Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городского Совета депутатов МО "Город Новодвинск" от 21 февраля 2008 г. N 145 в настоящее Положение внесены изменения
Приложение N 2
к решению 15-й сессии Городского Совета депутатов
муниципального образования "Город Новодвинск" третьего созыва
от 28 сентября 2006 г. N 88
Положение
о комитете по управлению муниципальной собственностью
администрации муниципального образования "Город Новодвинск"
21 февраля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования "Город Новодвинск" - орган мэрии по управлению муниципальной собственностью - является функциональным органом администрации муниципального образования "Город Новодвинск", наделенным правами юридического лица.
1.2. Орган мэрии по управлению муниципальной собственностью образуется в соответствии со структурой администрации муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - мэрия), утверждаемой Городским Советом депутатов муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - Городской Совет).
1.3. В своей деятельности орган мэрии по управлению муниципальной собственностью руководствуется: Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими актами федерального законодательства, Уставом Архангельской области, законами Архангельской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Архангельской области, Уставом муниципального образования "Город Новодвинск" и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Новодвинск", а также настоящим Положением.
1.4. Орган мэрии по управлению муниципальной собственностью как юридическое лицо создан в организационно-правовой форме муниципального учреждения, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Федеральном казначействе, гербовую печать, бланки, штампы и другие атрибуты юридического лица.
1.5. Орган мэрии по управлению муниципальной собственностью имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. В случае недостаточности имущества органа мэрии по управлению муниципальной собственностью субсидиарную ответственность по его обязательствам несет муниципальное образование "Город Новодвинск".
1.6. Учредителем и собственником имущества органа мэрии по управлению муниципальной собственностью является муниципальное образование "Город Новодвинск".
Права и обязанности учредителя от имени муниципального образования "Город Новодвинск" в отношении органа мэрии по управлению муниципальной собственностью осуществляет глава муниципального образования "Город Новодвинск" (далее - мэр).
1.7. Полное наименование органа мэрии по управлению муниципальной собственностью: Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования "Город Новодвинск". Сокращенное наименование органа мэрии по управлению муниципальной собственностью: КУМС.
1.8. Юридический адрес органа мэрии по управлению муниципальной собственностью: 164900, Российская Федерация, Архангельская область, город Новодвинск, улица Фронтовых бригад, дом 6, корпус 2.
2. Основные задачи и функции органа мэрии по управлению муниципальной собственностью
2.1. Основной задачей органа мэрии по управлению муниципальной собственностью является обеспечение функций управления и распоряжения муниципальным имуществом, за исключением средств бюджета муниципального образования "Город Новодвинск" и природных ресурсов, в пределах, установленных федеральным законодательством, законодательством Архангельской области, Положением о порядке управления собственностью муниципального образования "Город Новодвинск", настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
2.2. В соответствии с возложенными на него задачами орган мэрии по управлению муниципальной собственностью реализует следующие функции:
2.2.1. подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью;
2.2.2. организация учета и ведение реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Новодвинск";
2.2.3. организация подготовки документов о передаче имущества из государственной собственности, собственности граждан и юридических лиц в собственность муниципального образования "Город Новодвинск";
2.2.4. подготовка и представление в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов, необходимых для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ограничений прав на имущество и постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества;
2.2.5. проведение инвентаризации и оценка муниципального имущества в установленном порядке;
2.2.6. подготовка обоснованных рекомендаций по назначению и освобождению от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений (по согласованию с заинтересованными органами мэрии);
2.2.7. организация и проведение аттестации руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
2.2.8. передача муниципального имущества муниципальным предприятиям и учреждениям в хозяйственное ведение и оперативное управление;
2.2.9. изъятие муниципального имущества у муниципальных предприятий и учреждений из хозяйственного ведения и оперативного управления;
2.2.10. согласование действий и решений муниципальных предприятий и учреждений о распоряжении недвижимым имуществом, находящимся в их хозяйственном ведении и оперативном управлении;
2.2.11. контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальных предприятий и учреждений;
2.2.12. участие в работе балансовой комиссии;
2.2.13. передача муниципального имущества (движимого и недвижимого) в пользование с оформлением гражданско-правовых договоров;
2.2.14. организация подготовки документов о передаче земельных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Новодвинск", в пользование с оформлением гражданско-правовых договоров (аренды, безвозмездного пользования и т.п.);
2.2.15. контроль за выполнением условий договоров пользователями муниципального имущества и земельных участков;
2.2.16. осуществление учета и контроля за поступлением средств от платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками;
2.2.17. организация приватизации муниципального имущества;
2.2.18. анализ и контроль процесса приватизации и осуществление мероприятий, направленных на повышение его эффективности;
2.2.19. выступление в роли продавца муниципального имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации муниципального имущества;
2.2.20. предоставление отчетности о приватизации муниципального имущества;
2.2.21. выполнение решений органов местного самоуправления о приобретении имущества в муниципальную собственность;
2.2.22. заключение с рекламодателями (рекламораспространителями) договоров на право пользования муниципальными рекламными носителями, предъявление платежных документов по данным договорам; осуществление контроля за поступлением платежей;
2.2.23. осуществление от имени муниципального образования "Город Новодвинск" прав по ценным бумагам, в том числе акциям хозяйственных обществ;
