Руководствуясь Налоговым кодексом РФ, ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", Собрание депутатов решает:
1. Продлить действие на территории муниципального образования "Приморский район" следующих местных налогов и сборов:
1.1. Целевой сбор на проведение ледокольных и противопаводковых мероприятий, на борьбу со стихийными бедствиями.
1.2. Целевой сбор с граждан, предприятий, учреждений и организаций на содержание муниципальной милиции.
1.3. Сбор за выдачу ордера на квартиру.
1.4. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
1.5. Сбор за право торговли.
1.6. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями.
1.7. Налог на рекламу.
2. Ввести с 1 января 2002 года на территории муниципального образования "Приморский район":
2.1. Сбор за уборку территорий населенных пунктов.
2.2. Утвердить согласованное с налоговой инспекцией по Приморскому району Положение "О порядке исчисления и уплаты сбора за уборку территорий населенных пунктов".
3. Внести изменения в Положение "О порядке исчисления и уплаты местного налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров" и в Инструкцию по заполнению налоговой декларации:
3.1. В Положение:
- п. 3 читать в следующей редакции:
"Объектом налогообложения по перепродаже автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров является:
- для юридических лиц - стоимость продажи, но не ниже остаточной стоимости, за минусом налога на добавленную стоимость;
- для физических лиц - стоимость продажи."
- п. 4 читать в следующей редакции:
"Ставка налога устанавливается в размере 10%:
- для юридических лиц - от стоимости продажи (не ниже остаточной стоимости), за минусом налога на добавленную стоимость;
- для физических лиц - от стоимости продажи."
- п. 5.1 читать в следующей редакции: "Сумма налога исчисляется в размере 10%:
- для юридических лиц - от стоимости продажи (не ниже остаточной стоимости), за минусом налога на добавленную стоимость;
- для физических лиц - от стоимости продажи."
3.2. В Инструкцию о порядке заполнения налоговой декларации:
- п. 4 читать в следующей редакции: "В графе 4 указывается:
- для юридических лиц - стоимость продажи, но не ниже остаточной стоимости, за минусом налога на добавленную стоимость;
- для физических лиц - стоимость продажи."
- п. 5 читать в следующей редакции:
"В графе 5 сумма налога исчисляется 10%:
- для юридических лиц - от стоимости продажи (не ниже остаточной стоимости), за минусом налога на добавленную стоимость;
- для физических лиц - от стоимости продажи (гр. 5 = гр. 4 x гр. 5)."
4. Опубликовать данное решение в газете "У Белого моря".
Глава местного самоуправления |
Юрий Сердюк |
Решением Собрания депутатов МО "Приморский район" от 29 мая 2002 г. N 127 дано толкование понятий, используемых в Положении о порядке исчисления и уплаты сбора за уборку территорий населенных пунктов МО "Приморский район"
Положение
О порядке исчисления и уплаты сбора за уборку территорий населенных пунктов МО "Приморский район"
(утв. решением Собрания депутатов МО "Приморский район" от 21 ноября 2001 г. N 66)
1. Общие положения
1.1. Сбор за уборку территорий населенных пунктов устанавливается на основании подпункта "х" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора за уборку территорий являются:
владельцы строений - предприятия, учреждения, организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке в администрации МО "Приморский район", а также осуществляющие свою деятельность на его территории; филиалы и другие обособленные подразделения, расположенные на территории района; индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в администрации муниципального образования "Приморский район" и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Филиалы и другие аналогичные обособленные структурные подразделения предприятий и организаций, расположенные на территории района, выполняют обязанность создавшего их юридического лица по уплате сбора в части фонда оплаты труда, приходящегося на эти подразделения.
2.2. Под владельцами строений понимаются юридические лица, физические лица, которым принадлежит имущество на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления и аренды.
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является:
- для юридических лиц - фонд заработной платы предприятия, организации, учреждения. Фонд заработной платы для целей налогообложения определяется в соответствии с Инструкцией, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ N 116 от 24.11.2000 г.
- для индивидуальных предпринимателей - годовой фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из установленного законом минимального размера оплаты труда.
4. Ставка сбора
Ставка сбора за уборку территорий устанавливается в размере 4% (четырех процентов) от фонда заработной платы предприятия, учреждения, организации.
Для индивидуальных предпринимателей - 4% от 12 минимальных установленных законом размеров оплаты труда.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5.1. Сумма ежеквартального платежа определяется в размере 4% от фактического фонда заработной платы всех работников предприятия, организации, учреждения, включая совместителей, а также лиц, не состоящих в штате предприятия, выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера.
5.2. Сбор взимается независимо от осуществления производственной деятельности в отчетном периоде.
5.3. Уплата сбора юридическими лицами производится в бюджет муниципального образования ежеквартально в пятидневный срок со дня представления бухгалтерских отчетов и балансов, за IV квартал - в пятидневный срок со дня представления налоговой декларации по данному сбору в бюджет муниципального образования.
Уплата сбора индивидуальными предпринимателями производится до 1 декабря текущего года.
5.4. Юридические лица ежеквартально, в сроки, установленные для представления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов, а за IV квартал - не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по Приморскому району квартальные налоговые декларации о суммах сбора по форме, прилагаемой к настоящему Положению.
Индивидуальные предприниматели представляют в Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по Приморскому району квитанцию об уплате сбора.
5.5. Расходы предприятий по уплате сбора за уборку территорий населенных пунктов относятся на финансовые результаты их деятельности.
