Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению 14-й сессии Городского Совета
депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва
от 22 июня 2006 г. N 74
Правила
организации и проведения публичных слушаний
на территории муниципального образования "Город Новодвинск"
22 февраля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Новодвинск" определяют порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - муниципальное образование), регулирует отношения, возникающие в связи с обсуждением проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.
1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, Городского Совета депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - Городской Совет) или главы муниципального образования.
1.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения муниципального образования или Городского Совета, назначаются постановлением Городского Совета.
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального образования, назначаются постановлением главы муниципального образования.
Решением городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 22 февраля 2007 г. N 109 пункт 1.5 раздела 1 настоящих Правил изложен в новой редакции
1.5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
4) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
5) вопросы о преобразовании муниципального образования.
2. Выдвижение инициативы назначения и проведения публичных
слушаний инициативной группой населения муниципального образования
2.1. Публичные слушания могут быть назначены Городским Советом в случае выдвижения инициативы их проведения инициативной группой населения муниципального образования (далее - инициативная группа) в составе не менее чем 100 человек.
2.2. Для рассмотрения вопроса о проведении публичных слушаний инициативная группа обращается в Городской Совет с письменным заявлением, подписанным всеми участниками данной инициативной группы (форма прилагается).
2.3. В заявлении инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
1) вопрос, предлагаемый к вынесению на публичные слушания;
2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний и общественной значимости вопроса, выносимого на публичные слушания;
3) данные об уполномоченном представителе инициативной группы, а также его контактный телефон или иные сведения, обеспечивающие возможность установления с ним связи.
2.4. Заявление инициативной группы о проведении публичных слушаний рассматривается Городским Советом по правилам, установленным для рассмотрения обращений граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Архангельской области.
2.5. По итогам рассмотрения заявления инициативной группы о проведении публичных слушаний Городской Совет принимает постановление о назначении публичных слушаний либо об отклонении выдвинутой инициативы.
3. Выдвижение инициативы назначения и проведения публичных
слушаний Городским Советом, главой муниципального образования
3.1. В постановлениях Городского Совета, главы муниципального образования о назначении публичных слушаний должны быть указаны:
1) вопрос, который выносится на публичные слушания;
2) время и место проведения публичных слушаний;
3) срок и порядок направления жителями муниципального образования своих предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания;
4) срок и порядок регистрации граждан, желающих выступить на публичных слушаниях по вопросу, вынесенному на публичные слушания;
5) состав комиссии по организации и проведению публичных слушаний.
Решением городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 22 февраля 2007 г. N 109 пункт 3.2 раздела 3 настоящих Правил изложен в новой редакции
3.2. Постановления Городского Совета, главы муниципального образования о назначении публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 1), 2), 3), 5) пункта 1.5 подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не менее, чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний и назначаются не ранее 17.00 часов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Муниципальные правовые акты о назначении публичных слушаний по вопросам, указанным в подпункте 4) пункта 1.5 подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не менее, чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае вынесения на публичные слушания проекта муниципального правового акта, такой проект публикуется вместе с соответствующим постановлением о назначении публичных слушаний.
3.3. Постановление о назначении публичных слушаний является официальным извещением о времени и месте проведения соответствующих публичных слушаний, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Архангельской области.
4. Организация публичных слушаний
4.1. Проведение публичных слушаний организует специально созданная комиссия по организации и проведению публичных слушаний (далее - организационная комиссия), состав которой утверждается органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания.
4.2. Организационная комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
В состав организационной комиссии могут быть включены представители Городского Совета, главы муниципального образования, администрации муниципального образования, общественные деятели, представители некоммерческих организаций.
Количественный состав организационной комиссии не может превышать семь человек.
4.3. Организационная комиссия:
1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
2) систематизирует предложения, поступившие от жителей муниципального образования по вопросу, вынесенному на публичные слушания;
3) составляет список граждан, зарегистрированных в качестве желающих выступить на публичных слушаниях по вопросу, вынесенному на публичные слушания;
4) определяет докладчиков и содокладчиков;
5) определяет последовательность выступлений граждан на публичных слушаниях;
6) по итогам проведения публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
4.4. Председатель организационной комиссии:
1) председательствует на публичных слушаниях и заседаниях организационной комиссии;
2) созывает заседания организационной комиссии;
3) распределяет обязанности между членами организационной комиссии и руководит их работой;
4) исполняет иные обязанности в соответствии с постановлением о назначении публичных слушаний.
