29 марта 2007 г.
Рассмотрев прилагаемую Программу социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год, Совет депутатов Северодвинска
решил:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам (Т.И. Макурова).
Мэр Северодвинска |
А.Н. Беляев |
Муниципальная целевая программа
социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год
(утв. решением Совета депутатов Северодвинска от 28 сентября 2006 г. N 79)
29 марта 2007 г.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 марта 2007 г. N 41 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Наименование Программы | Муниципальная целевая Программа социальной поддержки населения на 2007 год |
Дата утверждения Программы | 28 сентября 2006 года |
Инициатор Программы | Администрация Северодвинска |
Разработчик Программы | Управление здравоохранения Администрации Северодвинска |
Координатор Программы | Управление здравоохранения Администрации Северодвинска |
Цели Программы | - реализация приоритетных направлений социальной политики Администрации Северодвинска; - установление дополнительной адресной социальной помощи различным категориям нуждающихся и нетрудоспособных граждан города. |
Задачи Программы | - поддержка общественных объединений, деятельность которых направлена на социальную помощь различным группам населения; - адресная дифференцированная поддержка социально незащищенных категорий населения Северодвинска; - адаптация лиц с ограниченными возможностями в обществе; - создание социальных условий для нормального функционирования семьи и развития детей, профилактика и предупреждение социального сиротства; - социальная реабилитация участников локальных конфликтов; - реализация гражданских, социальных и других прав бездомных и лиц, освобожденных из мест лишения свободы. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2007 год |
Перечень разделов основных мероприятий Программы |
- организационно-правовые и информационные мероприятия; - мероприятия по поддержке общественных организаций; - социально-реабилитационные мероприятия; - социальная помощь и иные выплаты; - помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы. |
Объемы и источники финансирования |
Средства местного бюджета - 10067,91 тыс. рублей Внебюджетные привлеченные средства - 102 тыс. рублей |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Управление здравоохранения Администрации Северодвинска; - общественные объединения граждан; - общественные религиозные организации. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- поддержка особо нуждающихся групп населения с помощью организации бесплатного питания, оказания натуральной и материальной помощи; - активизация деятельности общественных организаций; - реализация комплексного подхода к решению проблем инвалидов, детей-инвалидов с целью их социальной реабилитации; - социальная реабилитация и социальная помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет постоянная депутатская комиссия Совета депутатов Северодвинска по социальным вопросам. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Муниципальная целевая Программа социальной поддержки населения на 2007 год разработана в соответствии с Постановлением Мэра Северодвинска от 26.05.2006 N 61 "Об утверждении Перечня муниципальных целевых программ".
За последние годы в демографической ситуации в Северодвинске отчетливо наметилась тенденция по прогрессивному старению населения, росту числа лиц пожилого и старческого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства. Доля лиц пенсионного возраста увеличилась за 5 лет с 9,7% до 16,2%. Низкий уровень рождаемости и высокая смертность населения приводит к старению общества. Для большинства престарелых граждан и инвалидов характерна такая проблема, как низкое материальное благосостояние, когда размер пенсии равен величине прожиточного минимума по Архангельской области или ниже его.
Адресная дифференцированная поддержка социально незащищенных категорий населения Северодвинска - это возможность оказать помощь наиболее нуждающимся гражданам. Основываясь на этом принципе, Программа социальной поддержки населения из года в год представляет собой комплекс мероприятий по организационной, социальной и материальной поддержке наименее защищенных групп населения муниципального образования. В первую очередь нетрудоспособных граждан, которые в силу возраста, состояния здоровья не могут обеспечить прожиточный минимум самостоятельно.
Несмотря на изменения социальной ситуации, связанные с реализацией федеральных и региональных законов о мерах социальной поддержки населения, удельный вес лиц, имеющих доходы ниже прожиточного минимума, установленного на территории Архангельской области, остается достаточно высоким. В городе проживает около 66 тыс. пенсионеров. Часть из них (около 5000 пенсионеров по старости и по инвалидности) получают пенсию, размер которой ниже прожиточного минимума.
За последние 3 года увеличилось количество инвалидов, как детей, так и взрослых. Около 9% семей относятся к категории малообеспеченных, в том числе одинокие и несовершеннолетние матери.
Социальные койки на базе МУЗ "Северодвинская городская больница N 2 скорой медицинской помощи" необходимы для госпитализации пациентов, нуждающихся не столько в специализированной медицинской помощи, сколько в уходе. С травмами, острой хирургической патологией в Горбольницу N 2 поступают лица без определенного места жительства, одинокие пожилые люди с хронической патологией. Длительность их пребывания на стационарной койке обусловлена невозможностью выписки на амбулаторное лечение. Больные с переломами, после полостных операций, ампутации конечностей месяцами находятся в стационаре, ожидая оформления в интернат для инвалидов или восстановления возможности самообслуживания. Страховые компании не оплачивают пребывание на койке дольше нормативного срока.
В среднем за год такие пациенты проводят на стационарной койке до 8 тыс. койкодней. Открытие 10 социальных коек позволит решить проблему организации ухода за беспомощными, пожилыми и бездомными пациентами на период их реабилитации на фоне тяжелой хирургической патологии.
Хосписные койки на базе онкологического отделения МУЗ "Северодвинская городская больница N 2 скорой медицинской помощи" организуются для ухода за терминальными онкологическими больными. В Северодвинске почти 2,5 тысячи онкологических больных. Ежегодно умирает от рака до 300 северодвинцев. Больные в запущенных стадиях онкологической патологии находятся в крайне тяжелом состоянии, после перенесенного оперативного, лучевого и химиотерапевтического лечения часто имеют массу осложнений, нуждаются в постоянном постороннем уходе, обезболивании, инфузионной терапии и т.д. Открытие 10 хосписных коек позволит улучшить качество жизни тяжелых онкологических больных и их близких, обеспечить подбор адекватной противоболевой терапии, поддержание жизненных функций.
Детские социальные койки предназначены для госпитализации детей, не имеющих на данный момент тяжелых острых заболеваний, но нуждающихся в пребывании в стационаре по социальным показаниям. Это дети, от которых отказались матери в родильном доме - на период обследования и оформления в Дом ребенка. Дети, изъятые от родителей и опекунов, и ожидающие оформления в интернатные учреждения. Также нуждаются в госпитализации по социальным показаниям на период заболевания дети из семей, находящихся в трудном материальном положении, когда родители не в состоянии обеспечить им надлежащий уход, питание, приобретение медикаментов.
