13 февраля 2007 г.
В связи с утверждением областного бюджета на 2007 год администрация Архангельской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2007 год, утвержденный областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год".
2. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном департаментом финансов администрации области.
3. Утвердить прилагаемый перечень главных распорядителей средств областного бюджета.
4. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 10 областного закона "Об областном бюджете на 2007 год", осуществляется по представлению главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Администраторам поступлений в областной бюджет: осуществлять в соответствии с действующим законодательством начисление, учет, взыскание, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет обязательных платежей, пеней и штрафов по ним и иных поступлений, а также принимать решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей;
проводить разъяснительную работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года N 106н;
в случае изменения перечня администрируемых платежей в установленном порядке вносить на утверждение в администрацию Архангельской области изменения и дополнения в свои положения (уставы) в части закрепления за ними полномочий по администрированию доходных источников областного бюджета.
6. Областным государственным учреждениям, органам государственной власти Архангельской области и иным государственным органам Архангельской области:
осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупки, начисление установленных денежных выплат, заключение договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, работ, услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2007 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2007 год;
представлять в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства документы о принятии обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствии с кодом экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги".
Установить, что ответственность за несоответствие суммы денежных обязательств, принятых областным учреждением по договорам поставки продукции, утвержденным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель областного учреждения.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, осуществляется органами Федерального казначейства в соответствии с Правилами учета Управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Архангельской области обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, утвержденными постановлением администрации области от 23 января 2003 года N 17.
7. Департаменту финансов администрации области:
1) в месячный срок разработать и представить на утверждение главе администрации области:
Порядок осуществления реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности перед областным бюджетом по средствам, выделенным на возвратной и платной основе за счет источников, указанных в статье 19 областного закона "Об областном бюджете на 2007 год";
Порядок предоставления государственных гарантий Архангельской области;
Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов;
Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета;
Порядок поступления и расходования средств, поступающих во временное распоряжение организаций, финансируемых из областного бюджета;
2) в месячный срок после утверждения областным законом "Об областном бюджете на 2007 год" распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, разработать и представить на утверждение главе администрации области Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
3) согласовать в I квартале 2007 года с администрациями муниципальных образований области графики погашения задолженности бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом (на основании статей 18 и 22 областного закона "Об областном бюджете на 2007 год").
8. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи в объемах, предусмотренных пунктом 5 статьи 33 областного закона "Об областном бюджете на 2007 год".
9. Разрешить главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета использовать бюджетные средства, предусмотренные на 2007 год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащей оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2007 год.
10. Департаменту финансов администрации области довести до главных распорядителей:
объемы бюджетных ассигнований на 2007 год в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2007 год, в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год и в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел) на год с поквартальным распределением;
лимиты бюджетных обязательств на 2007 год в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на 2007 год, в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год.
11. Установить, что доведение в 2007 году до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов осуществляется через органы Федерального казначейства на основании расходных уведомлений в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н, и в соответствии с распоряжением главы администрации области от 10 ноября 2005 года N 1067р "О кассовом обслуживании исполнения областного бюджета органами Федерального казначейства".
Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в целом на год в разрезе всех кодов функциональной и экономической классификаций, доведение объемов финансирования расходов - в соответствии с поквартальным распределением сводной бюджетной росписи в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов.
Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования расходов своевременные расчеты по заработной плате, стипендиям, выплатам социального характера, начислениям на оплату труда, коммунальным платежам, медикаментам и питанию.
12. Главным распорядителям:
а) на основании доведенных департаментом финансов администрации области объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2007 год:
довести до подведомственных распорядителей и получателей средств областного бюджета объемы бюджетных ассигнований в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год и в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел) на год с поквартальным распределением, а также лимиты бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) в целом на год, за исключением случаев, установленных пунктом 1 статьи 32 областного закона "Об областном бюджете на 2007 год". При этом поквартальное распределение ассигнований за счет поступлений из федерального бюджета подлежит уточнению по фактическому поступлению средств из федерального бюджета;
довести до органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов объемы бюджетных ассигнований по видам межбюджетных трансфертов, закрепленных за главными распорядителями в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2007 год, за счет средств областного бюджета на год с поквартальным распределением и за счет поступлений из федерального бюджета в целом на год, за исключением межбюджетных трансфертов, установленных в пункте 13 настоящего постановления;
установить лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) для подведомственных бюджетополучателей и обеспечить их согласование с департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации области;
обеспечить финансирование закупок товаров, работ и услуг для государственных областных нужд в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном законе "Об областном бюджете на 2007 год";
б) производить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 31 декабря 2005 года N 207-ФЗ, от 27 июля 2006 года N 142-ФЗ);
в) представить до 23 января 2007 года в департамент экономического развития Архангельской области перечень и объем товаров на 2007 год, закупаемых для государственных нужд, перечень работ и услуг на 2007 год, выполняемых и оказываемых для государственных нужд, а также графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на 2007 год способами, предусмотренными действующим законодательством;
г) довести до 1 апреля 2007 года количество подведомственных распорядителей и получателей, применяющих режим электронного документооборота с органами Федерального казначейства, до 95 процентов;
д) представлять в департамент финансов администрации области ежемесячно до третьего числа месяца, следующего за отчетным, ассигнования в разрезе муниципальных образований по финансовой помощи, передаваемой в местные бюджеты по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты" (плановые назначения) согласно форме, утвержденной департаментом финансов администрации области.
Установить, что выделение финансовой помощи бюджетам муниципальных образований из областного бюджета осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2007 год.
13. Установить, что по межбюджетным трансфертам, указанным в пункте 2 статьи 32 областного закона "Об областном бюджете на 2007 год", уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до органов местного самоуправления при осуществлении финансирования в объеме произведенного с начала года финансирования.
14. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях;
Порядок предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
Правила предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда, по созданию и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, по созданию и функционированию административных комиссий, по реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
Порядок финансирования расходов областного бюджета на реализацию мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие малого предпринимательства на 2006-2008 годы";
Порядок финансирования расходов областного бюджета на государственную поддержку организаций производственной сферы;
Порядок предоставления и расходования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию социально-экономической целевой программы Архангельской области "Культура Русского Севера (2006-2009 годы)";
Порядок предоставления и расходования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие материально-технической базы государственного и муниципальных архивов Архангельской области (2007-2009 годы)";
Порядок расходования средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование социально-экономических целевых программ Архангельской области в сфере образования на 2006-2008 годы;
Правила предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию бесплатного дошкольного образования детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
Правила предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений.
15. Установить, что в 2007 году продлевается действие следующих порядков:
Порядка финансирования расходов на погашение государственных долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Архангельской области в 2006 году, утвержденного постановлением главы администрации области от 30 декабря 2005 года N 235;
Порядка финансирования и расходования средств на реализацию социально-экономической целевой программы Архангельской области "Спорт Беломорья" на 2006-2009 годы, утвержденного постановлением главы администрации области от 6 февраля 2006 года N 16;
Порядка поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей средств областного бюджета, утвержденного постановлением главы администрации области от 29 декабря 2005 года N 233;
Порядка финансирования расходов по материальному обеспечению деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также их помощников, утвержденного постановлением главы администрации области от 28 марта 2005 года N 55 (с изменениями от 7 апреля 2005 года N 67, от 30 декабря 2005 года N 235);
Порядка финансирования расходов из областного бюджета на выплату денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, и на оплату труда приемных родителей, утвержденного постановлением главы администрации области от 1 февраля 2005 года N 25 (с изменениями от 30 декабря 2005 года N 235, от 25 января 2006 года N 4).
16. Разработать и представить в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации соответствующих нормативных правовых актов на утверждение администрации Архангельской области следующие порядки расходования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета:
а) департаменту образования и науки администрации области:
Порядок предоставления и расходования в 2007 году субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;
Порядок предоставления, расходования и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на внедрение инновационных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных школах;
б) департаменту здравоохранения администрации области - Порядок предоставления и расходования в 2007 году субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи;
в) управлению социальной защиты населения администрации области - Порядок расходования субсидий из федерального бюджета на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей.
17. Разработать и представить в месячный срок на утверждение администрации Архангельской области следующие порядки:
а) департаменту лесного комплекса Архангельской области - Порядок расходования субвенций из федерального фонда компенсаций на реализацию полномочий в сфере лесного хозяйства;
б) управлению автомобильными дорогами Архангельской области "Архангельскавтодор" - Порядок предоставления и расходования субвенций бюджету города Архангельска на выполнение функций областного центра;
в) управлению социальной защиты населения администрации области:
Порядок осуществления и финансирования деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории Архангельской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;
Порядок финансирования и расходования средств на реализацию краткосрочной целевой социально-экономической программы "Развитие социального обслуживания населения на 2007 год";
Порядок финансирования расходов по оплате проезда воздушным транспортом малоимущих жителей муниципальных образований "Приморский район", "Лешуконский район", "Мезенский район", "Онежский муниципальный район", "Новая земля";
Правила выплаты инвалидам, получившим транспортные средства, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) департаменту здравоохранения администрации области - Порядок финансирования и расходования средств на реализацию областных социально-экономических целевых программ в сфере здравоохранения;
д) департаменту строительства и архитектуры администрации области - Порядок финансирования областной адресной инвестиционной программы на 2007 год;
е) департаменту агропромышленного комплекса администрации области:
Порядок предоставления субсидий на животноводческую продукцию;
Порядок предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства;
Порядок предоставления субсидий на поддержку оригинального, элитного и репродукционного семеноводства;
Порядок предоставления субсидий на добычу гренландского тюленя;
Порядок предоставления государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель;
Порядок предоставления средств областного бюджета на проведение профилактических, противоэпизоотических и других мероприятий в сельском хозяйстве;
Порядок финансирования расходов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сельском хозяйстве;
Порядок предоставления субсидий на поддержку завоза семян для выращивания кормовых и овощных культур;
Порядок предоставления субсидий организациям агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях;
Порядок предоставления субсидий на поддержку северного оленеводства;
Порядок предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях;
Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение дизельного топлива, использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ;
ж) департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства - Порядок расходования теплоснабжающими организациями субсидий, полученных бюджетами муниципальных образований на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению в 2007 году;
з) департаменту транспорта и связи администрации области - Порядок предоставления средств областного бюджета на содержание навигационной обстановки в дельте реки Северной Двины и на боковых реках.
18. Главным распорядителям средств областного бюджета представлять на утверждение администрации Архангельской области порядки (правила) финансирования расходов из областного бюджета, осуществляемых через органы Федерального казначейства, после согласования проектов указанных документов с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области.
Постановлением администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 г. N 18-па в пункт 19 настоящего постановления внесены изменения
19. При поступлении из федерального бюджета целевых средств, не учтенных в сводной росписи:
департаменту финансов администрации области в течение рабочего дня после поступления платежных поручений от Управления Федерального казначейства по Архангельской области извещать соответствующих главных распорядителей о поступивших средствах;
соответствующим главным распорядителям в течение трех рабочих дней с момента извещения обеспечивать подготовку и подписание распоряжений главы администрации области о внесении изменений в роспись доходов и расходов областного бюджета в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 10 областного закона "Об областном бюджете на 2007 год".
20. С целью мониторинга реализации социально-экономических целевых программ Архангельской области и краткосрочных целевых социально-экономических программ (далее - программы) государственным заказчикам (госзаказчикам-координаторам) программ представлять:
а) в департамент финансов администрации области - сведения об исполнении программ по форме 0503166, утвержденной приказом Минфина России от 21 января 2005 года N 5н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности", в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности;
б) в департамент экономического развития Архангельской области:
отчеты о ходе реализации программ по формам, утвержденным приказом директора департамента экономического развития Архангельской области, - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с нарастающим итогом с начала года;
годовую информацию о ходе реализации программ по формам, утвержденным приказом директора департамента экономического развития Архангельской области, - до 30 января года, следующего за отчетным;
сведения о реализации программ за весь период их действия (по годам, источникам финансирования с указанием достижения индикаторов и показателей) - по окончании срока действия программ.
