Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск"
от 30 декабря 2006 г. N 181
"О местном бюджете на 2007 год"
22 февраля, 29 марта, 26 апреля, 28 июня 2007 г.
Текст документа приводится не полностью
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 22 февраля 2007 г. N 9 в настоящее решение внесены изменения
В соответствии с основными характеристиками местного бюджета на 2007 год, Совет депутатов Северодвинска
решил:
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 июня 2007 г. N 69 в пункт 1 настоящего решения внесены изменения
1. Утвердить местный бюджет Северодвинска на 2007 год по расходам в сумме 2690944 тыс.руб., по доходам в сумме 2485634 тыс.руб.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 26 апреля 2007 г. N 42 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения
2. Установить предельный размер дефицита местного бюджета в сумме 205310 тыс.руб.
Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2007 год согласно приложению N 1 к настоящему решению.
3. Закрепить источники поступлений местного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему решению за администраторами поступлений местного бюджета - органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, созданными органами местного самоуправления, осуществляющими, в соответствии с местными нормативными актами, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация Северодвинска вправе в случае изменения функций органов местного самоуправления уточнять закрепленные за ним доходные источники местного бюджета, предусмотренные приложением N 2 к настоящему решению.
4. Установить, что доходы местного бюджета на 2007 год формируются за счет:
- федеральных, региональных и местных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 3 областного закона "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" и приложениями 12, 14 областного закона "Об областном бюджете на 2007 год", согласно приложению N 3 к настоящему решению;
- федеральных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 3 к настоящему решению;
- неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иных неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению N 3 к настоящему решению;
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 148311 тыс.руб., поступающих на лицевые счета по учету внебюджетных средств, открытые получателям средств местного бюджета в органах Федерального казначейства.
Установить, что в доходы местного бюджета зачисляются средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет (подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы местного бюджета).
5. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в местный бюджет в следующем порядке:
- суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и приложением N 3 к настоящему решению применительно к соответствующим налогам (сборам);
- суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренные статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 50 процентов.
Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в местный бюджет в размере 50 процентов.
Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства (в части местного бюджета), зачисляются в местный бюджет в размере 100 процентов.
6. Учесть в местном бюджете на 2007 год поступление доходов по основным источникам в суммах согласно приложению N 4 к настоящему решению.
7. Установить, что предоставление в 2007 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате местных налогов и сборов, а также федеральных и региональных налогов и сборов в части сумм, поступающих в местный бюджет, осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 1000 тыс. рублей в порядке и на условиях, установленных статьями 61-68 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2007 год по:
- разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 5 к настоящему решению;
- разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 6 к настоящему решению.
Установить, что исполнение местного бюджета Северодвинска по расходам осуществляется через счета по учету средств местного бюджета, открытые в Отделении по г. Северодвинску УФК по Архангельской области.
Неиспользованные объемы финансирования местного бюджета на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2007 год согласно приложению N 7 к настоящему решению.
10. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета на 2007 год, согласно приложению N 8 к настоящему решению.
11. Администрация Северодвинска в ходе исполнения решения Совета депутатов Северодвинска "О местном бюджете на 2007 год" по представлению главных распорядителей средств местного бюджета вправе вносить изменения в:
- ведомственную и функциональную структуры расходов местного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную и функциональную структуры расходов и структуру доходов местного бюджета - при получении средств из областного бюджета в порядке межбюджетных отношений на осуществление отдельных государственных полномочий, а также на суммы неиспользованных остатков указанных средств на счете местного бюджета на 1 января 2007 года;
- ведомственную и функциональную структуры расходов местного бюджета путем уменьшения ассигнований при одновременном уменьшении лимитов бюджетных обязательств на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению;
- ведомственную и функциональную структуры расходов местного бюджета - на суммы средств, направляемых главным распорядителям на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- ведомственную и функциональную структуры расходов местного бюджета - в случае образования в ходе исполнения местного бюджета на 2007 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- ведомственную и функциональную структуры расходов местного бюджета и в структуру доходов местного бюджета - на суммы целевых безвозмездных поступлений, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета и прочих источников, а также на суммы средств выделяемых главным распорядителям и прямым получателям средств местного бюджета из резервного фонда;
- ведомственную и функциональную структуры расходов и структуру доходов местного бюджета - при изменении бюджетной классификации Российской Федерации без изменения их общей суммы;
