2. Рекомендовать Администрации:
2.1. Включить утвержденную Программу в перечень муниципальных целевых Программ, предусмотренных к финансированию из средств местного бюджета.
2.2. Ежегодно при формировании проекта местного бюджета предусматривать финансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам (Т.И. Макурова).
Мэр Северодвинска |
А.Н. Беляев |
Муниципальная целевая Программа
"Развитие образовательных учреждений Управления образования
муниципального образования "Северодвинск" на 2006-2008 годы"
(утв. решением Муниципального Совета от 16 февраля 2006 г. N 1)
Паспорт
Наименование Программы Развитие образовательных учреждений
Управления образования муниципального
образования "Северодвинск" на 2006-2008 годы
Дата утверждения 16 февраля 2006 года
Программы
Основание для разработки Распоряжение Правительства Российской
Программы Федерации от 29.12.2001 N 1756-р ("Концепция
модернизации российского образования на
период до 2010")
Инициатор Программы Муниципальный Совет (второго созыва)
Северодвинска
Заказчик Программы Управление образования Администрации
Северодвинска
Основные разработчики Управление образования Администрации
Программы Северодвинска
Цель Программы - обеспечение конституционных гарантий, прав
детей и молодежи на образование;
- сохранение тенденций устойчивого развития
муниципальных образовательных учреждений
города
Задачи Программы - укрепление учебно-материальной базы
муниципальных образовательных учреждений;
- реализация мер по социальной поддержке
детей и их права на образование;
- предоставление возможности повышения
квалификации работникам образовательных
учреждений;
- участие в федеральных и областных
Программах в области образования;
- создание условий для развития творчества
детей и подростков,
развитие их социальной активности
Сроки реализации 2006-2008 годы
Программы
Перечень основных - диагностика состояния здоровья детей и
мероприятий коррекция их развития;
- обеспечение образовательных учреждений
специализированным оборудованием,
медикаментами для оздоровления детей и
оказания помощи детям с ограниченными
возможностями;
- создание условий для роста
профессионального мастерства, повышения
квалификации, получения образования
работниками образовательных учреждений;
- проведение мероприятий, обеспечивающих
выявление и поддержку одаренных и способных
детей;
- проведение комплекса воспитательных,
спортивно-оздоровительных мероприятий с
детьми;
- сохранение и развитие сети муниципальных
учреждений дополнительного образования;
- проведение мероприятий, обеспечивающих
выявление детей, находящихся в социально
опасном положении, направленных на
профилактику правонарушений, злоупотребления
наркотическими средствами, алкоголем.
Исполнители основных - Управление образования Администрации
мероприятий Программы Северодвинска;
- образовательные учреждения
Объемы и источники Общий объем финансирования 28482 тыс.
финансирования рублей, в том числе средства местного
бюджета
2006 - 6617 тыс. руб.
2007 - 9890,5 тыс. руб.
2008 - 9180,5 тыс. руб.
внебюджетные источники
2006 - 735 тыс. руб.
2007 - 985,5 тыс. руб.
2008 - 1073,5 тыс. руб.
Ожидаемые результаты - улучшение условий обучения;
реализации Программы - сохранение и укрепление здоровья детей;
- повышение качества образования;
- создание условий для развития детей.
Система контроля за Контроль за реализацией Программы
исполнением Программы осуществляет Администрация Северодвинска,
постоянная депутатская комиссия по
социальным вопросам, Управление образования
Администрации Северодвинска в порядке,
установленном для контроля за реализацией
целевых Программ.
1. Состояние и основные проблемы развития системы образования
Краткая характеристика уровней системы образования
Дошкольное образование
Система дошкольного образования насчитывает 60 учреждений, из них 56 - муниципальные, 1 - ведомственное, 3 - структурные подразделения. Охват детей от 1 года до 7 лет системой дошкольного образования составляет 85%. Каждое дошкольное учреждение реализует свое приоритетное направление, что дает возможность родителям выбора учреждения в соответствии с особенностями развития и способностями ребенка. В 63% дошкольных учреждениях оказывается квалифицированная помощь детям с задержкой психического развития, с нарушением интеллекта, нарушениями в развитии речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата. За два последних года расширена сеть коррекционно-развивающих и оздоровительных услуг: открыты 3 группы присмотра и оздоровления, 1 группа для детей с нарушением речи и девиантным поведением. Всего в системе дошкольного образования работает 87 компенсирующих и 43 оздоровительные группы. Сохранена система круглосуточного пребывания детей в 5 ДОУ, в 3-х работают "социальные" группы; активно внедряются формы кратковременного пребывания детей в дошкольных учреждениях.
В течение 2003-2004 г.г. созданы 15 центров бесплатного консультирования по вопросам развития ребенка.
Общее образование
В 2004-2005 учебном году в городе работали 33 общеобразовательные школы, в которых обучались 19 629 учащихся. По-прежнему предоставляется возможность реализации различных образовательных запросов в учреждениях нетрадиционных видов - лицее, гимназиях (3), в школах с углубленным изучением предметов (4).
В обеспечении социальной защиты, адаптации и реабилитации детей и молодежи велика роль вечерней (сменной) общеобразовательной школы. В МОУ "СОШ N 38" обучается 388 человек, среди которых 17% в возрасте до 15 лет включительно, 323 чел. (83%) в возрасте старше 15 лет.
