Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
от 20 декабря 2006 г. N 310-14-ОЗ
Порядок расчета отдельных показателей,
используемых в методике расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Общие положения
1.1. Порядок расчета отдельных показателей, используемых в методике расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), разработан во исполнение областного закона от 9 ноября 2005 года N 93-6-ОЗ "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений".
1.2. Настоящий порядок устанавливает:
- методику расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов);
- единый перечень расходных обязательств, включающий основные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов);
- порядок расчета индексов бюджетных расходов;
- экспертные оценки влияния индивидуальных индексов бюджетных расходов на сводный индекс бюджетных расходов;
- расчет показателей, отражающих уровень затрат по отдельному виду расходов единого перечня расходных обязательств.
2. Методика расчета налогового потенциала муниципальных районов
(городских округов)
Методика расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) применяется при распределении второй части областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) рассчитывается как сумма потенциалов по отдельным налоговым источникам, зачисляемым в бюджет по установленным нормативам.
2.1. Потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
П = ФОТ x S x I , где
НДФЛ пр ср НЗ
П_НДФЛ - потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
ФОТ_пр - прогноз фонда оплаты труда работников организаций, индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории муниципального района (городского округа), рассчитанный департаментом экономического развития Архангельской области в составе основных показателей социально-экономического развития Архангельской области;
S_ср - расчетная ставка налога на доходы физических лиц, определяемая как средневзвешенный удельный вес налога на доходы физических лиц по каждому муниципальному району (городскому округу) в фонде оплаты труда за два предшествующих отчетных года;
I_НЗ - индекс влияния изменений налогового законодательства на объем поступлений налога.
2.2. Потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле:
П = НД x Ч x I x I , где
ЕНВД гр б НЗ
П_ЕНВД - потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
НД_гр - размер единого налога в расчете на душу населения по соответствующим группам муниципальных районов и городских округов за последний отчетный год:
1-я группа - городские округа: "Город Архангельск", "Северодвинск", "Город Новодвинск", "Котлас", "Город Коряжма", "Мирный";
2-я группа - Верхнетоемский, Котласский, Лешуконский, Мезенский, Пинежский, Приморский муниципальные районы, городской округ "Новая Земля";
3-я группа - остальные муниципальные районы;
Ч - численность населения в соответствующем муниципальном районе (городском округе) по данным статистической отчетности;
I_б - среднеобластной коэффициент влияния развития малого бизнеса на размер налогооблагаемой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, соответствующий индексу роста розничного товарооборота планируемого года по сравнению с последним отчетным годом в сопоставимых ценах (по данным департамента экономического развития Архангельской области), с корректировкой на долю единого налога на вмененный доход по торговле в общем объеме единого налога (по данным налоговых органов);
I_НЗ - индекс влияния изменений налогового законодательства на объем поступлений налога.
2.3. Потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
П = К x S x I , где
СН стс/хн СН инф
П_СН - потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
К_ст/хн - кадастровая стоимость земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории муниципального района (городского округа) по данным управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Архангельской области;
S_СН - среднеобластная ставка единого сельскохозяйственного налога, определяемая как отношение суммы начисленного к уплате в бюджет единого сельскохозяйственного налога в целом по Архангельской области за последний отчетный год к общей кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения Архангельской области за этот же период;
I_инф - коэффициент увеличения доходности сельскохозяйственного производства, соответствующий индексу инфляции.
2.4. Потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине рассчитывается по формуле:
П = ГП x К x К x I , где
ГП 7мес досч р НЗ
П_ГП - потенциал муниципального района (городского округа) по государственной пошлине;
ГП_7мес - объем поступлений государственной пошлины по бюджету муниципального района (городского округа) за 7 месяцев текущего года;
К_досч - коэффициент досчета фактических поступлений государственной пошлины за 7 месяцев текущего года до годовой ожидаемой оценки;
К_р - среднеобластной коэффициент роста государственной пошлины в связи с увеличением количества действий, облагаемых государственной пошлиной, определяемый исходя из динамики поступления государственной пошлины в бюджет области в текущем году по сравнению с отчетным годом;
I_НЗ - индекс влияния изменений налогового законодательства на объем поступлений налога.