5.6. Плательщики единого налога на вмененный доход сбор за уборку территории не уплачивают. В случае осуществления нескольких видов деятельности, в том числе не подпадающих под действие Федерального закона от 31.07.98 г. N 148 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", сбор за уборку территории определяется пропорционально удельному весу фонда заработной платы по видам деятельности.
6. Льготы по уплате сбора
6.1. Освобождаются от налогообложения:
- предприятия, учреждения и организации, финансирование деятельности которых не менее чем на 70% годовых затрат осуществляется за счет средств бюджета;
- образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части их непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставами этих образовательных учреждений;
- общественные организации инвалидов и предприятия, учреждения, организации, в которых инвалиды и пенсионеры составляют не менее 50% общего числа работников;
- зарегистрированные в установленном порядке детские и подростковые клубы и объединения независимо от форм собственности и финансирования;
- организации, объединения, ассоциации (в том числе кооперативы жилищно-строительные, гаражные, водно-моторные, садово-огороднические товарищества, коллективы индивидуальных застройщиков, кондоминиумы, их ассоциации и объединения), не занимающиеся предпринимательской деятельностью и организующие свою работу за счет целевых взносов граждан.
6.2. Органы местного самоуправления могут устанавливать дополнительные льготы по уплате сбора дли отдельных категорий плательщиков.
7. Ответственность плательщиков сбора и контроль налоговых органов
7.1. Ответственность за правильное исчисление и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков сбора.
7.2. Плательщики, нарушившие данное Положение, несут ответственность в соответствии с Налоговым кодексом РФ от 31.07.98 года N 146-ФЗ с учетом изменений и дополнений.
7.3. В случае задержки уплаты сбора с налогоплательщиков взыскиваются пени в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ от 31.07.98 г. N 146-ФЗ с учетом изменений и дополнений.
7.4. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговым органом в соответствии с действующим в Российской Федерации налоговым законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению о порядке
исчисления и уплаты сбора за уборку
территорий населенных пунктов МО "Приморский район"
В Инспекцию МНС РФ Штамп и отметка
по ________________________ налогового органа
от ________________________
Получено
"____" _______ 200__ г.
Налоговая декларация
по сумме целевого сбора за уборку
территорий населенных пунктов
за "____" квартал 200 ___ г.
/----------------------------------------------------------------\
| N | Показатели |По данным |По данным|
|п/п| |налогопла-| ИМНС |
| | |тельщика | |
|---+---------------------------------------+----------+---------|
| 1.|Фонд заработной платы предприятия | | |
| |за квартал | | |
|---+---------------------------------------+----------+---------|
| 2.|Ставка сбора за уборку территорий | | |
|---+---------------------------------------+----------+---------|
| 3.|Сумма сбора | | |
|---+---------------------------------------+----------+---------|
| 4.|Льготы по уплате сбора (расшифровать) | | |
|---+---------------------------------------+----------+---------|
| 5.|Сумма сбора к уплате в бюджет | | |
|---+---------------------------------------+----------+---------|
| 6.|Фактически перечислено в бюджет | | |
| |за отчетный период | | |
|---+---------------------------------------+----------+---------|
| 7.|Подлежит к доплате (к возврату) | | |
\----------------------------------------------------------------/
"___" _________ 200 ___ г.
Руководитель _______________
(подпись)
Главный бухгалтер __________
(подпись)
Отметки и замечания инспектора (экономиста) налоговой инспекции:
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Инспектор (экономист) _____________
(подпись)
Приложение N 2
к Положению о порядке
исчисления и уплаты сбора за уборку
территорий населенных пунктов МО "Приморский район"
Инструкция
о порядке заполнения налоговой декларации
по сбору за уборку территорий населенных пунктов
1. Плательщики сбора за уборку территорий населенных пунктов ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальных отчетов и балансов, за IV квартал - не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в налоговую инспекцию декларации о суммах сбора.
Уплата сбора производится в соответствии с Положением о порядке исчисления и уплаты сбора за уборку территорий населенных пунктов.
2. По строке 1 налоговой декларации фонд заработной платы за отчетный квартал определяется в соответствии с Инструкцией, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ N 116 от 24.11.2000 г.
3. По строке 3 сумма сбора определяется в размере ставки от квартального фонда заработной платы (стр. 3 = стр. 1 x стр. 2).
4. По строке 4 указывается сумма льгот по уплате сбора, предоставляемая в соответствии с настоящим Положением и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
6. По стр. 6 показывается сумма сбора, фактически перечисленная в бюджет за отчетный квартал.
7. По стр. 7 показывается сумма сбора, подлежащая к доплате (возврату) в бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов МО "Приморский район" от 21 ноября 2001 г. N 66 "О местных налогах и сборах на 2002 год"
Текст решения опубликован в газете "У Белого моря" N 50, 20 декабря 2001 г. (без приложений)
Решением Собрания депутатов МО "Приморский район" от 29 мая 2002 г. N 127 дано толкование понятий, используемых в Положении о порядке исчисления и уплаты сбора за уборку территорий населенных пунктов МО "Приморский район"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов МО "Приморский район" от 24 сентября 2003 г. N 225
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 г.
Решение Собрания депутатов МО "Приморский район" от 26 марта 2003 г. N 191
Изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.
Решение Собрания депутатов МО "Приморский район" от 25 декабря 2002 г. N 181
Решение Собрания депутатов МО "Приморский район" от 20 ноября 2002 г. N 169
Решение Собрания депутатов МО "Приморский район" от 21 июня 2002 г. N 132
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу настоящего Положения