В целях улучшения системы общего образования и повышения его качества Северодвинск участвует в ряде федеральных экспериментов: эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования, эксперимент по введению единого государственного экзамена, эксперимент по введению системы предпрофильного и профильного обучения, внедряются новые образовательные технологии. Все это позволило обеспечить получение большинством учащихся образовательных учреждений достаточно высокого уровня образования. Подтверждением тому являются результаты независимого контроля за уровнем подготовки учащихся выпускных и предвыпускных классов. В 2003 году в мониторинге знаний приняли участие 5 образовательных учреждений, в 2004 - 12. Результаты мониторинга подтверждают соответствие знаний учащихся государственным стандартам. Кроме того, подтверждением достаточно высокого уровня образования являются результаты участия образовательных учреждений в федеральном эксперименте по введению единого государственного экзамена: стабильно высоким остается качество знаний по русскому языку (более 70%), математике (более 50%), физике (более 40%).
Начиная с 2004 года осуществляется эксперимент по предпрофильному обучению в 4 образовательных учреждениях; профильное обучение старшеклассников ведется по 6 профилям в 20 школах города.
Реализация долгосрочной Программы по информатизации образовательного процесса позволила оснастить все образовательные учреждения компьютерными классами, более 45% образовательных учреждений подключены к сети Интернет.
Приоритетными направлениями в сфере воспитания подрастающего поколения являются формирование духовно-нравственных качеств личности, сохранение преемственности поколений, развитие национальной культуры. Реализации этих направлений способствовали комплексные мероприятия воспитательных программ ("Школа толерантности" - МОУ "СОШ N 3", "Я - личность" - МОУ "СОШ N 6", "Я счастлив и здоров" - МОУ "СОШ N 19", "Свой голос" - МОУ "СОШ N 27" и др.). Большое развитие получили детские средства массовой информации, к 2005 году количество корреспондентских пунктов выросло до 18. Увеличилось количество детей, посещающих спортивные секции, кружки художественного творчества (в 2003 году на базе школ в 594 кружках занималось 11 839 человек, в 2005 году - в 612 кружках - 12198 человек).
Дополнительное образование
В системе дополнительного образования насчитывается 6 учреждений, в которых занимаются 7 943 учащихся (40% от общего количества). Большее число учащихся ОУ охвачено социально-педагогическими программами, разработку и координацию которых осуществляют учреждения дополнительного образования. Количество команд, участвующих в программах, выросло со 176 (около 10 тыс. учащихся) до 200 (более 13 тыс. учащихся). Наиболее массовыми мероприятиями были: фестиваль творчества "Звездопад", фестиваль прессы "Голос моря", клуб знатоков "Фестиваль в квадрате", конференция "Возрождение Севера в руках юных", конкурсы "Коллекция года", "Первый штрих" и др. Успешно выступают воспитанники ДЮСШ-1, ДЮСШ-2 на чемпионатах и первенствах по каратэ, дзюдо, вольной борьбе, спортивной гимнастике. Команда клуба юных моряков - неоднократный победитель соревнований по морскому многоборью.
Таблица 1
Основные показатели системы образования
N п/п | Уровень образования | Количество образовательных учреждений |
Численность обучающихся |
1. | Дошкольное | 57 | 8961 |
2. | Общее (дневные школы), в том числе: начальное основное полное среднее Специальные (коррекционные) ОУ, в т.ч.: - специальная (коррекционная) школа для детей с недостатками умственного развития; - школа-интернат для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. |
33 - - 33 2 1 1 |
19629 - - 19629 |
3. | Дополнительное образование детей. | 6 | 7943 |
4. | Вечерние (сменные) образовательные учреждения |
1 | 388 |
Проблемы образования
Для закрепления позитивных изменений, происходящих в сфере образования, необходимо реализовать комплекс мер, направленных на решение следующих проблем.
Многие дети не могут получить качественного образования по причине ослабленного здоровья и врожденных физических недостатков. Сохраняются тенденции ухудшения здоровья детей (рост показателей отмечен по классу инфекционных и паразитарных болезней, болезней кожи и подкожной клетчатки). Данные диспансеризации детей и подростков указывают на то, что среди выявленной патологии преобладают понижение остроты зрения (21% школьников), нарушение осанки (19%), сколиоз (7%). Отсутствие средств на замену изношенного стоматологического и медицинского оборудования не позволяет оказывать своевременную и качественную неотложную и профилактическую медицинскую помощь детям.
Не сокращается количество детей, нуждающихся в специальном (коррекционном) обучении, что также требует приобретения образовательными учреждениями оборудования для коррекционного обучения детей, имеющих проблемы здоровья и развития.
Необходимость повышения качества общего образования в городе диктует продолжение работы по сохранению и развитию системы повышения квалификации руководящих и педагогических работников.
Достаточно высоким остается уровень преступности детей и подростков, тенденция к его стабилизации и снижению является неустойчивой, что диктует необходимость развития системы дополнительного образования детей, финансирование и материально-техническое обеспечение направлений деятельности, прежде всего востребованных подростками (военно-патриотическое, техническое и спортивно-техническое творчество, туризм).