2.5. Потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:
П = Б x Ст x I , где
НИО НИО НИО льгот
П_НИО - потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций на планируемый год;
Б_НИО - прогноз облагаемой базы по налогу на имущество организаций на планируемый год на территории соответствующего муниципального района (городского округа);
Ст_НИО - размер действующей на территории Архангельской области ставки налога на имущество организаций;
I_льгот - индекс, учитывающий влияние льгот по налогу на имущество организаций, вступающих в силу (или отменяемых) в планируемом финансовом году в соответствии с изменениями налогового законодательства.
Прогноз облагаемой базы по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:
2
Б = ИМ x I , где
НИО обл ОФ
Б_НИО - прогноз облагаемой базы по налогу на имущество организаций на планируемый год на территории соответствующего муниципального района (городского округа);
ИМ_обл - среднегодовая стоимость налогооблагаемого имущества организаций, определяемая как разница между среднегодовой стоимостью всего имущества организаций и стоимостью не облагаемого налогом имущества по данным налоговых органов о структуре облагаемой базы по налогу на имущество организаций по соответствующему муниципальному району (городскому округу) за последний отчетный год;
I_ОФ - коэффициент ежегодного увеличения объемов налогооблагаемого имущества организаций, принимаемый равным среднеобластному индексу удорожания общей стоимости основных фондов организаций по итогам последнего отчетного года.
2.6. Потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на игорный бизнес рассчитывается по формуле:
П = Б x Ст x НП + ... + Б x Ст x НП , где
игор игор игор 1 игор игор n
1 1 n n
П_игор - потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на игорный бизнес;
Б_игор1, ..., Б_игорn- прогноз облагаемой базы по налогу на игорный бизнес на территории соответствующего муниципального района (городского округа), определяемый по данным налоговых органов о количестве объектов игорного бизнеса (игровых столов, игровых автоматов, касс тотализаторов и букмекерских контор);
Ст_игор1, ..., Ст_игорn - размеры ставок налога на игорный бизнес, применяемых в прогнозируемом году на территории Архангельской области по соответствующим видам объектов игорного бизнеса;
НП_1, ..., НП_n - число налоговых периодов для применения тех или иных ставок налога на игорный бизнес в прогнозируемом году.
2.7. Потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
УСН
полуг
П = -------- x К x I, где
упр К физ инф
досч
П_упр - потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
УСН_полуг - объем фактических поступлений единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в областной бюджет за 1-е полугодие текущего года по каждому муниципальному району (городскому округу) по отчету Федерального казначейства об исполнении бюджета;
К_досч - коэффициент досчета фактических поступлений за 1-е полугодие отчетного года до годовой ожидаемой оценки, определяемый как средняя величина удельных весов поступлений 1-го полугодия в годовых объемах налога за два последних отчетных года, по каждому муниципальному району (городскому округу);
К_физ - среднеобластной коэффициент физического роста налогооблагаемой базы, определяемый как средняя величина увеличения фактических поступлений единого налога за два последних года, скорректированная на индексы фактической инфляции за два последних года;
I_инф- прогнозный индекс инфляции на планируемый год.
3. Единый перечень расходных обязательств, включающий основные вопросы
местного значения муниципальных районов (городских округов)
Для расчета индексов бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется единый перечень расходных обязательств, включающий основные виды вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):
- формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета;
- организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией;
- содержание автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и областного значения;
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа);
- организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа);
- организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических, амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
- прочие вопросы местного значения муниципального района (городского округа).
4. Порядок расчета индексов бюджетных расходов
4.1. Сводный индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
i
ИБР = Сумма (d x ИБР ), где
j i i j
ИБР_j - сводный индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Сумма_i - знак суммирования по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
d_i - экспертная оценка влияния индекса бюджетных расходов по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств на сводный индекс бюджетных расходов;
ИБР(i)_j- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств.
4.2. Экспертные оценки влияния индексов бюджетных расходов на сводный индекс бюджетных расходов по каждому виду расходов единого перечня расходных обязательств определяются исходя из сложившейся структуры расходов местных бюджетов.
Значения экспертных оценок приведены в таблице N 1.
4.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов единого перечня расходных обязательств рассчитывается по формуле:
i
П
i j
ИБР = ----, где
j i
П
ср
ИБР(i)_j - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
П(i)_j - показатель, отражающий уровень затрат j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств с учетом объективных особенностей предоставления бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
П(i)_ср - показатель, отражающий средний по Архангельской области уровень затрат по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств с учетом объективных особенностей предоставления бюджетных услуг в муниципальных районах (городских округах).