В городе все чаще встречаются лица без определенного места жительства, обитающие на свалках, в подъездах, на чердаках, на теплотрассах. Оставшиеся без крыши над головой в силу обстоятельств или пагубных пристрастий, лица без определенного места жительства представляют собой реальную и потенциальную угрозу обществу, окружающим. Нередко и само общество толкает их к этому. Невозможность получить жилье, устроиться на работу побуждает часть этих людей на преступление. По причине холодного климата и долгих зим многие из них страдают от отморожений и нередко умирают. Более 50% страдают алкоголизмом, а также рядом других хронических заболеваний, среди которых, в первую очередь, следует назвать туберкулез. Среди этой категории граждан большой процент лиц, отбывших наказание за совершение преступлений. Многие, вернувшись в город после заключения, лишились жилья, прописки, родственников, семьи.
Основные проблемы граждан указанной категории:
- отсутствие постоянного места проживания или пребывания, связанное с отсутствием у гражданина прав на конкретное жилое помещение, в котором можно официально зарегистрироваться;
- отсутствие необходимых документов, удостоверяющих личность (в связи с утратой);
Программа состоит из 5 разделов, определяющих направления работы по социальной поддержке общественных организаций и малообеспеченных граждан:
5. Помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы.
Основные направления Программы:
1. Организационно-правовая и информационная помощь предусматривает выпуск публикаций материалов общественных организаций в газетах города, поздравления в средствах массовой информации, издание листовок, памяток, буклетов.
2. Поддержка общественных организаций с социальной направленностью в деятельности включает финансирование мероприятий и оплату услуг транспорта общественным организациям (городской Совет ветеранов войны и труда, ветеранов подразделения особого риска, ветеранов боевых действий, городской Комитет Красного Креста, общественные организации инвалидов, общественные организации по направлению "Семья" и др.), помощь в оплате коммунальных платежей за занимаемые помещения.
3. Социально-реабилитационные мероприятия включают в себя организацию бесплатного питания особо нуждающихся малообеспеченных граждан города, обеспечение компьютерами детей-инвалидов, оплата пребывания на койках сестринского ухода особо нуждающихся в специальном сестринском уходе одиноких престарелых граждан и инвалидов, помощь в организации летнего отдыха детям из малообеспеченных семей и т.п..
4. Раздел "Социальная помощь и иные выплаты" предусматривает ежемесячную социальную помощь активу и председателям общественных организаций, оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам, инвалидам и семьям с детьми (денежные выплаты, выдача талонов на получение обуви для детей, комплектов для новорожденных, канцелярских наборов для учащихся из малоимущих семей, продовольственных наборов), выплату стипендий успешно обучающимся студентам из малоимущих семей и перспективным спортсменам.
5. Новый раздел Программы "Помощь лицам без определенного места жительства и вернувшимся из мест лишения свободы" предусматривает первоначальный комплекс мер по организации социальной помощи лицам данной категории, поэтапное движение от простых методов социальной помощи к комплексной программе социальной поддержки бездомных.
Реализация мероприятий нового раздела Программы предусматривает оказание помощи бездомным, привлечение к решению данной проблемы религиозных организаций. В целях социальной защиты и ресоциализации лиц без определенного места жительства предусматривается организация их учета, обеспечение документами, помещение в дом-интернат, разработка и принятие ряда необходимых для дальнейшей работы нормативных документов, начало создания единой электронной базы данных, разработка комплексного подхода к решению проблем бездомных.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
2.1. Целями настоящей Программы являются:
- практическая реализация приоритетных направлений социальной политики Администрации Северодвинска;
- привлечение внимания общественности к социальным проблемам горожан, укрепление социально-правовой грамотности населения;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, направленных на решение вопросов социальной помощи нуждающимся гражданам города.
2.2. Задачами настоящей Программы являются:
- создание социальных условий для нормального функционирования семьи и развития детей, профилактика и предупреждение социального сиротства;
- установление дополнительной адресной социальной помощи различным категориям нуждающихся и нетрудоспособных граждан города;
- поддержка общественных объединений города, деятельность которых направлена на социальную помощь различным группам населения;
- адаптация в обществе лиц с ограниченными возможностям;
- социальная реабилитация участников локальных военных конфликтов;
- социальная адаптация лиц без определенного места жительства и вернувшихся из мест лишения свободы.
Реализация мероприятий Программы позволит сотням малоимущих граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, улучшить свое материальное положение, решить проблемы в экстренных и критических жизненных ситуациях, оказать помощь малоимущим семьям, в т.ч. и в организации летнего отдыха детей. Поддержка общественных организаций с социальной направленностью в своей деятельности обеспечит решение социальных проблем граждан старшего поколения, инвалидов, ветеранов локальных конфликтов, людей без определенного места жительства в рамках мероприятий Программы.
Таблица показателей социально-экономической эффективности мероприятий Программы за 2005-2007 годы приведена в отдельном приложении.
2.3. Для достижения целей и выполнения задач Программы определены исполнители - Управление здравоохранения Администрации Северодвинска, общественные организации города, объединяющие граждан старшего поколения, инвалидов, детей-инвалидов, женщин, участников военных конфликтов и религиозные организации.
2.4. Программа реализуется в течение 2007 года.
3. Ресурсное обеспечение Программы
3.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 марта 2007 г. N 41 в пункт 3.2 раздела 3 настоящей Программы внесены изменения
3.2. Общий объем финансирования Программы составляет 10169,91 тысяч рублей, в том числе:
- средства местного бюджета - 10067,91 тыс. рублей;
- внебюджетные привлеченные средства - 102 тыс. рублей.
4. Механизм реализации Программы
4.1. Механизм реализации Программы основан на предварительных договорных отношениях всех участников и исполнителей Программы с учетом требований к формированию муниципального заказа.
4.2. Предусматривается разработка и принятие ежегодных рабочих документов:
- договоров о взаимодействии муниципального ПАТП и Управления здравоохранения;
- договоров с предприятиями города, предоставляющими коммунальные услуги и услуги связи, с предприятиями общественного питания и торговли города и Управлением здравоохранения;
- договоров о взаимодействии между религиозными организациями города и Управлением здравоохранения;
- договоров между Управлением здравоохранения и общественными организациями города о компенсации расходов на коммунальные платежи и финансирование текущих расходов общественным организациям с предоставлением обоснованных расчетов затрат общественными организациями с учетом выполнения муниципального заказа;
- внесение изменений в распоряжения Мэра Северодвинска о выплатах председателям и активистам общественных организаций, выплате стипендий Мэра успешно обучающимся студентам и перспективным спортсменам;
- разработка единого Положения о выплатах социальной помощи председателям и активистам общественных организаций;
- внесение изменений в Положение об оказании адресной социальной помощи.
