Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Рассмотрение проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении
1. Архангельское областное Собрание депутатов рассматривает проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течение 30 календарных дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении являются рассмотрение и утверждение:
1) распределения доходов областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема доходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении;
2) расходов областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении;
3) распределения бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
4) объема областных фондов, в том числе областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда компенсаций, областного фонда софинансирования социальных расходов, образованных в рамках межбюджетных отношений, иных форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
5) распределения областных фондов, в том числе областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда компенсаций, областного фонда софинансирования социальных расходов, образованных в рамках межбюджетных отношений, иных форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
6) перечня администраторов поступлений областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
7) распределения ассигнований на финансирование социально-экономических программ Архангельской области в разрезе главных распорядителей бюджетных средств;
8) распределения ассигнований капитальных вложений на адресную инвестиционную программу в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, предусмотренных на финансирование объектов государственной собственности Архангельской области и муниципальной собственности, с приложением перечня строек и объектов для государственных нужд Архангельской области;
Законом Архангельской области от 12 декабря 2007 г. N 466-23-ОЗ на период с 1 января по 31 декабря 2008 г. приостановлено действие подпункта 9 пункта 2 статьи 40 настоящего закона
9) общего объема текущих и капитальных расходов;
10) программы предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов;
11) адресной инвестиционной программы;
12) предельного размера средств, направляемых на предоставление инвестиционного налогового кредита;
13) программы государственных заимствований Архангельской области на очередной финансовый год;
14) предельного объема государственных заимствований Архангельской области;
15) программы предоставления государственных гарантий Архангельской области на очередной финансовый год;
16) предельного объема предоставления государственных гарантий Архангельской области на очередной финансовый год;
17) нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
18) иных показателей, предусмотренных проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. В течение 10 календарных дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении комитеты Архангельского областного Собрания депутатов на основе предложений субъектов права законодательной инициативы направляют в комитет Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике свои заключения о распределении расходов, являющихся предметом рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении.
4. Субъекты права законодательной инициативы направляют в комитет Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике поправки по предмету второго чтения проекта областного закона об областном бюджете не позднее чем за 12 дней до начала сессии Архангельского областного Собрания депутатов. Комитет Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике готовит сводную таблицу поправок по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, рассматриваемым во втором чтении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, рассмотренные на заседании комитета Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике.
Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, а также поправки, не содержащие источника финансирования предложенных расходов, не рассматриваются. Субъектами права законодательной инициативы при внесении поправок также представляются обоснование необходимости внесения поправки и финансово-экономическое обоснование в случае, если поправка влечет увеличение расходов или уменьшение доходов областного бюджета.
Все поправки к законопроекту, за исключением внесенных с нарушением требований настоящего закона, вне зависимости от одобрения или отклонения их комитетом Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике подлежат обязательному включению в сводную таблицу поправок и выносятся на рассмотрение сессии Архангельского областного Собрания депутатов.
5. На основании заключений комитетов Архангельского областного Собрания депутатов и поступивших поправок комитет Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике готовит сводную таблицу предложенных поправок ко второму чтению проекта областного закона об областном бюджете и направляет ее в финансовый орган администрации Архангельской области. Финансовый орган администрации Архангельской области в течение трех календарных дней готовит мотивированное заключение по предложенным поправкам ко второму чтению и направляет его в комитет Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике.
6. Комитет Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике рассматривает сводную таблицу предложенных поправок вместе с заключением финансового органа администрации Архангельской области и готовит проект постановления Архангельского областного Собрания депутатов о принятии проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении и о распределении расходов областного бюджета по разделам, подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
При рассмотрении сводной таблицы поправок на заседание комитета Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике приглашаются субъекты права законодательной инициативы - авторы внесенных поправок.
7. При рассмотрении поправок комитетом Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике, согласительной комиссией и очередной сессией Архангельского областного Собрания депутатов сначала рассматривается та часть поправки, которая предусматривает сокращение расходов, а затем - та часть поправки, которая предусматривает увеличение расходной части областного бюджета. После этого рассматривается и утверждается поправка в целом.
Текст проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год вместе со сводной таблицей поправок направляется депутатам Архангельского областного Собрания депутатов, в комитеты Архангельского областного Собрания депутатов, главе администрации Архангельской области, иным субъектам права законодательной инициативы для рассмотрения законопроекта во втором чтении на сессии Архангельского областного Собрания депутатов. При рассмотрении законопроекта во втором чтении на сессии Архангельского областного Собрания депутатов с докладом выступает председатель (заместитель председателя) комитета Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике и сообщает о поступивших поправках и результатах их рассмотрения, при наличии возражений по поправкам делается краткое обоснование по поправкам, рассмотренным комитетом Архангельского областного Собрания депутатов по бюджету, налогам и экономической политике.
Поправка считается принятой на сессии Архангельского областного Собрания депутатов, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов Архангельского областного Собрания депутатов.
8. В случае отклонения Архангельским областным Собранием депутатов во втором чтении проекта областного закона об областном бюджете указанный проект областного закона передается в согласительную комиссию, которая дорабатывает законопроект и вносит его на повторное рассмотрение Архангельского областного Собрания депутатов для принятия во втором чтении. Согласительная комиссия работает в соответствии с порядком, определенным статьей 39 настоящего закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.