4.4. Показатель, отражающий уровень затрат по отдельному виду расходов единого перечня расходных обязательств, рассчитывается по формуле:
i i i
ЧП x К x К
j потреб стоим
i j j
П = -------------------------, где
j Н
j
П(i)_j - показатель, отражающий уровень затрат j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств с учетом объективных особенностей предоставления бюджетных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
ЧП(i)_j - численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
К(i)_потреб_j - сводный коэффициент потребности, характеризующий факторы и условия, влияющие на потребность в предоставлении бюджетных услуг, по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
К(i)_стоим_j - сводный коэффициент стоимости, характеризующий факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг, по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
Н_i- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
4.5. Показатель, отражающий средний по Архангельской области уровень затрат по отдельному виду расходов единого перечня расходных обязательств с учетом объективных особенностей предоставления бюджетных услуг в муниципальных районах (городских округах), рассчитывается по формуле:
i i i
Сумма ЧП x К x К
j j потреб стоим
i j j
П = -------------------------------, где
ср Н
П(i)_ср - показатель, отражающий средний по области уровень затрат по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств с учетом объективных особенностей предоставления бюджетных услуг в муниципальных районах (городских округах);
ЧП(i)_j- численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
К(i)_потреб_j - сводный коэффициент потребности, характеризующий факторы и условия, влияющие на потребность в предоставлении бюджетных услуг, по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
К(i)_стоим_j - сводный коэффициент стоимости, характеризующий факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг, по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
Н - численность постоянного населения Архангельской области;
Сумма_j - знак суммирования по всем муниципальным районам (городским округам).
5. Расчет коэффициентов потребности
5.1. Сводный коэффициент потребности в предоставлении бюджетных услуг рассчитывается по формуле:
i i i i i i i
К = d1 x К1 + d2 x К2 + ... + dn x Кn , где
потреб j j j
j
К(i)_потреб_j - сводный коэффициент потребности, характеризующий факторы и условия, влияющие на потребность в предоставлении бюджетных услуг, по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
d1(i), d2(i), ..., dn(i) - экспертные оценки влияния рассматриваемых факторов на сводный коэффициент потребности по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
К1(i)_j, К2(i)_j, ..., Кn(i)_j - коэффициенты, характеризующие потребность в предоставлении бюджетных услуг, по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств.
5.2. В группу коэффициентов потребности входят:
- коэффициент масштаба - учитывает регрессионную зависимость доли бюджетных расходов на предоставление отдельных бюджетных услуг от численности населения в муниципальном образовании;
- коэффициент уровня урбанизации - учитывает объективно больший спрос на предоставление отдельных бюджетных услуг, связанный с концентрацией населения в городах и развитием городской инфраструктуры;
- коэффициент дисперсности расселения - характеризует доступность отдельных бюджетных услуг в связи с неодинаковой плотностью расселения населения по территории Архангельской области;
- коэффициент дорожной сети - характеризует потребность в содержании автомобильных дорог в связи с неодинаковой их плотностью на территории Архангельской области.
5.3. Коэффициент масштаба рассчитывается по формуле:
Н
сред
К = 0,9 + 0,1 x -------, где
масштаб Н
j j
К_масштаб_j - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);
Н_j - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н_сред - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов).
5.4. Коэффициент уровня урбанизации рассчитывается по формуле:
Н
город Н
j город
К = (1 + ---------) : (1 + --------), где
урбан Н Н
j j
К_урбан_j - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
Н_город_j - численность постоянного городского населения j-го муниципального района (городского округа);
Н_город - численность постоянного городского населения Архангельской области;
Н_i - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Архангельской области.
5.5. Коэффициент дисперсности расселения рассчитывается по формуле:
Н
j Н
К = 1 + (1 - ---- : ---), где
дисперс Т Т
j j
К_дисперс_j - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
Н_j - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Архангельской области;
Т_j - площадь территории j-го муниципального района (городского округа);
Т - общая площадь территории Архангельской области.
Для муниципальных районов (городских округов) с плотностью населения выше среднего значения по Архангельской области коэффициент дисперсности равен единице.
5.6. Коэффициент дорожной сети рассчитывается по формуле:
ПАД
ПАД j
К = 1 + (1 - ----- : ------), где
дорог Т Т
j j
К_дорог_j - коэффициент протяженности автомобильных дорог по j-му муниципальному району (городскому округу);
ПАД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в границах муниципальных районов (городских округов), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, приведенная к сопоставимому виду;
ПАД_j - протяженность автомобильных дорог общего пользования в границах j-го муниципального района (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения, приведенная к сопоставимому виду;
Т - общая площадь территории Архангельской области;
Т_j - площадь территории j-го муниципального района (городского округа).