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
5.1. Управление здравоохранения обеспечивает реализацию мероприятий Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования и обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных средств.
5.2. Исполнители программных мероприятий регулярно направляют заказчику Программы информацию о выполненных работах и использовании бюджетных финансовых средств.
5.3. Администрация Северодвинска осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы и по итогам за год, готовит информацию о ходе и итогах реализации Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, эффективному целевому использованию бюджетных средств.
5.4. Постоянная депутатская комиссия по социальным вопросам осуществляет контроль за ходом исполнения Программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
6.1. Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
- поддержку особо нуждающихся групп населения путем организации бесплатного питания, оказания натуральной и материальной помощи;
- формирование основ комплексного подхода к решению проблем инвалидов, детей-инвалидов с целью их социальной реабилитации;
- эффективное развитие системы помощи семье, создание условий для реабилитации и дальнейшего развития детей из проблемных семей и семей социального риска;
- активизацию деятельности общественных организаций города;
- формирование основ комплексного подхода к решению проблем граждан без определенного места жительства и освободившихся из мест лишения свободы;
- уменьшение социальной напряженности в обществе.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 марта 2007 г. N 41 в перечень настоящей Программы внесены изменения
Перечень
мероприятий Программы социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год
29 марта 2007 г.
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Исполнители | Стоимость | Источник |
| | | | (тыс.руб.)| финансирования|
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел N 1 "Организационно-правовые и информационные мероприятия" |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. |Работа со СМИ (пресса, радио, ТV Северодвинска): | ТV, радио, УЗ, | 10 | Местный бюджет|
| |- подготовка оперативной информации по наиболее важным событиям, по изменениям в| ГСВ, ВОИ, ВОГ, | | |
| |законодательстве; | ВОС, Ассоциация | | |
| |- оказание содействия общественным организациям в публикации материалов в газетах| "Поможем детям" | | |
| |"Северный рабочий" и "Вечерний Северодвинск". | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 1.2. |Подготовка и выпуск буклетов в помощь молодым семьям, многодетным семьям и семьям с| УЗ | 10 | Местный бюджет|
| |детьми-инвалидами. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| |Итого по разделу N 1 | | 20 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел N 2 "Мероприятия по поддержки общественных организаций" |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. |Оплата содержания помещения, коммунальных услуг и услуг связи за помещения,| УЗ | 680 | Местный бюджет|
| |занимаемые: | | | |
| |- городским Советом ветеранов войны и труда, ВПОР; | | | |
| |- общественными организациями инвалидов ВОИ, ВОГ, ВОС, ассоциацией "Поможем детям",| | | |
| |Диа-сервис, образовательным центром "Инвайт" (мастерские для детей-инвалидов), КК; | | | |
| |- женсоветом города и Советом солдатских матерей; | | | |
| |в том числе кредиторская задолженность за 2006 год Северодвинской городской | | | |
| |общественной организации женщин | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 2.2. |Оплата подписки: | УЗ | 35 | Местный бюджет|
| |- городскому Совету ветеранов - газеты "Ветеран" и "Северный рабочий"; | | | |
| |- ВПОР - "Российская газета"; | | | |
| |- ВОС - газеты для слепых "Наша жизнь"; | | | |
| |- ВОГ - журнал для глухих "ВЕС", "Северный рабочий", "АиФ"; | | | |
| |- на периодическую печать ВБД. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 2.3. |Приобретение расходных материалов и канцелярских принадлежностей общественным| УЗ | 40 | Местный бюджет|
| |организациям: | | | |
| |- городско Совет ветеранов войны и труда; | | | |
| |- ВПОР; | | | |
| |- ВОС, ВОГ, ВОИ; | | | |
| |- ВБД; | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 2.4. |Оплата подключения отдельного телефонного номера и услуг связи ВПОР по адресу: ул.| УЗ | 15 | Местный бюджет|
| |Ломоносова, 41а. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 2.5. |Оказание содействия в проведении мероприятий общественным организациям| УЗ, ГСВ, ВПОР, | 250 | Местный бюджет|
| |(организационные расходы, приобретение призов, новогодних подарков, поощрение| ООИ, ОО по напр.| | |
| |победителей и активистов): | "Семья", ВБД | | Внебюджетные |
|2.5.1.| Городской Совет ветеранов войны и труда: | | 102 | средства |
| |- мероприятия по планам организации (по предварительным заявкам); | | | |
| |- ежегодный городской конкурс на лучшую ветеранскую организацию. | | | |
|2.5.2.| ВПОР - мероприятия по планам организации: | | | |
| |- День Победы 9 мая; | | | |
| |- День Подводника 19 марта; | | | |
| |- День ветеранов ПОР 9 сентября. | | | |
|2.5.3.| Организации инвалидов (организационные расходы, приобретение призов, новогодних| | | |
| |подарков, поощрение победителей и активных участников смотров и фестивалей): | | | |
| |- декада инвалидов; | | | |
| |- новогодние праздники; | | | |
| |- городские и областные фестивали и конкурсы творчества детей-инвалидов и взрослых| | | |
| |инвалидов старше 18 лет; | | | |
| |- иные плановые мероприятия общественных организаций инвалидов и Комитета "Красный| | | |
| |Крест". | | | |
|2.5.4.| Организации по направлению "Семья" (проведение мероприятий, приобретение| | | |
| |сувениров и призов для поощрения победителей конкурсов и активистов следующих| | | |
| |праздников и мероприятий): | | | |
| |- городской конкурс многодетных семей; | | | |
| |- День Матери (ноябрь); | | | |
| |- День семьи (май); | | | |
| |- День защиты детей (июнь); | | | |
| |- иные мероприятия. | | | |
|2.5.5.| Организации ветеранов и инвалидов боевых действий в Афганистане и Чеченской| | | |
| |республике: | | | |
| |- 23 февраля - День защитника Отечества; | | | |
| |- иные мероприятия. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 2.6. |Оплата услуг транспорта: | УЗ, ГСВ, ВПОР, | 230 | Местный бюджет|
| |- по заявкам городского Совета ветеранов для проведения плановых мероприятий; | КК, ООИ, ВБД | | |
