Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, и региональным оператором сведений, подлежащих представлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также перечня иных сведений, подлежащих представлению указанными лицами, и порядка их представления
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 г. N 617-пп)
20 октября 2015 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 октября 2015 г. N 417-пп в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс), пунктом 10 статьи 5 областного закона от 02 июля 2013 года N 701-41-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области", определяет правила предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет (далее - владелец специального счета), и некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области" (далее - региональный оператор) сведений, подлежащих представлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса, а также перечня иных сведений, подлежащих представлению указанными лицами, и порядка их представления.
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 октября 2015 г. N 417-пп в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Владельцы специального счета определены частями 2 и 3 статьи 175 Жилищного кодекса.
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 октября 2015 г. N 417-пп в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Владелец специального счета предоставляет по требованию любого собственника помещения в многоквартирном доме (далее - требование) информацию, предусмотренную частью 7 статьи 177 Жилищного кодекса, в течение десяти рабочих дней со дня получения требования:
1) о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме;
2) об остатке средств на специальном счете;
3) о всех операциях по данному специальному счету.
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 октября 2015 г. N 417-пп пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Региональный оператор по запросу представляет собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, управляющей организации), или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса (далее - запрос), сведения, предусмотренные частью 2 статьи 183 Жилищного кодекса, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса:
1) о размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - взносы на капитальный ремонт) каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных пеней;
2) о размере средств, направленных региональным оператором на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) о размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
4) о кредитах, займах, привлеченных региональным оператором в целях финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе с указанием процентной ставки, под которую они привлекались, а также погашении таких кредитов, займов.
5. Иные сведения, подлежащие предоставлению владельцами специального счета и региональным оператором:
1) о размере начисленных процентов за пользование денежными средствами и списание комиссионного вознаграждения в соответствии с условиями договора специального счета и (или) счета (счетов) регионального оператора;
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 октября 2015 г. N 417-пп в подпункт 2 пункта 5 настоящего Порядка внесены изменения
2) о зачете средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт в соответствии с частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 5
4) обо всех операциях по счету (счетам) регионального оператора.
6. Требование (запрос), поступившее владельцу специального счета или региональному оператору, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
7. В требовании (запросе) указывается информация:
1) о лице, направившем требование (запрос) (фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес - для юридических лиц);
2) о наименовании запрашиваемых сведений в соответствии с пунктами 3-5 настоящего Порядка с указанием адреса многоквартирного дома, в отношении которого запрашиваются такие сведения;
3) о периоде, за который запрашиваются сведения;
4) о способе получения запрашиваемых сведений с указанием почтового адреса или адреса электронной почты, на который направляются запрашиваемые сведения.
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 октября 2015 г. N 417-пп пункт 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
8. К требованию (запросу) прилагаются документы, подтверждающие полномочие лица, направившего требование (запрос) (для физических лиц - копии документов, подтверждающих право собственности на помещение в многоквартирном доме и удостоверяющих личность, для юридических лиц - копии документов, подтверждающих полномочия на получение соответствующих сведений).
9. Требование (запрос) направляется владельцу специального счета или региональному оператору на бумажном носителе посредством личного обращения, путем направления по почте либо в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте владельца специального счета, регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Основаниями для отказа в предоставлении сведений являются:
1) несоответствие требования (запроса) требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 и 4 пункта 7 настоящего Порядка;
2) непредоставление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
3) лицо, направившее требование (запрос), не уполномочено на получение запрашиваемых сведений;
4) предоставление запрашиваемых сведений не предусмотрено пунктами 3-5 настоящего Порядка;
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 октября 2015 г. N 417-пп в подпункт 5 пункта 10 настоящего Порядка внесены изменения
5) текст требования (запроса) и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, не поддается прочтению;
6) предоставленные заявителем требование (запрос) и документы являются недостоверными.
11. В случае если в требовании (запросе) о предоставлении сведений, связанных с движением денежных средств, поступившем владельцу специального счета или региональному оператору, не указан период, за который необходимо предоставить сведения, сведения предоставляются за месяц, предшествующий направлению требования (запроса).
12. Владелец специального счета или региональный оператор направляет сведения или отказ в предоставлении сведений в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по электронному адресу в зависимости от указанного в требовании (запросе) способа получения запрашиваемых сведений.
13. Сведения, подлежащие предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, предоставляются на безвозмездной основе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Архангельской области от 26 декабря 2013 г. N 617-пп "Об утверждении Порядка предоставления лицом,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.