Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Предвыборная агитация через средства массовой информации
Кандидаты на должность Главы администрации области имеют право на предоставлении им эфирного времени по каналам государственной телерадиокомпании, осуществляющей телевизионное и радиовещание на территории области, на равных основаниях (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени выхода в эфир и других равных условиях).
Порядок предоставления эфирного времени кандидатам по каналам телерадиокомпании и его использования устанавливается областной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации, в пределах выделенных бюджетных средств.
Периодические печатные издания, одним из учредителей которых выступают государственные органы, органы местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам.
Порядок опубликования агитационных материалов в местных периодических печатных изданиях устанавливается территориальной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации.
Предвыборная агитация через средства массовой информации может осуществляться в виде предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы.
В своей профессиональной деятельности при освещении избирательной компании каждый журналист, творческий работник государственной (муниципальной) телерадиокомпании должен быть беспристрастным, объективным и точным, строго следовать своим профессиональным обязанностям и не злоупотреблять пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.