21. Рекомендовать органам местного самоуправления: принять меры по погашению задолженности по начислениям на оплату труда работников бюджетных учреждений и органов местного самоуправления, содержащихся за счет средств местных бюджетов, предусмотрев соответствующие средства в бюджетах муниципальных образований, и обеспечить выполнение заключенных графиков погашения реструктуризированной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды в 2007 году;
осуществлять исполнение полномочий по организации образовательного процесса в пределах субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях в соответствии со статьей 13 областного закона "Об областном бюджете на 2007 год".
22. Установить, что если исполнение полномочий по организации образовательного процесса будет осуществляться органами местного самоуправления таким образом, что размер выделенных субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях будет недостаточным, органы местного самоуправления не могут претендовать на увеличение субвенций и должны выделять необходимые средства из собственных доходов бюджета.
Постановлением администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 г. N 18-па пункт 23 настоящего постановления изложен в новой редакции
23. Установить, что заключение кредитных договоров для финансирования дефицита областного бюджета производится на конкурсной основе.
24. В целях обеспечения контроля за целевым использованием средств, получаемых бюджетами муниципальных образований из областного бюджета, департаменту финансов администрации области ввести коды цели по субвенциям и субсидиям, предоставляемым из областного бюджета местным бюджетам.
25. Исполнительным органам государственной власти области привести свои правовые акты в соответствие с областным законом "Об областном бюджете на 2007 год" и настоящим постановлением.
26. Рекомендовать руководителям исполнительных органов государственной власти области рассмотреть вопрос выплаты заработной платы сотрудников через платежные карты.
27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономического развития и финансам Шевелева Ю.В.
Глава администрации |
Н.И. Киселев |
Перечень
главных распорядителей средств областного бюджета
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па)
1. Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации области
2. Департамент природных ресурсов администрации Архангельской области
3. Департамент лесного комплекса Архангельской области
4. Департамент здравоохранения администрации Архангельской области
5. Департамент образования и науки администрации Архангельской области
6. Департамент агропромышленного комплекса администрации Архангельской области
7. Департамент финансов администрации Архангельской области
8. Департамент транспорта и связи администрации Архангельской области
9. Департамент строительства и архитектуры администрации Архангельской области
10. Департамент экономического развития Архангельской области
11. Департамент по тарифам и ценам администрации Архангельской области
12. Департамент информации и общественных связей администрации Архангельской области
13. Комитет по культуре администрации Архангельской области
14. Комитет по труду администрации Архангельской области
15. Комитет по управлению государственным имуществом Архангельской области
16. Комитет по физической культуре и спорту администрации Архангельской области
17. Комитет по делам женщин, семьи и молодежи администрации Архангельской области
18. Комитет по экологии администрации Архангельской области
19. Управление социальной защиты населения администрации Архангельской области
20. Управление по делам архивов администрации Архангельской области
21. Аппарат администрации Архангельской области
22. Управление записи актов гражданского состояния администрации Архангельской области
23. Управление по организационному обеспечению деятельности мировых судей администрации Архангельской области
24. Архангельское областное Собрание депутатов
25. Государственная жилищная инспекция Архангельской области
26. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области
27. Областная инспекция государственного архитектурно-строительного надзора
28. Управление внутренних дел Архангельской области
29. Управление государственной противопожарной службы и гражданской защиты администрации Архангельской области
30. Управление автомобильными дорогами Архангельской области "Архангельскавтодор"
31. Избирательная комиссия Архангельской области
32. Уполномоченный по правам человека в Архангельской области
Правила
предоставления и расходования субвенции из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на реализацию основных
общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па)
13 февраля 2007 г.
Постановлением администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 г. N 18-па в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с областным законом от 3 апреля 1996 года N 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями на 19 октября 2006 года), определяют порядок предоставления и расходования субвенций из областного бюджета, бюджетам муниципальных образований на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции).
2. Средства субвенций, предоставленные бюджетам муниципальных образований, направляются органами местного самоуправления на финансирование расходов, связанных с выплатой:
заработной платы и начислениями на нее;
материальной помощи в размере должностного оклада (ставки) и выходного пособия при выходе на пенсию согласно статье 5 областного закона "Об образовании";
выходного пособия при сокращении численности или штата работников общеобразовательного учреждения согласно статье 318 Трудового кодекса Российской Федерации;
компенсационных выплат на приобретение книгоиздательской продукции работникам общеобразовательных учреждений;
расходов на учебные пособия, технические средства обучения (оплату услуг связи в части расходов, связанных с подключением к глобальной информационной сети Интернет и платой за пользование этой сетью), расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов).
3. Субвенции предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели департаменту образования и науки администрации области на соответствующий финансовый год.
4. Уполномоченные органы местного самоуправления до 23 числа каждого месяца представляют в департамент образования и науки администрации области заявку на перечисление средств субвенций на следующий месяц по форме, установленной департаментом образования и науки администрации области.
5. Департамент образования и науки администрации области на основании заявок уполномоченных органов местного самоуправления представляет до 25 числа каждого месяца в департамент финансов администрации области сводную заявку на перечисление средств субвенции на следующий месяц.
6. Департамент финансов администрации области осуществляет финансирование согласно сводной заявке в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
7. Департамент образования и науки администрации области осуществляет перечисление средств субвенций в пределах лимитов бюджетных обязательств и средств, зачисленных на лицевой счет, согласно заявкам уполномоченных органов местного самоуправления.