Потребность общества в творческих, одаренных личностях, обладающих лидерскими качествами, диктует необходимость предоставления детям образовательных услуг элитарного качества.
Не решена проблема укрепления и обновления материально-технической и учебно-материальной базы образовательных учреждений - учреждения по-прежнему испытывают потребность в современной компьютерной и оргтехнике, учебно-лабораторном оборудовании для обучения физике, химии, биологии, в дидактическом и игровом материале для развития детей дошкольного возраста.
Решение этих проблем требует комплексного подхода путем реализации программных мероприятий.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Главной целью Программы является развитие муниципальной системы образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности на основе модернизации существующей системы образования и провозглашенного Российской Федерацией приоритета образования.
Настоящая Программа разработана для достижения следующих целей:
- обеспечение конституционных гарантий прав детей на образование (предоставление общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- сохранение тенденции устойчивого развития муниципальных образовательных учреждений города.
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- укрепление учебно-материальной базы муниципальных образовательных учреждений;
- реализация мер по социальной поддержке детей и их права на образование;
- предоставление возможности повышения квалификации работникам образовательных учреждений;
- участие в федеральных и областных программах в области образования;
- создание условий для развития творчества детей и подростков, развитие их социальной активности;
- создание городского банка одаренных детей и ресурсное обеспечение учреждений образования, работающих с одаренными детьми;
- совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства, детской беспризорности и безнадзорности, развития инновационных форм и технологий профилактической работы с семьями и детьми;
- обновление содержания образовательных программ на основе программ углубленного и профильного обучения.
Программа реализуется в 2006-2008 годах и предусматривает обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития системы образования города.
При этом важнейшими направлениями реализации Программы являются в 2006-2007 годах:
- создание условий по развитию коррекционных услуг дошкольными учреждениями, вариативности образовательных услуг;
- разработка авторских коррекционных программ;
- осуществление перехода образовательных учреждений на предпрофильную подготовку учащихся в основной школе;
- создание условий для перехода на профильное обучение учащихся III ступени;
- создание системы научного, методического и информационного обеспечения работы с одаренными детьми;
- осуществление системы мер по раннему выявлению неблагополучных семей;
- развитие информационных технологий в образовании;
- переход от системы воспитательной работы к созданию и функционированию моделей воспитательных систем.
В 2008 году:
- внедрение в практику работу дошкольных учреждений авторских программ по сохранению и укреплению здоровья детей;
- переход на профильное обучение (III ступень);
- научно-методическое обеспечение деятельности учреждений образования по воспитанию учащихся;
- социализация личности через трудовое воспитание.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета с привлечением средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы за счет всех источников на 2006-2008 годы составляет 28482 тыс. руб., в том числе за счет средств:
местного бюджета 25688 тыс. руб.
внебюджетных источников 2794 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета ежегодно при формировании местного бюджета на соответствующий год подлежит уточнению в установленном порядке.
Объемы и источники финансирования Программы развития образовательных
учреждений Управления образования МО "Северодвинск" на 2006-2008 годы
Источники финансирования и направления расходов |
Объем финансирования 2006- 2008 г.г. всего (млн. руб.) |
В том числе | ||
2006 год | 2007 год | 2008 год | ||
Всего по Программе | 2006 | 2007 | 2008 | |
местный бюджет | 25688 | 6617 | 9890,5 | 9180,5 |
областной бюджет | х | х | х | х |
внебюджетные источники | 2794 | 735 | 985,5 | 1073,5 |
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется Управлением образования Администрации Северодвинска, а также на основе договоров, заключаемых в установленном порядке Управлением образования с исполнителями программных мероприятий.
Финансирование Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в установленном порядке через Управление образования в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой Управление образования уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников, а также перечень мероприятий для ее реализации в установленные сроки.
Реализация мероприятий Программы, предусматривающих привлечение средств областного бюджета, происходит на основе заключенных договоров, в соответствии с которыми Администрация муниципального образования делегирует исполнителю программных мероприятий функции заказчика на проведение конкурсов для закупки товаров и оказания услуг для нужд подведомственных учреждений. После подписания договоров департамент образования и науки перечисляет на расчетный счет исполнителя средства, как правило, в размере 50% стоимости товара.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов (при необходимости) на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых Управлением образования с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком и постоянной депутатской комиссией по социальным вопросам.
Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика.
При необходимости Финансовое управление с участием заказчика, других структурных подразделений Администрации организует проверки хода реализации Программы.
По результатам проверок на рассмотрение Мэра Северодвинска вносятся предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования Программы или о прекращении ее действия.
6. Ожидаемые конечные результаты и оценка
социально-экономической эффективности реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:
- реализации государственных гарантий детскому населению города права на получение качественного образования;
- улучшении учебно-материальной базы учреждений общего и дополнительного образования;
- создании дополнительных условий для оздоровления детей и коррекции состояния их здоровья;
- повышении уровня квалификации педагогических кадров;
- формировании финансово-экономических механизмов поддержки и стимулировании инновационной деятельности в сфере общего и дополнительного образования.
7. Система программных мероприятий
1. Диагностика состояния здоровья детей и коррекция их развития.