| |- оплата проезда активистов ветеранского движения (приобретение ежемесячных проездных| | | |
| |документов по спискам городского Совета ветеранов - 20 проездных); | | | |
| |- оплата проезда Почетных ветеранов Северодвинска (по спискам городского Совета| | | |
| |ветеранов), согласно Положению об условиях и порядке присвоения звания "Почетный| | | |
| |ветеран города Северодвинска", согласованного с Мэром Северодвинска 28.09.2005 года| | | |
| |(30 проездных); | | | |
| |- оплата проезда активистов ВПОР (по спискам ВПОР - 7 проездных); | | | |
| |- по заявке совета ВПОР; | | | |
| |- по заявкам общественных организаций инвалидов и Комитета "Красного Креста"; | | | |
| |- по заявкам общественных организаций ВБД. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 2.7. |Оказание помощи в ремонте и приобретении оборудования ДБ "Ветеран". | УЗ, ГСВ | 80 | Местный бюджет|
| | | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 2.8. |Оказание помощи ВОС на приобретение костюмов для коллектива художественной| УЗ, ВОС | 100 | Местный бюджет|
| |самодеятельности и покупку баяна. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 2.9. |Оказание финансовой помощи ассоциации "Поможем детям" на приобретение строительных| УЗ, ПД | 40 | Местный бюджет|
| |материалов на ремонт помещения, охранную сигнализацию и покупку стульев. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 2.10.|Оказание помощи Всероссийскому обществу инвалидов в проведении ремонта крыльца,| УЗ | 154,4 | Местный бюджет|
| |дверей и обустройства пандуса. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| |Итого по разделу N 2: | | 1624,4 | Местный бюджет|
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| |Внебюджетные средства: | | 102 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел N 3 "Социально-реабилитационные мероприятия" |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. |Организация бесплатного питания в столовых города для: | УЗ | 1124 | Местный бюджет|
| |- особо нуждающихся малообеспеченных пенсионеров, малообеспеченных семей с детьми,| | | |
| |инвалидов, беременных и кормящих женщин и граждан, попавших в трудную жизненную| | | |
| |ситуацию (стоимость одного талона 40 рублей); | | | |
| | -отделения дневного пребывания (ВОГ) инвалидов по слуху. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.2. |Частичная оплата театральных абонементов в драматический театр и частичная оплата| УЗ, ГСВ | 150 | Местный бюджет|
| |билетов на просмотр отечественных кинофильмов для пенсионеров города. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.3. |Приобретение компьютеров детям-инвалидам и инвалидам с детства с дальнейшей передачей| УЗ | 60 | Местный бюджет|
| |в безвозмездное пользование (на период получения образования). | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.4. |Оплата пребывания на койках сестринского ухода в СГБ N 1 и N 2 остронуждающихся в| УЗ | 1261,81 | Местный бюджет|
| |специальном сестринском уходе одиноких престарелых граждан, инвалидов и лиц без| | | |
| |определенного места жительства, нуждающихся в оформлении группы инвалидности (по 10| | | |
| |коек в месяц). | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.5. |Оплата пребывания на хосписных социальных койках в СГБ N 2 онкологических больных| УЗ | 1607,8 | Местный бюджет|
| |(10 коек в месяц). | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.6. |Оплата пребывания детей из малоимущих семей и семей социального риска на социальной| УЗ | 341,4 | Местный бюджет|
| |койке (5 коек в месяц). | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.7. |Помощь больным туберкулезом в приобретении гигиенических наборов, дезинфицирующих| УЗ, КК | 10 | Местный бюджет|
| |средств. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.8. |Оплата временного проживания в общежитиях города детей-сирот, инвалидов, граждан,| УЗ | 20 | Местный бюджет|
| |оказавшихся в экстремальной жизненной ситуации. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.9. |Частичная оплата долгов детям (до 21 года), проживающих вместе с родителями на момент| УЗ | 36 | Местный бюджет|
| |их смерти, по коммунальным платежам (из расчета до 1 тыс.руб. ежемесячно). | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.10.|Оплата проездных билетов по городу детям из семей социального риска. | УЗ | 20 | Местный бюджет|
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.11.|Оплата транспортных услуг по доставке детей в период организации санаторно-курортного| УЗ, ОСЗН, УО | 70 | Местный бюджет|
| |лечения и летнего отдыха, для организации летних детских культурно-массовых| | | |
| |мероприятий. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.12.|Оплата проездных документов для детей из малообеспеченных семей, отдыхающих в| УЗ, УО | 45 | Местный бюджет|
| |городских оздоровительных лагерях в летний период. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.13.|Оплата проездных документов для: | УЗ | 10 | Местный бюджет|
| |- работника комитета "Красного Креста", обслуживающего одиноких престарелых граждан,| | | |
| |инвалидов и одиноких тяжелобольных на дому; | | | |
| |- медицинского работника муниципального учреждения здравоохранения, контролирующего| | | |
| |исполнение возложенных на опекуна обязанностей по уходу за недееспособными| | | |
| |гражданами. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.14.|Работа с детьми и подростками из проблемных семей и семей социального риска: | УЗ, ВБД | 20 | Местный бюджет|
| |- организация встреч ВБД с детьми с целью пропаганды патриотизма; | | | |
| |- проведение военно-спортивных игр и соревнований на местности. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.15.|Поддержка семей воинов, погибших во время локальных военных конфликтов (вручение| УЗ, ВБД | 44 | Местный бюджет|
| |новогодних подарков). | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.16.|Организация работ по благоустройству захоронений воинов, погибших военных конфликтах,| УЗ, | 150 |Местный бюджет|
| |в локальных участников ВОВ, изготовление надгробных гранитных памятников | ГСВ, | | |
| |на захоронениях кавалеров трех орденов Славы И.А. Ляпунова и Н.А. Таранина. | ВБД | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.17.|Финансирование конкурсной Программы "Ах, какая женщина: за 50" городского клуба| УЗ | 15 | Местный бюджет|