8. Средства областного бюджета, предоставленные в форме субвенций муниципальным образованиям области, зачисляются в доход бюджетов муниципальных образований области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, и отражаются в расходах бюджетов муниципальных образований по разделу 07 "Образование", подразделу 02 "Общее образование", целевой статье 5190100 "Областной фонд компенсаций", виду расходов 327 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений".
Учет операций по использованию средств субвенций осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
9. Бюджетополучатели, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, для подтверждения денежных обязательств при безналичных расчетах представляют в органы Федерального казначейства документы, предусмотренные пунктом 56 Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года N 142н (с изменениями от 22 января 2004 года N 9н, от 27 августа 2004 года N 73н). При получении наличных денежных средств бюджетополучатели руководствуются Порядком обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 сентября 2004 года N 85н (с изменениями от 2 мая 2006 года N 74н).
10. Ответственность за нецелевое использование средств субвенций возлагается на органы местного самоуправления.
11. Контроль за целевым использованием средств субвенции осуществляет департамент образования и науки администрации области.
Порядок
предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований
на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилым помещением
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также лиц из их числа
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па)
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год", определяет правила предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (далее - субвенции).
2. Департамент финансов администрации области осуществляет финансирование департамента образования и науки администрации области в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Перечисление бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из областного бюджета осуществляется департаментом образования и науки администрации области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и распределения по муниципальным образованиям согласно приложению N 15 к областному закону "Об областном бюджете на 2007 год".
4. Средства областного бюджета, предоставленные в форме субвенций, зачисляются в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов на счета органов Управления Федерального казначейства по Архангельской области, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, и отражаются в расходах бюджетов муниципальных образований по разделу 10 "Социальная политика", подразделу 03 "Социальное обеспечение населения", целевой статье 5190100 "Областной фонд компенсаций", виду расходов 482 "Мероприятия в области социальной политики".
Учет операций по использованию средств субвенций осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, открытых уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в органах Федерального казначейства по Архангельской области, а при передаче субвенций в бюджеты поселений для реализации полномочий Архангельской области - на лицевых счетах получателей средств бюджетов поселений, открытых уполномоченным органам местного самоуправления поселений в органах Управления Федерального казначейства по Архангельской области.
5. Перечисление средств с лицевых счетов получателей средств бюджетов муниципальных районов и городских округов и поселений осуществляется органами Управления Федерального казначейства по Архангельской области на основании представленных платежных поручений в соответствии с нормативными правовыми актами государственных органов исполнительной власти Архангельской области и органов местного самоуправления и с условиями соглашения об осуществлении органами Управления Федерального казначейства по Архангельской области отдельных функций по исполнению местного бюджета, заключенного между органами местного самоуправления и органами Управления Федерального казначейства по Архангельской области.
6. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования и науки администрации области отчет об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по форме, утвержденной в установленном порядке, и копии документов на приобретенное жилое помещение (договор купли-продажи, технический паспорт, договор социального найма).
7. Ответственность за нецелевое использование средств субвенций возлагается на органы местного самоуправления.
8. Контроль за целевым использованием средств субвенций осуществляет департамент образования и науки администрации области.
Правила
предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований
на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда, по созданию
и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав,
по созданию и функционированию административных комиссий, по реализации мероприятий,
предусмотренных Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам,
выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па)
13 февраля 2007 г.
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с главами III-VI областного закона от 20 сентября 2005 года N 84-5-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления в Архангельской области отдельными государственными полномочиями Архангельской области" (с изменениями на 21 июня 2006 года).
Постановлением администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 г. N 18-па в пункт 2 настоящих Правил внесены изменения
2. Субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда, по созданию и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, по созданию и функционированию административных Комиссий, по реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - субвенции), направляются органами местного самоуправления на реализацию областных законов от 10 ноября 2005 года N 110-6-ОЗ "О государственном управлении охраной труда на территории Архангельской области", от 2 марта 2005 года N 4-2-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" (с изменениями от 8 декабря 2005 года N 133-8-ОЗ), от 3 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (с изменениями на 20 декабря 2006 года) и Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в части оплаты расходов, предусмотренных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Субвенции предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели департаменту финансов администрации области, на соответствующий финансовый год.
4. Департамент финансов администрации области осуществляет ежемесячное перечисление средств субвенций равными долями в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5. Субвенции перечисляются по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" в доход местных бюджетов на счета, открытые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Архангельской области, для осуществления кассового обслуживания органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в подразделениях расчетной сети Банка России.
6. Органы местного самоуправления отражают суммы субвенций в расходах местных бюджетов на 2007 год по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций", целевой статье 0010000 "Руководство и управление в сфере установленных функций" по следующим видам расходов:
809 - "Расходы на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда";
810 - "Расходы на осуществление государственных полномочий по созданию и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";
811 - "Расходы на осуществление государственных полномочий по созданию и функционированию административных комиссий";
812 - "Расходы на осуществление государственных полномочий по реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Главные распорядители (распорядители) средств местных бюджетов, являющиеся получателями средств субвенций, составляют в установленном действующим законодательством порядке смету доходов и расходов за счет средств субвенций.
Постановлением администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 г. N 18-па в пункт 7 настоящих Правил внесены изменения
7. Получатели средств местных бюджетов, включенные в реестр бюджетополучателей, для подтверждения денежных обязательств при безналичных расчетах представляют в территориальные органы Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации документы, предусмотренные пунктом 56 Инструкции о порядке открытия и ведения органами Управления Федерального казначейства по Архангельской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года N 142н (с изменениями от 22 января 2004 года N 9н, от 27 августа 2004 года N 73н).
При получении наличных денежных средств бюджетополучатели руководствуются Порядком обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 сентября 2004 года N 85н (с изменениями от 2 мая 2006 года N 74н).
8. Ответственность за нецелевое использование средств субвенций возлагается на органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
9. Контроль за целевым использованием средств субвенций осуществляют департамент финансов администрации области и контрольно-ревизионное управление администрации области.