2. Обеспечение образовательных учреждений специализированным оборудованием, медикаментами для оздоровления детей и оказания помощи детям с ограниченными возможностями.
3. Проведение мероприятий, способствующих росту профессионального мастерства.
4. Проведение мероприятий, обеспечивающих выявление и поддержку одаренных и способных детей.
5. Проведение комплекса воспитательных, спортивно-оздоровительных мероприятий с детьми.
6. Сохранение и развитие сети муниципальных учреждений дополнительного образования.
7. Проведение мероприятий, обеспечивающих выявление детей, находящихся в социально опасном положении, направленных на профилактику правонарушений, злоупотребления наркотическими средствами, алкоголем.
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы
"Развитие образовательных учреждений Управления образования
муниципального образования "Северодвинск" на 2006-2008 г.г.
/--------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий |Испол-|Источники| Финансовые затраты |
| п\п | |нители| финанси-| тыс. руб. |
| | | | рования | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | | |Всего:| в том числе |
| | | | | | по годам |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+--------------------|
| | | | | |2006| 2007 | 2008 |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Диагностика состояния здоровья детей и коррекция их развития |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Приобретение материалов для| УО | местный | 28 | 20| 4 | 4 |
| |коррекционно-развивающей | | бюджет | | | | |
| |работы: | | | | | | |
| |элементы для сенсорной| | | | | | |
| |комнаты; | | | | | | |
| |диагностический комплекс; | | | | | | |
| |методическая литература. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|1.2. |Оказание психологами| ЦДК, | местный | текущее финансирование |
| |практической помощи детям,| ПМПК | бюджет | |
| |имеющим проблемы со| | | |
| |здоровьем. | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|1.3. |Работа ПМПК - диагностика и| УО, | местный | текущее финансирование |
| |консультирование. | ЦДК | бюджет | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Обеспечение образовательных учреждений медикаментами, специальным |
| оборудованием для оздоровления детей и оказания помощи детям с ограниченными |
| возможностями |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Приобретение стационарных| УО | местный | 2150 | 600| 750 | 800 |
| |фильтров для очистки питьевой| | бюджет | | | | |
| |воды в ДОУ: | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | 650 | 300| 150 | 200 |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.2. |Приобретение | УО | местный | 20 | 20| х | х |
| |многофункциональной кушетки с| | бюджет | | | | |
| |электроподогревом в ДОУ NN| | | | | | |
| |47, 83. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.3. |Приобретение дидактического и| УО | местный | 700 | 220| 240 | 240 |
| |игрового оборудования в ДОУ: | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.4. |Приобретение ингаляторов| УО |местный | 280 | 90| 90 | 100 |
| |(масляных и ультразвуковых) в| |бюджет | | | | |
| |ДОУ. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.5. |Приобретение | УО | местный | 4722 |2000| 1690 | 1032 |
| |спортивно-оздоровительных | | бюджет | | | | |
| |тренажеров и оборудования для| | | | | | |
| |развития основных видов| | | | | | |
| |движения в ДОУ. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.6 |Приобретение в ДОУ N 66, 90: | УО | местный | 66 | 66| х | х |
| |- очковая оправа универсаль- | | бюджет | | | | |
| |ная с набором пробных очковых| | | | | | |
| |линз; | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- синоптофор для диагностики | УО | местный | 48 | 48| х | х |
| |и лечения косоглазия; | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- монобиноскоп - 0,1 (МБС); | УО | местный | 50 | 50| х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- амблиотренер; | УО | местный | 30 | 30| х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- компьютер с жидкокристалли-| УО | местный | 120 | 120| х | х |
| |ческим монитором | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- компьютерная программа для| УО | местный | 48 | 48| х | х |
| |ортоптического лечения| | бюджет | | | | |
| |косоглазия и амблиопии. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- компьютерная программа для| УО | местный | 8 | 8| х | х |
| |тренировки аккомодации| | бюджет | | | | |
| |"Релакс". | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- компьютерная программа для| УО | местный | 8 | 8| х | х |
| |восстановления и развития| | бюджет | | | | |
| |бинокулярного зрения| | | | | | |
| |"Контур". | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.7. |Приобретение | УО | местный | 148 | 148| х | х |
| |жидкокристаллических | | бюджет | | | | |
| |мониторов и программного| | | | | | |
| |обеспечения для компьютеров. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.8. |Приобретение для ДОУ N 95| УО | местный | 250 | х | 250 | х |
| |аппаратно-программного | | бюджет | | | | |
| |логотерапевтического | | | | | | |
| |комплекса. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.9. |Приобретение для ДОУ N 47: | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- инвалидная коляска | УО | местный | 60 | 30| 30 | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- "ходунки" для передвижения | УО | местный | 15 | х | 15 | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- элементов для сенсорной| УО | местный | 48 | х | 48 | х |