| |здоровье. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.18.|Оказание помощи в проведении конкурса творчества среди детей с ограниченными | УЗ, ГСУ, СРЦ | 60 | Местный бюджет|
| |возможностями здоровья "У Белого моря". | "Солнышко" | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 3.19.|Организация учебных производственных мастерских для молодых людей с ограниченными | УЗ | 650 | Местный бюджет|
| |возможностями | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| |Итого по разделу N 3: | | 5695,01 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел N 4 "Социальная помощь и иные выплаты" |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. |Выплата ежемесячного социального пособияактивистам городского Совета ветеранов | УЗ | 28,8 |Местный бюджет|
| |(по спискам ГСВ). | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.2. |Выплата ежемесячного социального пособия председателям советов ветеранов предприятий | УЗ | 173,4 |Местный бюджет|
| |и организаций города (по спискам ГСВ). | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.3. |Выплата дополнительного ежемесячного обеспечения пенсионерам - бывшим | УЗ | 336 | Местный бюджет|
| |руководителям Администрации Северодвинска. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.4. |Выплата ежемесячного социального пособия активистам совета ветеранов ПОР (по спискам | УЗ | 48 | Местный бюджет|
| |совета ВПОР). | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.5. |Выплата социального пособия активистам ВОИ (по спискам ВОИ). | УЗ | 48 | Местный бюджет|
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.6. |Выплата ежемесячного социального пособия председателю ВОГ. | УЗ | 6 | Местный бюджет|
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.7. |Выплата ежемесячного социального пособия активистам ОО ВБД (по спискам организации). | УЗ | 62,4 | Местный бюджет|
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.8. |Выплата стипендий Мэра Северодвинска в размере 1500 рублей ежемесячно для успешно | УЗ | 87 | Местный бюджет|
| |обучающихся в средних и высших учебных заведениях студентов из малообеспеченных | | | |
| |семей в соответствии с распоряжением Мэра Северодвинска | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.9. |Выплата 10 стипендий Мэра и Совета депутатов Северодвинска перспективным спортсменам | УЗ | 75 | Местный бюджет|
| |из малообеспеченных семей в соответствии с постановлением Мэра Северодвинска | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.10.|Приобретение комплекта школьных принадлежностей, обуви для детей из семей социального| УЗ | 120 | Местный бюджет|
| |риска, многодетных и малообеспеченных семей (договор с магазином). | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.11.|Единовременная выплата малообеспеченным семьям при рождении двойни - 10 тыс. рублей,| УЗ | 96,5 | Местный бюджет|
| |тройни - 15 тыс. рублей. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.12.|Приобретение комплектов для новорожденных малообеспеченным семьям и одиноким| УЗ | 60 | Местный бюджет|
| |малообеспеченным матерям (договор с магазином). | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.13.|Оказание адресной социальной помощи | УЗ | 1466,4 | Местный бюджет|
| |Денежные выплаты: | | | |
| | - малообеспеченным семьям и пенсионерам; | | | |
| | - юбилярам (90, 95 и 100 лет) и долгожителям (старше 100 лет); | | | |
| | - гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; | | | |
| | - на приобретение лекарственных препаратов по жизненным показаниям; | | | |
| | - инвалидам на приобретение средств реабилитации, не входящих в перечень | | | |
| |получаемых через Фонд социального страхования; | | | |
| | - малообеспеченным инвалидам и семьям с детьми-инвалидами; | | | |
| | - на переоборудование жилья для малообеспеченных семей с детьми-инвалидами | | | |
| |и инвалидам старше 18 лет (по факту); | | | |
| | - малообеспеченным семьям с детьми на частичную оплату путевок в детские | | | |
| |оздоровительные лагеря в летний период; | | | |
| | - малообеспеченным семьям на оплату транспортных услуг по доставке детей к месту | | | |
| |отдыха в период организации санаторно-курортного лечения и летнего отдыха; | | | |
| | - молодым малообеспеченным инвалидам, обучающимся на коммерческих отделениях ВУЗов | | | |
| |и средних специальных учебных заведений. | | | |
| |Натуральная помощь: | | | |
| | - продовольственные наборы для малообеспеченных пенсионеров, инвалидов, | | | |
| |семей с детьми и граждан, у которых доход ниже прожиточного минимума, или оказавшимся | | | |
| |в трудной жизненной ситуации по независящим от причинам. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.14.|Оказание социальной помощи для проведения реабилитационных мероприятий с семьями| УЗ | 40 | Местный бюджет|
| |социального риска и несовершеннолетними, вернувшимися из мест лишения свободы: | | | |
| |- оплата лечения от алкоголизма, химической зависимости; | | | |
| |- оплата медицинских комиссий при трудоустройстве; | | | |
| |- оплата получения необходимых документов; | | | |
| |- иное. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 4.15.|Оплата услуг Сберегательного банка. | УЗ | 21 | Местный бюджет|
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| |Итого по разделу N 4: | | 2668,5 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел N 5 "Помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы" |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. |Выдача продовольственных наборов для питания лиц без определенного места жительства,| УЗ, СЦ, ПЦ | 24 | Местный бюджет|
| |находящихся в социально-адаптационном центре "Рука помощи" при церкви "Новая жизнь",| | | |
| |и через православную церковь. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 5.2. |Оплата стоимости проездных документов для возвращения лиц без определенного места| УЗ, СЦ, ПЦ | 5 | Местный бюджет|
| |жительства к месту основного проживания (через православную церковь и церковь "Новая| | | |
| |жизнь") и обеспечение сухим пайком на время следования в пути. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 5.3. |Оказание социальной помощи лицам без определенного места жительства и освободившимся| УЗ | 3 | Местный бюджет|
| |из мест лишения свободы на восстановление документов. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| 5.4. |Организация бесплатного питания в столовых города лицам, освободившимся из мест| УЗ | 28 | Местный бюджет|
