Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе
В смысле настоящего закона понимается:
- под средством массовой информации - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения информации;
- под периодическим печатным изданием - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
- под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющих постоянное название и выходящих в свет (в эфир) не реже одного раза в год;
- под продукцией средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы;
- под распространением продукции средства массовой информации - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радиотелепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ;
- под редакцией средства массовой информации - организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации;
- под полиграфическим предприятием - предприятие, осуществляющее материально-техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукции;
- под телерадиовещательной компанией - предприятие, осуществляющее производство, монтаж, расстановку по времени и распространение с помощью электромагнитных волн звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевещание) массовой информации и данных;
- под рекламным средством массовой информации - средство массовой информации, в котором содержание рекламы превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания и 25 процентов объема вещания для теле-, радиопрограмм;
- под эротическим средством массовой информации - периодическое издание или теле, - радиопрограммы, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.
<< Назад |
Статья 2. >> Бюджетное финансирование |
|
Содержание Закон Архангельской области от 30 ноября 1995 г. N 23-18-ОЗ "О государственной региональной поддержке средств массовой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.