с кредитным договором, заключенным с банком;
при использовании кредита не по целевому назначению;
при непредставлении всех документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
7. На основании расчетов, полученных от заемщиков, департамент агропромышленного комплекса составляет сводный расчет в разрезе получателей субсидий и в срок до 10 числа направляет их в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета.
8. Департамент финансов администрации области на основании представленных документов осуществляет финансирование согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента агропромышленного комплекса администрации области в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
9. Департамент агропромышленного комплекса администрации области перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле платежных поручений "Назначение платежа" указываются виды субсидий согласно расчетам за конкретные периоды года, кредитный договор (дата, номер).
10. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий осуществляют департамент агропромышленного комплекса и департамент финансов администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Архангельской области от 2 марта 2006 г. N 41 "О порядке выделения в 2006 году средств из областного бюджета на финансовую поддержку организаций агропромышленного комплекса"
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 31 марта 2006 г. Спецвыпуск
Постановлением главы администрации Архангельской области от 13 марта 2007 г. N 19 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Архангельской области от 24 июля 2006 г. N 96