- ведомственную и функциональную структуры расходов местного бюджета и структуру доходов местного бюджета - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
Установить, что уточненные на указанных основаниях объемы бюджетных ассигнований предоставляются для сведения в Совет депутатов Северодвинска одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за 2007 год.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 июня 2007 г. N 69 пункт 12 настоящего решения изложен в новой редакции
12. Учесть в составе доходов и расходов местного бюджета финансовую помощь из областного бюджета в сумме 546530 тыс.руб., из них:
Наименование | Сумма тыс.руб. |
Субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях |
391548 |
Субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда | 727 |
Субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и функционированию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
1817 |
Субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и функционированию административных комиссий |
503 |
Субвенции на осуществление государственных полномочий по реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" |
45 |
Субвенции на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилым помещением |
1608 |
Субвенции на организацию предоставления бесплатного дошкольного образования детям-инвалидам в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
699 |
Субвенции на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта РФ для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки, которых относится к ведению РФ |
5273 |
Субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
24949 |
Субвенции бюджетам муниципальных образований на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов |
848 |
Субвенции на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах |
14900 |
Субвенции для выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг | 32369 |
Субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи |
13656 |
Субвенции на реализацию СЭЦП Архангельской области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Архангельской области на 2007-2010 годы" |
32203 |
Субвенции на реализацию СЭЦП Архангельской области "Развитие жилищного строительства в Архангельской области на 2005-2008 годы" |
6680 |
Субвенции на непрограммную часть областной инвестиционной программы | 800 |
Субсидии на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков |
2717 |
Субсидии на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) |
3 |
Субсидии на реализацию СЭЦП Архангельской области "Культура Русского Севера (2006-2009 годы)" |
231 |
Субсидии на реализацию СЭЦП Архангельской области "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Архангельской области на 2006-2008 годы" |
14800 |
Субсидии на возмещение расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки по предоставлению бесплатной жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности |
154 |
Всего: | 546530 |
13. Утвердить в составе местного бюджета на 2007 год адресную инвестиционную программу согласно приложению N 9 к настоящему решению.
Капитальные расходы, включенные в адресную инвестиционную программу на 2007 год, производятся в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией Северодвинска.
Финансовое обеспечение бюджетных учреждений, выполняющих функции заказчиков-застройщиков по проектированию, строительству и реконструкции объектов, а также бюджетных учреждений, выполняющих функции строительного контроля, может осуществляться на основании сметы доходов и расходов этих учреждений в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных адресной инвестиционной программой на 2007 год.
Главные распорядители средств местного бюджета - муниципальные заказчики строек и объектов муниципальной адресной инвестиционной программы на 2007 год вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование капитальных вложений, на оплату подтвержденных обязательств, возникших у них в предшествующие годы по стройкам и объектам, включенным в адресную инвестиционную программу на 2007 год.
14. Установить на 1 января 2008 года верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам муниципального образования "Северодвинск" по их видам согласно приложению N 10 в сумме 502398 тыс.руб., в том числе верхний предел муниципальных гарантий в сумме 20000 тыс.руб.
15. Утвердить Программу муниципальных заимствований на 2007 год согласно приложению N 11 к настоящему решению.
16. Утвердить расходы на обслуживание муниципального долга муниципального образования Северодвинск на 2007 год в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме 38500 тыс. рублей.
17. Утвердить объем предоставления в установленном порядке муниципальных гарантий Северодвинска на 2007 год в размере не более 20000 тыс. рублей.
Установить, что в случае непредставления Администрацией Северодвинска муниципальных гарантий в объеме и на цели, предусмотренные программой муниципальных заимствований на 2007 год, Администрация Северодвинска вправе предоставлять в течение 2007 года муниципальные гарантии по другим проектам в рамках установленного настоящим решением предела предоставления гарантий третьим лицам на привлечение заимствований.
18. Разрешить Мэру Северодвинска привлекать кредитные ресурсы, в том числе бюджетные кредиты из областного бюджета, для покрытия дефицита бюджета и обеспечения финансирования расходов местного бюджета, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, в сумме не более 662000 тыс.руб.
19. Разрешить Мэру Северодвинска в целях обеспечения обязательств по привлекаемым кредитам определять перечень объектов передаваемого муниципального недвижимого имущества и передавать в залог, заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий.
20. Предусмотреть в местном бюджете 2000 тыс.руб. для компенсации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами и предпринимателями без образования юридического лица в российских кредитных организациях, на реализацию инвестиционных проектов. Компенсацию осуществлять в порядке и на условиях, установленных Администрацией Северодвинска.
21. Утвердить размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет в 2007 году в сумме 1242 тыс.руб., выделенных муниципальному образованию на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в 1994-1999 годах.