| |лишения свободы, в период оформления документов и трудоустройства. | | | |
|------+-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+---------------|
| |Итого по разделу N 5: | | 60 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Итого для исполнения всей Программы социальной поддержки населения: |
|Бюджетные средства - 10067,91 тыс.руб. |
|Внебюджетные средства -102 тыс.руб. |
|Общая стоимость программы - 10169,91 руб. |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Расчеты финансовых затрат
на проведение мероприятий муниципальной целевой Программы
социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год
N | Мероприятия | Планируемая сумма тыс.руб. |
Обоснование | |
Раздел N 1 "Организационно-правовые и информационные мероприятия " | ||||
1.1. 1.1.1. 1.1.2. |
Работа со СМИ (пресса, радио, ТV Северодвинска): - подготовка оперативной информации по наиболее важным событиям, по изменениям в законодательстве; - оказание содействия общественным организациям в публикации материалов в газетах "Северный рабочий" и "Вечерний Северодвинск". |
10 | Средняя стоимость публикации 800 руб. 3 публ. х 800 руб. = 2.400 руб. 10 публ. х 800 руб. = 8.000 руб. Всего: 10.400 руб. |
|
1.2. | Подготовка и выпуск буклетов в помощь молодым семьям, многодетным семьям и семьям с детьми-инвалидами. |
10 | Буклет 12 листов х 0,8 руб. х 2000 = 11.200 руб. | |
Раздел N 2 "Мероприятия по поддержке общественных организаций" | ||||
2.1. | Оплата содержания помещения, коммунальных услуг и услуг связи (с учетом за декабрь 2006 года) за помещения, занимаемые: - городским Советом ветеранов войны и труда, ВПОР; - общественными организациями инвалидов ВОИ, ВОГ, ВОС, ассоциацией "Поможем детям", Диа-сервис, образовательным центром "Инвайт" (мастерские для детей-инвалидов), КК; - женсоветом города и Советом солдатских матерей. |
680 | Сметы прилагаются. | |
2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. 2.2.4. 2.2.5. |
Оплата подписки: - городскому Совету ветеранов газеты "Ветеран", "Северный рабочий", "Российская газета"; - ВПОР "Российская газета"; - ВОС газеты для слепых "Наша жизнь"; - ВОГ журнал для глухих "ВЕС", "Северный рабочий", "АИФ"; - на периодическую печать ВБД. |
35 | 2.2.1 1 экз. х 400 руб. х 2 пол.= 800 руб. 20 экз. (ветеран) х 200 руб. х 2 пол. = 8.000 руб 10 экз. х 250 руб. х 2 пол. = 5.000 руб. Итого: 13.800 руб. 2.2.2. 1 экз. 800 руб. 2.2.3. 20 экз. х 12 мес. х 40 руб. = 9.600 руб. 2.2.4. "ВЕС" 700 руб, "АИФ" 700 руб., "Сев. раб." 290 х 12 = 3480 руб. Итого: 4880 руб. 2.2.5. 6.000 руб. (смета прил.) Всего: 35.080 руб. |
|
2.3. 2.3.1. 2.3.2. 2.3.3. 2.3.4. |
Приобретение расходных материалов и канцелярских принадлежностей общественным организациям: - ГСВ; - ВПОР; - ВОГ, ВОИ; - ВБД. |
40 | 2.3.1. бумага 10 пач. х 140 руб. = 1.400 руб. картридж, заправка = 4.000 руб. канц. Товары 5.000 руб. всего: 10.400 руб. 2.3.2. приобретение канц.товаров 4.000 руб., бумага 140 руб. х 8 мес.= 1.120 руб. всего: 5.120 2.3.3. ВОГ 5.000 + ВОИ 10.000 = 15.000 руб. (смета прил.) 2.3.4. 10.000 руб. (смета прил.) Всего: 40.520 руб. |
|
2.4. | Оплата подключения отдельного номера телефона и услуг связи организации ВПОР по адресу: ул. Ломоносова, 41а. |
15 | По данным на 01.05.2006: подключение телефона 9.700 руб. Абонентская плата 312,7 х 12 мес. = 3.752,4 руб. Итого: 9.700 + 3.752,4 = 13.452,4 руб. |
|
2.5. 2.5.1. 2.5.2. 2.5.3. 2.5.4. 2.5.5. |
Оказание содействия в проведении мероприятий общественным организациям (организационные расходы, приобретение призов, новогодних подарков, поощрения победителей и активистов): Городской Совет ветеранов войны и труда: - мероприятия по планам организации (по предварительным заявкам); - ежегодный городской конкурс на лучшую ветеранскую организацию; ВПОР: - мероприятия по планам общественной организации: День подводника 19 марта; День Победы 9 мая; День ветеранов ПОР 9 сентября; Организации инвалидов (организационные расходы, приобретение призов, новогодних подарков, поощрение победителей и активных участников смотров и фестивалей): - декада инвалидов; - новогодние праздники; - городские и областные фестивали и конкурсы творчества детей-инвалидов и взрослых инвалидов старше 18 лет; - иные плановые мероприятия общественных организаций инвалидов и Комитета "Красный Крест"; Организации по направлению "Семья" (проведение мероприятий, приобретение сувениров и призов для поощрения победителей конкурсов и активистов следующих праздников и мероприятий): - День Матери (ноябрь); - День семьи (май); - День защиты детей (июнь); - иные мероприятия; Организации ветеранов и инвалидов боевых действий в Афганистане и Чеченской республике: - 23 февраля - День защитника Отечества; - иные мероприятия. |
250 |
2.5.1. 100.000 руб. (смета прил.) 2.5.2. 17.100 руб. (смета прил.) 2.5.3. 15.000 (ВОС) + 20.000 (ВОИ) + 15.000 (ВОГ) = 50.000 руб. (сметы прил.) 2.5.4. 50.000 руб. (смета прил.) 2.5.5. 30.000 руб. (смета прил) ВОИ - Внебюджетные ср-ва 12.000 руб. ПД - Внебюджетные средства 90.000 руб. Всего: 247.000 руб. Внебюджетные средства 102.000 руб. |
|
2.6. 2.6.1. 2.6.2. 2.6.3. 2.6.4. 2.6.5. 2.6.6. 2.6.7. |
Оплата услуг транспорта: - по заявкам городского Совета ветеранов для проведения плановых мероприятий; - льготный проезд активистов ветеранского движения (приобретение ежемесячных проездных документов по спискам городского Совета ветеранов); - льготный проезд Почетных ветеранов Северодвинска (по спискам городского Совета ветеранов), согласно Положения об условиях и порядке присвоения звания "Почетный ветеран города Северодвинска", согласованного с Мэром Северодвинска 28.09.2005 года; - оплата проезда активистов ВПОР (по спискам ВПОР - 7 проездных); - по заявке совета ВПОР; - по заявкам общественных организаций инвалидов и Комитета "Красного Креста"; - по заявкам общественных организаций ВБД. |
230 | 2.6.1. 2 поездки по 5 час. За пределы Северодвинска 5 х 2 х 600 руб. = 6.000 руб. 2.6.2. 20 пр. х 250 руб. х 9 мес. = 45.000 руб. 2.6.3. 30 пр. х 250 руб. х 12 мес. = 90.000 руб. 2.6.4. 7 пр. х 250 руб. х 9 мес. = 15.750 руб. 2.6.5. Заявка в Архангельск и М. Карелы обратно: 5 час. х 600 руб. = 3.000 руб. 6 час. х 600 руб. = 3.600 руб. итого: 6.600 руб. 2.6.6. ВОИ поездка в Архангельск на слет инв. 6 час. x 600 руб.= 3.600 руб.; экс. Поездка 5час. Х 600 руб.= 3.000 руб. итого: 6.600 руб ВОС Малые Карелы 6 час. х 600 руб.= 3.600 руб., Куртяево 4 час. х 600 руб. = 2.400 руб. итого: 6.000 ДИ 10.000 руб. (смета прил) ВОГ в Архангельск на обл. фестиваль "Поющие руки" 5 час. x 600 = 3.000 руб Итого: 25.000 руб. 2.6.7. 31.000 руб. (смета прил.) Всего: 225.350 руб. С учетом удорожания бензина расходы увеличатся. |