2.2.24. осуществление от имени муниципального образования "Город Новодвинск" прав по долям (вкладам) в уставных капиталах хозяйственных обществ;
2.2.25. представление интересов собственника муниципального имущества в органах власти и управления всех уровней, судебных инстанциях и правоохранительных органах, в предприятиях, учреждениях, организациях;
2.2.26. осуществление мероприятий, выполнение которых на орган мэрии по управлению муниципальной собственностью возложено решениями органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления;
2.2.27. организация учета имущества муниципальной казны;
2.2.28. прием и рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к деятельности органа мэрии по управлению муниципальной собственностью;
2.2.29. осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства Российской Федерации, требований по использованию земель;
2.2.30. подготовка и представление в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запросов на предоставление сведений об объектах недвижимости, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получение выписок из указанного реестра;
2.2.31. ведение учета земельных участков, признаваемых объектами налогообложения, ведение учета земельных участков, предоставленных в аренду;
2.2.32. подготовка документов для разграничения прав государственной собственности на землю, регистрация прав муниципального образования "Город Новодвинск" на земельные участки;
2.2.33. осуществление функций организатора торгов (конкурсов, аукционов) при продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков;
2.2.34. представление интересов собственника в процедуре согласования границ земельных участков при проведении мероприятия по определению местоположения и границ земельных участков на местности (межевание земель);
2.2.35. осуществление других функций, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Архангельской области, Положением о порядке управления собственностью муниципального образования "Город Новодвинск", настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
3. Полномочия органа мэрии по управлению муниципальной собственностью
Полномочия органа мэрии по управлению муниципальной собственностью определяются Положением о порядке управления собственностью муниципального образования "Город Новодвинск", настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами Городского Совета, а также правовыми актами мэра.
4. Организация работы органа мэрии по управлению муниципальной собственностью
4.1. Орган мэрии по управлению муниципальной собственностью подотчетен и подконтролен мэру, а также подотчетен Городскому Совету.
4.2. Орган мэрии по управлению муниципальной собственностью возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности мэром.
4.3. Муниципальные служащие и другие работники органа мэрии по управлению муниципальной собственностью принимаются на работу, переводятся и увольняются мэром по представлению руководителя органа мэрии по управлению муниципальной собственностью.
4.4. Штатное расписание органа мэрии по управлению муниципальной собственностью утверждается мэром по представлению руководителя органа мэрии по управлению муниципальной собственностью.
4.5. Руководитель органа мэрии по управлению муниципальной собственностью:
4.5.1. вносит мэру на утверждение смету расходов на содержание органа мэрии по управлению муниципальной собственностью;
4.5.2. руководит деятельностью органа мэрии по управлению муниципальной собственностью на принципах единоначалия, издает приказы по вопросам внутреннего трудового распорядка и по вопросам деятельности органа мэрии по управлению муниципальной собственностью, дает указания, обязательные для исполнения муниципальными служащими и другими работниками органа мэрии по управлению муниципальной собственностью;
4.5.3. представляет орган мэрии по управлению муниципальной собственностью в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, действует от имени органа мэрии по управлению муниципальной собственностью без доверенности;
4.5.4. заключает от имени органа мэрии по управлению муниципальной собственностью гражданско-правовые договоры и соглашения, выдает доверенности, подписывает сводные ведомости, письма, справки и иные официальные документы органа мэрии по управлению муниципальной собственностью;
4.5.5. в порядке, установленном мэром, участвует в согласовании проектов правовых актов и других документов, подготавливаемых органами мэрии;
4.5.6. ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы по вопросам, относящимся к компетенции органа мэрии по управлению муниципальной собственностью, и принимает по ним решения;
4.5.7. осуществляет полномочия, права и обязанности, предусмотренные Положением о порядке управления собственностью муниципального образования "Город Новодвинск", настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами, а также трудовым договором с руководителем органа мэрии по управлению муниципальной собственностью.
5. Имущество органа мэрии по управлению муниципальной собственностью
5.1. Имущество закрепляется за органом мэрии по управлению муниципальной собственностью на праве оперативного управления.
5.2. Имущество органа мэрии по управлению муниципальной собственностью, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью муниципального образования "Город Новодвинск".
5.3. Орган мэрии по управлению муниципальной собственностью владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с назначением имущества и целями деятельности органа мэрии по управлению муниципальной собственностью.
5.4. Орган мэрии по управлению муниципальной собственностью несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества, осуществляет текущий и капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся на его балансе.
5.5. Имущество органа мэрии по управлению муниципальной собственностью учитывается на самостоятельном балансе и состоит из основных фондов и оборотных средств, необходимых для выполнения целей и задач органа мэрии по управлению муниципальной собственностью.
5.6. Орган мэрии по управлению муниципальной собственностью не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
5.7. Недвижимое имущество органа мэрии по управлению муниципальной собственностью может быть сдано в аренду, передано во временное пользование только по согласованию с мэром. Полученные от этого средства поступают в доход местного бюджета.
6. Финансирование органа мэрии по управлению муниципальной собственностью
6.1. Финансирование деятельности органа мэрии по управлению муниципальной собственностью осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденной сметой.
6.2. Проверка финансово-хозяйственной деятельности органа мэрии по управлению муниципальной собственностью осуществляется по итогам деятельности за год.
6.3. Реорганизация и ликвидация органа мэрии по управлению муниципальной собственностью осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.