22. Направить на финансирование мероприятий в области охраны окружающей среды (далее - природоохранные мероприятия) средства местного бюджета в сумме 71572 тыс. рублей согласно областному закону от 21 июня 2006 года N 179-11-ОЗ "О социально-экономической целевой программе Архангельской области "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Архангельской области на 2006-2008 годы", решению Муниципального Совета от 30.06.2005 N 22 (ред. от 24.11.2005) "Об утверждении муниципальной целевой Программы по обращению с отходами на территории МО Северодвинск на 2005-2010 годы", решению Совета депутатов Северодвинска от 28.09.2006 N 81 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Природоохранные мероприятия на территории муниципального образования "Северодвинск" на 2007 год".
23. Орган, исполняющий бюджет, и главные распорядители средств местного бюджета вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении получателей средств по мере необходимости принятия получателями средств местного бюджета соответствующих бюджетных обязательств.
24. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Орган, исполняющий бюджет, на основании ст. 226 Бюджетного кодекса может отказаться подтвердить принятые бюджетными учреждениями обязательства при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
Орган, исполняющий бюджет, обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета учреждениями, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов.
На основании соглашения об осуществлении Отделением по г. Северодвинску УФК по Архангельской области отдельных функций по кассовому обслуживанию исполнения местного бюджета орган Федерального казначейства имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных бюджетных учреждений, нарушающих установленный Администрацией Северодвинска порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Установить, что получатель средств местного бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
а) до 100 процентов суммы договора (контракта):
на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
на обучение на курсах повышения квалификации;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на лечение жителей Северодвинска в федеральных клиниках;
на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 2 тыс. рублей;
по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
б) до 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, - по остальным договорам (контрактам).
Нарушение требований настоящего пункта при заключении указанных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску вышестоящей организации или Финансового управления Администрации Северодвинска.
25. Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых им в Отделении по г. Северодвинску УФК по Архангельской области на балансовом счете N 40703 "Счета негосударственных предприятий. Некоммерческие организации", и расходуются муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств местного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Операции со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством и Администрацией Северодвинска.
26. Заказчикам провести конкурсы, касающиеся сезонных работ, связанных с благоустройством города, в срок до 1 мая 2007 года.
Установить, что все закупки товаров, оплата работ и услуг за счет средств местного бюджета на сумму свыше 2000 МРОТ проводятся исключительно на основе муниципальных контрактов.
27. Главным распорядителям обеспечить контроль за целевым использованием средств местного бюджета, полученных подведомственными учреждениями.
Средства, использованные не по целевому назначению в 2007 году, подлежат изъятию в местный бюджет.
Неиспользованные средства местного бюджета, потребность в которых в 2007 году отсутствует, подлежат возврату в доход местного бюджета.
28. Установить, что обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном главой 24.1 Бюджетного кодекса.
29. Выделение средств из местного бюджета юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, производится при условии приобретения в муниципальную собственность по номинальной стоимости акций (паев) этих организаций или передачи в муниципальную собственность эквивалентной части уставных (складочных) капиталов на сумму предоставленных средств.
Перечисление средств из местного бюджета на счета открытых акционерных обществ или других хозяйствующих субъектов - получателей бюджетных средств, а также передача их акций в муниципальную собственность осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договоров, заключаемых между соответствующим акционерным обществом, Комитетом по управлению муниципальным имуществом, Финансовым управлением и соответствующим отраслевым комитетом (управлением) Администрации Северодвинска, определяющих взаимные обязательства и ответственность сторон.
30. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2007 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет на 2007 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение Совета депутатов Северодвинска.
В случае противоречия положений законодательных или нормативных правовых актов, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств местного бюджета, решению "О местном бюджете на 2007 год" применяется решение "О местном бюджете на 2007 год".
31. Разрешить Администрации Северодвинска в соответствии с областным законом "Об областном бюджете на 2007 год" продлить до 31 декабря 2007 года срок возврата бюджетных кредитов, выданных бюджету Северодвинска из областного бюджета до 1 января 2007 года.
31.1. Предложить Администрации Северодвинска разработать программу по благоустройству внутриквартальных территорий на 2007-2009 годы и внести ее на утверждение в Совет депутатов Северодвинска в феврале 2007 года.
32. Предложить Мэру Северодвинска утвердить поквартальное распределение доходов и расходов местного бюджета в разрезе статей функциональной, ведомственной и экономической классификации в пределах сумм, установленных настоящим решением.
33. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Мэр Северодвинска |
А.Н. Беляев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 30 декабря 2006 г. N 181 "О местном бюджете на 2007 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был
Текст документа приводится не полностью
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 ноября 2007 г. N 157
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 июня 2007 г. N 69
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 26 апреля 2007 г. N 42
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 марта 2007 г. N 21
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 22 февраля 2007 г. N 9