Порядок
финансирования расходов областного бюджета на реализацию мероприятий
социально-экономической целевой программы Архангельской области
"Развитие малого предпринимательства на 2006-2008 годы"
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па)
1. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие малого предпринимательства на 2006-2008 годы" (далее - программа) осуществляется департаментом финансов администрации области расходными уведомлениями, доведенными через органы Федерального казначейства до департамента экономического развития Архангельской области.
2. Департамент экономического развития Архангельской области платежными поручениями перечисляет бюджетные средства с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", на расчетные счета получателей, открытые в кредитных учреждениях.
В платежных поручениях, представляемых в органы Федерального казначейства для списания средств областного бюджета на финансирование мероприятий (проектов) на возвратной основе, департамент экономического развития Архангельской области указывает в поле "Назначение платежа" реквизиты договора о предоставлении бюджетного кредита и договора о залоге имущества.
В платежных поручениях, представляемых в органы Федерального казначейства для списания с лицевого счета средств областного бюджета на субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях, департамент экономического развития Архангельской области указывает в поле "Назначение платежа" реквизиты договора о предоставлении субсидии и приказа директора департамента экономического развития Архангельской области о выделении средств областного бюджета на предоставление субсидий.
В платежных поручениях, представляемых в органы Управления Федерального казначейства по Архангельской области для списания с лицевого счета средств областного бюджета на компенсацию части затрат по участию местных товаропроизводителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях и на компенсацию части затрат по подготовке специалистов за пределами Архангельской области, департамент экономического развития Архангельской области указывает в поле "Назначение платежа" реквизиты соответствующих договоров о компенсации.
В платежных поручениях, представляемых в органы Управления Федерального казначейства по Архангельской области для списания средств областного бюджета с лицевого счета на финансирование прочих мероприятий программы, департамент экономического развития Архангельской области указывает в поле "Назначение платежа" реквизиты договора на выполнение работ (услуг) и приказа директора департамента экономического развития Архангельской области на их оплату.
3. Департамент экономического развития Архангельской области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет об использовании средств областного бюджета на указанные цели по форме, утвержденной приказом департамента экономического развития Архангельской области.
4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом экономического развития Архангельской области.
Порядок
финансирования расходов областного бюджета
на государственную поддержку организаций производственной сферы
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па)
13 февраля 2007 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 г. N 18-па в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год".
2. Финансирование организаций отраслей производственной сферы осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах объемов финансирования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
II. Финансирование расходов на покрытие убытков ГУЛ "Архангельская областная
энергетическая компания", возникающих в результате государственного
регулирования тарифов на электрическую энергию,
вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения
3. Субсидии на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения (далее - субсидии), предоставляются государственному унитарному предприятию "Архангельская областная энергетическая компания" из областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями на 12 июля 2005 года).
4. Выделение средств из областного бюджета осуществляется департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - департамент ТЭК и ЖКХ).
5. Департамент ТЭК и ЖКХ для перечисления средств ГУЛ "Архангельская областная энергетическая компания" представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидии на счет ГУЛ "Архангельская областная энергетическая компания", открытый в кредитном учреждении.
6. В качестве базовой величины для финансирования ГУП Архангельская областная энергетическая компания" принимаются утвержденные департаментом по тарифам и ценам администрации области на 2007 год следующие тарифы:
экономически обоснованный тариф (без НДС);
отпускной тариф на электроэнергию для населения (без НДС);
отпускной тариф на электроэнергию для бюджетных потребителей и предприятий ЖКХ (без НДС);
отпускной тариф на электроэнергию для иных прочих потребителей (без НДС):
количество электрической энергии, потребленной каждой группой потребителей.
7. В январе 2007 года производится возмещение кредиторской задолженности за 2006 год на покрытие убытков ГУП "Архангельская областная энергетическая компания", возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения.
8. ГУП "Архангельская областная энергетическая компания" не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент ТЭК и ЖКХ:
расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения;
отчет о расходовании указанных средств по формам, разработанным департаментом ТЭК и ЖКХ и согласованным с департаментом финансов администрации области.
Департамент ТЭК и ЖКХ до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области:
сводный расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения;
сводный отчет о расходовании указанных средств.
9. В целях закупки и доставки дизельного топлива в период транспортной доступности и для ликвидации аварийных ситуаций допускается авансовое перечисление субсидии в следующие сроки:
в объеме не более 50 процентов - до 1 апреля 2007 года;
в объеме не более 70 процентов - до 1 июля 2007 года;
в объеме не более 85 процентов - до 1 октября 2007 года;
в объеме не более 95 процентов - до 1 ноября 2007 года.
10. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется департаментом ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионным управлением администрации области.
III. Финансирование расходов на государственную поддержку предприятий транспорта
11. Субсидии на государственную поддержку предприятий транспорта предоставляются в соответствии с договорами, заключенными между департаментом транспорта и связи администрации области и организациями, занимающимися перевозкой пассажиров, на компенсацию убытков транспортных организаций всех видов собственности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
12. Финансирование осуществляется департаментом финансов администрации области согласно расходному уведомлению на лицевой счет департамента транспорта и связи администрации области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
Управление Федерального казначейства по Архангельской области отражает указанную операцию на лицевом счете департамента транспорта и связи администрации области и уведомляет указанный департамент о поступлении средств путем предоставления выписки с его лицевого счета.
13. Департамент транспорта и связи администрации области платежными поручениями перечисляет бюджетные средства с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", на расчетные счета организаций транспортного комплекса, открытые в кредитных учреждениях.
В платежных поручениях, представляемых в органы Федерального казначейства для списания средств областного бюджета с лицевого счета, департамент транспорта и связи указывает в поле "Назначение платежа" реквизиты договора на выполнение работ (услуг) и приказа директора департамента транспорта и связи администрации области на их оплату.
14. Департамент транспорта и связи администрации области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет об использовании средств областного бюджета на указанные цели.