Для муниципальных районов (городских округов) с плотностью дорог ниже среднего значения по Архангельской области коэффициент дорожной сети равен единице.
6. Оценка влияния коэффициентов потребности
на сводный коэффициент потребности в предоставлении бюджетных услуг
6.1. Оценка влияния каждого коэффициента потребности на сводный коэффициент потребности в предоставлении бюджетных услуг определяется экспертным путем в зависимости от степени влияния рассматриваемых факторов на потребность в предоставлении данной услуги.
6.2. Экспертные оценки влияния коэффициентов потребности на сводный коэффициент потребности в предоставлении бюджетных услуг по каждому виду расходов единого перечня расходных обязательств отражены в таблице N 2.
7. Расчет коэффициентов стоимости
7.1. Сводный коэффициент стоимости рассчитывается по формуле:
i i i i i i i
К = d1 x К1 + d2 x К2 + ... + dn x Кn , где
стоим j j j
j
К(i)_стоим_j - сводный коэффициент стоимости, характеризующий факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг, по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
d1(i), d2(i), ..., dn(i) - экспертные оценки влияния рассматриваемых факторов на сводный коэффициент по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств;
К1(i)_j, К2(i)_j, ..., Кn(i)_j - коэффициенты, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг по i-му виду расходов единого перечня расходных обязательств.
7.2. В группу коэффициентов стоимости входят:
- коэффициент ресурсного потенциала системы здравоохранения - характеризует материально-техническую оснащенность медицинских учреждений муниципального образования;
- коэффициент по заработной плате - учитывает дифференциацию расходов на оплату труда работников бюджетной сферы в связи с разным размером северных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате;
- коэффициент топливно-энергетического комплекса - учитывает структуру топливно-энергетического баланса в муниципальном образовании и дифференциацию бюджетных расходов на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений;
- коэффициент цен - учитывает дифференциацию стоимости фиксированного набора товаров и услуг.
7.3. Коэффициент ресурсного потенциала системы здравоохранения рассчитывается по формуле:
КД x К Сумма (КД x К )
j стац j j стац
j j
К = d x (-------------- : --------------------) + d x
здрав стац Н Н амбул
j j
АП Сумма АП
j j j
x (------ : ---------), где
Н Н
j
К_здрав_j - коэффициент ресурсного потенциала системы здравоохранения j-го муниципального района (городского округа);
d_стац, d_амбул - показатели, характеризующие плановое соотношение расходов на оказание стационарной помощи и амбулаторного приема на одного человека (ориентировочно: 0,9:0,1);
КД_j - объемы стационарной помощи в j-м муниципальном районе (городском округе);
К_стац_j - повышающий коэффициент для стационарной помощи в j-м муниципальном районе (городском округе);
АП_j - количество посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях j-го муниципального района (городского округа);
Н_j- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Архангельской области;
Сумма_j - знак суммирования по всем муниципальным районам (городским округам).
7.4. Коэффициент по заработной плате рассчитывается по формуле:
К =((1 - d ) x (РК + СН ) + d x (РК + СН + 0,25)):
ЗП сел j j сел j j
j j j
Сумма (РК + СН ) x Н Сумма (РК + СН + 0,25) x Н
j j j j j j j j
: ((1 - d ) x ---------------------- + d ------------------------------), где
сел Н сел Н
К_ЗП_j - коэффициент по заработной плате в j-м муниципальном районе (городском округе);
РК_j - районный коэффициент к заработной плате, установленный для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе);
СН_j - северная надбавка к заработной плате, установленная для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в j-м муниципальном районе (городском округе);
d_сел_j - доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
Н_j - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
d_сел - доля сельского населения в Архангельской области;
Н - численность постоянного населения Архангельской области;
Сумма_j- знак суммирования по всем муниципальным районам (городским округам).
7.5. Коэффициент топливно-энергетического комплекса рассчитывается по формуле:
ЖКУ
j
К = -----, где
ТЭК ЖКУ
j
К_ТЭК_j - коэффициент топливно-энергетического комплекса в j-м муниципальном районе (городском округе);
ЖКУ_j - стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го муниципального района (городского округа) на 1 кв.м общей площади жилья в месяц;
ЖКУ - стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на 1 кв.м общей площади жилья в месяц в среднем по Архангельской области.
