Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия выпуска и распространения агитационных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы. Экземпляр каждого агитационного материала или его копия должны предоставляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата, не позднее чем за 2 дня до начала их распространения, вместе со сведениями о месте нахождения организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы.
2. Все агитационные материалы должны содержать следующую информацию: наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление этих материалов, размер тиража и дату их выпуска.
3. Изготовление и распространение печатных агитационных материалов без письменного согласия соответствующих зарегистрированных кандидатов, а также не содержащих вышеуказанную информацию, не допускается.
4. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.
5. Глава муниципального образования обязан не позднее чем за 30 дней до дня голосования на территории каждого избирательного участка выделить и оборудовать специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для размещения агитационных печатных материалов, в частности, должна быть выделена равная площадь.
6. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.