15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных на поддержку предприятий транспорта, осуществляется департаментом транспорта и связи и контрольно-ревизионным управлением администрации области.
IV. Финансирование организаций газового хозяйства на покрытие убытков,
связанных с государственным регулированием тарифов на сжиженный газ,
отпускаемый населению
16. Субсидии на покрытие убытков от реализации сжиженного газа населению предоставляются ОАО "Архангельскоблгаз", ОАО "Няндомамежрайгаз", ОАО "Котласгазсервис" и ЗАО "Ленскгазэнерго" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
17. В качестве базовых величин для расчета убытков газоснабжающих организаций, подлежащих возмещению из областного бюджета, принимаются доходы организаций, рассчитанные исходя из действующих розничных цен на газ для населения, и экономически обоснованные расходы на единицу оказанных услуг, принимаемые при формировании указанных цен.
18. Экономически обоснованные расходы на единицу оказанных услуг утверждаются по каждой газоснабжающей организации отдельно и определяются из расчета на год. До начала очередного финансового года газоснабжающие организации представляют в департамент по тарифам и ценам администрации области:
отчетные бухгалтерские и статистические данные по утвержденным в установленном порядке формам;
экономическое обоснование по уровню цен на газ в соответствии с нормативными документами.
После рассмотрения указанных документов департамент по тарифам и ценам администрации области доводит до сведения департамента ТЭК и ЖКХ, департамента финансов администрации области и газоснабжающих организаций размер экономически обоснованных расходов на единицу оказанных услуг по каждой газоснабжающей организации.
19. Газоснабжающие организации представляют в департамент ТЭК и ЖКХ:
отчет о финансовых результатах от реализации газа - ежемесячно в установленные сроки;
бухгалтерскую отчетность - ежеквартально.
Департамент ТЭК и ЖКХ после проверки представленных предприятиями отчетов издает приказ о выделении средств областного бюджета на покрытие убытков газоснабжающих организаций.
20. Выделение средств из областного бюджета осуществляется департаментом ТЭК и ЖКХ.
21. Департамент ТЭК и ЖКХ для перечисления средств газоснабжающим предприятиям представляет в Управление Федерального казначейства по Архангельской области платежные документы на перечисление средств субсидии на счета газоснабжающих предприятий, открытые в кредитных учреждениях.
В платежных поручениях, представляемых в органы Федерального казначейства, департамент ТЭК и ЖКХ указывает в поле "Назначение платежа" реквизиты приказа директора департамента ТЭК и ЖКХ о выделении средств областного бюджета на покрытие убытков газоснабжающих организаций, на основании которого осуществляется перечисление средств.
22. Департамент ТЭК и ЖКХ до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области:
сводный расчет фактической потребности в средствах на покрытие убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на газ, отпускаемый населению;
сводный отчет о расходовании указанных средств.
23. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом ТЭК и ЖКХ и контрольно-ревизионным управлением администрации области.
Порядок
предоставления и расходования средств, выделяемых из областного бюджета
на реализацию социально-экономической целевой программы Архангельской области
"Культура Русского Севера (2006-2009 годы)"
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и расходование средств из областного бюджета на реализацию областного закона от 20 сентября 2005 года N 82-5-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Культура Русского Севера (2006-2009 годы)" (с изменениями от 30 ноября 2005 года N 123-7-ОЗ).
2. Государственные областные учреждения, подведомственные комитету по культуре администрации области, уполномоченные органы местного самоуправления представляют ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, в комитет по культуре администрации области заявки на. перечисление средств из областного бюджета на реализацию социально-экономической целевой программы Архангельской области "Культура Русского Севера (2006-2009 годы)" (далее - программа).
3. Департамент финансов администрации области осуществляет финансирование комитета по культуре администрации области в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4. Комитет по культуре администрации области, являясь главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и средств, зачисленных на лицевой счет, на основании соответствующего приказа доводит объем финансирования до каждого получателя средств на реализацию программы с одновременным направлением лимитов бюджетных обязательств до государственных учреждений, находящихся в ведении комитета по культуре администрации области, и уведомлений бюджетных ассигнований до органов местного самоуправления.
5. Средства областного бюджета, предоставленные в форме субсидий бюджетам муниципальных образований области, зачисляются в доход бюджетов муниципальных образований области на счета отделений Управления Федерального казначейства по Архангельской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Архангельской области при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
6. Перечисление средств с лицевых счетов бюджетополучателей, находящихся в ведении комитета по культуре администрации области, осуществляется отделениями Управления Федерального казначейства по Архангельской области на основании представленных платежных поручений после проверки на соответствие доведенным объемам финансирования, лимитам бюджетных обязательств и документам, подтверждающим принятые денежные обязательства за счет средств областного бюджета, в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти области.
7. Перечисление средств с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов осуществляется отделениями Управления Федерального казначейства по Архангельской области на основании представленных платежных поручений в соответствии с условиями соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета, заключенного между местной администрацией и органом Федерального казначейства.
8. Государственные учреждения, находящиеся в ведении комитета по культуре администрации области, и органы местного самоуправления начиная с февраля 2006 года ежемесячно, в срок до 10 числа, представляют в комитет по культуре администрации области финансовый и текстовой отчеты об использовании средств областного бюджета.
9. Комитет по культуре администрации области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет об использовании средств областного бюджета на реализацию программы по форме, установленной департаментом финансов администрации области.
10. Ответственность за нецелевое использование средств возлагается на руководителей государственных учреждений, находящихся в ведении комитета по культуре администрации области, и органы местного самоуправления.
11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программы, осуществляет комитет по культуре администрации области.
Порядок
предоставления и расходования средств, выделяемых из областного бюджета
на реализацию социально-экономической целевой программы Архангельской области
"Развитие материально-технической базы государственного
и муниципальных архивов Архангельской области (2007-2009 годы)"
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и расходование средств из областного бюджета на реализацию областного закона от 27 сентября 2006 года N 205-12-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Развитие материально-технической базы государственного и муниципальных архивов Архангельской области (2007-2009 годы)".