| |комнаты | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- инвалидная коляска | УО | местный | 60 | 30| 30 | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.10.|Приобретение физиотерапичес-| УО | местный |10080 |1440| 4320 | 4320 |
| |кого и медицинского| | бюджет | | | | |
| |оборудования, инструментария.| | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | 1120 | 160| 480 | 480 |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.11.|Приобретение универсального| УО | местный | 100 | х | 100 | х |
| |спортивного игрового набора. | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.12.|Приобретение в ДОУ N 19 для| УО | местный | 300 | х | х | 300 |
| |детей глухих и слабослышащих:| | бюджет | | | | |
| |- звукоусиливающая аппаратура| | | | | | |
| |коллективного пользования| | | | | | |
| |"Проводной класс" | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| |- слухоречевой тренажер| УО | местный | 125 | х | х | 125 |
| |"Отикон" | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|2.13.|Приобретение медикаментов и| УО | местный | 1345 | 300| 750 | 295 |
| |медицинского оборудования в| | бюджет | | | | |
| |общеобразовательные школы. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | 155 | 50| 70 | 35 |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Проведение мероприятий, способствующих росту профессионального мастерства |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Осуществление экспертизы| УО | местный | текущее финансирование |
| |программ, аттестационных| | бюджет | |
| |материалов, практической| | | |
| |деятельности педагогических и| | | |
| |руководящих работников. | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|3.2. |Осуществление аудита| УО | местный | текущее финансирование |
| |деятельности аттестационных| | бюджет | |
| |комиссий ОУ, предоставление| | | |
| |пакета документов по| | | |
| |аттестации. | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|3.3. |Обеспечение деятельности|УО, ОУ| местный | текущее финансирование |
| |городских творческих групп:| | бюджет | |
| |"Одаренные дети", "Литература| | | |
| |Севера" (для учителей| | | |
| |русского языка и литературы),| | | |
| |"Творческая одаренность (для| | | |
| |учителей начальной школы),| | | |
| |"Мастер" (для педагогов МДОУ| | | |
| |высшей квалификационной| | | |
| |категории), "Школа молодого| | | |
| |методиста) (для старших| | | |
| |воспитателей МДОУ);| | | |
| |подросткового клуба "Соседи"| | | |
| |(учителя ИЯ), школа "Успех"| | | |
| |(педагоги дополнительного| | | |
| |образования). | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|3.4. |Продолжение освоения|УО, ОУ| местный | текущее финансирование |
| |образовательных программ:| | бюджет | |
| |- русский язык литература:| | | |
| |"Распространение знаний МГП в| | | |
| |ОУ РФ" (международная| | | |
| |программа), "Литературный| | | |
| |Север"); | | | |
| |- обществознание: | | | |
| |"Распространение знаний МГП в| | | |
| |ОУ РФ" (международная| | | |
| |программа); | | | |
| |- иностранный язык: "Гостиный| | | |
| |двор" (российско-норвежский| | | |
| |проект), "Сотрудничество с| | | |
| |культурным немецким центром| | | |
| |им. Гете" (г. Санкт-Петер-| | | |
| |бург, международный проект); | | | |
| |- здоровье сбережение: | | | |
| |"Полезные навыки. Полезные| | | |
| |привычки". | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|3.5. |Организация работы школы| УО, | местный | текущее финансирование |
| |педагога-исследователя. | УДО | бюджет | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|3.6. |Содействие участию педагогов|УО, ОУ| местный | 190 | 50| 62 | 78 |
| |города в научно-практических| | бюджет | | | | |
| |конференциях, педагогических| | | | | | |
| |чтениях областного,| | | | | | |
| |российского и международного| | | | | | |
| |уровня, в том числе проезд,| | | | | | |
| |проживание, суточные расходы,| | | | | | |
| |оргвзнос. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|3.7. |Организация и проведение|УО, ОУ| местный | 150 | 50| 50 | 50 |
| |конкурсов профессионального| | бюджет | | | | |
| |мастерства: "Учитель года",| | | | | | |
| |"Воспитатель года", "Мастер| | | | | | |
| |педагогического труда по| | | | | | |
| |внеучебным формам| | | | | | |
| |физкультурно-оздоровительной | | | | | | |
| |и спортивной работы", в том| | | | | | |
| |числе призовой фонд для| | | | | | |
| |победителей из расчета 50| | | | | | |
| |тыс. руб. в год. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|3.8. |Пополнение городского банка|ОУ, УО| местный | текущее финансирование |
| |данных эффективного| | бюджет | |
| |педагогического опыта (в| | | |
| |печатном, видео-, электронном| | | |
| |вариантах). | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|3.9. |Распространение | УО | местный | текущее финансирование |
| |результативного | | бюджет | |
| |педагогического опыта в| | | |
| |печатном варианте, на| | | |
| |магнитных носителях. | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|3.10.|Обеспечение финансовой| УО | местный | 120 | 30| 40 | 50 |
| |поддержки творчески| | бюджет | | | | |
| |работающих педагогов, в том| | | | | | |
| |числе материального| | | | | | |
