Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению мэра города
от 19 января 1994 г. N 20
Положение
о регистрационной палате г. Архангельска
22 апреля 1994 г.
I. Общие положения
1. Регистрационная палата образуется постановлением мэра города Архангельска и является структурным подразделением мэрии города Архангельска.
2. Регистрационная палата является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, бланки, штампы и другие реквизиты.
3. Регистрационная палата в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями мэра, настоящим положением и другими нормативными актами.
II. Основные задачи и функции регистрационной палаты
1. Производит государственную регистрацию предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности.
2. Производит перерегистрацию существующих предприятий, организаций и учреждений, организационно-правовая форма которых не соответствует действующему законодательству.
3. Осуществляет проверку учредительных документов в соответствии с действующим законодательством при наличии предоставленных для регистрации необходимых документов (заявление учредителя на регистрацию; устав предприятия, учреждения, организации; решение о создании или договор учредителей; свидетельство об уплате госпошлины).
В случае необходимости согласовывает учредительные документы создаваемых предприятий, организаций и учреждений со структурными подразделениями мэрии города Архангельска.
4. Контролирует оплату государственной пошлины за регистрацию предприятий, организаций и учреждений.
5. Выдает свидетельства о государственной регистрации или перерегистрации предприятий, организаций и учреждений.
6. Осуществляет автоматизированный учет и формирование единого реестра некоммерческих организаций Регистрационной палаты.
7. Сообщает в государственную налоговую службу данные о государственной регистрации для включения предприятий, организаций и учреждений в государственный реестр.
8. Принимает к сведению дополнения и изменения, вносимые в учредительные документы действующими предприятиями.
9. Осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей реестра.
10. Ведет делопроизводство согласно утвержденной номенклатуре дел.
11. Содействует подготовке и разработке издаваемых городской мэрией нормативных актов локального характера.
Постановлением мэра г. Архангельска от 22 апреля 1994 г. N 160 пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
12. Действует без доверенности от имени палаты и представляет ее в отношениях со всеми юридическими лицами и гражданами.
III. Структура регистрационной палаты
1. Работой палаты руководит начальник, назначаемый распоряжением мэра города. Палата состоит из 2 секторов, возглавляемых заведующими: сектор регистрации предприятий всех организационно-правовых форм; сектор регистрации некоммерческих структур. Специалисты палаты принимаются на работу по представлению начальника палаты приказом городского секретаря - управляющего делами мэрии.
2. На должность начальника палаты, юрисконсульта и главных специалистов принимаются лица, имеющие высшее образование.
3. Порядок деятельности, распределение функций и разграничение участков работы среди работников регулируются должностными инструкциями, утвержденными начальником Регистрационной палаты.
4. Работники палаты несут ответственность за соответствие действующему законодательству учредительных документов и других документов правового характера, качественное и своевременное выполнение возложенных на них задач.
5. Материально-техническое обеспечение работы Регистрационной палаты осуществляют соответствующие службы Управления делами городской мэрии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.