4.5. Секретарь организационной комиссии:
1) извещает членов организационной комиссии о времени и месте проведения ее заседаний;
2) ведет протоколы публичных слушаний и заседаний организационной комиссии;
3) исполняет иные обязанности в соответствии с постановлением о назначении публичных слушаний и поручениями председателя организационной комиссии.
4.6. Организационная комиссия заседает и принимает решения по вопросам своей деятельности при условии участия не менее двух третей ее членов. Решения организационной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании, и заносятся в соответствующий протокол.
4.7. Первое заседание организационной комиссии созывается ее председателем не позднее пяти рабочих дней с момента официального опубликования (обнародования) постановления о назначении публичных слушаний.
4.8. Организационная комиссия подотчетна и подконтрольна органу местного самоуправления, утвердившему ее состав.
5. Проведение публичных слушаний
5.1. Публичные слушания проводятся организационной комиссией в порядке и сроки, установлением постановлением о назначении публичных слушаний.
5.2. Публичные слушания открываются председателем организационной комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя (далее - председательствующий), который:
1) оглашает вопрос, вынесенный на публичные слушания, и план проведения публичных слушаний;
2) дает слово докладчикам и содокладчикам, которые доводят до сведения граждан, присутствующих на публичных слушаниях, содержание предложений, поступивших от жителей муниципального образования по вопросу, вынесенному на публичные слушания;
3) дает слово гражданам, желающим выступить на публичных слушаниях по вопросу, вынесенному на публичные слушания (согласно списку, составленному организационной комиссией);
4) дает слово гражданам из числа приглашенных на публичные слушания (специалистам, экспертам и т.п.);
5) дает слово гражданам, присутствующим на публичных слушаниях, для постановки вопросов к выступающим лицам и высказывания реплик.
5.3. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний председательствующий на публичных слушаниях дает возможность другим участникам публичных слушаний и присутствующим задать дополнительные вопросы относительно позиции, высказанной выступающим лицом.
5.4. Время выступления каждого участника публичных слушаний не может превышать 10 минут, но может быть продлено организационной комиссией по предложению председательствующего на публичных слушаниях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления.
5.5. Общая продолжительность публичных слушаний не может превышать четырех часов подряд. В случае необходимости по предложению председательствующего на публичных слушаниях организационная комиссия может принять решение о перерыве в проведении публичных слушаний.
5.6. Публичные слушания завершаются по истечении времени, отведенного для их проведения, на основании решения организационной комиссии, принятого по предложению председательствующего на публичных слушаниях.
Публичные слушания могут быть завершены досрочно при отсутствии лиц, желающих выступить на публичных слушаниях. Решение о досрочном завершении публичных слушаний принимается организационной комиссией по предложению председательствующего на публичных слушаниях.
5.7. Процесс проведения публичных слушаний, краткое содержание выступлений докладчиков, содокладчиков, участников публичных слушаний, ответов на вопросы граждан, присутствующих на публичных слушаниях, а также решения организационной комиссии, принятые непосредственно на публичных слушаниях, заносятся в протокол публичных слушаний.
6. Результаты публичных слушаний
6.1. По итогам проведения публичных слушаний организационная комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
6.2. Заключение о результатах публичных слушаниях является итоговым документом публичных слушаний.
6.3. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:
1) время и место проведения публичных слушаний;
2) состав членов организационной комиссии, участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве желающих выступить на публичных слушаниях, а также приглашенных лиц, которые присутствовали на публичных слушаниях;
3) вопрос, вынесенный на публичные слушания;
4) содержание предложений, поступивших от жителей муниципального образования по вопросу, вынесенному на публичные слушания;
5) краткое содержание выступлений участников публичных слушаний, ответов на вопросы граждан, присутствующих на публичных слушаниях;
6) рекомендации организационной комиссии.
6.4. Заключение о результатах публичных слушаний принимается на итоговом заседании организационной комиссией большинством голосов ее членов, подписывается председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя, и секретарем комиссии.
6.5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящих Правил.
7. Особенности проведения публичных слушаний
по вопросам градостроительной деятельности
Решением городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 22 февраля 2007 г. N 109 в пункт 7.1 раздела 7 настоящих Правил внесены изменения
7.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности, указанные в
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Решение городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 22 июня 2006 г. N 74 "О Правилах организации и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.