2. Областное государственное учреждение "Государственный архив Архангельской области", уполномоченные органы местного самоуправления представляют ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, в управление по делам архивов администрации области заявки на перечисление средств из областного бюджета на реализацию социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие материально-технической базы государственного и муниципальных архивов Архангельской области (2007-2009 годы)" (далее - программа).
3. Департамент финансов администрации области осуществляет финансирование управления по делам архивов администрации области в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4. Управление по делам архивов администрации области, являясь главным распорядителем средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и средств, зачисленных на лицевой счет, на основании соответствующего приказа доводит объем финансирования до каждого получателя средств на реализацию программы с одновременным направлением лимитов бюджетных обязательств до ОГУ "Государственный архив Архангельской области" и уведомлений бюджетных ассигнований до органов местного самоуправления.
5. Средства областного бюджета, предоставленные в форме субсидий бюджетам муниципальных образований области, зачисляются в доход бюджетов муниципальных образований области на счета отделений Управления Федерального казначейства по Архангельской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Архангельской области при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
6. Перечисление средств с лицевого счета ОГУ "Государственный архив Архангельской области" осуществляется отделением по городу Архангельску Управления Федерального казначейства по Архангельской области на основании представленных платежных поручений после проверки на соответствие доведенным объемам финансирования, лимитам бюджетных обязательств и документам, подтверждающим принятые денежные обязательства за счет средств областного бюджета, в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти области.
7. Перечисление средств с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов осуществляется отделениями Управления Федерального казначейства по Архангельской области на основании представленных платежных поручений в соответствии с условиями соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета, заключенного между местной администрацией и органом Федерального казначейства.
8. ОГУ "Государственный архив Архангельской области" и органы местного самоуправления начиная с февраля 2007 года ежемесячно, до 10 числа, представляют в управление по делам архивов администрации области финансовый и текстовой отчеты об использовании средств областного бюджета.
9. Управление по делам архивов администрации области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет об использовании средств областного бюджета на реализацию программы по форме, установленной департаментом финансов администрации области.
10. Ответственность за нецелевое использование средств возлагается на руководителей ОГУ "Государственный архив Архангельской области" и органов местного самоуправления.
11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программы, осуществляет управление по делам архивов администрации области.
Порядок
расходования средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование
социально-экономических целевых программ Архангельской области
в сфере образования на 2006-2008 годы
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па)
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с областным законом от 20 декабря 2006 года N 310-14-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год", регламентирует расходование средств из областного бюджета на финансирование следующих социально-экономических целевых программ Архангельской области в сфере образования (далее - целевые программы):
"Развитие общего образования и воспитание детей" на 2006-2008 годы (утверждена областным законом от 9 ноября 2005 года N 100-6-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Развитие общего образования и воспитание детей" на 2006-2008 годы");
"Развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных учреждениях" на 2006-2008 годы (утверждена областным законом от 9 ноября 2005 года N 102-6-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных учреждениях" на 2006-2008 годы");
"Развитие начального профессионального образования на 2006-2008 годы" (утверждена областным законом от 9 ноября 2005 года N 99-6-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Развитие начального, - профессионального образования на 2006-2008 годы");
"Дети-сироты" на 2006-2008 годы (утверждена областным законом от 9 ноября 2005 года N 117-6-ОЗ "О социально-экономической целевой. программе Архангельской области "Дети-сироты" на 2006-2008 годы");
"Развитие науки, высшего и среднего профессионального образования в Архангельской области на 2006-2008 годы" (утверждена областным законом от 8 декабря 2005 года N 126-8-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Развитие науки, высшего и среднего профессионального образования в Архангельской области на 2006-2008 годы");
"Безопасность образовательных учреждений на 2007-2009 годы" (утверждена областным законом от 19 октября 2006 года N 242-внеоч.-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Безопасность образовательных учреждений на 2007-2009 годы").
2. Департамент образования и науки администрации области осуществляет финансирование мероприятий указанных целевых программ на основе договоров (соглашений), заключаемых в установленном порядке департаментом образования и науки с исполнителями программных мероприятий.
Субсидии местным бюджетам на реализацию программных мероприятий выделяются в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными между департаментом образования и науки и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.
3. Департамент финансов администрации области осуществляет финансирование департамента образования и науки администрации области в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4. Департамент образования и науки администрации области: как главный распорядитель средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование целевых программ, в пределах лимитов бюджетных обязательств и средств, зачисленных на лицевой счет, на основании соответствующего приказа доводит объем финансирования до каждого получателя средств на реализацию программы с одновременным направлением справок-уведомлений об изменении сметных назначений до государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении департамента образования и науки администрации области, и уведомлений бюджетных ассигнованиях до органов местного самоуправления;
как получатель средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование целевых программ, в пределах лимитов бюджетных обязательств и средств, зачисленных на лицевой счет, на основании заключенных договоров, смет на проведение мероприятий целевых программ и счетов на оказание услуг производит авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы договора и окончательный расчет по завершению выполненных услуг.
5. Предусмотренные на финансирование целевых программ средства областного бюджета, предоставленные в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области, зачисляются в доход бюджетов муниципальных образований области на счета органов Управления Федерального казначейства по Архангельской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Учет операций по использованию средств субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Управления Федерального казначейства по Архангельской области при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
6. Перечисление средств с лицевых счетов департамента образования и науки администрации области и подведомственных ему государственных образовательных учреждений осуществляется органами Управления Федерального казначейства по Архангельской области на основании представленных платежных поручений (после проверки на соответствие доведенным объемам финансирования, лимитам бюджетных обязательств) и документов, подтверждающих принятые денежные обязательства за счет средств областного бюджета, в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти.
7. Перечисление средств с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов осуществляется органами Управления Федерального казначейства по Архангельской области на основании представленных платежных поручений в соответствии с условиями соглашения об осуществлении органами Управления Федерального казначейства по Архангельской области отдельных функций по исполнению местного бюджета, заключенного между местной администрацией и органом Федерального казначейства.