| |вознаграждения из расчета 5| | | | | | |
| |тыс. руб. в год на одного| | | | | | |
| |работника. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Проведение мероприятий, обеспечивающих выявление и поддержку одаренных и |
| способных детей |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Создание городского банка| ОУ | местный | текущее финансирование |
| |данных "Одаренные дети". | | бюджет | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|4.2. |Создание условий для развития| УО | местный | текущее финансирование |
| |учреждений, работающих с| | бюджет | |
| |одаренными детьми. | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|4.3. |Проведение заседание| УО | местный | 30 | 10| 10 | 10 |
| |"круглого стола" по обмену| | бюджет | | | | |
| |опытом работы научных обществ| | | | | | |
| |учащихся. Подготовить| | | | | | |
| |методические рекомендации ОУ,| | | | | | |
| |в т.ч. услуги на изготовление| | | | | | |
| |брошюр, буклетов,| | | | | | |
| |методических разработок. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|4.4. |Разработка и внедрение в| УО | местный | текущее финансирование |
| |практику формы взаимодействия| | бюджет | |
| |ОУ, работающих с одаренными| | | |
| |детьми, с высшими учебными| | | |
| |заведениями. | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|4.5. |Обеспечение финансовой| УО | местный | 973 | 255| 318 | 400 |
| |поддержки одаренных детей| | бюджет | | | | |
| |через организацию чествования| | | | | | |
| |победителей и призеров| | | | | | |
| |городских, областных,| | | | | | |
| |зональных олимпиад,| | | | | | |
| |спартакиад. В том числе| | | | | | |
| |призовой фонд из расчета| | | | | | |
| |городские спартакиады - 30| | | | | | |
| |тыс. руб.; | | | | | | |
| |областные спартакиады - 75| | | | | | |
| |тыс. руб.; | | | | | | |
| |республиканские - 150 тыс.| | | | | | |
| |руб. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|4.6. |Организация проведения|УО, ОУ| местный | 595 | 155| 195 | 245 |
| |городских олимпиад;| | бюджет | | | | |
| |обеспечить участие школьников| | | | | | |
| |в областных, зональных| | | | | | |
| |олимпиадах, в том числе| | | | | | |
| |транспортные расходы (заказ| | | | | | |
| |автобусов, проезд), призовой| | | | | | |
| |фонд. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|4.7. |Организация ежегодного| УО, | местный | 96 | 25| 31 | 40 |
| |проведения городской| ДЮЦ | бюджет | | | | |
| |конференции старшеклассников| | | | | | |
| |"Юность. Наука. Культура", в| | | | | | |
| |том числе издание| | | | | | |
| |методических рекомендаций,| | | | | | |
| |сборников лучших| | | | | | |
| |научно-исследовательских | | | | | | |
| |работ. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|4.8. |Организация участия| ОУ | местный | 49 | 13| 16 | 20 |
| |школьников в российской игре| | бюджет | | | | |
| |по русскому языку "Русский| | | | | | |
| |медвежонок", международной| | | | | | |
| |игре по математике "Кенгуру",| | | | | | |
| |в том числе почтовые,| | | | | | |
| |транспортные расходы. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|4.9. |Содействие участию школьников|УО, ОУ| местный | 342 | 90| 112,5| 139,5|
| |в областных, российских| | бюджет | | | | |
| |конкурсах, фестивалях,| | | | | | |
| |конференциях, | | | | | | |
| |исследовательских проектах,| | | | | | |
| |соревнованиях, в том числе| | | | | | |
| |оргвзнос, проезд. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | 38 | 10| 12,5| 15,5|
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|4.10.|Создание школы одаренных| УО | местный | 405 | 135| 120 | 150 |
| |детей на базе ДЮЦ. | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Проведение комплекса воспитательных мероприятий с детьми |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Проведение городского| УО, | местный | 171 | 45| 54 | 72 |
| |конкурса творчества| УДО | бюджет | | | | |
| |детей-инвалидов, в том числе| | | | | | |
| |транспортные расходы по| | | | | | |
| |доставке детей-инвалидов к| | | | | | |
| |месту проведения конкурса. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | 19 | 5| 6 | 8 |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|5.2. |Развитие детского| ОУ | местный | текущее финансирование |
| |самоуправления, детского| | бюджет | |
| |общественного движения. | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|5.3. |Создание условий для|УО, ОУ| местный | текущее финансирование |
| |гражданско-правового | | бюджет | |
| |воспитания школьников. | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|5.4. |Организация детских| ДЮЦ, | местный | текущее финансирование |
| |общественных объединений| ОУ | бюджет | |
| |военно-патриотической, | | | |
| |эколого-краеведческой | | | |
| |направленности | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|5.5. |Вовлечение школьников в| ОУ | местный | 240 | 60| 80 | 100 |
| |трудовую, общественно-полез-| | бюджет | | | | |
| |ную деятельность, в том числе| | | | | | |
| |организация школьных ремонт-| | | | | | |
| |ных бригад по внеурочное| | | | | | |
| |время (каникулярный период). | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | 240 | 60| 80 | 100 |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|5.6. |Организация городских| УО, | местный | 568 | 150| 188 | 230 |
| |конкурсов, смотров, в т.ч.| ДЮЦ | бюджет | | | | |
| |транспортные расходы - 60| | | | | | |