7.6. Коэффициент цен рассчитывается по формуле:
Ц
j
К = ----, где
цен Ц
j
К_цен_j - коэффициент цен по j-му муниципальному району (городскому округу);
Ц_j - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
Ц - средняя стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в Архангельской области.
8. Оценка влияния коэффициентов стоимости
на сводный коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг
8.1. Оценка влияния каждого коэффициента стоимости на сводный коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг определяется экспертным путем в зависимости от степени влияния рассматриваемых факторов на стоимость предоставления данной услуги.
8.2. Экспертные оценки влияния коэффициентов стоимости на сводный коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг по каждому виду расходов единого перечня расходных обязательств отражены в таблице N 3.
Таблица N 1
к порядку расчета отдельных показателей,
используемых в методике расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Экспертные оценки влияния индексов бюджетных расходов на сводный индекс бюджетных расходов
Вопрос местного значения муниципального района (городского округа), входящий в единый перечень расходных обязательств |
Получатель бюджетных услуг |
Экспертная оценка влияния индекса бюджетных расходов на сводный индекс бюджетных расходов |
1 | 2 | 3 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета (содержание органов местного самоуправления) |
Население муниципального района (городского округа) |
0,17 |
Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией |
Население муниципального района (городского округа) |
0,02 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и областного значения |
Население муниципального района (городского округа) |
0,04 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Обучающиеся в муниципальных учреждениях общего образования |
0,10 |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Обучающиеся в муниципальных учреждениях общего образования |
0,06 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
Дети в детских дошкольных учреждениях муниципального района (городского округа) |
0,18 |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических, амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Население муниципального района (городского округа) |
0,22 |
Предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) |
Граждане, которым предоставляются меры социальной поддержки квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) |
0,01 |
Прочие вопросы местного значения муниципального района (городского округа) | Население муниципального района (городского округа) |
0,20 |
Таблица N 2
к порядку расчета отдельных показателей,
используемых в методике расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Экспертные оценки влияния коэффициентов потребности
на сводный коэффициент потребности в предоставлении бюджетных услуг
Вопрос местного значения муниципального района (городского округа), входящий в единый перечень расходных обязательств |
Коэффициент потребности |
Экспертная оценка влияния коэффициента потребности на сводный коэффициент потребности в предоставлении бюджетных услуг |
1 | 2 | 3 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета (содержание органов местного самоуправления) |
Коэффициент масштаба | 1,0 |
Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией |
Коэффициент уровня урбанизации |
1,0 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и областного значения |
Коэффициент дорожной сети |
1,0 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Коэффициент дисперсности расселения |
1,0 |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
Коэффициент уровня урбанизации |
1,0 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования | - | - |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических, амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
- |
- |
Предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) |
- | - |
Прочие вопросы местного значения муниципального района (городского округа) | Коэффициент уровня урбанизации |
1,0 |
Таблица N 3
к порядку расчета отдельных показателей,
используемых в методике расчета дотаций из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Экспертные оценки влияния коэффициентов стоимости
на сводный коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг
Вопрос местного значения муниципального района (городского округа), входящий в единый перечень расходных обязательств |
Коэффициент стоимости |
Экспертная оценка влияния коэффициента на сводный коэффициент стоимости предоставления бюджетных услуг |
1 | 2 | 3 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета (содержание органов местного самоуправления) |
коэффициент по заработной плате | 0,76 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,03 | |
коэффициент цен | 0,21 | |
Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией |
коэффициент по заработной плате | 0,76 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,03 | |
коэффициент цен | 0,21 | |
Содержание автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального района (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и областного значения |
коэффициент цен |
1,00 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,50 |
коэффициент цен | 0,50 | |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
коэффициент по заработной плате | 0,77 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,09 | |
коэффициент цен | 0,14 | |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
коэффициент по заработной плате | 0,73 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,14 | |
коэффициент цен | 0,13 | |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических, амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
коэффициент по заработной плате | 0,26 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,08 | |
коэффициент цен | 0,16 | |
коэффициент ресурсного потенциала системы здравоохранения |
0,50 | |
Предоставление мер социальной поддержки квалифицированным специалистам, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
1,00 |
Прочие вопросы местного значения муниципального района (городского округа) | коэффициент по заработной плате | 0,25 |
коэффициент топливно-энергетического комплекса |
0,05 | |
коэффициент цен | 0,70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.