Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению мэра города
от 19 января 1994 г. N 20
Правила
регистрации организаций культуры
I. Общие положения
1.1. В соответствии с Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ " и основами законодательства РФ "О культуре" государственная регистрация культурных объединений, их союзов, а также созданных ими предприятий и организаций оформляются приказом Регистрационной палаты мэрии.
1.2. Подготовку приказов, проверку правильности и полноты представленных учредительных документов, выдачу приказов и свидетельств о регистрации, ведение учета зарегистрированных уставов организаций культуры осуществляет Регистрационная палата мэрии.
1.3. Подготовку учредительных документов муниципальных организаций культуры осуществляет отдел культуры мэрии совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом и передает их на регистрацию в Регистрационную палату.
1.4. Учредительные документы организаций культуры иных форм собственности передаются их учредителями в Регистрационную палату.
II. Прием документов на регистрацию
2.1. Для регистрации организаций культуры Учредитель (учредители) обязан представить следующие документы:
- заявление на регистрацию,
- документ об уплате госпошлины,
- решение о создании организации или учредительный договор.
2.2. Учредительный договор должен содержать следующие сведения:
2.2.1. Для юридических лиц:
Полное наименование и юридический адрес учредителя (учредителей), номер регистрационного свидетельства (где, когда и кем выдан).
2.2.2. Для физических лиц:
Фамилии, имена, отчества, год рождения, данные паспорта, адрес учредителя (учредителей).
2.2.3. Полное наименование и местонахождение организации культуры.
2.2.4. Цели и порядок совместной деятельности.
2.2.5. Порядок финансирования деятельности некоммерческой организации культуры учредителем (учредителями).
2.2.6. Решение социальных вопросов.
2.2.7. Основание и условия расторжения договора.
В учредительный договор могут быть включены другие сведения, не противоречащие действующему законодательству.
2.3. Протоколы собраний о решении создания организации культуры должны содержать следующие сведения:
2.3.1. Дата проведения собрания.
2.3.2. Количество присутствующих на собрании.
2.3.3. Повестка дня собрания.
2.3.4. Порядок принятия решения.
2.4. Уставы организаций культуры должны содержать следующие сведения:
2.4.1. Наименование, место нахождения организации культуры.
2.4.2. Наименование учредителя.
2.4.3. Организационно-правовая форма, правовой статус.
2.4.4. Предмет, цели и виды деятельности.
2.4.5. Органы управления и контроля.
2.4.6. Права и обязанности организации культуры.
2.4.7. Порядок распределения прибыли и образования фондов организации.
2.4.8. Условия реорганизации и ликвидации организации.
2.5. Уставы организаций культуры утверждаются учредителями (учредителем), уполномоченными создавать такие организации.
2.6. Должностное лицо при приеме документов на регистрацию проверяет наличие необходимых документов, а при их отсутствии разъясняет (в письменной либо в устной форме), какие необходимо представить дополнительно, возвращая ранее представленные документы.
2.7. Документы на регистрацию организаций культуры, поступившие по почте, регистрируются в порядке, установленном для регистрации писем, и передаются должностному лицу, уполномоченному на прием документов.
Расписка о приеме документов с необходимыми разъяснениями в этом случае направляются по почте.
2.8. Учредительные документы организаций культуры, иных форм собственности представляются в 5-ти экземплярах, один из которых остается в Регистрационной палате, а остальные выдаются учредителям с подписью на первом листе устава о регистрации с указанием номера, даты приказа.
2.9. На регистрацию не принимаются документы с подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями.
III. Подготовка приказа и свидетельства о регистрации организации культуры
3.1. По поступившему заявлению на регистрацию организации культуры Регистрационная палата проверяет соблюдение порядка создания организации культуры:
- наличие в учредительных документах необходимых реквизитов,
- законность учредительных документов,
- оплату госпошлины.
3.2. По муниципальным организациям культуры в случае отсутствия замечаний к отделу культуры, подготавливается приказ о регистрации.
По организациям культуры иных форм собственности учредительные документы с листком согласования и ознакомления с документами передаются в отдел культуры для проверки и заключения.
3.3. Отдел культуры в недельный срок осуществляет проверку представленных учредительных документов на соблюдение требований законодательных актов и нормативных документов в области культуры и возвращает в Регистрационную палату мэрии.
3.4. Регистрационная палата по заключению отдела культуры готовит приказ и свидетельство о регистрации организации культуры.
3.5. Решение о регистрации организации культуры должно быть принято не позднее, чем в месячный срок с момента подачи заявления учредителями.
3.6. При внесении изменений или дополнений в учредительные документы и при изменении организационно-правовой формы организаций культуры учредители обязаны в недельный срок сообщить соответствующие сведения в Регистрационную палату мэрии.
3.7. Отказ в государственной регистрации организации культуры может быть возможен в случае нарушения установленного "Основами законодательства РФ о культуре" порядка создания организаций культуры, а также несоответствия учредительных документов законодательству РФ.
3.8. Отказ в регистрации организации культуры может быть обжалован в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.