| |тыс. руб.; | | | | | | |
| |оргвзнос - 90 тыс. руб. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | 572 | 150| 187 | 235 |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Сохранение и развитие сети муниципальных учреждений дополнительного |
| образования |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Укрепление материально-техни-| УО | местный | 730 | 200| 250 | 280 |
| |ческой базы УДО. | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|6.2. |Совершенствование | УО | местный | текущее финансирование |
| |программно-методического | | бюджет | |
| |обеспечения образовательного| | | |
| |процесса УДО. | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|6.3. |Организация городских| УО, | местный | 30 | 8| 10 | 12 |
| |конкурсов педагогического| ДЮЦ | бюджет | | | | |
| |мастерства, методических| | | | | | |
| |разработок педагогов доп.| | | | | | |
| |Образования, в т.ч.| | | | | | |
| |транспортные расходы,| | | | | | |
| |призовой фонд. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|6.4. |Создание условий для участия| УДО, | местный | 16 | 3| 5 | 8 |
| |ПДО в областных и| УО | бюджет | | | | |
| |Всероссийских конкурсах, в| | | | | | |
| |т.ч. оплата оргвзноса. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Проведение мероприятий, обеспечивающих выявление детей, на ходящихся в |
| социально-опасном положении, мероприятий, направленных на профилактику |
| правонарушения, злоупотребления наркотическими средствами, алкоголем |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|7.1. |Создание банка данных на|УО, ОУ| местный | 42 | 42| х | х |
| |детей-дошкольников, | | бюджет | | | | |
| |находящихся в социально-| | | | | | |
| |опасном положении (приобрете-| | | | | | |
| |ние компьютерной техники). | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|7.2. |Развитие служб| УО, | местный | текущее финансирование |
| |психолого-педагогического | ОУ, | бюджет | |
| |сопровождения детей "групп| ЦДК | | |
| |риска". | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|7.3. |Развитие активных форм| ОУ | местный | текущее финансирование |
| |взаимодействия с семьями| | бюджет | |
| |"группы риска". | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
|7.4. |Реализация | УДО, | местный | 192 | 50| 62 | 80 |
| |социально-педагогической |УО, ОУ| бюджет | | | | |
| |программы "Дом, семья, я",| | | | | | |
| |"Маленькая страна", в т.ч.| | | | | | |
| |транспортные расходы - 30| | | | | | |
| |тыс. руб., награждения - 90| | | | | | |
| |тыс. руб., печатная продукция| | | | | | |
| |- 12 тыс. руб.,| | | | | | |
| |организационные мероприятия -| | | | | | |
| |60 тыс. руб. | | | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|7.5. |Содействие созданию отрядов| ОУ | местный | текущее финансирование |
| |правопорядка в ОУ. | | бюджет | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
|7.6. |Обеспечение вовлечения детей,| ОУ | местный | текущее финансирование |
| |находящихся в трудной| | бюджет | |
| |жизненной ситуации, во| | | |
| |внеурочную деятельность. | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+---------------------------|
| | | |областной| х | х | х | х |
| | | | бюджет | | | | |
|-----+-----------------------------+------+---------+------+----+-------+-------|
| | | | внебюд- | х | х | х | х |
| | | | жетные | | | | |
| | | |источники| | | | |
|------------------------------------------+---------+------+----+-------+-------|
| | Общий |28482 |7352|10876 |10254 |
| | объем | | | | |
|------------------------------------------+---------+------+----+-------+-------|
|Всего: | местный |25688 |6617| 9890,5| 9180,5|
| | бюджет | | | | |
|------------------------------------------+---------+------+----+-------+-------|
| |областной| х | х | х | х |
| | бюджет | | | | |
|------------------------------------------+---------+------+----+-------+-------|
| | внебюд- | 2794 | 735| 985,5| 1073,5|
| | жетные | | | | |
| |источники| | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------/
Приложение
к 2 разделу Перечня мероприятий муниципальной целевой Программы
"Развитие образовательных учреждений УО МО "Северодвинск" на 2006-2008 г.г."
N п/п | Наименование мероприятий | Исполнители | Источники финансирования |
Финансовые затраты тыс. руб. |
|||
Всего: | в том числе по годам | ||||||
2006 | 2007 | 2008 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2. Обеспечение образовательных учреждений медикаментами, специальным оборудованием для оздоровления детей |
|||||||
2.1. | Приобретение стационарных фильтров для очистки питьевой воды в ДОУ: 2006-2008 г. NN 3, 8, 1, 12, 11, 13, 16, 20, 21, 22, 26, 27, 36, 41, 43, 44, 49, 64, 67, 69, 74, 76, 78, 79, 80, 82, 83, 85, 91, 93, 17, 37, 38, 47, 66, 90, 94, 95, 89, 88, 86, 46, 62, 19, 34, 15, 30, 29, 87, 99, 113, 48, 56, 57, 59, 68, 77. |
УО | местный бюджет | 2150 | 600 | 750 | 800 |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
650 | 300 | 150 | 200 | |||
2.2 | Приобретение многофункциональной кушетки с электроподогревом в ДОУ NN 47, 83. |
УО | местный бюджет | 20 | 20 | х | х |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
2.3 | Приобретение дидактического и игрового оборудования в ДОУ: 2006-2008 г. NN 1, 3, 8, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 26, 27, 29, 30, 34, 36, 37, 38, 41, 43, 44, 46, 47, 48, 49, 56, 57, 59, 62, 64, 66, 67, 68, 69, 74, 76, 77, 78, 79, 80, 82, 83, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 93, 94, 95, 99, 113. |