|
2.7. | Оказание помощи в ремонте и приобретении оборудования ДБ "Ветеран". |
80 | Смета прилагается | |
2.8. | Оказание помощи ВОС на приобретение костюмов для коллектива художественной самодеятельности и покупку баяна. |
100 | Смета прилагается | |
2.9. | Оказание финансовой помощи ассоциации "Поможем детям" на приобретение строительных материалов на ремонт помещения, охранную сигнализацию и покупку стульев. |
40 | Строительные материалы 5.000 руб., охранная сигнализация 20.000 руб., стулья 30 шт. х 500 руб. = 15.000 руб. Итого: 40.000 руб. |
|
2.10. | Оказание помощи Всероссийскому обществу инвалидов в проведении ремонта крыльца, дверей и обустройства пандуса. |
154,4 | Смета прилагается | |
Раздел N 3 "Социально-реабилитационные мероприятия" | ||||
3.1. | Организация бесплатного питания в столовых города для: - особо нуждающихся малообеспеченных пенсионеров, малообеспеченных семей с детьми, инвалидов, беременных и кормящих женщин и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию; - отделения дневного пребывания (ВОГ) инвалидов по слуху. |
1124 | 117 комплектов х 20 талонов х 40 рублей х 12 месяцев = 1124 тыс.руб. |
|
3.2. | Частичная оплата театральных абонементов в драматический театр и частичная оплата билетов на просмотр отечественных кинофильмов для пенсионеров города. |
150 | 5 спектаклей х 400 аб. Х 30 руб. = 60.000 руб. Стоимость абонемента на 8 киносеансов 180 руб. х 500 аб.= 90.000 руб. |
|
3.3. | Приобретение компьютеров детям-инвалидам и инвалидам с детства с дальнейшей передачей в безвозмездное пользование (на период получения образования). |
60 | Компьютер в комплекте 20.000 руб. х 3 = 60.000 руб. | |
3.4. | Оплата пребывания на койках сестринского ухода в СГБ N 1 и N 2 остронуждающихся в специальном сестринском уходе одиноких престарелых граждан, инвалидов и лиц без определенного места жительства, нуждающихся в оформлении группы инвалидности (по 10 коек в месяц). |
1261,81 | Смета прилагается | |
3.5. | Оплата пребывания на хосписных социальных койках в СГБ N 2 онкологических больных (10 коек в месяц). |
1607,8 | Смета прилагается | |
3.6. | Оплата пребывания детей из малоимущих семей и семей социального риска на медико-социальной койке (5 коек в месяц). |
341,4 | Смета прилагается | |
3.7. | Помощь больным туберкулезом в приобретении гигиенических наборов, дезинфицирующих средств. |
10 | Смета прилагается | |
3.8. | Оплата временного проживания в общежитиях города детей-сирот, инвалидов, граждан, оказавшихся в экстремальной жизненной ситуации. |
20 | Стоимость проживания в двухместной комнате общежития - 800 руб. в месяц Год = 800 х 12 = 9.600 руб. Среднее количество нуждающихся в проживании в год 1-2 человека. Всего: 19.200 руб. |
|
3.9. | Частичная оплата долгов детям (до 21 года), проживающих вместе с родителями на момент их смерти по коммунальным платежам (из расчета до 1 тыс.руб. в месяц). |
36 | Примерное количество обращений в год - 3 3 х 12 х 1.000 = 36.000 руб |
|
3.10. | Оплата проездных билетов по городу детям из семей социального риска. |
20 | 12-15 человек в месяц х 9 мес. = 135 в год Стоимость школьного проездного билета (на 01.05.2006.) 130 руб. Итого: 17.550 руб. |
|
3.11. | Оплата транспортных услуг по доставке детей в период организации санаторно-курортного лечения и летнего отдыха, для организации летних детских культурно-массовых мероприятий. |
70 | 1. 8 заездов в оздоровительные лагеря в летний период. Доставка детей до поезда в г. Архангельск и из Архангельска (из расчета 3 часа) по данным ПАТП на 01.05.2006: 16 заездов х 600 руб. х 4 час. = 38.400 руб. 2. 6-7 городских мероприятий за лето (из расчета 4 часа) 7 х 4 час. х 600 руб. =16.800 руб. Всего: 55.200 руб. С учетом удорожания бензина расходы увеличатся |
|
3.12. | Оплата проездных документов для детей из малообеспеченных семей, отдыхающих в городских оздоровительных лагерях в летний период. |
45 | Стоимость проездного билета 390 руб. (на 01.05.2006 г) 360 х 40 дет. х 3 смены = 43.200 руб. С учетом удорожания бензина стоимость в 2007 году увеличится |
|
3.13. | Оплата проездных документов для: - работника комитета "Красного Креста", обслуживающего одиноких престарелых граждан, инвалидов и одиноких тяжелобольных на дому; - медицинского работника муниципального учреждения здравоохранения, контролирующего исполнение возложенных на опекуна обязанностей по уходу за недееспособными гражданами. |
10 | 2 пр. х 400 руб. х 12 мес. = 9.600 руб. | |
3.14. | Работа с детьми и подростками из проблемных семей и семей социального риска: - организация встреч ВБД с детьми с целью пропаганды патриотизма; - проведение военно-спортивных игр и соревнований на местности. |
20 | Смета прилагается | |
3.15. | Поддержка семей воинов, погибших во время локальных военных конфликтов (новогодние подарки). |
44 | Смета прилагается | |
3.16. | Организация работ по благоустройству воинских захоронений воинов, погибших в локальных военных конфликтах, и участников ВОВ. |
150 | Смета прилагается | |
3.17. | Финансирование конкурсной Программы "Ах, какая женщина: за 50" городского клуба здоровье. |
15 | Смета прилагается | |
Раздел N 4 "Социальная помощь и иные выплаты" | ||||
4.1. | Выплата ежемесячного социального пособия активистам ГСВ (по спискам ГСВ 1500 руб. в месяц). |
29,3 | 2.400 х 12 = 28.800 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 28.800 + 431 = 29.231 руб. |
|
4.2. | Выплата ежемесячного социального пособия председателям советов ветеранов предприятий и организаций города. |
145,6 | 11.950 х 12 = 143.400 руб. с учетом оплаты услуг сберегательного банка 143.400 + 2.151 = 145.551 руб. |
|
4.3. | Выплата дополнительного ежемесячного обеспечения пенсионерам - бывшим руководителям Администрации Северодвинска в размере 4.000 рублей в месяц. |
342 | 4.000 х 12 мес. х 7 = 336.000 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 336.000 + 5.040 = 341.040 руб. |
|
4.4. | Выплата ежемесячного социального пособия активистам ВПОР (по спискам ВПОР). |
49 | 4.000 х 12 мес. = 48.000 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 48.000 + 720 = 48.720 руб. |
|