8. Государственные образовательные учреждения, находящихся в ведении департамента образования и науки администрации области, и органы местного самоуправления начиная с февраля 2006 года ежемесячно, до 10 числа, представляют в департамент образования и науки администрации области финансовый и текстовой отчеты об использовании средств областного бюджета, выделенных на финансирование целевых программ.
9. Департамент образования и науки администрации области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов администрации области отчет об использовании средств областного бюджета на финансирование целевых программ по форме, установленной департаментом финансов администрации области.
10. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых на финансирование целевых программ, возлагается на руководителей государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении департамента образования и науки администрации области, и органы местного самоуправления.
11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на финансирование целевых программ, осуществляет департамент образования и науки администрации области.
Правила
предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на организацию бесплатного дошкольного образования
детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па)
13 февраля 2007 г.
Постановлением администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 г. N 18-па в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с областным законом от 3 апреля 1996 года N 38-22-ОЗ "Об образовании" (с изменениями на 19 октября 2006 года), определяют порядок предоставления и расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию бесплатного дошкольного образования детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее - субвенции).
2. Субвенции, предоставленные бюджетам муниципальных образований, направляются органами местного самоуправления на финансирование расходов, связанных с выплатой заработной платы (с начислениями на нее), материальной помощи в размере должностного оклада (ставки), выходного пособия при выходе на пенсию согласно статье 5 областного закона "Об образовании", выходного пособия при сокращении численности или штата работников учреждения согласно статье 318 Трудового кодекса Российской Федерации, компенсационных выплат на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, а также на учебные расходы.
3. Субвенции предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели департаменту образования и науки администрации области, на соответствующий финансовый год.
4. Уполномоченные органы местного самоуправления до 23 числа каждого месяца представляют в департамент образования и науки администрации области заявку на перечисление средств субвенций на следующий месяц по форме, установленной департаментом образования и науки администрации области.
5. Департамент финансов администрации области осуществляет финансирование департамента образования и науки администрации области в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6. Департамент образования и науки администрации области осуществляет перечисление средств субвенций в пределах лимитов бюджетных обязательств и средств, зачисленных на лицевой счет согласно заявкам уполномоченных органов местного самоуправления.
7. Средства областного бюджета, предоставленные в форме субвенций муниципальным образованиям, зачисляются в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Учет операций по использованию средств субвенций осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
8. Бюджетополучатели, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, для подтверждения денежных обязательств при безналичных расчетах представляют в органы Федерального казначейства документы, предусмотренные пунктом 56 Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года N 142н (с изменениями от 22 января 2004 года N 9н, от 27 августа 2004 года N 73н).
При получении наличных денежных средств бюджетополучатели руководствуются Порядком обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 сентября 2004 года N 85н (с изменениями от 2 мая 2006 года N 74н).
9. Ответственность за нецелевое использование средств субвенций возлагается на органы местного самоуправления.
10. Контроль за целевым использованием средств субвенции осуществляет департамент образования и науки администрации области.
Правила
предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов
на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению
дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па)
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с главой II областного закона от 20 сентября 2005 года N 84-5-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления в Архангельской области отдельными государственными полномочиями Архангельской области" (с изменениями на 8 декабря 2005 года N 130-8-ОЗ) и пунктом 9 статьи 10 областного закона от 9 ноября 2005 года N 93-6-ОЗ "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений".
2. Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (далее - субвенции) предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на эти цели департаменту финансов администрации области на соответствующий финансовый год.
3. Департамент финансов администрации области осуществляет ежемесячное перечисление средств субвенций в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов областного бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.
4. Субвенции перечисляются по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" в доход местных бюджетов на счета, открытые органам местного самоуправления в органах Федерального казначейства, в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н.
5. Органы местного самоуправления муниципального района направляют субвенции:
на предоставление бюджету поселения (поселений) дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий год в порядке, аналогичном установленному пунктом 4 настоящих Правил;
на финансирование расходных обязательств муниципального района по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с пунктом 10 статьи 4.1 областного закона от 23 сентября 2004 года N 259-внеоч.-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления" (с изменениями на 28 сентября 2006 года N 225-12-ОЗ).
Органы местного самоуправления поселений направляют дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений на расходы, предусмотренные в бюджетах поселений.
6. Бюджетополучатели, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, для подтверждения денежных обязательств при безналичных расчетах представляют в органы Федерального казначейства документы, предусмотренные пунктом 56 Инструкции о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года N 142н (с изменениями от 22 января 2004 года N 9н, от 27 августа 2004 года N 73н). При получении наличных денежных средств бюджетополучатели руководствуются Порядком обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 сентября 2004 года N 85н (с изменениями от 2 мая 2006 года N 74н).
7. Ответственность за нецелевое использование средств субвенции несут органы местного самоуправления муниципального района.
8. Контроль за целевым использованием средств субвенции осуществляют департамент финансов администрации области и контрольно-ревизионное управление администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Архангельской области от 12 января 2007 г. N 1-па "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2007 год"
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 19 января 2007 г. N 3(1015)
Постановлением администрации Архангельской области от 24 декабря 2007 г. N 276-па действие Правил предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений и Правил предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда, по созданию и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, по созданию и функционированию административных комиссий, по реализации мероприятий, предусмотренных федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" продлено на 2008 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 7 ноября 2014 г. N 455-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 14 июля 2009 г. N 25-пп
Постановление администрации Архангельской области от 24 декабря 2007 г. N 276-па
Постановление администрации Архангельской области от 13 апреля 2007 г. N 74-па
Постановление администрации Архангельской области от 13 апреля 2007 г. N 73-па
Постановление администрации Архангельской области от 5 марта 2007 г. N 33-па
Постановление администрации Архангельской области от 13 февраля 2007 г. N 18-па