УО | местный бюджет | 700 | 220 | 240 | 240 |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
2.4 | Приобретение ингаляторов (масляных и ультразвуковых) в ДОУ: 2006-2008 г. NN 74, 76, 77, 78, 79, 80, 82, 83, 85, 87, 88, 89, 90, 91, 93, 94, 95, 99, 113, 1, 3, 8, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 26, 27, 29, 30, 34, 36, 37, 38, 41, 43, 44, 46, 47, 48, 49, 56, 57, 59, 62, 64, 66, 67, 68, 69. |
УО | местный бюджет | 280 | 90 | 90 | 100 |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
2.5 | Приобретение спортивно-оздоровительных тренажеров и оборудования для развития основных видов движения в ДОУ: 2006-2008 г. NN 30, 34, 36, 37, 38, 41, 43, 44, 46, 47, 48, 49, 56, 57, 59, 62, 64, 66, 67, 68, 69, 1, 3, 8, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 26, 27, 29, 74, 76, 77, 78, 79, 80, 82, 83, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 93, 94, 95, 99, 113. |
УО | местный бюджет | 4722 | 2000 | 1690 | 1032 |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
2.6 | Приобретение в ДОУ N 66, 90: очковая оправа универсальная с набором пробных очковых линз; |
УО | местный бюджет | 66 | 66 | х | х |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
- синоптофор для диагностики и лечения косоглазия; |
УО | местный бюджет | 48 | 48 | х | х | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
- монобиноскоп - 0,1 (МБС); | УО | местный бюджет | 50 | 50 | х | х | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
- амблиотренер; | УО | местный бюджет | 30 | 30 | х | х | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
- компьютер с жидкокристалли- ческим монитором |
УО | местный бюджет | 120 | 120 | х | х | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
- компьютерная программа для ортоптического лечения косоглазия и амблиопии. |
УО | местный бюджет | 48 | 48 | х | х | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
- компьютерная программа для тренировки аккомодации "Релакс". |
УО | местный бюджет | 8 | 8 | х | х | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
- компьютерная программа для восстановления и развития бинокулярного зрения "Контур". |
УО | местный бюджет | 8 | 8 | х | х | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
2.7 | Приобретение для ДОУ N 19, 47, 17 жидкокристаллических мониторов и программного обеспечения для компьютеров. |
местный бюджет | 148 | 148 | х | х | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
2.8 | Приобретение для ДОУ N 95 аппаратно-программного лого- отерапевтического комплекса. |
УО | местный бюджет | 250 | х | 250 | х |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
2.9 | Приобретение для ДОУ N 47: | ||||||
- инвалидная коляска | УО | местный бюджет | 60 | 30 | 30 | х | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
- "ходунки" для передвижения | УО | местный бюджет | 15 | х | 15 | х | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
- элементов для сенсорной комнаты |
УО | местный бюджет | 48 | х | 48 | х | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
2.10. | Приобретение медицинского оборудования, инструментария: 2006-2008 г. NN 3, 8, 34, 88, 87, 89, 91, 44, 99, 113, 95, 93, 86, 85, 83, 82, 80, 79, 78, 76, 74, 69, 67, 64, 62, 49, 46, 41, 30, 29, 27, 36, 26, 22, 21, 20, 19, 16, 15, 13, 12, 11, 1, 48, 56, 57, 59, 68, 77, 17, 37, 38, 47, 66, 90, 94, 43. |
УО | местный бюджет | 10080 | 1440 | 4320 | 4320 |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
1120 | 160 | 480 | 480 | |||
2.11. | Приобретение универсального спортивного игрового набора в ДОУ NN 8, 12, 11, 27, 62, 78, 79, 82, 85, 86, 88, 89, 113, 56, 57, 77, 87, 34, 46, 3, 26, 83, 64, 44, 80. |
УО | местный бюджет | 100 | х | 100 | х |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
2.12. | Приобретение в ДОУ N 19 для детей глухих и слабослышащих: звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования "Проводной класс" |
УО | местный бюджет | 300 | х | х | 300 |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
- слухоречевой тренажер "Отикон" |
УО | местный бюджет | 125 | х | х | 125 | |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
х | х | х | х | |||
2.13. | Приобретение медикаментов и медицинского оборудования в общеобразовательные школы, в том числе: 2006 г.: стол инструментальный двухполочный (стекло); шкаф медицинский; весы напольные РП-150; в школы N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 33. 2007 г.: тонометр в школы N 6, 7, 11, 16, 22, 30, 33; коробка стерилизационная в школы N 14, 15, 16, 25; приобретение медикаментов (по базовому перечню) 2007-2008 г. в школы N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 14, 15, 16, 17, 29, 30, 31, 33. |
УО | местный бюджет | 1345 | 300 | 750 | 295 |
областной бюджет | х | х | х | х | |||
внебюджетные источники |
155 | 50 | 70 | 35 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение муниципального Совета МО "Северодвинск" от 16 февраля 2006 г. N 1 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие образовательных учреждений Управления образования муниципального образования "Северодвинск" на 2006-2008 годы"
Текст решения опубликован в газете "Северный рабочий" от 31 марта 2006 г. N 49-50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 27 марта 2008 г. N 41