4.5. | Выплата ежемесячного социального пособия активистам ВОИ (по спискам ВОИ). |
49 | 8 чел. х 500 руб. х 12 мес. = 48.000 С учетом оплаты услуг сберегательного банка 48.000 + 720 = 48.720 руб. |
|
4.6. | Выплата ежемесячного социального пособия председателю ВОГ. | 6,1 | 500 руб. х 12 мес. = 6.000 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 6.000 + 90 = 6.090 руб. |
|
4.7. | Выплата ежемесячного социального пособия активистам ОО ВБД (по спискам организации). |
63,4 | 5.200 х 12 мес. = 62.400 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 62.400 + 936 = 63.336 руб. |
|
4.8. | Выплата стипендий Мэра Северодвинска в размере 1500 рублей ежемесячно для успешно обучающихся в средних и высших учебных заведениях студентов из малообеспеченных семей в соответствии с распоряжением Мэра Северодвинска. |
91,4 | 1.500 х 5 х 12 = 90.000 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 90.000 + 1.350 = 91.350 руб. |
|
4.9. | Выплата 10 стипендий Мэра и Совета депутатов Северодвинска перспективным спортсменам из малообеспеченных семей (в соответствии с постановлением Мэра Северодвинска). |
76,2 | 10 чел. х 7.500 руб = 75.000 руб. С учетом оплаты услуг сберегательного банка 75.000 + 1.125 = 76.125 руб. |
|
4.10. | Приобретение комплекта школьных принадлежностей, обуви для детей из семей социального риска, многодетных и малообеспеченных семей (договор с магазином). |
120 | Стоимость комплекта канцелярских принадлежностей 500 руб. 500 руб. х 120 к. = 60.000 руб. 1 пара обуви стоимостью 1000 руб. 1.000 х 60 пар = 60.000 руб. Всего: 120.000 руб. |
|
4.11. | Единовременная выплата малообеспеченным семьям при рождении двойни - 10 тыс. рублей, тройни - 15 тыс. рублей. |
96,5 | Ориентировочно: 3 х 15.000 = 45.000 руб. 5 х 10.000 = 50.000 руб. С учетом 1% за услуги сберегательного банка 95.000 + 1.425 = 96.425 руб. Всего: 96.425 руб. |
|
4.12. | Приобретение комплектов для новорожденных малообеспеченным семьям и одиноким малообеспеченным матерям (договор с магазином). |
60 | Стоимость одного комплекта 2.000 руб. 2.000 х 30 комп. = 60.000 руб. |
|
4.13. | Оказание адресной социальной помощи. Денежные выплаты: - малообеспеченным семьям и пенсионерам; - юбилярам (90, 95 и 100 лет) и долгожителям (старше 100 лет); - гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - на приобретение лекарственных препаратов по жизненным показаниям; - инвалидам на приобретение средств реабилитации, не входящих в перечень получаемых через Фонд социального страхования; - малообеспеченным инвалидам и семьям с детьми-инвалидами; - на переоборудование жилья для малообеспеченных семей с детьми - инвалидами и инвалидам старше 18 лет (по факту); - малообеспеченным семьям с детьми на частичную оплату путевок в детские оздоровительные лагеря в летний период; - малообеспеченным семьям на оплату транспортных услуг по доставке детей к месту отдыха в период организации санаторно-курортного лечения и летнего отдыха; - молодым малообеспеченным инвалидам, обучающимся на коммерческих отделениях ВУЗов и средних специальных учебных заведений. Натуральная помощь: - продовольственные наборы для малообеспеченных пенсионеров, инвалидов, семей с детьми и граждан, у которых доход ниже прожиточного минимума, или оказавшимся в трудной жизненной ситуации по независящим от них причинам. |
1500 | Примерное количество обращений по вопросу оказания АСП за год - 500-600 человек, размер АСП до 3000 руб. 500 х 3000 = 1500 тыс.руб., в т.ч. (расчет ориентировочный) - юбиляры 30 х 200 руб. = 6.000 руб. - прод. наборы 200 х 300 руб. = 60.000 руб. - ср-ва реабилитации 100.000 руб. - на лекарственные препараты 20 х 3000 руб. = 60.000 руб. - на приобретение билетов для детей на поезда дальнего следования: 2.500 руб. х 30 чел. = 75.000 руб. - оплата услуг сберегательного банка и почтовых отделений |
|
4.14. | Оказание социальной помощи для проведения реабилитационных мероприятий с семьями социального риска и несовершеннолетними, вернувшимися из мест лишения свободы: - оплата лечения от алкоголизма, химической зависимости; - оплата медицинских комиссий при трудоустройстве; - оплата получения необходимых документов; - иное. |
40 | 1. Оплата лечения в ПНД от алкоголизма (ликвидация похмельного синдрома + кодирование) 1200 + 1700 = 2900 руб. 10 чел. х 2900 = 29000 руб. 2. Оплата мед.комиссии при трудоустройстве 9 в зависимости от профессии) в среднем 500 руб. 10 чел. х 500 = 5.000 руб. 3. Оплата фотографии на паспорт и получения паспорта 20 чел. х 300 руб. = 6000 руб. Всего: 40.000 руб. |
|
Раздел N 5 "Помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы" | ||||
5.1. | Выдача продовольственных наборов для питания лиц без определенного места жительства находящихся в социально-адаптационном центре "Рука помощи" при церкви "Новая жизнь" и через православную церковь. |
24 | 5 наб. х 12 мес. х 400 руб. = 24.000 руб. | |
5.2. | Оплата стоимости проездных документов для возвращения лиц без определенного места жительства к месту основного проживания (через православную церковь и церковь "Новая жизнь") и обеспечение сухим пайком на время следования в пути. |
5 | 1.500 руб. х 3 = 4.500 руб. 200 руб. х 3 = 600 руб. Количество возможных обращений - 3 Средняя стоимость билета 1500 Итого: 5.100 руб. |
|
5.3. | Оказание социальной помощи лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы на восстановление документов. |
3 | Фотография 70 руб. Оформление паспорта 230 руб. Среднее кол-во обращений в год - 10 х 300 = 3.000 руб. |
|
5.4. | Организация бесплатного питания в столовых города лицам, освободившимся из мест лишения свободы в период оформления документов и трудоустройства. |
28 | В среднем 2-3 человека в месяц 3 х 20 тал. х 12 мес. х 40 руб. = 28.000 руб. |
|
Итого: для исполнения всей Программы социальной поддержки населения на 2007 год: Бюджетные средства - 9357,91 тыс.руб. Внебюджетные средства - 102 тыс.руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 сентября 2006 г. N 79 "Об утверждении муниципальной целевой Программы социальной поддержки населения Северодвинска на 2007 год"
Текст решения опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 23 ноября 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 ноября 2007 г. N 172
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 25 октября 2007 г. N 142
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 июня 2007 г. N 80
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 марта 2007 г. N 41