Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Организация работы мэрии по рассмотрению обращений граждан
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в мэрию.
2. Должностные лица мэрии, в обязанности которых входит рассмотрение обращений граждан, обязаны дать письменный ответ по существу обращений в течение одного месяца.
3. Руководители органов мэрии обязаны организовать работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечить необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений граждан.
4. Должностные лица мэрии обязаны внимательно разбираться в существе обращений, в случаях необходимости - истребовать нужные документы, направлять работников на места проверки, принимать обоснованные решения и обеспечивать их своевременное и правильное исполнение.
5. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в мэрии устанавливаются Городским Советом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.